If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Задумался над тем, что же все-таки более эффективно в бою. СС делают 3 попадания, ЗС – разное количество (зависит от владений луком). Для наглядности рассмотрим зависимость урона одного попадания от ловкости. На графике представлен средний - (мин+макс)/2 - урон от одного "попадания" приемов СС и ЗС.
Напомню, что урон СС лежит в промежутке от [1/2*ловкость+1] до меньшего из [3/2*ловкость+1" и 20*уровень+1] урон ЗС лежит в промежутке от [ловкость+1] до меньшего из [2*ловкость+1 и 20*уровень+1]
Из графика видно, что урон попадания ЗС несколько выше урона СС. Второе, на что можно обратить внимание – прирост урона от ловкости (после 134) также больше у ЗС: так при 135 ловкости урон ЗС на 25% больше чем СС, а при 173 ловкости – на 30%!
Так урон ЗС продолжает расти до достижения 200 ловкости. При дальнейшем увеличении ловкости он просто остается на том же уровне. СС достигают своего максимума (равного урону ЗС) при 600 ловкости и урон также дальше не увеличивается (но это уже не важно) :)
Так что же лучше? Постараюсь сравнить приемы в таблице:
Стремительные стрелы
Залп Стрел
урон
примем за базу
больше базы на 30% при 173 ловкости
цена
1000кр
бесплатно
мана
60
45
защита при использовании
мф. уворота
2 блока + мф. уворота
возможность получить тактики
нет
максимум: 1 атаки + 2 зищиты
массовость
для точечного уничтожения
для массового поражения
защита противника
проще отследить призрачки одного и нанести значительный урон
крайне сложно отследить защиты всех противников и удачно выстрелить сразу по всем
владения луком
не влияют на урон
увеличивают кол-во целей и, как следствие, урон
мощность колющего (в том числе стрелы более высокого качества
увеличивает урон без ограничения*
увеличивает урон без ограничения*
разгадать тактику
не разгадывается. это безответка
разгадывается
*есть ограничение на максимальный урон своего уровня, не помню, но цифры больше максимального хп противника :)
Исходя из вышеперечисленного можно сделать следущий вывод. Залпом стрел выгодно пользоваться в больших хаотах или напротив много противников, которых может убить залпом (лучшая защита, больший урон, дополнительные тактики). При этом лучше выцеливать самых сильных противников с самого начала боя, применяя стремительные стрелы (не смотря на то, что урон у СС меньше). Главное избавиться от самых сильных, а с остальными справится команда. Лучше набить мало, но победить, чем убить всех слабых (подстав) и умереть от одного сильного.
**Все расчеты для 10 уровня. Для меньшего уровня все пределы смещены в сторону меньшей ловкости, для большего уроня – в сторону большей ловкости. Расходы маны на приемы различно для разных уровней.
И еще: давать размены лучнику или магу - подставлять свою команду! Играйте думаючи! Да прибудет с нами баланс!
Mood: decisive
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low