login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Чем бы тело ни тешилось, лишь бы душа не ныла. | Optimator Open user info
Friend page
updated 31.10.23 03:07
04.02.20 01:43   |  Wildbear Open user info Open user photogallery |   Imagine Dragons — Nothing Left To Say
 ru



ЗАЩИТА ОТ УРОНА


Пента Лодрако EF (Масса: 1)
Цена: 800 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Хрупкость: 1
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Защита от урона: +4
• Уровень жизни (HP): +1
• Уровень маны: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).


ПАРИРОВАНИЕ

Пента Регладо ER (Масса: 1)
Цена: 500 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +2
• Мф. критического удара (%): +1
• Мф. парирования (%): +2
• Защита от урона: +1
• Уровень жизни (HP): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (оружие).

Пента Сигладо VR (Масса: 1)
Цена: 500 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. критического удара (%): +1
• Мф. парирования (%): +2
• Мф. увертывания (%): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (серьги).

Пента Ноуни EF (Масса: 1)
Цена: 200 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. парирования (%): +1
• Уровень маны: +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (поножи).


Пента Согладо EF (Масса: 1)
Цена: 200 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. парирования (%): +1
• Мф. увертывания (%): +4
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (пояс).


Пента Рогладо VF (Масса: 1)
Цена: 200 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. парирования (%): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (броня).
Post comment
updated 16.08.18 21:44
11.09.17 17:39   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   Покуда есть на свете дураки...
 ru
 - Вопрос?
- Ответ.


- Да?
- Да.
- Да?
- Да.


- 1?
- 1.
- 1?
- 1.

- +?
- +.
- +?
- +.

- Пиво?
- Пиво.
- Пиво?
- Пиво.
- Пиво?
- Пиво.

- Вопрос 1?
- Вопрос 2.
- Вопрос 2?
- Вопрос 1.

- Да?
- Нет.
- Нет?
- Да.

...

CUT: Продолжение


Эти и подобные примеры взяты из РЕАЛЬНЫХ случаев "взлома" персонажей через CTU.

Единственное, с чем я не могу согласиться, так это с термином "взлом" применительно к CTU.
Со всем другим, что ожидаемо последовало бы в комментариях к этой публикации я, наверное бы, согласился.
Особенно рьяно соглашусь с тем, чего здесь не будет написано, но о чём однозначно будет додумано, ибо в данном случае, лучше подумать, прежде чем что-то писать. Комментарии от греха подальше отключены.

А ведь когда-то, очень подробно, я об этом уже писал здесь:
http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html

Но случаи из реальной практики говорят мне о том, что клиповое мышление в ряде случаев, является всё же преобладающим у некоторых людей.
И с этим ничего не поделаешь.


Печаль.


Post comment
updated 22.03.15 17:27
22.03.15 15:59   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   И снова о мошенниках
 ru

Уважаемые игроки!

Относительно недавно, часть наших игроков столкнулась с относительно новым видом мошенничества (известным уже примерно 10 лет).

Принцип базируется на желании некоторой части игроков взломать другую часть игроков при помощи метода, в котором они сами ничего не понимают. Иными словами - мошенники обманывают тех, кто в свою очередь хочет обмануть других.

Суть метода:

На некий e-mail адрес (якобы робот по отправке забытых паролей) предлагается отправить письмо примерно следующего содержания:

id := \"НИК ЖЕРТВЫ\"
id$ := \"ВАШ ЛОГИН\"
pass := loadpwlfile(account\\password\\\'id\'.pwl)
pass$ := \"ВАШ ПАРОЛЬ\"
q1 := loadfile(account\\password\\\'id.q1\'.txt)

function backpassword(id,pass,q1,q2,i,k)
if id= true and pass$=loadpwlfile(account\\password\\\'id$\'.pwl)
then
if q1 = true
then
send.file.pass: \"ВАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, КУДА СЛАТЬ ПАРОЛЬ\"
end if


Первое что бросается в глаза это требование указать свои данные:
id$ := \"ВАШ ЛОГИН\"
pass$ := \"ВАШ ПАРОЛЬ\"
send.file.pass: \"ВАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, КУДА СЛАТЬ ПАРОЛЬ\"

Ну и ID персонажа, которого предполагается "взломать" - id := \"НИК ЖЕРТВЫ\"

После заполнения этих данных письмо отправляется на подставной e-mail адрес (НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОЕКТУ НЕ ИМЕЮЩИЙ!)

Таким образом, мошенник получает от вас письмо, в котором вы ДОБРОВОЛЬНО указали данные от СВОЕГО ПЕРСОНАЖА!

И всё.

Понимаете о чём речь?
Кто не понял - ВЫ САМИ, ДОБРОВОЛЬНО сообщили взломщику имя своего персонажа и пароль от него.

Идиотизм?
ИДИОТИЗМ!

Mood: уставшее 
tags: idioteia
Comments: 7 | Post comment
updated 25.04.13 19:46
25.04.13 19:45   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Тестирование в Мунсити     pinned
 ru
 Данная тема предназначена исключительно для сбора и отработки багов.
Никаких обсуждений и флуда.
Только сообщения от персонажей находящихся в Муне и только о замеченных проблемах.
Comments: 1118 | Post comment
14.07.12 14:45   |  Малыша Open user info Open user photogallery |   Ох уж эта хорошая память..)  ru
 Шум мешал…
Он отвлекал, не давал сосредоточиться на приятных мыслях, обдумать их как следует, попробовать на вкус, проникнутся ими. Вот они с Вечностью обсуждают какой фулл-арт больше рулит на 10-ом – маг или крит. Вот он мощным критовым кастом под одобрительные возгласы инквизиторов валит наглого Фея. Фей униженно бормочет слова благодарности, что против него не использовали калечку и, поджав полумифический хвост, уползает в Зал Тьмы – зализывать раны. Сегодня Фей больше не боец – у него кончились кредиты, а в долг ему уже давно никто не дает, помня суровый нрав Верховного…
Тут в дверь постучали, и с этим звуком остатки хорошего настроения Верховного Паладина улетучились через окно второго этажа Общежития, затерявшись где-то на верхушке Башни Смерти.
Н-Е-Т досадливо поморщился, затушил сигарету о решетку койки и привычным движением большого и среднего пальцев избавился от окурка.
«Ну, кто там еще?» – недовольно пробурчал Верховный Паладин.
Ослепительно улыбаясь, в дверь бочком протиснулся Либпаладин. Нет, даже не так – сначала в дверном проеме появилась его улыбка, и только спустя пару секунд ее обладатель целиком оказался в покоях Верховного. Н-Е-Т энергично помотал головой, прогоняя видение.
Но видение не исчезало и продолжало приторно улыбаться, для чего-то время от времени кивая головой, как бы соглашаясь с еще не высказанными мыслями Верховного.
Н-Е-Т вздохнул, и не глядя на подчиненного, спросил: «Ну, что там у тебя? Только давай быстро, я занят».
«Так, Вашсветл, бунтуют-с» - торопливо, глотая слоги, доложил Либпаладин, «Бывшие тарманы-с…обнаглели-с…требуют-с…»
Н-Е-Т четко мог разобрать только это бесконечно повторяющееся «-с» в льющемся потоке слов. Верховный снова поморщился.
«Давай помедленнее, это, что бунт?» - угрожающе сверкнув прекрасными голубыми глазами, тихо, но грозно произнес Верховный.
«Не могу знать, Вашсветл» - испуганно затрепетал Либпаладин, «прикажете послать разведчика?».
«С кем только мне приходится работать» – мысленно ужаснулся Верховный, но вслух сказал только: «Пошли Лиса, он инициативный. Пусть захватит побольше суточных. И форумок на всякий случай. Дай ему в сопровождающие сумрака и Сатурна». «Бегом!» - повысил голос Н-Е-Т, видя, что Либпаладин силится сказать что-то еще.
Комната мгновенно опустела.

Лис всеми силами старался заставить себя не перейти с быстрого шага на неприличный для его ранга и статуса бег. Он семенил от Зала Паладинов в направлении Страшилкиной улицы, на ходу поправляя и открывая палпанель. Нагруженные сверх меры хилками инквизиторы старались не отставать, и при этом пыхтеть потише, позволяя себе только иногда украдкой вытирать пот со лба и поправлять съезжающие на глаза шапки. Такой шанс отличиться выпадал Лису не часто, несмотря на природную скромность и натренированное годами усердие. Лис часто думал о несправедливости Судьбы и превратностях жизни, не позволяющих ему занять подобающее место в Ордене. И теперь, получив такой великолепный шанс, он уж точно постарается его не упустить. О важности дела говорил и только что полученный телеграф от Либпаладина, который, надо сказать, давно, со времен стажерства, не баловал его подобными формами личного контакта. Больше всего Лис боялся, что кто-нибудь из Отдела модерации может как бы «случайно» оказаться возле места событий, лишив его, тем самым всех заслуженных почестей. Эта мысль заставляла его все ускорять шаг, увеличивая расстояние до эскорта, совершенно выбившегося из сил.
Однако его опасения оказались напрасными. Когда он на всех парах подлетел к импровизированной трибуне, с которой спускался последний оратор, вокруг не было никого из модераторов, только группка бывших тарманов и сочувствующие им бойцы о чем-то шептались вполголоса. Лис с ходу начал выдавать суточные молчанки, копируя всем одну и ту же стандартную причину, приводить которую мы не имеем права, во избежание справедливого наказания за обсуждение действий модераторов.
Очень скоро Страшилкина улица опустела. Зазевавшихся «воспитывали» инквизиторы, сосредоточенно тыкая посохами и дубинками в различные части тела жертв, не переставая при этом сладострастно улыбаться.
Поскольку молчанок было израсходовано не так много, как планировал Лис, он немножко приуныл, а белый крест стал таять в его воображении, грозя превратиться в совсем уж недостижимую мечту. На улице быстро смеркалось, вдали слышались долетавшие с Центральной площадки крики темных, ставших экспой для клана Бригада, вышедшего размяться перед сном. Лис уже хотел обреченно прошмыгнуть в двери Общежития, как вдруг возле стены здания что-то мелькнуло. Он остановился и, наклонившись, поднял сразу им не замеченную рукопись, выпавшую из кармана одной из участниц собрания во время профилактической инквизиторской экзекуции. Заголовок на рукописи гласил: «Положение о проверках, УДО и прочие заметки из жизни модератора со стажем».
Лис усмехнулся своим мыслям, пряча рукопись поглубже в торбу. Белый крест снова стал казаться ему вполне реальной и , самое главное, заслуженной наградой. Гордо расправив плечи, он поднялся по лестнице и решительно постучал в дверь Верховного.

(с) Lament июль 2012, где-то на просторах клонов БК.
Comments: 10 | Post comment
26.03.12 19:34   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Противостояние Ангелов     pinned  ru
 В связи с неудобством работы с форумом, переносим площадку отработки сообщений по противостоянию сюда.
В данном скролле будем собирать все недоработки и ошибки, связанные с конфликтными боями, заданиями ангелов, диалогами служителей храмов и т.п. вещами, связанными с недавним обновлением.

Чтобы не устраивать очередную кашу и ускорить процесс, прошу оставлять свои сообщения об ошибках с максимальным числом уточнений.

Форма следующая:

Ошибка в: выбираем из ЗАДАНИЕ / ДИАЛОГ / ЭФФЕКТ / ПРЕДМЕТ / ОПИСАНИЕ / ПРОЧЕЕ
Склонность: например Повелитель Снов
Кто или что: ИМЯ NPC / НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА / НАЗВАНИЕ ЭФФЕКТА
Где именно: просто кусок текста из диалога или цитирование задачи квеста или описание предмета
Как должно быть: пишем только в случае, если знаем как исправить, например NPC A на самом деле стоит в городе Б, а не в городе С


Все комментарии по типу: "ОН НЕ ДАЕТ МНЕ ПИСЬМО!!!!" будут игнорироваться и удалятся.
За флуд и сообщения не по теме данного скролла можно будет получить наказание.

Нормальные сообщения будут отрабатываться, и по ходу исправлений будем отвечать на каждое из них. Особенно активных в данном процессе игроков, отметим тем самым орденом.

P.S. свои обдуманные размышления и предложения по теме противостояния ангелов можно оставлять, но если уж вздумалось поделиться сокровенным, пожалуйста, оформляйте соответственно и читаемо.

Mood: странное 
Music: Peter Fonda - Angels Never Die
Comments: 345 | Post comment
13.02.12 14:38   |  Senorita Open user info Open user photogallery |   Черепаш, ну зачем ты так с крылатыми?((  ru
Comments: 1 | Post comment
updated 13.03.12 16:38
21.10.11 21:52   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   Я не могу зайти в игру!
 ru
 О том, почему происходит подобное, и как преодолеть эту проблему попробуем рассказать ниже:

1. Не открывается стартовая страница проекта.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко.

b. Отсутствует доступ в интернет. Проверьте подключение к сети. Открываются ли другие сайты? Если нет – обратитесь в службу поддержки своего провайдера или к своему системному администратору.

c. Некоторые города Combats доступны (например, http://capitalcity.combats.com/ http://mooncity.combats.com/ …), недоступна именно стартовая страница http://www.combats.com/ . Просто подождите. Возможно, ведутся плановые технические работы. Происходит крайне редко.

d. Заблокирован доступ именно к серверам Combats. Подобное может быть, например, у Вас на рабочем месте (оно и понятно, на работе надо работать). Обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору, либо ничего не поделаешь в случае, если это ограничение имеет место быть преднамеренным (например, на Вашем рабочем месте).

e. Региональные сайты доступны, а иностранные недоступны или почти недоступны (например, очень медленно откликаются и загружаются). Такое может быть в случаях возникновения неисправностей где-то на глобальных магистралях промежуточных провайдеров.
Например, если недоступны так же сервера http://www.livejournal.com, http://eu.battle.net/wow/ru/ (сервера, которые находятся за серверами магистрального провайдера telia.net, за ним же находится и проект Combats), то это говорит о том, что проблема где-то между Вами и данными серверами (в том числе и серверами проекта Combats).
Где именно? В этом нам поможет разобраться трассировка пути до обозначенных серверов. Для пользователей операционной системы Microsoft Windows выполнить трассировку можно либо штатной утилитой tracert, входящей в состав операционной системы, либо при помощи независимой утилиты WinMTR (http://winmtr.net/download-winmtr/) (аналог утилиты mtr из мира Linux).



Если на каком-то этапе мы видим нечто подобное (трассировка выполнена из под ОС Linux):

traceroute to 194.126.211.22 (194.126.211.22), 30 hops max, 40 byte packets
1 ffm-bb1-link.telia.net (80.91.254.38) 0.752 ms 0.685 ms 0.515 ms
2 ffm-b4-link.telia.net (80.91.249.237) 0.673 ms 0.877 ms 0.656 ms
3 * * *
4 * * *
И т.д.
это означает, что есть проблемы с прохождением пакетов от нас к точке назначения. Звёздочки (*) в трейсе (трассировке) говорят о том, что наступил timeout – превышение времени ожидания.

Аналогично трассировка производится и в утилите WinMTR. Единственное, чем хороша именно эта утилита, она позволяет нам получить наглядную информацию не только о доступности сервера и маршруте следования, исходящих от нас к серверу пакетов в единицу времени, но так же узнать насколько качественная связь у нас с исследуемым сервером (о качестве связи можно узнать только путем неоднократной трассировки, и выражается оно количеством потерянных пакетов в процентах от количества отправленных пакетов).
В WinMTR это параметр Loss % (процент потерь пакетов).
0% - отличное качество.
Любое иное значение больше 0% - говорит о наличии потерь, т.е. об ухудшении качества связи.
Значение равное 100% обычно говорит о полной недоступности сервера или о невозможности проводить исследование при помощи отправки ICMP пакетов (например, сервера на платформе операционных систем семейства Microsoft Windows по умолчанию не позволяют проходить пакетам ICMP через внешние сетевые интерфейсы, создавая иллюзию недоступности сервера).



Как мы видим, в последнем случае, есть проблема с доступом на сервер http://eu.battle.net/ (на самом деле проблем нет, просто на данном сервере, вероятно отбрасываются пакеты ICMP, ибо сам сайт отображается в браузере). Указанные сервера (в том числе и сервера Combats) находятся за опорными серверами (роутерами) магистрального провайдера telia.net (а в случае проблем с telia.net происходит переключение на резервные каналы. В частности на каналы компании Cogent, но есть и другие резервные каналы). Если мы не видим этих серверов, то это глобальная проблема магистрального провайдера. Цепочку прохождения пакетов от нас к серверу следует читать сверху вниз. У каждого из нас подобная цепочка может быть различной. Зависит от нашего месторасположения, провайдера, предоставляющего нам услугу по доступу в сеть, текущей глобальной нагрузки на промежуточных магистральных роутерах, и других факторов.
Начальная точка (первая строка) – это мы с вами.
Конечная цель (последняя строка) – это исследуемый сервер.
Как влияет на общую картину прохождения пакетов от нас к целевому серверу проекта Combats наше физическое месторасположение, можно понять, посмотрев на примерную схему карты сетей Telia и Cogent:





В зависимости от того, в каком регионе мы находимся, наши пакеты будут проходить по разным маршрутам. Причем у самих магистральных провайдеров так же существуют резервные каналы, которые они используют или в случаях аварий, или в зависимости от текущей нагрузки.

Что делать, если проблема наблюдается где-то между Вами и целевым сервером? Либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Но подобные проблемы, обычно решаются в кратчайшие сроки силами самих магистральных провайдеров.

f. Страница проекта Combats иногда открывается, но очень и очень долго. Проблема из разряда пропускной способности канала связи. Если ситуация с другими сайтами такая же, проверьте, не работают ли на Вашем компьютере или на каком-либо компьютере Вашей локальной сети (если Вы находитесь в локальной сети) программы, которые активно что-то скачивают из глобальной сети или что-то отдают в глобальную сеть, например, торрент клиенты. Если это так, то завершите их работу или ограничьте для них полосу пропускания (проще говоря, настроить программу на меньшее использование возможностей Вашего канала). В ином случае либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Если же подобное происходит только с серверами Combats и у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как осуществляется трассировка, или же Вы не желаете этого делать, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.

2. После ввода первого пароля, не открывается город проекта, в котором находится мой персонаж.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко. Зайдите позже.

b. Сбой на сервере города. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как делается трассировка, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.


3. У меня установлен второй пароль, но форма ввода второго пароля не появляется (и далее серый фон).

Возможные причины и Ваши действия:

a. На Вашем компьютере не установлен Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя (браузера). Забираем его здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
(Обратите внимание на опции «У вас другая операционная система или браузер?» и если Вам не требуется дополнительная антивирусная защита в лице утилиты «McAfee Security Scan Plus» (допустим, у Вас уже имеется в наличии работающее антивирусное программное обеспечение), то снимите галочку с опции «Да, установить McAfee Security Scan Plus (не обязательно)». Набор бесплатных дополнений с течением времени может быть другим. Иногда могут предложить установить «Google Chrome Быстрый веб-браузер с оптимизированной интеграцией Adobe Flash Player»)

Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя установлен. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до сервера http://img.combats.com/ и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand).
Если с Вашей стороны однозначно не доступен сервер http://img.combats.com (или http://img.combats.ru) обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Проверьте так же, не установлены ли у Вас на компьютере какие-либо программы, блокирующие загрузку Flash-контента. Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX. Попробуйте так же очистить кэш браузера (как это сделать, написано в п.п.4.а).
Если ни один из перечисленных методов устранения проблемы не помогает, отключите второй пароль. Сделать это можно через свой аккаунт в CTU (https://ctu.combats.com/).

4. После входа в проект вместо игры белый фон и маленькое окно с каким-то непонятным текстом про скрипты.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Собственно, причина одна - при загрузке данных с серверов Combats часть скриптов дошли до Вас в искажённом или неполном виде. Для начала следует очистить кэш обозревателя. В обозревателе Microsoft Internet Explorer 9 это можно осуществить через меню «Безопасность/Удалить журнал Обозревателя…» отметить опцию «Временные файлы Интернета» и нажать на кнопку «Удалить». Альтернативный способ для этого же обозревателя (работает под Microsoft Internet Explorer 7 и выше) – загрузить следующий командный файл по следующей ссылке http://img.combats.com/ClearCacheCookiesIE7+.bat к себе на компьютер в какую-нибудь папку и запустить этот файл от имени Администратора (разрешив запуск этого файла в случае возникновения вопроса со стороны «Контроля учётных записей»). Если проблема после этого не устранилась, то это говорит о том, что что-то продолжает кэшировать данные, приходящие к Вам со стороны серверов Combats. Как вариант, этим может заниматься прокси-сервер провайдера, или Вашей организации, которые предоставляют Вам доступ в глобальную сеть. Что делать в таком случае – ответ очевиден: обратиться за разрешением проблемы в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX.

5. После входа в проект (после успешного ввода всех паролей) выкидывает на стартовую страницу.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Подобное может произойти по причине отключенной поддержки java-скриптов и cookies в Вашем браузере. Собственно, необходимо проверить настройки Вашего браузера и при необходимости включить в нём поддержку java-скриптов и cookies. Произвести повторный вход в проект.

b. Ваш провайдер динамически меняет Ваш внешний IP адрес в зависимости от времени суток (правда, очень редко встречаются и такие экзотические провайдеры, которые делают подобное с интервалом в несколько секунд) и Вам «повезло» попасть как раз в этот временной интервал смены IP адреса. Сама по себе такая «удача» крайне мало вероятна, ибо лежит в пределах миллисекунд (если не меньше) – тем не менее, если проблема именно в этом, зайдите в проект ещё раз, проблема должна исчезнуть.
Гораздо вероятнее, когда подобное происходит, если Ваш провайдер по каким-то причинам организовал для Вас ассиметричный вид доступа в глобальную сеть (когда входящий и исходящий траффик пускается по разным физическим каналам, имеющим различные IP адреса). Подобный вид доступа в глобальную сеть обычно организуют при использовании спутников. Для разрешения этой проблемы, Вам необходимо зайти в проект с другого компьютера, который подключён к глобальной сети не через спутник, т.е. не имеет ассиметричного доступа. Далее, через меню «Персонаж/Анкета» активируйте опцию «Отключить контроль IP», т.е. поставить галочку напротив опции «(отключить контроль IP адреса на изменение в течение сессии)».


6. 500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне.
Ошибка подобного рода возникает, когда Ваш запрос очень долго исполняется на стороне сервера Combats в силу разных причин или же когда на стороне сервера Combats имеется ошибка в скрипте, обрабатывающего Ваш запрос. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблему или устраняют администраторы, или она устраняется автоматически (если ошибка вызвана излишней нагрузкой на сервера).

7. 502 Bad Gateway (Плохой шлюз).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер в роли шлюза или прокси получил сообщение о неудачном выполнении промежуточной операции.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Причины возникновения подобной ошибки могут быть такими же, как в случае, описанном в п. 6 данного руководства. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.

8. 503 Service Unavailable (или 503 Service Temporarily Unavailable) (Сервис недоступен).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). Как правило, наиболее часто эта ошибка возникает из-за чрезмерной перегрузки сервера. Т.е. когда на сервер приходят запросы со стороны клиентов в количестве, превышающем технические возможности сервера по обработке такого количества запросов. Иными словами: Когда происходит большой наплыв пользователей, приводящий к превышению допустимой нагрузки на сервер и отказу в обслуживании части из них. Очень часто, подобная ситуация так же приводит к ошибке, описанной в п.6.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне (если только Вы не занимаетесь целенаправленно организацией DoS (Denial of Service – отказ в обслуживании), DDoS (Distributed Denial of Service, распределённая атака типа «отказ в обслуживании») атак на сервера проекта). Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время (если только это не DDoS атака) проблема устранятся.


9. 504 Gateway Timeout (Шлюз не отвечает).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер в роли шлюза или прокси не дождался ответа вышестоящего сервера для завершения текущего запроса.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.


10. Проблемы, описанные в п.п. 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 имеет смысл рассматривать только если Вы для игры не используете различные сторонние прокси сервера.

11. Проблемы с потерей контроля над своим персонажем, т.е. случаи, когда Вы не можете войти в игру под аккаунтом своего персонажа, в данном руководстве не рассматриваются. Для решения этих проблем существует сервис CTU (https://ctu.combats.com). Подробно о сервисе CTU можно почитать в публикации http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html.

12. Надеемся, эта публикация научит вас ориентироваться в ситуациях, когда мы не можем зайти в проект по каким-то причинам.
Всем удачи, и всего доброго!
Ваша Админия



Mood: Задумчивое
Music: Combats Radio
Comments: 46 | Post comment
updated 02.10.11 23:32
02.10.11 23:31   |  Блэки Open user info Open user photogallery |   Адский сосун:Р)
 ru
 Ну с чего такие взрослые котята и тааак делают?

Post comment
09.09.11 17:20   |  Малыша Open user info Open user photogallery |   Ники. Расшифровка.)) - память)  ru
 носорожище [11] (09.09.11 17:12)
Нам с тобой, Малыша, небо вместо крыши
Облака красивые потолка лепниною
Сядем у порога, глянем на всех строго
Обнимая дождиком, осыпаясь звездами
Ромашки нам и лютики,веточки и прутики
Ордена-медали нам, пусть на груди сверкают
Жаль,на миг построен,хоть и ладно скроен
Из стекла и дыма клан-замок этот милый
Щедрою фантазией европейской Азии
Еще тебе ромашки, от Ведьмака и Пашки.)))

потому что у всех осень, как осень... а у в семье весна)))
Post comment

Total posts: 1470 Pages: 147
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. » »»
 
 


« 2024 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback