login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Хвостатые записки | Pro_XBOCT Open user info Open user photogallery user RSSPro_XBOCT
02.04.12 18:09   |    Классы и баланс в БК.  ru
 На сколько все очевидно.
Система антиклассов себя не оправдала.
Что бы вытянуть игру, просто необходимо вернуться к к системе равных соперников.
Поясню:
ЛЮБОЙ в бою 1на1 убивает ЛЮБОГО в своей „ценовой” категории.
Скажем из 5 боев два правильно играющих и близких по стоимости персонажа имеют счет побед/поражений 2/3. Не важно какие классы физятся между собой, расклад должен быть именно таким.
Не должно быть откровенно убогих классов и классов на какой то момент времени рулящих, из 5 боев любого с любым минимум 2 победы.
Не должно быть классов командных и классов индивидуальных, 1 на 1 минимум 2 победы из 5 боев.
Каждый стат, каждая умелка, каждая тактика должны иметь значение в таких боях, как и в маштабных битвах, ведь любая битва сводится к противостоянию 1 на 1 в данный конкретный момент времени.

Коротко и ни одной лишней буквы, кажется.

Pro_XBOCT. (День рождения персонажа: 12.08.02)


Mood: боевое 
Comments: 1 | Post comment
updated 29.09.10 10:35
29.09.10 10:29   |    Баланс ?
 ru
 Давайте подумаем...

1
Баланс это:
Любой игрок, при должных навыках и везении убивает любого ( 220 / 50.2% )
Это то, к чему пришла администрация сейчас ( 19 / 4.3% )
Это система антиклассов, но не такая как сейчас, совсем другая ( 29 / 6.6% )
А пофиг, екры рулят ( 106 / 24.2% )
Крит бьет мага, маг бьет уворота, уворот бьет танка, танк бьет крита, арбалет бьет всех но и от всех получает ( 64 / 14.6% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2229]
Comments: 9 | Post comment

Total posts: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2022 august »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

 
 © 2007–2022 «combats.com»
  18+  
feedback