If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Итак разберем ту проблему которая время от времени интересует любого Бкшника. То что называют лаг. На самом деле лаги это задержки в ответах сервера, или их полное неполучение. Какие тут могут быть причины? 1) Ошибки в работе сервера. За то что бы их было поменьше действительно отвечает администрация. Вопросов нет. Вот только и критичных ошибок такого рода все меньше. 2) Проблемы могут быть на стороне пользователя. К примеру недавно один из игроков не мог нормально зайти в игру, потому что его сисадмин запретил все джава скрипты на компьютере. Тут как бы тоже все понятно. 3) Третий самый сложный вариант если проблемы появляются не из за работы серверов, и не из за работы компьютера ( локальной сети, провайдера) пользователя-игрока. А где то между ними. Тут придется немного углубится в историю. Для начала скажу то, что для многих будет откровением… НИКАКОЙ сети Интернет НЕТ. ВООБЩЕ. Есть определенные протоколы по которым обмениваются данными различные сети. От простейших домашних построенных на минироутере до глобальных монстров обьединяющих сотни тысяч ( а может и миллионы) компьютеров. При этом эти сети между собой практически связаны только некими каналами для передачи данных. У них совершенно разное начальство-владельцы. Договариваются между собой об этих самых каналах ( и оплате оных) они тоже совершенно самостоятельно. Может быть паритетка ( за канал никто и никому не платит, просто обмениваются данными) может быть так что канал оплачивается более мелким провайдером, более крупному. Может быть оплата повременная ( к примеру ХХХХ в месяц) а может за полученный трафик. Кто и как договорится. Теперь давайте возьмем некоего абстрактного игрока. Он платит достаточно небольшую ( уже так) сумму в месяц за некий канал себе домой ( или на работу) И вот он заходит в сеть набирает к примеру www.combats.com и… страницы ужасно тормозят. А другие сайты открываются. Кто виноват? Правильно с его юзверьской точки зрения естественно администрация БК. Но вот проблема, у других игроков все нормально. А почему? А потому что провайдер этого пользователя поскупился на международные каналы. Чья это вина? Администрации? Нет, ибо сервера стоят на отличных каналах. Нужно добиваться от своего провайдера не только быстрой связи внутри сети, но и надежных высокоскоростных каналов наружу. Надежная и быстрая связь со всеми участниками сети, именно его обязанность. И если он ее не выполняет претензии можно и даже нужно предъявлять именно ему. У нормального ( качественного провайдера) должно быть не меньше 3 каналов ведущих на разных магистральных провайдеров, при этом желательно подключенных к международным точкам обмена трафиком. При наличии таких каналов и правильно настроенных таблиц маршрутизации никакие обрывы на линии типа тех что описаны тут: http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=telia+net+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq= Не страшны.
И так, каким образом можно узнать, кто в таких ситуациях виноват? Впринципе, весь необходимый для этого инструмент уже есть у каждого владельца компьютера, кторый работает под управлением ОС MS Windows (мы рассмтриваем именно это ОС, исходя из предпосылки, что Вы являетесь игроком БК). Для этого необходимо в консоли Windows выполнить трассировку до серверов БК:
1. Выполнить команду "cmd"; 2. В открывшемся черном (обычно) окне ввести: tracert www.combats.com и нажать клавишу Enter
В результате мы увидим нечто похожее на:
Microsoft Windows [Версия 6.0.6001] (C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.
C:\Users\lamer>tracert www.combats.com
Трассировка маршрута к www.combats.com [80.239.177.10] с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс my-computer [10.0.0.1] 2 4 ms 4 ms 4 ms 85.201.15.22 3 4 ms 4 ms 4 ms cat05.Moscow.gldn.net [194.67.17.2] 4 23 ms 23 ms 23 ms cat03.Moscow.gldn.net [195.239.11.86] 5 23 ms 22 ms 22 ms cat01.Stockholm.gldn.net [194.186.57.194] 6 720 ms 29 ms 238 ms port-channel2.445.ar1.ARN3.gblx.net [64.208.170.101] 7 133 ms 87 ms 103 ms ldn-b5-link.telia.net [213.248.91.37] 8 91 ms 90 ms 91 ms ldn-bb1-link.telia.net [80.91.252.205] 9 92 ms 95 ms * hbg-bb1-link.telia.net [80.91.254.216] 10 149 ms 141 ms 140 ms kbn-bb1-link.telia.net [80.91.254.1] 11 137 ms 146 ms 138 ms oso-b1-link.telia.net [80.91.250.138] 12 * 151 ms 151 ms 213.248.104.114 13 * 142 ms 156 ms 80.239.177.10
Трассировка завершена.
C:\Users\lamer> тем, кому очень сложно проводить трассировку штатными средствами, может помочь бесплатная утилита WinMTR (http://winmtr.sourceforge.net/) Она позволяет в наглядном виде получить тот-же результат. Кстати, эта утилита является аналогом 9если не клоном) известной утилиты mtr из мира Linux... Удачной игры.
Mood: decisive
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Как определил? Потомучто все работало нормально и тут бах и все начали орать про анэвелибл. Как то подозрительно. Сомневаюсь, что наша Дальсвязь вдруг пожопилась на канал. У нас тут до Москвы 1,2 терабита, а там дальше не должно бытьпроблем. Да и как объяснить, что на сервере БК вдруг будут проводится технические работы по замене оптики между серваками? Не, Ранд, ты чивота решил стать всезнайкой )
В 02:00 в ночь с воскресенья на понедельник (8/9 февраля) по серверному времени будут производиться технические работы по замене оптоволоконного канального оборудования. Будут недоступны все города предположительно сроком от 5 до 30 минут. Где тут написано что между серверами? А от Москвы как раз дальше и могут быть проблемы... Трейс покажите.
Гость БК
04-02-09 @ 02:10
Хотя я не спорю, что описанное может быть частным случаем лагов, но не в этот раз.
Гость БК
04-02-09 @ 02:16
Лаги - этое еще такие доски Баги - это такие машинки Суета сует - это из Екклесиаст 1:2 , Библия
вот как то так. А еще ИНТЕРНЕТ есть! Интернет, как нас учили, это облако!
вы бы меньше болтали, а подсказали что делать если невозможно зайти на перса!
Гость БК
04-02-09 @ 09:35
И чего, Фим? Ты хочешь сказать, что админы не виноваты в том какая жопа творится или что? Типа "виноваты" кто угодно, но не они? Вечно какие-то отмазы, провайдер то, провайдер се. Теперь вот еще магистральщики виноваты. А то еще под Удомлей (Бугага) что-то там полетело. Почему администрации других проектов не ноет, а УСТРАНЯЕТ ОШИБКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ДОЛЖНЫЙ СЕРВИС.
> И вот он заходит в сеть набирает к примеру www.combats.com > и… страницы ужасно тормозят. А другие сайты открываются. > Кто виноват? Правильно с его юзверьской точки зрения естественно > администрация БК. Но вот проблема, у других игроков все > нормально.
у кого это так всё волшебно и без лагов работает??? с чего это у всех игроков вдруг резко стали виноваты провайдеры?
1 <1 мс <1 мс <1 мс xxx.xx8.1.8 2 45 ms 14 ms 13 ms xxx.5.5.xxx 3 21 ms 23 ms 22 ms 10.50.9.2 4 113 ms 113 ms 116 ms war-b4-link.telia.net [213.248.93.157] 5 48 ms 47 ms 47 ms war-b3-link.telia.net [80.91.251.218] 6 125 ms 126 ms 126 ms hbg-bb1-link.telia.net [80.91.251.35] 7 71 ms 71 ms 72 ms kbn-bb1-pos1-2-0.telia.net [213.248.65.145] 8 76 ms 76 ms 76 ms oso-b1-link.telia.net [80.91.250.138] 9 136 ms 136 ms 135 ms 213.248.104.114 10 78 ms 78 ms 78 ms 80.239.177.27
вчера трасировал путь tracert mooncity.combats.com и при этом лаги ужасные у меня, вне пещеры летает а в пещере застрелиться
Да большинство провайдеров не имеет резервных каналов ( или имеет их но очень слабые) Передается разный обьем информации вне пещеры и внутри ее. На одну хватет, на вторую нет.
а чем можно объяснить то что днем играть невозможно, а ночью ближе к утру все прекрасно, хотя потери данных на том же уровне(и combats.ru и combats.com), причем у разных провайдеров и в разных странах? другие адреса(тот же яндекс) без потерь
16:18 gvademor думал не о том и небритый Харун ар-Рашид отпрыгнул от удара навершием посоха между ног и вломил контрудар. 16:18 gvademor удивился, но в это время Харун ар-Рашид, не обращая внимания на приличия, провел болевой прием на ногте врага. -138 [0/532] 16:18 gvademor побежден
16:18 Mestan (зверь CONUSTANTIN) [7] вмешался в поединок! 16:18 Харун ар-Рашид, пораскинув мозгами по земле, сообразил, что его выручат или прием "Утереть Пот" или вмешательство Мусорщика. +14 [139/482] 16:18 CONUSTANTIN засмотрелся на <вырезано цензурой>, как внезапно Спекулянт сдуру саданул мощнейший удар молотом в промежность противника. -136 [222/458]
16:19 Кроличья лапка, подкова в перчатке и прием "Танец ветра" помогли Харун ар-Рашид продержаться ещё немного. 16:19 I am Tuzik поскользнулся и Харун ар-Рашид отпрыгнул от удара острым мечом по копчику. 16:19 I am Tuzik пошатнулся, а в это время хитрый Харун ар-Рашид разбежавшись разрубил занозой на рукоятке топора пресс оппонента. -138 [0/485] 16:19 Харун ар-Рашид утратил здоровье от упавшего на голову "Метеорита". -164 [0/482]
16:19 I am Tuzik повержен 16:19 Харун ар-Рашид убит 16:19 Спекулянт был слишком самоуверен и потому мужественный Mestan (зверь CONUSTANTIN) отпрыгнул от удара молотом в ключицу. Комментатор: ух ты, какой прыткий!
16:20 Mestan (зверь CONUSTANTIN) проиграл бой 16:20 Спекулянт, понял, пропустив очередной удар в голову, что поможет ему только прием "Стойкость x 2". (Защита от урона (%): +10, Защита от магии(%): +10) 16:20 Дилер (зверь Спекулянт) [7] вмешался в поединок! 16:20 gvademor расплылся в улыбке, а в это время Дилер (зверь Спекулянт), приняв волевое решение, укусил за пятку соперника. -87 [0/532] 16:20 gvademor потратил свой ход на магию.