Лучник - прежде всего групповой боец, но кое-что может показать и в дуэлях. Пускай урон перед собой урезан вдвое, зато есть стремительные стрелы, которые немного компенсируют потерю урона. Также дополнительные "владения стрелковым оружием понижают штраф стрельбы перед собой на 2% за каждое владение. Итак.
Наиболее эффективно заканчивать дуэль стремительными стрелами. В таком случае вы:
- не получаете безответку из-за пропуска хода.
- не дадите выжить воину (на танках со 150 выноса вообще жесть).
Но бывают и другие решения...
Дуэль с магом.- Тактики защиты дают за что-то, не понятно.
- Стоять под призрачкой. Когда призрачка спадает, отбирать ману приемом зеркальный щит, постепенно набирая 8 тактик атаки и 1 тактику щита на разгадать+СС. Осторожно с СС: отражение ненависти может свести выигрышный для лучника бой в ничью.
- Стрелять по ногам (там самая слабая броня).
- Раскрыть намерения + точный наносит значительный урон. Лучше не использовать точный в середине боя: один ход вы пропускаете, а могли бы взять дополнительную тактику атаки для зеркального щита.
- Найти укрытие за 3 щита срежет наполовину 1 каст, хоть и не даст антиуворот (пример приема арбов, который может использовать лучник)
- Магическое разрушение представляет особую опасность: урон ужасный, защита слабая. Тут не нужно давать магу атаковать, когда вы не защищены (зеркало, призрачка).
- Ослепляющий выстрел сократит урон мага в 2 раза на несколько ходов (вроде, 2 хода). Это равносильно подорожанию его приемов в 2 раза. Зеркало лучше, но если нет возможности использовать зеркало, можно ослепить.
- Исхода три: у мага слабый урон и вы смогли набрать на разгадать + СС (поражение мага); урон у мага сильный и вы смогли сожрать всю ману и добить мага (поражение мага); вы умерли раньше :)
- Полезно перед собой иметь шпаргалку с приемами мага (следить за задержками хотя бы таких приемов, как иней, хватка льда, пылающий ужас) (
ссылка на библиотеку)
- Шокирующие стрелы дадут дополнительное преимущество, но это удовольствие довольно дорогое: 1кр за выстрел. Собираюсь потестировать.
Дуэль с критом.- Последовательно используйте призрачки и позиции.
- Сложно сказать, нужно ли разгадвать его призрачки, скорее нет, чем да... экономьте тактики на СС и ослепляющий выстрел.
- Ослепляющий выстрел уменьшает порезы в 4 раза. Т.е. ослепленный крит не сможет повесить нормальные порезы. Никак. Ослеп работает даже, если его использовать в том же размене, что и порезы (если порезы кидают без разгадалки и стрела воткнется раньше попадания крита).
Дуэль с танком.- Использовать позиции от атаки/защиты предпочтительней призрачек (призрачки на 3 хода, позиции на 3 удара). Но дух особо не нужен лучнику (если нет хилок), поэтому не нужно его экономить. Использовать наиболее эффективно по очереди.
- Считать тактики атаки и парира: разгадать тактику + скрытая сила + удачный удар резко сокращает ваши шансы на победу.
- Разгадывать глухую защиту. Не стрелять СС в глухую защиту, даже если разгадали: эффект сокращения урона на 25% сохраняется на 6 ходов.
- Проверить сколько урона наносят СС. Лучше всего хильнуться в этот момент: нить жизни + СС + СС (+СС).
- Копить тактики на заключительный залп из двух выстрелов СС (16 тактик атаки, 1 тактика защиты).
- Беречь ману (на заключительную связку понадобится 55(оглушающий) +25(разгадать) +60(СС) +60(СС) = 200 маны на 10 уровне)
- До заключительно залпа хорошо бы набрать Ярость х3. Лучше поздней, чтобы танк не разгадал ее.
- Когда у танка осталось столько хп, что вы гарантированно снесете его двумя СС, стреляете оглушающим выстрелом с разгадайкой (5 тактик атаки +1 тактика защиты), затем СС + СС. После первых СС танк пропускает ход (Оглуш). К примеру у меня СС наносит около 250 урона по танку, тогда мне нужно рихтовать танка до 450хп.
- Это ситуация, когда по вам не попадают и вы смогли дотянуть до конца боя. С екровыми танками чаще всего этого не происходит. Антикласс, черт побери...
Дуэль с уворотом.- Предпочтительней использовать призрачный кинжал и позицию от защиты. Тактики атаки лучше сохранить для СС.
- В бою с лучником у уворота с не полной екровой ювой не будет тактик контрудара и, следовательно, поступи, ослабляющего острия, шокера, танца.
Дуэль с топорщиком.- Считать тактики атаки и парира. И иметь защиту от двойного броска со скрытой силой.
- Позиции от защиты/атаки и ослепляющий выстрел сокращают урон от приема в 4(!) раза.
Дуэль с арбом.- Гос. арб редко попадает, не представляет особой сложности. Березовый арбалетчик сложный противник: часто попадает и критами.
- Следить за его раскрыть намерения и защищаться позициями, призрачками поочередно.
- Ослепление. На два хода уменьшит вдвое его урон. Арб ничего с этим не может сделать. Выгодно, когда он использует кровавый поток.
- Защищаться призрачной защитой и лучше использовать "раскрыть намерения", когда у противника активен "найти укрытие".
- Страницы из книги могут дать "кровожадность", а за 3 тактики крита можно немного хильнутся или добавить себе мф.критического удара = 400 (против 200-220 у екр-арбов) приемом рассекающие выстрелы. EF арбалет дает 150 антикрита, едва ли стоит увеличивать мф.крита против такого противника. Пользуйтесь страницами осторожно: если нехватает тактик атаки, лучше подождать, когда зщитные приемы активируются, также иметь возможность "очиститься кровью", если прилипнет отрава.
Спасибо за внимание. Знание – сила.
Надеюсь, прочтут не только лучники и будет интересней.
З.Ы. Привыкли жать вперед? А раньше пользовались анализатором тактики противника. Жаль, что сейчас нет такого актуального ресурса.
З.З.Ы. Буду дописывать по мере нахождения интересных решений.
логи на памятьтурнир #13 - (уворот, уворот, екр-арб, крит, екр-арб, танк) - 54кр
турнир #14 - (вода, крит, танк, крит, танк, танк) - 69кр
турнир #15 - (крит, топор, земля, уворот, екр-топор) - 36кр
Турнир #16 - (земля, крит, екро-уворот, крит, крит) - 36кр. желтый уворот меня слил, хотя, были шансы.
турнир #17 - (екро-зепля, земля, крит, екро-танк) - 48кр, екро-арб был сильней. или я тупил.
Update: 29-07-12 20:11 Вот тут можно скачать Exel файл - таблицу, который поможет посчитать ваш урон по любому противнику своего уровня в дуэли. Очень плезно знать, сколько вы можете нанести урона конкретному противнику в ситуации, когда от одного размена зависит исход боя.
Mood: competitive