login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Дневники тармана | Rand Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 13.06.09 00:48
13.06.09 00:42   |  Света Темникова Open user info Open user photogallery |   ДР The_Jove
 ru
 Было очень весело :))



Mood: довольное 
tags: The_Jove
Comments: 2 | Post comment
updated 22.06.09 06:32
13.06.09 00:17   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Жизнь замечательного алхимика
 ru
 История Шейлы [??] начинается в декабре далекого 2007-го года в скролле Куруфина [9] , где Мусорщик [21], удовлетворяя любопытство тринадцатого журналиста, выложил фотографию этой милой девушки. Неизвестно, спрашивал ли Ангел у неё разрешения на публикацию, также неизвестно, знала ли сама Шейла, кто она такая и что ей предстоит, но факт остается фактом: это её фотография в молодости. И, собственно, никаких более ни слухов, ни новых фотографий выложено не было. До определенного момента...

CUT: ЖЗЛ
tags: solution
Comments: 12 | Post comment
updated 12.06.09 21:14
12.06.09 21:12   |  Дивия Open user info Open user photogallery |   Вы все еще со мной спорите?)
 ru

Тогда мы идем к вам..)

Mood: задумчивое
tags: юмор
Comments: 23 | Post comment
updated 22.06.09 06:30
11.06.09 16:16   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Анализ стоимости рыцарств
 ru
 Решил я проанализировать, во сколько администрация оценивает наше время. CUT: Проанализировал
tags: solution
Comments: 1 | Post comment
updated 22.06.09 06:29
10.06.09 17:04   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Краткое прохождение
 ru
 Вот он, Восточный Обрыв. Почему восточный и почему обрыв - никто точно сказать не может, ровно как и то, что и как тут нужно делать. Из этой локации можно попасть в Излом Хаоса-16, где стоит Шейла, не переходя через Загадочное место - вход в Излом Хаоса общий. Итак, первые 50 награды добываются достаточно легко.

Подходим к Дарию и общаемся. Берем два задания и букет. Внимание, если у вас до этого было 4 задания - то вы получите только первое (Получить веер Шейлы) и букет, второго задания не дадут.
Идём к Шейле и дарим веник. К счастью, её гнев обрушится не на вас, а на Дария, которому она адресует письмо. Текст письма, для интересующихся:

Теперь ты начал детей подсылать со своими просьбами, старый бородатый сыч! Запомни, не получишь ты мой веер, НЕ ПОЛУЧИШЬ!

Дарий, конечно, хитрый малый - 50 награды даст, а доступа к торговле - нет, пока вы не добудете веер. По возвращению к Шейле можно подглядывать за ней. Если подглядывание будет успешно - у вас будет шанс порыться в шкафу или посмотреть, как девушка трапезничает, и в течение этого времени украсть её веер. Когда она заснёт - появится возможность вырвать его силой. Но учтите, что за неудачное подглядывание Шейла будет игнорировать вас в течение часа, а при неудачной краже или грабёже - в течение аж двух суток. Морозится в общежитии. Но порывшись в шкафу появляется шанс узнать, что именно ей необходимо - в коллекции её подушек не хватает одной, зеленой...
Внимание: Чтобы принести подушку не обязательно рыться в шкафу, можно принести её сразу.

Зеленую подушку может вышить Лич Мор'Лаэгх, живущий в Башне Смерти Столицы. Платы с вас не взаймет, достаточно при себе иметь Зеленый Баннер и Подушку-Вымя, которые можно купить в гос. магазине, в разделе "подарки" (общая цена вопроса - 43 кр). Счастливая Шейла отдаст вам свой веер, а Дарий - одарит доступом к екровому магазину и 150 ед. награды.

Картинки:





CUT: Диалоги и инвентарь
tags: solution
Comments: 35 | Post comment
updated 20.06.09 00:08
10.06.09 03:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Агрессия
 ru
 Переделывать систему склонностей целиком было бы слишком муторно. Но количество склонностей в БК выходит далеко за рамки трёх основных плюс серой склонности, то есть её отсутствия. И среди Света, и среди Тьмы есть множество игроков, активно не поддерживающих свою склонность. Таким образом, можно было бы добавить, по крайней мере, две склонности: пассивный Свет/Тьма. Основное отличие в том, что пассивные персонажи обеих склонностей могут заходить друг за друга. Но внутри одного боя персонажи, находящиеся на стороне напавшего, априори являются агрессивными и зайти за них может только персонаж их склонности. Но учтите, что если в бою уже есть два персонажа противоположно пассивных склонностей, заход агрессивных светотёмных уже запрещен - тут могут помочь только нейтралы. Пассивный персонаж может проще сменить склонность на нейтральную, не имея на неё задержки при выходе из клана, но имея задержку на противоположную склонность. Агрессивные же персонажи имеют способность нападать на персонажа противоположной склонности три раза в сутки без всяких там свитков нападений.
Пассивное или агрессивное состояние игрока определяется из его боёв. Все персонажи являются изначально пассивными, "агрессивность" же проявляется после проведения некоторого количества боёв в агрессивном состоянии (напомню, что агрессивное состояние проявляется в любом бою за синюю сторону). По результатам 50 боев, начавшихся с нападения, определяется, является персонаж агрессивным или нет. Если количество боёв в пассивном состоянии выше 50% - счётчик обнуляется и смотреться будут результаты следующих 50 боев. Если от 25% до 50% - то получается "полуагрессивная" склонность, счётчик не обнуляется. Далее уже проверяется, является персонаж агрессивным или нет: если количество агрессивных боев выше 75%, то счётчик исчезает и звание агрессивного закрепляется за игроком. Впрочем, при помощи какого-нибудь екрового свитка возможно снова сделать персонажа пассивным, но с определенной задержкой (3 месяца, например). Прошу заметить следующие факты:
1. Агрессивным стать проще, чем сохранить пассивность;
2. Нейтралов тут можно выделить в отдельную, третью структуру. Агрессию нейтралов я додумаю позже;
3. Из одного клана могут быть и пассивные, и агрессивные персонажи.

Высказался.
tags: rebuild
Comments: 2 | Post comment
updated 21.06.09 03:49
09.06.09 18:45   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Конкурс
 ru
 Нужен комплект значков в формате gif. Размер - 12*12px, по желанию можно иные размеры: 8-15px по обоим параметрам (из нестандартных размеров лучше использовать 12*15; нестандартные размеры желательно выполнять комплектом). Значки должны обозначать различные типы квестов - "Собиралки", "Убивалки", "Выбивалки", "Уникальные убивалки" и "Рыцарское задание". Значки предполагается использовать в моём скролле. В иных местах использоваться без согласия автора не будет.
Каждый использованный мной значок я оплачиваю по 100 кредов. Каждый значок, соответствующий каждому типу задания, я применяю ко всем таковым в записи.

Основные критерии выбора значков:
1. Лёгкость восприятия. Я, взглянув на значок, должен сказать - да, это собиралка/убивалка итп
2. Желательно не использовать стотыщмульенов цветов. Максимум два основных цвета плюс оттенки. Впрочем, могут быть исключения.
3. Если хорошие значки нарисованы сразу комплектом - респект и уважуха и вы получите больше шансов на победу.

В конкурсе на каждый значок только одно призовое место, серебра и бронзы не будет. Хотя самому понравившемуся значку, который я по каким-то причинам не стану использовать, присужу 50 крон.

Конкурс продлится до 16 июня. Значки отправлять на ati.arthaz@gmail.com.

Копия на форуме: http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1244558351&n=index

Update: Конкурс завершен, победителей нет.
Comments: 42 | Post comment
updated 25.12.09 17:34
09.06.09 01:11   |  Посеша Open user info Open user photogallery |   
 ru
Comments: 14 | Post comment
updated 07.06.09 04:21
07.06.09 02:36   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Земля-Восток
 ru
 В тему восточных обрывов, найденных Куруфин []'ом. Тёзка неспроста сразу подумал, что это может быть квест на Восточный город. И дело даже не в названии самого обрыва - на восточном может быть что угодно. Обрывы, как нам сообщает Капитан Очевидность - это крутой склон, образованный действием боковой эрозии реки, срезающей выступы берегов. В БК мы реки и берега особо часто и не наблюдаем, так что можно воспринимать это в значении "Граница". Особенно на равнинах. Например, между землями Хаоса и Равнинами. Тогда и подтверждается теория о East city, который как раз находится на территории Хаоса. Да и Равнины сами достаточно хаотичная территория... Ещё косвенные доказательства. Излом Хаоса находится справа от ЦП. Право (сторона) у любого Хомо Сапиенс ассоциируется с Востоком, вернее, наоборот. И на закуску... Ещё одна башня. Справа.


Update:

Comments: 16 | Post comment
06.06.09 17:50   |  Света Темникова Open user info Open user photogallery |   Боы образуй  ru
 Девочка кричит на ЦП, спасите напали.
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1244295102.65793&p=1

17:39 [Света Темникова] to [ SainT ] Я что просила меня лечить??? Темный светлого лечить не может. Только свитки пожжете.
17:40 [SainT] private [ Света Темникова ] сколько цепанулись?
17:40 [SainT] to [Света Темникова] :(ясно
17:40 [Serp_Molot] private [ Света Темникова ] я цеплялся
17:40 [Krugovorot] private [ Света Темникова ] привет, кастану цепь бесплатно
17:41 [Света Темникова] private [ SainT ] 10 человек
17:41 [Света Темникова] private [ Serp_Molot ] не ко мне вопросы, я не просила цепляться
17:41 [SainT] private [ Света Темникова ] и не вылечилась?:)
17:41 [Света Темникова] private [ Krugovorot ] )) не надо. спасибо)
17:41 [Света Темникова] private [ SainT ] ну глянь в инфу
17:42 [Света Темникова] private [ SainT ] сейчас вылечусь серебром и дам тебе 20 кр
17:42 [SainT] private [ Света Темникова ] не нужно,я же не для того.просто хотелось даказать что я ни такой:(
17:44 [SainT] private [ Света Темникова ] )) не болей
17:44 [Света Темникова] private [ SainT ] спасибо)

Mood: светлое 
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 2508 Pages: 251
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback