|
updated 14.01.12 21:04 19.11.11 11:08 |
Karas_from_Hell | [оптимальное распределение] |
ru |
Перед нами всегда есть проблема выбора. Постоянно, каждый день, каждую минуту. Идем в магазин за зубной пастой - перед нами 3 ряда зубных паст. Какую выбрать? А хочется же самую лучшую, ту, которая подходит нам больше всего. Можно потратить кучу времени на изучение этой темы. Читать обзоры, читать состав, рекомендации. А ведь это была только зубная паста. Есть более сложные темы, где приходится выбирать...
Вот например, сколько оптимально иметь мощи крита на 11 уровне в таком-то комплекте, с такой-то зарункой, с такими-то статами, для боев на поверхности с участием 5-15 человек, причем это могут быть все разные классы? А фиг знает) Но давайте разберемся!)
Я решил собирать информацию об оптимальном распределении по каждому классу.
Это о том как в различных ситуациях (пещера,бои) лучше всего будет распорядиться свободными ресурсами (умелки, статы, какие руны выбрать и т.д.).
Информацию я только начинаю находить, поэтому любые знания, идеи, советы, критика - говорите, не стесняйтесь, делитесь. Думаю это будет многим полезно потом и интересно.
Скрыть
1. Комплект, к которому стремимся - ссылка в переодевалке.
Расчеты произвожу для 0 апа, 20 пещерных статов и 5 умений.
2. Распределение свободных статов
Сила. Минимально необходимое значение - 25 силы. Требуется для использования приема ![](http://img.combats.ru/i/misc/icons/blood_gainattack.gif) Рывок.
Интуиция. Все свободные статы направляем сюда.
Выносливовость. Для хаотов нужно 150 или меньше? Для пещеры сколько нужно?
3. Распределение свободных владений
Всего доступно 17 владений. Оптимально распределить эти владения будет (на мой взгляд) 9 в мечи и 8 во владение второй рукой.
4. Распределение свободных модификаторов
Руны на мощность режущего урона самые дорогие. Поэтому распределять свободные мф. в вещах на мощь режущего урона.
Статы - разумеется, интуиция. Силу не трогать!)
Защита от магии - я думаю, что защиту от магии стоит распределить равномерно. Затачивать под конкретную стихию, которая сейчас наиболее опасна можно, но тут сразу же теряется универсальность. В случае изменений у магов опасной стихией может оказаться вода, например, от которой будет мало защиты.
5. Зарунка
8 рун на мощность режущего урона +5.
7 рун на мощность критического удара +5.
Выгоднее всего по стоимости купить руны на мощь режущего урона в дешевые слоты, а мощь крита - в дорогие. Мощь крита в дорогие слоты не такая уж и дорогая, как режка сейчас.
При такой зарунке в фулле получается 168 режущего и 150 мощности крит. удара. Мощь крита, не забываем, понижается за счет антимощи крита у соперников.
Оптимальные распределения по:
•Свободным статам
•Свободным умениям
•Свободным модификаторам у вещей
•...
<На главную>
|
|
|
|
|
09.09.11 04:48 |
Нереида | "Посвящение Каэр Морхену", Тэм Гринхилл |
ru |
Mood: печальное ![](http://img.combats.com/i/smile/cry.gif)
|
|
|
|
|
09.09.11 04:43 |
Нереида | "Посвящение Каэр Морхену", Тэм Гринхилл |
ru |
Mood: печальное ![](http://img.combats.com/i/smile/cry.gif)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 09.12.13 14:43 12.08.11 13:37 |
Maxishe | Походы на НЕДОМАТКА! |
ru |
Книга записи (бронирование мест) - похода не Недоматка
Стоимость похода на тестовый режим - 250кр или 100кр + Регалия Свободы
Вы платите только за место в походе, а почистит Вам заготовку Недоматок или нет это претензии к нему)
По согласованию в этом же походе можно договорится (за отдельную плату), если вам он не почистил нужную вещь,
можно попробывать вторую попытку сделать по очищению нужной вещи.
Ну и совсем из области фантастики - можно так же договорится, на счет выкупа екроколечка если оно будет найдено в сундучке)
Время похода будет назначено и клиентам доведено, НЕ позднее чем за 12 часов до начала похода, так же всем клиентам как напоминание
будут разосланы телеграммы о дате и времени старта. Если клиент по каким то причинам не смог принять участие в походе, бронь не возвращается.
Если поход сорвался по вине проводника, бронь возвращается в полном объеме.
P.S. Введена новая услуга (для тех кто не хочет стоять в очереди), Платите 300кр + ваша заготовка, или 400кр и моя заготовка (если она есть в наличии), я вам в ближайшем походе попробую отчистить нужную Вам вещь.
|
Comments: 152 | |
|
|
|
updated 18.01.13 23:34 31.07.11 18:16 |
Karas_from_Hell | Do nothing - делай ничего! |
en |
Знаете, я понял. Ведь многие считают, что сейчас администрация ничего не делает. Кто так считают - ошибаются!
Они не ничего не делают. Они делают ничего!)
Наверняка многие смотрели в интернете ролик "Делай "ничего"".
Делать "ничего", вовсе не значит ничего не делать. Делать "ничего" ... - это вообще самое офигенное, чем стоит заниматься.
Зима только в твоей голове! Начинай свою революцию Лета!)
Расслабься! Вдохни! Волна идёт))
Делать "ничего" - это Всё.
Вот такое мнение...
<На главную>
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 18.07.11 10:03 18.07.11 05:20 |
Evgeniyfromhell-1160308613 | Расчеты и теории о работе защиты/подавы. |
ru |
Свернуть
Молния [11] при разных показателях мощности магии Воздуха (данные из раздела "Приемы"):
1) 1-583 при "Магия Воздуха: +264%".
2) 1-601 при "Магия Воздуха: +275%".
3) 1-637 при "Магия Воздуха: +298%".
4) 1-699 при "Магия Воздуха: +336%".
Средние касты при всех 4ех вариантах:
1) (583+1)/2=292 (начальное значение).
2) (601+1)/2=301.
3) (637+1)/2=319.
4) (699+1)/2=350.
В каждом варианте мощность каста в единицах/мф мощи магии увеличились на:
1) 0% (начальное значение).
2) 0-18=9единиц(среднее)=11мф мощи магии.
3) 0-36=18единиц(среднее)=23мф мощи магии.
4) 0-62=31единица(среднее)=38мф мощи магии.
Свернуть
Проверка, линейно ли увеличивается мощь каста в зависимости от увеличения мф мощности магии:
1) 0% (начальное значение).
2) 301-292/(292/100)=9/2.92=3.08% (дали 11мф мощи магии)
3) 319-301/(301/100)=18/3.01=5.98% (дали 23мф мощи)
4) 350-319(319/100)=31/3.19=9.72% (дали 38мф мощи магии)
ВЫВОД: мощь каста и мф мощности магии находятся в линейной зависимости.
Расчет, насколько % увеличился каст в каждом из 4ех случаев от начального значения:
1) 0% (начальное значение).
2) 301-292/(292/100)=9/2.92=3.08% (дали 11мф мощи магии)
3) 319-292/(292/100)=27/2.92=9.25% (дали 34мф мощи магии)
4) 350-292/(292/100)=58/2.92=19.9% (дали 58мф мощи магии)
Мощность магии:
Таким образом, соотношение между мощностью каста и мф мощности магии - линейное: если у Вас 300 родной мощи, то зарунка на 100мощи увеличит каст на 33.3%, т.к. 100=1/3 от 300. Тут все просто. В случае с воздухом (и только с ним) и с учетом рендома каст на практике увеличивается не на 33.3%, а на 0-66.6%. При моих 292 мощи прибавка в 58 мощи его увеличила в среднем почти на 20% (я специально считал средний урон, чтобы расчеты были актуальны и для других стихий).
Кроме того, КО Вам подсказывает: чем слабее защита соперника, тем эффективней работает мощь и менее эффективней подава. Но о подаве позже.
Защита от магии:
Свернуть
Расчеты:
0 уровень, 0 защиты, Магия Воздуха: +336%, каст 1-699 (среднее=350)
11 уровень, 100 защиты, Магия Воздуха: +336%, каст 1-694 (среднее=347.5) - 44% подавы оставили у цели 66 защиты, каст ослабился в среднем на 2.5единицы=на 0.7%.
11 уровень, 500 защиты, Магия Воздуха: +336%, каст 1-674 (среднее=337.5) - 44% подавы оставили у цели 330 защиты, каст ослабился в среднем на 12.5единиц=на 3.6%.
11 уровень, 1000 защиты, Магия Воздуха: +336%, каст 1-650 (среднее=325.5) - 44% подавы оставили у цели 660 защиты, каст ослабился в среднем на 24.5единиц=на 7%.
Что сказать? Етат невироятна! (с.) На практике все (очевидно) иначе. Если слабая работа подавы вполне вероятна (однако на практике, при слабой защите это тоже скорее всего не так), когда у соперника слабая защита, то в случае, когда у соперника защита высока, - никак нет (когда маг кастует в соперника с 1000 защиты - это явно ощутимо). Механизм не работает. К тому же уровень в нем не имеет никакого значения, что на практике не подтверждается.
Если бы узнать механизм работы защиты..) Но нигде таких данных не видел. Придется додумывать самостоятельно.
Ваш КО снова подсказвает: чем больше защита, тем слабее каст. Но даже он не знает (ибо это неочевидно ):
1) Равномерно ли понижается эффективность каста (т.е. мощи) с ростом защиты цели (без учета подавы)?
2) Как работает выносливость при расчете защиты? Т.е одинаковы ли будут касты в соперников с 500 защиты, но с разными показателями выноса?
3) Существует ли, и если да, то какой по величине отрицательный предел загонки защиты в минус подавой?
4) Как все таки работает подава?
Наиболее логичные варианты/формулы работы защиты:
Свернуть
Расчеты:
В 11го воздуха с 50 защиты (№0) 12ые огни кастуют на 700-850 (средней=775).
В 12ых магов воздуха с 230-250 защиты (№1) те же огни кастуют на 500-675 (средний=587.5).
В 12го воина с защитой 550 (№2) те же 12 огни кастуют на 250-400 (средний=325) некритом,
В 12 го арба с защитой 672 (№3) - на 225-375 (средний=300) некритом.
В 12го воина с защитой 808 (№4) - лишь на 150-300 (средний=225) некритом.
Сравним:
В цель №0 средний каст летит на 187.5 сильнее при разнице в защите около 190, в цель №1 средний каст летит на 262.5 сильнее, чем в цель №2 при разнице в защите примерно 310ед., а в цель №2 на 25 сильнее, чем в цель №3 при разнице в защите 122ед, в цель №3 на 75 сильнее, чем в цель №4 при разнице в защите 136.
Элементарная пропорция должна быть приблизительно верна: 187.5/190=262.5/310=100/258 - но тут даже на глаз видно, что это не так. При увеличении защиты мощность магии нелинейно теряет эффективность (в сторону ее, эффективности, уменьшения).
1) Защиты от урона/магии действуют равномерно (например: 100 защиты от урона/магии при 200общей защиты поглащают столько же урона, сколько и при 1000 защиты), нижний предел загонки защиты от магии в минус существует и =100-300, подава (чем более ее, тем сильнее) делает.
Если поможете найти (помогите!) магов с 0/минимумом подавы и логи, где они стреляют по целям со значительно разными защитами - можно было бы расчитать точнее и даже что-то утверждать.
2)
3)
Подава:
С подавой намного сложнее, но если моя логика верна, то 1 подава подавит 1% защиты соперника равного уровня с небольшим рендомом (по официальным данным от админов). Воздушнику проверить это невозмонжо, хотя ПО воздуху... Када маги огня в меня ккастуют - касты скакали в разницей на 1-200единиц - на вскидку, что вполне разумно при их 20-52 подавы и с учетом того, что их уровень иногда был выше (подава работает сильнее у соперников выше уровнем, по официальным данным от админии).
Маленкая теория с примерами(не забываем про ауры и др абсолютные усиления в бою):
-В антикласса я не раз запускал молнии на "-1000"критом и выше. т.е. его 50-200( 200 это уже 100 или больше выноса) защиты подавляются (грубо) до 25-100, т.е. почти до минимума и молния летит почти так, как написано в приеме. Запускал даже на -1000 некритом в гнома. Наверняка под жертвой воздуху. Более чем вероятен минусовой нижний предел подавления защиты, НО если подава подавляет в % защиту, то достичь его сложновато. Пусть "-200" нижний предел. тогда 200минусовой+100положительный(это 25 выноса примерно у антикласса=300*50%подавления=-150защиты от положительного, т.е. защита нубоводы становится=100положительного-150подавленной=-50, и каст летит несколько сильнее, чем написано в приемах.
Снял весь шмот, не дающий умелок (до этого везде было 44 подавы в расчетах, стало 24):
0 защиты, Магия Воздуха: +246%, каст 1-554
100 защиты, Магия Воздуха: +246%, каст 1-550
500 защиты, Магия Воздуха: +246%, каст 1-534
1000 защиты, Магия Воздуха: +246%, каст 1-515
|
Comments: 1 | |
|
|
|
15.07.11 00:14 |
Evgeniyfromhell-1160308613 | О группе (Партизанский отряд просвета в Абандоне). |
ru |
...В разработке...
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 20.07.11 13:34 30.06.11 21:02 |
Evgeniyfromhell-1160308613 | Кодекс чести Светлого Воина(черновой вариант). |
ru |
ЦЕЛЬ "КОДЕКСА": Объединение и сплочение всех просветлых сил на основе общих абсолютно необязательных к исполнению неформальных правил и моделей поведения, которые могли бы оптимизировать наше взаимосотрудничетсво в борьбе с Тьмой, сгладить конфликтность, увеличить онлайн и принести больше побед.
Если КАЖДЫЙ начнет с себя - нас ждет СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!
Светлый Воин:
1) Противостоит армии Тьмы любыми законными средствами (в рамках игры, независимо от уровня и обвеса): силой оружия, черным PR-ом на форуме Бойцовского Клуба, за счет использования приема "Искалечить" в физических, групповых и хаотических боях и другими методами.
2) Противостоит любыми законными средствами агрессии против серых/нейтральных (кроме протемных) и прочих нетемных персонажей, не участвующих в противостоянии.
3) Должен быть осторожен, заходя против Света/просвета, по ошибке напавшего на серого/нейтрального персонажа. Единство Света важнее, чем целостность фуллов не участвующих в противостоянии персонажей. Может быть достаточно приватных извинений за ошибочное нападение, по крайней мере при единичных случаях агрессии.
4) Стремится пресекать нападения Света/просвета на своих боевых товарищей, заходя против агрессора (если дипломатия уже не помогает), предварительно выяснив причину нападения (например, участники боя могут проводить физ или решить конфликт мирно в приватной беседе до окончания боя, в т.ч. потерпевшая сторона может добровольно слиться, не держа никаких обид). В некоторых случаях лучше пройти мимо или обратиться за помощью в решении конфликта к более могущественным силам (например, в случаях столкновения топ-кланов). Но только в некоторых случаях).
5) Ведет себя достойно в любой ситуации. В нашем случае цель не оправдывает средства. Светлый Воин - прежде всего Светлый Человек (как минимум - в игре), который не может себе позволить (склонность то надо отыгрывать) кидать, обманывать, лицемерить, грубить, ныть, истерить, шакалить в турнирах, хамелеонить, раскидывать калечки в хаотичных боях налево и направо и др. К слову, это не означает, что наши игровые соперники совершают это или должны это делать.
6) Может не обращать внимания на наготу, меньший уровень или слабый обвес игрового соперника, особенно если тот активно противостоит силам Света (в т.ч. "крысит"). Это просто игра, в которую иногда не стоит примешивать внеигровую мораль.
7) Готов идти на жертвы и умеет переступить через свой эгоизм (слив в маринаде; подхилл сокомандника, который может нанести больший урон в бою; прощение обид, по глупости и даже намеренно нанесенных своими же боевыми товарищами; не поддаваться на провокации хамов и не хамить в ответ) .
8) Стремится решать конфликты со светлыми/просветлыми боевыми товарищами дипломатически и лишь в крайнем случае прибегать к отработке своего личного ЧС за пределами локаций с кнопкой "Напасть". Не надо доказывать, какие Вы крутые, пиная своих. Печально видеть, когда один и тот же персонаж на игрового соперника тратит меньше хила, времени, нервов, чем на своих же союзников в общем деле, чем-то ему не угодивших.
9) Извиняется если совершает ошибку (нападение на Свет/просвет/серого/нейтрального персонажа, хамство и прочее), в идеале - компенсирует ущерб (например, оплачивает лечение травмы). Однако это не значит, что Тьма этого не делает.
10) Активно участвует и корректно ведет себя в "Группе" (переодически организуемом Партизанском отряде Абандона, который может организовать любой желающий через кнопку , после преобразовав группу в армию): http://scrolls.combats.com/~Evgeniyfromhell/974791.html.
11) Активно участвует и корректно ведет себя в программе голосового общения просвета - "ТС"(TeamSpeak 3): http://scrolls.combats.com/~Evgeniyfromhell/974793.html
12) Думает, прежде чем говорит или совершает поступок, прислушивается к советам более опытных бойцов, действует в интересах команды (не дает бездумно размены и пытается слиться, будучи подставой для соперника; перехватывает топовых темных бойцов; с осторожностью (чем выше Ваш уровень - тем больше осторожности) заходит в бои "толпой"; эффективно защищается в бою, используя кинетику профильки и светлую магию, т.е. "Очищение" и "Отражение ненависти"; просит себя кикнуть, если от этого команда выиграет; следит, чтобы флаг в бою не был потерян
; использует монитор текущих боев Абе для более удобного и быстрого их просмотра - Здесь! (кликабельно)
13) Готов стать перехватчиком, если это необходимо команде и даже зайти в бой "подставой". Краткое руководство (как и кого перехватывать) для перехватчиков(просьба внимательно прочитать) - Здесь!(кликабельно)
Светлый Воин:
1) НЕ производит агрессии в адрес светлых/просветлых персонажей в локациях с кнопкой "Напасть" ни при каких абстоятельствах и независимо от того, находятся они в личном ЧС или нет.
2) НЕ производит агрессии в адрес серых/нейтральных (кроме протемных) персонажей в локациях с кнопкой "Напасть" без веских причин. Отрабатывать личный ЧС никто не помешает (кроме случая, если нападение совершено на просветлого персонажа).
3) НЕ нападает, если не уверен, что цель так или иначе поддерживает Тьму. Отрабатывать личный ЧС никто не помешает (кроме случая, если нападение совершено на просветлого персонажа). Лучше пропустить десяток темных (благо их как.. очень много развелось), чем прокатить на бесплатном телепорте к Личу серого/нейтрала или не дай Бог светлого.
4) НЕ может себе позволить (склонность то надо отыгрывать) кидать, обманывать, лицемерить, грубить, ныть, истерить, шакалить в турнирах, хамелеонить, раскидывать калечки в хаотичных боях налево и направо и др.
P.S. Все вышенаписанное не может и не должно быть обязательно, но лишь желательно к исполнению, нуждается в доработке (предлагайте свои коррективы и новые пункты в данной записи или в приватных беседах).
Update: 15-07-11 12:46:
КРАТКАЯ(НЕСКОЛЬКО УТРИРОВАННАЯ) ВЕРСИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ДЛЯ НЕЛЮБИТЕЛЕЙ "МНОГАБУКАФ":
1) Свет бьет только темных и не бьет себе подобных ни при каких абстоятельствах в локациях с кнопкой "Напасть". Отработка ЧС на просвете допустима (но нежелательна) за пределами локаций с кнопкой "Напасть",
2) Свет ведет себя достойно в любой ситуации.
3) Свет активно пртивостоит Тьме, участвуя в "группах" и заходя в TeamSpeak.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 29.01.14 21:55 06.06.11 17:00 |
Karas_from_Hell | Новые поступления |
en |
Раздел будет содержать новые поступления за последнее время.
Если нужна какая-то руна, которой у меня сейчас нету - можно смотреть этот раздел, возможно она тут скоро появится.
Обновляю каждый день.
Если нужны определённые руны, то можно написать мне какие, я найду.
ПОСТУПЛЕНИЯ (цены на эти и другие руны - можно посмотреть тут):
Режущего урона +5 (перчатки)
Цены на эти и другие руны - можно посмотреть тут
<На главную>
Music: ASOT
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 236 Pages: 24
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|