login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Revolt | Razvodila Open user info user RSSRazvodila
09.05.11 16:38   |    ИЗМЕНЕНИЯ! О, демос, не молчи!     pinned  ru
 На мой взгляд, проекту на данный момент очень многого не хватает, мы никуда не развиваемся и все нововведения носят крайне однобокий характер. В связи с этим я выношу на суд гласности необходимые/возможные изменения, который помогут сделать большой шаг в сторону баланса и увеличения интереса к игре:

1. Необходимо ввести заработок в игру.
Причина: младших уровней, получающих и тратящих в передаче кредиты с апов всё меньше. При вливании исключительное большинство игроков не меняет еврокредиты по курсу 1-30 в банке, а продаёт еврокредиты за кредиты с рук.
Важно сделать изменение не в процессе перепродажи одними персонажами вещей/свитков/рун другим, так как кредитная масса в обороте не увеличивается, а с продажи этих самых вещей/свитков/рун в Госмаг.
Например: ввести сдачу вещей качества VP/P в Госмаг:
7 лвл 0.4 кр
8 лвл 0.8 кр
9 лвл 1.6 кр
10 лвл 2.2 кр
11 лвл 3 кр
Данное введение не позволит особенно навариваться, максимум 20-25 кредитов за поход в пещеру, но оно создаст стимул для копания пещер и внесёт небольшой стабильный поток игровой валюты.
2. Пересмотреть соотношение стоимости свитков Нападения/Кровавого Нападения к стоимости излечения травмы. Для увеличения динамики игры просто необходимо снизить стоимость свитков Нападения до 50 кредитов (в Берёзке до 1 еврокредита). Это позволит создавать интересные бои в разных городах и разных локациях, а не только бои с Нелечью и на ЦП в Абаддоне. Полностью пропал смысл нападать Кровавым Нападением за 5 евро на персонажа, который (если ещё вообще получит!) потом лечит травму за 15-20 кредитов. Я предлагаю ввести новый формат травм за кровавое нападение, стоимость излечения которых будет равна 100 кредитам (условно назвать Кровавая Травма, появится смысл покупать реликты в Столице и покупать екровые свитки Кровавого Нападения ), параллельно с этим снизив стоимость кровавого нападения до 3 евро и реликта до 2 евро.
3. Понизить рандомность таймаута в боях, начатых со свитков Нападения/ Кровавого Нападения до максимума в 3 минуты.
4. Ввести заранее озвученный День Утиля привязанных вещей (включая екровые) за 85% от стоимости (с учётом износа). На сегодняшний день для абсолютного большинства игроков купленный комплект как приговор: от него никак нельзя избавиться. Из-за влитых средств у людей нет желания делать с комплектом что-то новое = стагнация развития. Для этого изменения надо позволить вытащить чарки/руны для того чтобы усилить новый комплект либо продать. Это позволит многим игрокам сделать эксперименты с комплектами + из-за разницы сдачи/покупки новых комплектов простимулирует многих залить реал . Выигрывают и игроки, и администрация.
5. Поднять боеспособность зверей до соизмеримого с усилениями комплектов в БК 3 уровня.
Раньше зверь 8-9 уровня мог выбить с 9-10-11 нормально хп, это иногда решало хаоты. Теперь зверь только даёт статы/мф. Возможность зверя 9-10 уровня выбить 10-15 % жизни из персонажа 11 уровня сделает игру более разнообразной и опять-таки приведёт к стимулу траты денег на зверя для его прокачки.
6. Понизить на время Клановых Войн количество локаций, в которых нельзя нападать. Почти в любом городе можно спрятаться в Портале, Пещере, Комнате Знахаря, Общежитие, у Лича и на Почте. Предлагаю убрать из этого списка хотя бы Почту и Пещеру. Всё-таки это Бойцовский Клуб, а не Клуб Перебежек, (Заранее соглашусь, момент трудный и спорный, но решаемый), и Войны станут более динамичными.
7. Ввести систему групповых войн для Союзных Кланов (Дать возможность союзникам вмешиваться в бои типа Клан на Клан). Современная система Клановых Союзов не даёт ничего кроме общего чата, что, по сути, имеет мало пользы. Так или иначе, боевые Кланы координируются в Тимспике или Ветриле, но в случае войны не могут помочь друг-другу в конкретных боях. Смысл тогда от этих Союзов?!
8. Вернуть в игру свитки Невидимость, Перевоплощение, Пропуск в Пещеру, Черная Метка, Красная Метка. Предлагаю сделать свитки Невидимости и Перевоплощения труднодоступными и квестовыми, выдавать их, например, за большое количество Редких Образцов из Излома.
9. Понизить стоимость всех Боевых свитков Хила (как кредитных, так и еврокредитных) на 25%, что позволит более регулярно всем лечиться, немного изменит ситуацию и выведет боевое лечение из разряда Только для мажоров. Коммерческие потери проекта от снижения стоимости, на мой взгляд, будут компенсированы с лихвой от увеличения объёмов использования и расширения клиентской аудитории.
10. Внести пусть даже платную, но возможность снимать склонность. Многие уже жалеют что не того ангела выбрали, а он мало того что ничего не даёт, так ещё и переходы закрывает.
11. По комплектам и приёмам:
- Отобрать хил у Магов Воды (что за исключения?)
- Пофиксить отхил Танков до приемлемых показателей.
- Пофиксить соотношение урон/выживаемость у Лука.
- Ввести хотя бы по 1 антиклассу для Арбалетов и Танков (Ну реально, практически непобедимые комплекты, полностью рушат баланс, у обоих комплектов де-факто нету ни 1 антикласса, способного снести его быстро и без больших потерь при равной цене вещей/рун. Это противоречит всей системе антиклассов и вообще экстремально нелогично).
- Поднять каждому Магу хоть на 150-200 единиц магическую защиту против Магов-антиклассов. Антикласс это правильно, но он не должен сносить под ноль врагов, это не даёт никаких шансов в бою.
- Переработать формулу мф. уворота на старших уровнях (Личный пример: в ER комплекте на 10 с 200 ловкости было 2850 уворота, вертелся более-менее. На 11 ER мф. уворота с боевой ловкостью 216 еле дотягивает до 3000, при том что каждому классу бойцов мф. антиуворота подняли примерно на 500-700. От арбалетов/танков вообще никуда не уворачивается, просто 1-2 раза из 10 разменов. Класс стал подставой в любом серьёзном бою, в массовых боях просто нет шансов протянуть до разгоняемых приёмов.) Пёрфект Арб/Лук/Крит/Топор при одинаковой стоимости комплекта и зарунке с противником может выйграть у любого (!) класса, тогда как такой же Уворот может максимум (!) выйграть только у Крита и Топора, и то если очень повезёт. Уворот стал классом для фанатиков (всего в ER 6 человек на 11 насчитал на весь проект, относительно других сетов класс реально пропал). Это радикально неправильно и нуждается в пересмотре.
- Убрать складывание приёма Кровавые Порезы, как так почти любой боец, получив 2-3 таких приёма подряд, теряет по 400-600 хп за ход и просто не имеет шанса выжить, даже под хилом.

Знаю, написал объёмно, но по отдельности многие изменения теряют смысл.
Желаемые или спорные изменения предлагаю вынести на голосование в Стелах Выбора, которые уже пылятся от ничегонеделания...

Уважаемые Игроки: жду Ваших мнений по поводу предложенных изменений.

Уважаемая Администрация: моё мнение не есть истина в первой инстанции (само собой=S), но если демос поддержит часть изменений прошу прислушаться и воплотить хотя бы что-то в жизнь, так как все предложенные изменения носят по большей части простой характер и не потребуют значительных временных/технических ресурсов для имплификации.

P.S. Как повезло властям, что люди никогда не думают. (c) Адольф Гитлер

Mood: мечтательное 
Comments: 5 | Post comment

Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback