login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Welcome to | Romario Open user info Open user photogallery user RSSRomario
updated 15.12.15 18:24
15.12.15 16:45   |    Про троллинг, агрессию и хамство в сети
 ru


https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=6fHDSJTxPBY
Post comment
updated 11.10.15 10:54
08.10.15 09:42   |    Моим ученикам
 ru
 Первым делом покупаем свиток Лечение травм в магазине на Страшилкиной улице за 5 гнилых зубов, которые дают за участие в боях. Свиток поможет нам избежать неприятных ситуаций, когда мы получили среднюю или тяжелую травму и не можем перемещаться и воевать.
Кроме свитка покупаем еще и 2 укрепленных костыля - они позволят перемещаться с тяжелыми и средними травмами. Костыли можно использовать вместо оружия, особенно актуальны танкам против магов (ставится вместо щита!).

Покупаем себе недостающую одежду за зубы в Магазине - Страшилкина Улица. До перехода на 6ур купленные за зубы вещи принимаются обратно по 100% себестоимости.

На 4ур арендуйте за зубы лачугу в Гостинице и в ней зайдите в работа с классами и выберите себе класс Лучника. Именно этим классом будет проще всего и быстрее достигнуть 11ур. Потом при желании, вы сможете заменить класс лучника другим классом не потеряв опыта и достижений.

В целом про мульти-классы. Каждый игрок может создать себе 3 бесплатных класса и играть ими по очереди, переключаясь с одного на другой.
Кроме того можно связывать их по опыту друг с другом, чтобы не качать их по отдельности. Классы можно удалять и открывать снова сколько угодно раз. Удаление класса занимает 7 суток. Игрок так же может купить себе право на открытие дополнительных классов и открыть их все. Право на открытие 1 доп. класса стоит 10екр.
Но надо быть осторожными, когда появляются покупные классы, удаления классов удаляет и само место для класса, чего не происходит с тремя родными бесплатными местами для классов.

Проще всего начать игру сразу под Благодатью Алхимика http://dreamscity.combats.com/buy-premium.pl. Покупается она за екры, которые продаются за реальные деньги у Алхимика. Найти его мы можем во вкладке снизу-справа кликнув на иконку Алхимики.
Рекомендую сервис  VLAAAM_EG [12] - http://www.vlaaam.ru/buy/?bank=2515481141.

Благодать Алхимика позволяет нам драться без задержки на ослабление после боя, позволяет получать повышенный опыт и репутацию, покупать екро шмот по цене 0.1 екр за вещь, не тратиться на ремонт и многое и другое.

Покупая раз в месяц 5екр и более мы получаем в подарок от Администрации еще 5екр (но не более 5). Кроме этого, время от время, проходят акции, когда за покупку еврокредитов дарят +10-25% екров бесплатно.

На сегодняшний день можно купить 11екр по цене 5. Еще 1 екр можно получить за привязку своей страницы в ВК к игре через настройки.

ЗА ЗУБЫ ПОКУПАЕМ:
всех зверей в Зоомагазине (Переулок Общности), а так же пару свитков переименования на всякий случай. Корм покупается там же.
Целебный Пирог и если играем магом или стрелком, то еще и Запас Маны (Магазин - Боевые и защитные).
Записки комментатора, чтобы при необходимости иметь возможность оставлять сообщения прямо внутри наших текущих боев (Магазин - Боевые и защитные).
Бронзовый шоколад алхимиков, который увеличивает на сутки наши жизни (Магазин - Подарки).

Для перехода на 7ур потребуется кристалл знаний. Покупаем его в магазине - раздел Амуниция - за 30 кредитов.

Или в Коморке Луки, что расположилась в Водостоке (канализация/каналка) за 6 серебряных жетонов. Жетоны берем у Луки (диалоговый бот справа от входа), который меняет наши гайки, болты и вентили, что падают после убийства монстров, на жетоны (3 гайки = 1 жетон. 1 болт = 1 жетон. 1 вентиль = 3 жетона). Ресурсы для серебряных жетонов выбиваем на 2ом этаже.

Есть и другой вариант перехода на 7ур. Подходит тем, кто хочет задержаться на 6ур, чтобы подобывать сундуки с одеждой, уники в Некровиле и т.п. Просто ждем месяц не покупая кристалла, а затем получаем любое кол-во опыта и готово.

С 4ур у нас появляется возможность ходить в турниры. За участие в них дают малые жетоны доблести от 1 до 8, зависимо от места, которое мы занимаем. Жетоны приходят на почту после завершения турнира, а не нашего участия. После турнира мы получаем еще и задержку на участие, длительность которой зависит от места, которое мы заняли. Чем оно выше - тем больше задержка. Поэтому, если открыть сразу три класса, то можно получать жетонов больше и чаще, так как задержка не общая, а для каждого класса отдельная.

Турниры начинаются каждый новый час. Регистрация заканчивается в 59 минут, т.е. успеть подать её мы должно заранее.
В турнирах запрещено наличие на себе пирогов и свитков лечения. Разрешены пироги на ману и свитки проклятий и усилений из Некровиля.

Про наставничество, обучением приемам, бонусам, которые вы получите можно прочитать тут: http://lib.combats.com/item-15068_c1/
Найти таблицу опыта, прочитать про зверей и получить прочие знания вы можете в этой же библиотеке выбрав нужный раздел: http://lib.combats.com/

В игре вам так же пригодится "ПОДЗЕМКА" или, как его еще называют "САБВЕЙ" - это информационный портал в котором есть карты пещер, пошаговые описания квестов, коллекций и т.п. и т.д., одним словом ВСЁ - http://subway.in.ua/news/news.php
Post comment
updated 10.08.15 19:52
08.08.15 20:32   |    Моя работа для конкурса "Стартовая страница"
 ru
 Ссылка на конкурс: http://forum.combats.com/?id=143764867700&n=index_ru&p=1
Ссылка на фотоскролл с моей работой: http://photo.scrolls.combats.com/~Romario/gallery/150491/1227253.html
Программа исполнения работы: paint.
Срок исполнения работы: в течении 3 дней.
Примечания: это не конечный продукт моей фантазии, а всего лишь наглядная схема. Все изображения использованные мною в работе можно заменять другими, точно так же как и менять местами какие-то окна, а какие-то делать всплывающими по клику на спойлер и т.д., что частично отражено в моей работе наглядно. Так, что оценивайте как схему, как саму идею, а не как конечный продукт, который должен быть помещен на страницу именно в таком виде какой он у меня на картинках. Так, что просматривая работу подключайте фантазию, представляйте описание в действие, картинки и оформление более мощным.
Особые условия: создавалась на ноутбуке с поломанной клавиатурой, отсюда ошибки во многих словах в комментариях (прошу понять и простить).

ИЗОБРАЖЕНИЯ НУЖНО СМОТРЕТЬ В ПОЛНОМАСШТАБНОМ (или даже в ручную увеличенном) ВАРИАНТЕ, ПО ПОРЯДКУ, КАК ЧАСТИ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ РАБОТЫ.


Предварительный показ:


Варианты того как меняются рекламки в окнах (это примеры одной работы раскрывающие наглядным образом принцип действия разделов страницы, а не разные работы):

1. http://img.scrolls.combats.com/ph/1272916742/src/ycKP7H58OCjEaINiVEtRUwwef4bPzdfq3w11x3Sq6Kw.png
2. http://img.scrolls.combats.com/ph/1272916742/src/TYAdIy5S4P2IBoNweeaxAUKlIxMrw1OH7bJrR8lQVQ.png
3. http://img.scrolls.combats.com/ph/1272916742/src/z5y4wnYZ6v1HqWycMRASeFKTxFrG6N9oG4BvdPzg.png
4. http://img.scrolls.combats.com/ph/1272916742/src/YuHNFkd9BxaughoxiGllIABoFZgdqTzGRzrqusuv5SsQ.png


Дополнительные рисунки с комментариями:

1. http://img.scrolls.combats.com/ph/1272916742/src/0RnTwBcoeuIHmg9tZjfRMAaVOV3anjBYI7Z1giZ31Iw.png
2. http://img.scrolls.combats.com/ph/1272916742/src/s1BY2X2Z0cUXFn73t3BRw5MGXgP8iWTi3TGMAVcb0Rw.png
3. http://img.scrolls.combats.com/ph/1272916742/src/EEocWysucZ0wgaB96wSSfQ5QGbVCDAexV4Gs5qKt4BA.png
4. http://img.scrolls.combats.com/ph/1272916742/src/ypo93fEXPaeY3GSrBefnQXjX9FbAuUZgtfyS1QKnnw.png
5. http://img.scrolls.combats.com/ph/1272916742/src/Rk8rQRJZU9BXJU9T5eCjWgyO0YBdfMo3csNu2TKwIGw.png

Пример прямого обращения к клиенту:
http://img.scrolls.combats.com/ph/1272916742/src/NTrltkefcxrspqLlRtO1wcTRRWHuRYzSTNtdQVFuKg.jpg

Стиль оформления как и фон, который продемонстрирован на некоторых рисунках (город и женщина) имеют сменный характер - это будет фишка стартовой страницы. Т.е. пользователь сможет менять их в ручную. Кликнул - и на фоне другой город, другое оформление. Или как вариант даже другое время суток и время года.

Вместе с темой стартовой страницы будут меняться и звуки с музыкой, которые будут соответствовать настроению города на фоне. Музыка может меняться и отдельно, без смены фона.
Светлый город - более спокойная и приятная музыка, темный город - жесткий бит с тревожной мелодией и т.д.
Звук и музыка могут быть отключены, как отдельно друг от друга, так и вместе.

Пример меню "смены настроения" (фона и музыки) в свернутом виде:
http://img.scrolls.combats.com/ph/1272916742/src/4NmKDmWNIt2xtgL9FNZ2QGD8ZpBKvOStCH3l1Ud7BaQ.jpg

Пример меню "смены настроения" (фона и музыки) в развернутом виде (с описанием):
http://img.scrolls.combats.com/ph/1272916742/src/sg4IBSyQGsFZaq8vJW1zhg1Bi4Ffj2pqdXS6NEwtcxng.jpg

Допустим клиент нажал сменить фон:
http://img.scrolls.combats.com/ph/1272916742/src/7AIBdTuyjA0GYOJj7btWgQV4i6By8WqhXPt2VPJilg.jpg

Два фона из далека:


Кому-то может показаться это ерундой, но такому пользователю хуже не станет, он просто не будет использовать данную возможность - никто не заставляет, а иных это очень сильно привлечёт и они зарегистрируются и будут играть и будут рассказывать друзьям о том какая классная у нас игра и уникальная стартовая стр-ца. Первое впечатление решает многое! Другие вообще не хотят ничего менять и для них есть возможность вернуться к старой странице.

Если подумать, что на странице много писанины и она пугает, что нужно сделать её меньше, то нужно понять, что хороший инфопортал всегда имеет много информации, да и сама наша игра так устроена, что без чтения в ней никак, да и читать эту инфу никто никого не заставляет в конечном счете - регистрация и вход доступны без предварительного чтения информации.

Главное, чтобы было красиво, удобно, привлекательно и со своими уникальными фишками. Или даже: главное, чтобы это работало! А этот вариант сработает однозначно.

Кроме этого предлагаю добавить кнопку "СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ", чтоб игрок мог без заморочек сделать нашу стр. главной для своего браузера.

СПИСОК УНИКАЛЬНЫХ ФИШЕК:
-сменный фон на стартовой странице по желанию клиента
-звук и музыка на стартовой
-реклама игроков на стартовой за реал
-продажа (и реклама онной) предметов реального мира
-кнопка установки нашей стартовой страницы на домашнюю страницу клиента
-красиво, удобно, информативно
-возможность сменить фон и оформление на старую картинку.

Mood: творческое 
Comments: 1 | Post comment
updated 11.07.15 01:14
11.06.15 12:09   |    Для новичков-ученичков
 ru
 Многие ответы на свои вопросы ты сможешь найти сам в библиотеке http://lib.combats.com/ и на новостной ленте http://news.combats.com/. За последней надо следить каждый день. Зайдя в игру сперва прочти новости о последних изменениях, квестах, конкурсах и т.п. Эта привычка принесет много пользы в ходе игры.

В библиотеке есть таблицы опыта, виды зверей и многое-многое другое, что тебя будет волновать.Ты можешь найти её и много других полезных ссылок у себя в меню сверху-справа.

О системе наставничества и её преимуществах для воспитанников: http://news.combats.com/2215_8.html и http://lib.combats.com/item-15068_c1/.

Об обучении и экзаменах и магазине новичков: http://news.combats.com/2822_2.html
В целом ничего особенного, кроме того, что вы сможете быстро и легко приобрести минимальный пакет знаний, который вам пригодится. Заодно заработаете жетоны, которые сможете обменять на памятные сувениры, одежду, образа, опыт и т.п. Советую пройти.

О том, как получить бесплатно 1екр, чтобы открыть рюкзак ученика на 5ом уровне и о еврокредитах в целом : http://img.combats.com/whatisekr/
Чтоб связать страницу нужно зайти в раздел ПЕРСОНАЖ (сверху справа), а затем в НАСТРОЙКИ.

О турнирах и коронах (тиарах): http://news.combats.com/3006_4.html
Лучше всего она делается на 4ом уровне в ЕФ комплекте танка или уворота. Потому, что мало у кого есть фул сет ЕФ качества и потому, что еще нет екр вещей (они только с 5го уровня) и самое главное нет вечных 4ок. При желании можно ходить в турниры каждый час не смотря на задержу, которая распространяется на участников турнира. Делается это за счет мультов. Собираем фул сет 4го уровня ЕФ качества на танка или уворота, открываем три мультикласса (например уворота, танка, лучника) и раскачиваем их под один имеющийся у нас комплект уворота или танка и ходим в турниры ими по очереди. 1-2 место обеспеченно. Между турнирами ходим в ЗЕЛЕНЫЙ КОТЕЛ, чтобы выбить из забияки, что-нибудь полезное.

О драках в таверне (ЗЕЛЕНЫЙ КОТЕЛ) и УНИКАХ: http://news.combats.com/2930_4.html и http://lib.combats.com/item-16511
Драка в таверне занимает минуты 2. Ходить можно каждые пол часа. Надо всего лишь навсего убиывать одного бота, с которого может выпасть кошелек или уникальная вещь, а так же обыскать еще 2 места путем клика мышки на них - в них могут быть тактики и зубы.

О том как быстро пройти на 10ый уровень, если есть возможность и желание вливать не много (или много) реала: http://news.combats.com/3062_10.html

О том как потом быстро и дешего пройти 10ый: http://news.combats.com/3088_13.html
Подойдет тем у кого много времени для игры. Купили благо, оделись в лучшие доспехи, зарунили их среднестатистическими рунами (10-150кр за шт.) и под повышенным опытом от блага и от ежедневной активности пошли качаться в хаоты или нападалами (можно купить с рук по 10кр или в березе за екры). Лучше всего на 10ке качаться лучником или танком. Дело будет идти на много быстрее и эффективнее.

В целом, если вы хотите прокачаться быстро на 10, то советую вам без лишней траты времени выбрать танка или лука и в екр комплектах под благом лететь на 10ый, а там то же самое, практически, до 11го. А на 11ом уже выберете себе любой класс, которым хотите играть дальше, будь то крит или уворот - не важно. Просто свяжите его по опыту с вашим 11 уровнем и у вас будет 2 класса 11го уровня. При желании лишний сможете удалить (займет 10 дней) и потом выбрать новый класс вместо него. А это очень актуально - не иметь связанных по опыту персонажей, за исключением некоторых случаев, когда вам это выгодно. Лучше всего иметь арбалета или силовика на 6ом уровне (вечную 6ку), танка или лука на 10ом (заморозить себе вечную 10ку за 10екр) и на 12 иметь любой другой класс и крита (критом очень хорошо и быстро копать, советую иметь его вторым классом на 12ом, если основной класс другой, именно для пещер, особенно, если вы стрелок).

О том как одеться на младших уровнях без затрат реала или с затратой 1-5 екр: [url]http://news.combats.com/3060_9.html[/url]
Данные сундуки можно купить с рук и через аукцион. Средняя цена на EF сундуки 4го уровня, например, в районе 5-10кр. 1 екр, например, сейчас в банке стоит 92кр. Таким образом на 1 екр можно купить 10-20 сундуков приблизительно, тем самым избежав задротства в пещерах.

О благодати алхимиков: http://dreamscity.combats.com/buy-premium.pl

О бонусе за ежедневную активность: http://news.combats.com/r/novoe_v_proekte
Вам просто нужно каждые сутки делать хотя бы 1 бой.

О боях 1 на 1: http://news.combats.com/2967_3.html
Post comment
11.05.15 00:06   |    Карьерный рост внутри склонности. В общих чертах.  ru
 Мысли навеяны безпределом, который царит сплошь и рядом. То и дело игроки кричат: "плевать мне на склонки, качаюсь как хочу!". То и дело свои нападают на своих. То и дело темные спорят хорошо или не хорошо качаться напами или на серых. Светлые тоже не отстают - берут и качаются на серых напами. И т.д.... Все эти плевки в сторону своей склонности и сюжета игры, а так же все эти споры о том как кому себя следует вести не должны иметь места. Они должны быть очень логично и просто прописаны, а так же подкреплены техническими рамками.

Модель сюжета:
Упраздняем склонности до 4 видов: тьма, хаос, свет, нейтралы.
Таким образом, чтобы любой персонаж внутри своей склонности мог вступить в любой клан своей склонности.
Т.е. оставляем по одному главному покровителю каждой склонности и если необходимо вводим дополнительных (помошников). По примеру Бога и его ангелов.

свет - добро (помогай, спасай, защищай, жертвуй, прощай, подавай пример, цени высшие идеалы)
тьма - зло (круши, ломай, убивай, добивай раненых, качайся на слабых, будь хитрым, алчным)
нейтралы - наёмники (плевали на свет и на тьму. ходят туда, где больше заплатят).
хаос - хаос (всё сразу или по очереди - полная непредсказуемость).


А вот и модель технических рамок:

Вступив в склонность игрок получил значок возле ника цвета "Х", а так же значок с погонами рядового и звание рядового в инфу (наводя на значок в инфе высвечивается звание).

Кроме этого он получает новый параметр - репутация склонности, а так же пакет заданий необходимый для получения нового звания.

За выполнение заданий ему дают очки репутации склонности. Достигнув нужного количества он получает новый цвет у значка возле ника, новые погоны в инфу и новое звание, ну и конечно же новый пакет заданий для получения нового звания.
Конечное звание - гвардеец.

В целом система смены значка возле ника будет являться аналогом системы некогда существовашего карьерного роста у паладинов и тарманов.

Каждое звание даёт новые возможности: абилки, бафы и т.д, как временные, так и постоянные.

Задания.
У всех склонностей будут как общего характера, так и различного, с уклоном на специфику склонности.
У всех однозначно будет задание на развитие уровня благородства (само слово надо заменить, ибо подходит только светлым).
Например, для получения нового звания нужно иметь 10 уровень благородства, совершить ряд побет в конфликтах, хаотах, в групповых боях, в боях 1 на 1 и т.д.. Для следующего надо будет иметь 20 ур. благородства и совершить ряд боевых и прочих заданий. И т.д. по нарастающей.

За поведение не соответсвующее выбранной склонности игроки будут наказываться - у них будут отниматься очки репутации склонности, нужные для карьерного роста. Таким образом, набрав всего (например) -100 очков от текущего значения, игрок автоматически понижается в звании до предыдущего, и так до трех раз. За исключением случаев, когда званий меньше, чем 3. Тогда склонность просто отнимается сразу.
То есть если рядовой наберет -100 очков от текущего значения (в том числе ниже нуля, если текущее ноль), то он просто лишается склонности.

После лишения склонности выдается штраф на возвращение в склонность на 1 месяц. При рецидиве на 3. При повторном рецидиве на 6, далее на 1 год и в конечном итоге на 5 лет или навсегда. В другую склонность при этом вступить можно, конечно.

За что будут отниматься очки? У каждой склонности будет свой набор "можно" и "нельзя". Например, светлым и темным нельзя нападать на своих, равно как и входить в бои против них. А вот хаосником напротив - нападать на своих будет можно. Нейтралам, например, нельзя будет больше 10 раз подряд ходить в бч и конфликты за одну сторону. Сходил в БЧ 10 раз за тёмных - будь добро теперь ходи за светлых иначе получишь штраф очков вместо их набора. И т.д.

Чтоб социальная и идеалогическая сторона была затронута еще больше, то можно, например, светлым давать штрафы очков репутации за грубые нарушения правил общения в чате (мат, оскорбления игроков и администрации и т.д. (мелких и торговно-рекламных моментов это не касается)), ибо на них роль добрых феев, если позволите так выразиться. Темные же по сюжету напротив - злодеи и хулиганы, и у них такого правила нет.

Но это так - мысли в слух уже. Просто показалось мне интересной мыслью.
Ибо надоела грязь в чате и на форуме. И было бы не плохо, если бы светлые начали задавать нам всем добрый тон.



Я считаю, что такое развитие своего персонажа для игроков будет более чем интересным. Будет мотив, стимул, будет общая идея внутри пантеонов. Будут поощрения в виде абилок, возможностей, бафоы, образов звания и т.д. Больше никто не посмеет плевать на сюжет и на свою склонность. Разве, что себе одному в ущерб.

Чтобы социальную тему затронуть еще больше! Можно за нарушения поведения наказывать очками не только игрока но и в некоторой (в малой) степени его сокланов. Тогда они будут влиять на него и он исправится, либо его выгонят и это всем станет известно и ему суждено будет быть изгоем среди своих до тех пор пока не одумается.


В общих чертах это всё.
Спасибо за внимание.
Post comment
updated 14.05.15 16:20
03.05.15 00:41   |    "HAOS IN DA HOUS!" или "Майская резня Разрушителя"
 ru
 Jackals Clan и JackalsJunior Clan, совместно с кланаом Destroyers, а так же с главным спонсором программы   dip [12] представляют...

совместный поощрительный проект по поддержанию недавно стартанувшего квеста ( http://news.combats.com/3032_2.html ) от Администрации по нападению хаосников на игроков через крестик....

под названием...

"HAOS IN DA HOUS!" или "МАЙСКАЯ РЕЗНЯ РАЗРУШИТЕЛЯ"


Список номинации в которых можно принять участие (может быть расширен вместе с призовым фондом и количеством победителей):

1) Исчадие Хаоса (только для хаоситов);
2) Жажда Хаоса (для желающих стать хаосниками или заработать 300кр);
3) Джакал в Хаосе (для желающих стать Джакалом и вступить в ряды Хаоса);
4) Почетная жертва Хаоса (для жертв этого квеста - игроков с крестиком у ника).
5) Кровавая жертва Хаоса (для тех, кто получил травмы от нападений по крестику)
6) Разрушитель разрушения (для тех, кто против резни, кто будет убивать хаосников)


Сроки и детали:
Срок продолжения квеста: с 01.05.15г 00:01 по 14.05.15г. 17:00 (по серверу)
Срок сдачи заданий: с 14.05.15г. 17:00 по 16.05.15г. 17:00 (по серверу)
Срок раздачи призов: с 16.05.15г. 17:00 по 25.05.15г. включительно.

Для участия добавьте ссылку на этот конкурс к себе на домашнюю страницу, отметьтесь в топе и во время сдайте задание:
-для 8+ уровней: http://forum.combats.com/forum.pl?id=143065285900&n=index_ru
-для малышей: http://forum.combats.com/forum.pl?id=143065153200&n=index_2_ru

Сдавать задание нужно будет в эти же топы!

Пример сообщения для сдачи задания:
Название номинации (ПОЧЕТНАЯ ЖЕРТВА ХАОСА)
777 (КОЛИЧЕСТВО НАПАДЕНИЙ, КОТОРОЕ ВЫ ПРЕТЕРПЕЛИ ОТ ИГРОКОВ ЧЕРЕЗ КРЕСТИК У ВАШЕГО НИКА)
Low, Dreams, Demons, Capital, Abandoned, Sun, Sand, Angels, Moon, Devils (ГОРОДА В КОТОРЫХ ВЫ ПОДСЧИТЫВАЛИ НАПАДЕНИЯ).
(если вы не укажите города, то проверен будет только Dreams City и вы потеряете очки)



1. ИСЧАДИЕ ХАОСА.
Задание: осуществить как можно больше нападений через крестит (именно нападений, а не убийств, в том числе массовых - засчитываются). Лучше всего выполняется мультиклассом 4-6 уровня в Dreams City - очень много игроков с крестиками.
Призы: 3000кр. и памятные сувениры от наших кланов тому, кто совершит самое большое количество нападений (при условии, что квест будет выполнен в полном объеме на все 100%).
Правила: самостоятельно подсчитать свои нападения и озвучить их число и отписаться в конкурсном топе. Приз достается сильнейшему, но возможно будут дополнительные призы и места, если желающих будет достаточно много.


2. ЖАЖДА ХАОСА!
Задание: нападать на любых игроков по крестику (в том числе на хаоситов, если такие попадутся).
Призы: 300кр или свиток приглашения в склонность Хаоса + памятные сувениры от наших кланов.
Правила: набрать нападений по крестику больше остальных игроков (но не менее 200 (сниженно с 300)), самостоятельно подсчитать их и отписаться в топе конкурса. Приз достается сильнейшему, но возможно будут дополнительные призы и места, если желающих будет достаточно много.



3. ДЖАКАЛ В ХАОСЕ.
Задание: нападать на игроков по крестику (в том числе на хаоситов, если такие попадутся).
Призы: свиток приглашения в склонность Хаоса, а так же приглашение в JackalsJunior Clan на испытательный срок, а так же памятные сувениры от наших кланов (количество призовых мест не ограничено).
Правила: набрать 555 (снижено с 999) побед по крестику, через конфликты, нападалками - любым способом. Всего три призовых места. - получат сильнейшие.


4. ПОЧЕТНАЯ ЖЕРТВА ХАОСА.
Задание: претерпеть наибольшее количество нападений игроков через крестик.
Призы: коллекция солдата, памятные сувениры от наших кланов и 100кр (призы могут быть резко увеличены, если претендентов будет много, или если будут высокие показатели), а так же памятные сувениры от наших кланов (количество призовых мест зависит от кол-ва участников).
Правила:подсчитать количество нападений на себя по крестику и сообщить о нём на форуме в топике конкурса. Приз достается сильнейшему, но возможно будут дополнительные места и призы, если желающих будет достаточно много.

Если отпишется один игрок с одним нападением на себя - победит он. Важно не только претерпеть как можно больше нападений, но еще и отписаться о них в установленный срок! Мы за вас подавать заявку на приз не будем! Мы только проверяем ваши подсчеты)

Если на вас напали сразу 3, то считайте это как три нападения. Если 10 в один бой на вас по кресту напали, то считайте как 10 нападений сразу.



5. КРОВАВАЯ ЖЕРТВА ХАОСА.
Задание: претерпеть наибольшее количество травм от нападений игроков через крестик.
Призы: памятные сувениры от наших кланов и кое-что ещё :)
Правила:подсчитать количество травм полученных по крестику и сообщить о нём на форуме в топике конкурса и выложить логи с травмами. Приз достается сильнейшему, но возможно будут дополнительные места и призы, если желающих будет достаточно много.


6. РАЗРУШИТЕЛЬ РАЗРУШЕНИЯ.
Задание: нападать (победа не обязательна) на хаосников и по возможности калечить их (для персонажей не старше 7го уровня) или терпеть нападения, но побежать в них!
Призы: памятные сувениры от наших кланов и кое-что ещё :)
Правила:подсчитать количество нападений на хаосников и от хасников и сообщить его на форуме в топике конкурса, а так же выложить логи. Приз достается сильнейшему, но возможно будут дополнительные места и призы, если желающих будет достаточно много.

Если Вам удалось покалечить хаосита, то скидывайте лог в заявку - будет поощряться отдельным образом.


ВНИМАНИЕ 1! Призы могут выдаваться в течении недели после завершения приема заявок (зависимости от нашей занятости - потребуется время на проверку заявок).

ВНИМАНИЕ 2! Есть вероятность, что будут введены дополнительные призовые и поощрительные места. Так, что отложите кач и разговоры о какой-то там чести не позволяющей Вам нападать на голых и сейте хаос! И тогда, возможно, вам воздастся. А возможно и нет...

ВНИМАНИЕ 3! Свиток приглашения в склонность работает только с 8го уровня, поэтому игрокам меньшего уровня он будет выдаваться по достижению 8го ур...

ВНИМАНИЕ 4! Представители наших кланов оставляют за собой право на участие в номинации Исчадие Хаоса и Разрушитель разрушения.



ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
1. Как подсчитать свои завершенки из других городов? Открываем вкладку ПОЕДИНКИ. Кликаем правой кнопкой мышки на ЗАВЕРШЕННЫЕ, затем ОТКРЫТЬ В НОВОМ ОКНЕ - получаем странницу со строкой, в начале которой находится название текущего города. Меняем его на нужное и просматриваем завершенки другого города.

Пример: http://dreamscity.combats.com/zayavka.pl?logs=1&0.355104521419626 (http://old.combats.com/zayavka.pl?logs=1&0.355104521419626)
жирным выделено название текущего города, которое меняется на желаемое.

2. Почему я не могу напасть по крестику? Вероятно ваш соперник младше вас уровнем (можно только на свой с +) или вы то же с крестиком (крестик на крестик напасть не может)

3. Как сделать так, чтобы на меня нападали чаще остальных? Просите в чате, а лучше всего на форуме в топике конкурса - тогда шансы будут выше. Кроме этого делайте как можно меньше жизней и снимайте шмот, чтобы бои с вами были быстрыми и не задерживали нападающих.

4. Я хочу приз, но я поздно узнал о квестах и мне не под силу справиться с заданием. Что мне делать? Проявите творческий подход и удивите нас, возможно тогда вы получите какой-то отдельный приз или дополнительный.

5. Где больше всего игроков с крестиками? Их больше всего в Dreams City - можно нападать нон-стопом.

6. Как мне попасть туда из большого города? Просто переключитесь на мультикласс 4-7 уровня и тогда на вокзале появится бесплатный телепорт в этот город.

7. Как мне принять участие? Выберете номинацию или номинации под которые попадаете и приступайте к заданию. По истечению срока квеста сдайте задание в конкурсный топик в течении двух суток с момента его окончания.


PS. Креатив приветствуется - как всегда. Как и спонсорство. МЕЦЕНАТЫ - ВЕЛКАМ!

Всем удачи и Jackals Power! Да поможет вам Лорд Разрушитель [21] и майское солнышко :)
Comments: 6 | Post comment
updated 02.05.15 00:21
01.05.15 23:07   |    Интересные и забавные факты о шакалах.
 ru


«Когда тигр убивает, шакал всегда рядом», эта старая пословица изображает шакала в невыгодном свете, как обычного падальщика.

Однако шакалы действительно очень интересные животные, чей образ жизни захватит вас, как только вы начнете его изучать.

Шакал принадлежит к семейству собачьих, среднего размера, всеядный, обитает в Африке, Азии и юго-восточной Европе.

Живя в стаях по 10-30 особей, они имеют хорошую социальную организацию. Как и у других представителей семейства собачьих, мускулистые ноги шакалов отлично приспособлены для быстрого бега. Жизнь в стаях помогает им, так как они могут охотиться на животных более крупных размеров, например таких как газели, а также защищать друг друга во время нападений.

В Древней Греции и Египте их почитали как богов. Во все времена они отлично адаптировались к изменениям окружающей среды.
Научное название: Шакал обыкновенный (Canis aureus), Шакал полосатый (Canis adustus) и Шакал чепрачный (Canis mesomelas)

Царство: животные
Тип: хордовые
Класс: млекопитающие
Отряд: хищники
Семейство: псовые
Род: волки
Вид: шакал
Размер: 40 - 50 см.
Вес: 7 - 16 кг.
Продолжительность жизни: 10 - 12 лет
Привычки: живет один или в паре
Еда: Всеядный, падальщик
Среда обитания: Открытые и лесистые саванны, пустыня и засушливые поля
Издаваемые звуки: Вопли и тявканье
Период беременности: Приблизительно 2 месяца
Число детенышей от одной беременности: 2 - 4 щенка
Хищники, нападающие на шакалов: Орлы, гиены и леопарды


Интересные и забавные факты о шакалах.

Шакалы издают разнообразные звуки. Они общаются друг с другом посредством воплей, лая, и звуков напоминающих сирену. Кроме того, этот звук приводит к готовности других шакалов во время охоты.
Несмотря на то, что шакалы известны как падальщики, они также охотятся и убивают сами.
Кормящие самки шакалов меняют место пребывания каждые две недели, что бы защитить своих детенышей от хищников.
Существует три основных вида шакалов обнаруженных на планете: Шакал обыкновенный (Canis aureus), шакал полосатый (Canis adustus) и Шакал чепрачный (Canis mesomelas). Они отличаются внешним видом и средой обитания.
Шакал обыкновенный обитает в Восточной Африке. Также там обитают и представители двух других видов. Примечательно то, что они занимают разные территории.
Шакал обыкновенный не является близким родственников другим видам, скорее они похожи также как и волк и койот.
Шакал обыкновенный является самым тяжелым шакалом в мире, он весит около 15 с лишним килограмм.
Чепрачные шакалы предпочитают жилища с многочисленными выходами.
Из трех видов шакалов, полосатые являются менее агрессивным, в то время как чепрачные считаются самыми агрессивными.
Детенышу шакала требуется 10 дней, что бы открыть глаза после рождения.
Шакалы по природе своей очень зависят от территории и всегда рьяно ее охраняют.
Подросшие щенки шакала заботятся о новорожденных. Большинство новорожденных шакалов умирают в впервые 14 дней после рождения, и чтобы повысить популяцию важно наличие опекунов на начальном этапе.
Полосатые шакалы, обнаруженные вокруг саванн и в лесистых местностях, издают звук похожий на крик совы или даже сирены.
Известны более 12 подвидов шакала обыкновенного.
Шакал обыкновенный известен под многими именами, восточный шакал, азиатский шакал, камышовый волк, австро-венгерский волк.
В случаях отсутствия пищи, шакалы, особенно те, что обитают в тропиках Южной Африки, могут долгое время питаться травой.
Шакалы являются сумрачными млекопитающими, они наиболее активны в часы рассвета и заката.
Шакалы известны как хорошие бегуны, они могут длительное время передвигаться со скоростью до 16 км в час.
Они в основном используют вой и тявканье для общения с другими представителями стаи.
С двух месяцев щенка шакала кормит его мать (дичью и мясом), начиная с 6 месяцев, подросший щенок способен охотиться сам.
Шакалы могут охотиться на мелких млекопитающих, птиц, рептилий. Гиены, леопарды и орлы охотятся на шакалов, орлы – на щенков шакалов.
Некоторые виды шакалов едят ядовитых змей.
Шакалы являются угрозой для фермеров. Также на шакалов охотятся из-за меха.
Один из подвидов шакала проживающих в Эфиопии, насчитывает около 500 особей оставшихся в мире.
Предпочитая спать в тепле, шакалы обитают в глубоких пещерах и логовах, построенных другими животными.
Восточные мифы и сказки описывают шакалов и лисиц как мудрых волшебников.
Бог загробной жизни и мумификации древнего Египта – Анубис изображался с головой шакала.
Во время экспериментов по скрещиванию шакалов и собак, полученный гибрид имел более низкую плодовитость по сравнению с гибридом волкодава.
Post comment
updated 01.04.15 01:59
26.03.15 13:59   |    Альтернативное развитие склонностей
 ru
 Предлагаю сделать всего 4 лагеря склонностей с четырьмя покровителями, при этом условно разделить их между собой на основные и дополнительные, в которых Свет и Тьма - основные, а Хаос и Нейтралитет - дополнительные, но при этом такие же индивидуальные (больше не просветлые и не протёмные) как Свет и Тьма.

2. ЛАГЕРЬ СВЕТА. Покровитель - Мироздатель.
Краткое описание: Вселюбящий и всепрощающий создатель мира. Создав от переизбытка любви разумных существ он наградил их свободной волей по своему подобию - волей служить добру или злу, волей на которую никогда не посягал в силу своих высоконравственных убеждений. Его злейший враг - падший ангел по имени Мусорщик - некогда один из его самых светлых и приближенных ангелов, ум которого повредила гордыня и жажда власти. Мироздатель не в чем не нуждается и ничего не ищет, кроме добровольной любви к себе от своих созданий. Справедливость и строгость очень тонко переплетаются в нём со всеми другими наилучшими качествами. Никогда не идет на компромисс со злом и сражается с ним во всех его проявлениях, при этом всегда готов простить злодея, если тот покается. Его адепты приходят на выручку и, если надо, жертвуют собой всегда, когда этого требует борьба со злом, и делая это не ждут в ответ никакой награды, кроме той, что обещана им Мироздателем в конце пути за преданность свету, за преданность добру.
Особенности адептов пути: в склонностных боях (конфликты и бои чести) и в статусных битвах, никогда не могут нападать на своих и нейтралов (кроме тех, что наняты враждебной стороной), а так же заступаться против них, но могу помогать всем, кроме темных. В остальных боях за нападения на своих, нейтралов, серых или бродяг, а так же за входы против своих и за тёмных (абилками или нападалками - не важно как) - имеют суточный штраф (-5 Х на уровень к защите от урона и магии; -2 Х на уровень к мощности урона и магии; -1,5 Х на уровень к профильным статам. Штрафы суммируются за каждый бой, а время штрафа обновляется). Не могут заходить в статусные битвы против своих. Своей, в спорных случаях, является сторона без штрафа.
Боевые особенности: имеют +25% опыта и благородства в конфликтах и бч, когда заступаются при любом исходе боя. Имеют временный штраф (по опыту или по усилениям) за любую умышленную травму в любом бою, если она нанесена не темному или хаосному игроку. В ответ на это имеют временный бонус опыта за каждую исцеленную травму через абилку лечения, если таковая имеется, кроме собственных травм. Имеют повышенный шанс безответной атаки при заступлении за кого-либо.
Не могут избивать бродяг, кроме тёмных и хаосных.
Светлые абилки: заступиться за собрата от 1 раз в неделю до 1 раза в сутки зависимо от ранга; 1 бесплатный хил в бою 1 раз в день (от 150 и до 2500нр зависимо от уровня ранга); Святая аура дающая от +1 до +10 к защите 3-8 союзным игрокам на 5 ходов зависимости от ранга; доспехи от 1 раза в неделю до 1 раз в день (за 10 тактик урона ломает вещи противника на 1 единицу, не работает на своих); 1 дополнительный слот под прием искалечить (теперь этот приём всегда есть в бою и не требует слота). 1 нападение от 1 раза в неделю до 1 раза в день.
Отношение к другим лагерям:
Тьма – враждебность.
Нейтралитет – любовь.
Хаос – настороженность.
Игроки без склонности - любовь.


1. ЛАГЕРЬ ТЬМЫ. Покровитель - Мусорщик.
Краткое описание: Падший ангел, бывший некогда правой рукой Мироздателя и начальником небесного воинства, изгнанный за попытку переворота власти. Неистово ненавидит Мироздателя и любые проявления сета и добра, но может имитировать их ради достижения своих целей. Его главная цель - свергнуть Мироздателя и занять его место! Жаждет раболепного поклонения себе, жаждет власти, очень тщеславен и коварен. К честным боям относится с высокомерием, как и ко всему окружающему, но иногда может провести их ради тщеславия. Очень жестокий и не любит прощать, но иногда может пощадить врага, чтобы унизить его и посрамить. Знает всё о человеческих пороках и уверено дергает за нужные ниточки душ, расширяя свою армию всё новыми и новыми новобранцами. Почти никогда не идет на открытые столкновения, если не уверен в своей победе, кроме случаев, когда впадает в безудержный гнев, который не редко затмевает его рассудок. Своё имя получил за то, что после себя, где бы не ступала его нога, оставлял груды камней с горами пепла и трупов.
Особенности адептов пути: в боях склонностей не могут нападать на своих и входить в бои против своих, но могу нападать на всех остальных, а заступаться только за своих и за хаос. За нападения на своих или против своих абилками или нападалками - имеют суточный штраф (как у светлых). Не могут заходить в статусные битвы против своих. Своей, в спорных случаях, является сторона без штрафа.
Боевые особенности: имеют +25% опыта и благородства в бч и конфликтах при победе, а так же +25% к победе, если напали первыми. Имеют поощрения за каждую умышленную травму, за каждое избиение бродяги. Имеют повышенный шанс безответной атаки при нападении первыми.
Тёмные абилки: заступиться за собрата от 1 раз в неделю до 1 раза в сутки зависимо от ранга; 1 бесплатный хил в бою 1 раз в день (от 150 и до 2500нр зависимо от уровня ранга); Разрушить доспехи от 1 раза в неделю до 1 раз в день (за 10 тактик урона ломает вещи противника на 1 единицу, не работает на своих); 1 дополнительный слот под прием искалечить (теперь этот приём всегда есть в бою и не требует слота). 1 нападение от 1 раза в неделю до 1 раза в день.
Отношение к другим лагерям:
Свет – ненависть.
Нейтралитет – ненависть.
Хаос – настороженность.
Игроки без склонности – ненависть.


3. ЛАГЕРЬ НЕЙТРАЛИТЕТА. Покровитель - Пересмешник (условное название).
Краткое описание: с насмешкой относится к войне добра и зла, считая себя выше и того и другого, потому никогда не принимает активного участия в противостоянии света или тьмы. У него своя философия и свои суждения о добре и зле. К войне вообще относится с высока и берется за оружие в крайнем случае - когда враги атакуют или платят за помощь. По праву является склонностью наёмников, пещерных охотников, фиолософ и торговцев.
Особенности адептов пути (тут есть два вариант развития индивидуальной склонности не имеющей возможности добровольно и на постоянной основе подыгрывать какой-то другой склонности):
1.Не могут участвовать в конфликтах, в бч и в статусных битвах "свет-тьма" пока их услуги не оплачены одной из сторон "света-тьмы", но в ответ имеют +100% опыта и благородства при любых склонностных сражениях, независимо от исхода боя, а так же имеют +1% за победы и проигрыши в хаотичных и всех остальных боях за каждый уровень своего ранга. Поэтому ходят в бч и статусные битвы только когда их услуги оплачены одной из сторон противостояния и только в пользу той стороны, что оплатила т.е. когда они наняты не могут помогать своим собратьям не в каких сражениях, если против них сторона нанимателя.
Имеют повышенное сопротивление травмам и ослаблениям (срок травм, как и возможность получения таковых - понижен).

Найм нейтралов происходит через аукцион, где каждая сторона имеет право сделать или перебить имеющуюся ставку на того или иного нейтрала. Минимальный размер ставки зависит от ранга нейтрала. Чем выше ранг - тем выше минимальная ставка. Нанять можно только нейтралов 2+ ранга. При этом минимальная ставка за игрока 2го ранга = 50кр.
Таким образом, нейтралы беспристрастны, им все равно за кого проливать кровь - главное, чтобы платили и побольше.

2. Могут принимать участие в конфликтах, в бч и в статусных битвах всегда и за любую сторону, но, если при этом они не наняты через аукцион, то имеют штраф в бою, кроме случаев, когда заступаются за своих собратьев. Штраф: -80% опыта и благородства; -5 Х на уровень персонажа к защите от урона и магии и к мощности урона и магии; -2 стата Х на уровень к профильным статам (действует только на протяжении боя).
В случае, если нейтрал нанят, то он может участвовать в бч, конфликтах и в статусных битвах и получает за это участие бонус (+100 к получаемому опыту и благородству и +0,5 х на уровень к мощности урона и магии; +1 к защите от урона и магии; +10 х на уровень к НР).
Поэтому особого расположения светлой и темной стороне бесплатно выказывать не любят и не стремятся.
Имеют +1% за победы и проигрыши в хаотичных и всех остальных боях за каждый уровень своего ранга.
Имеют повышенное сопротивление травмам и ослаблениям (срок травм, как и возможность получения таковых - понижен).


Аукцион нейтралов (наёмников).
Это простое меню созданное в любом удобном месте БК для использования игроками, в которое можно зайти и сделать ставку на любого нейтрала и получить его поддержку на определенное кол-во боев на своей стороне - оплатить услугу наёмника. Ставку может сделать каждый, кто светлый или темный игрок. Для этого нужно вбить ник желаемого нейтрала и сделать желаемую ставку. Ставку могут перебить враги, поэтому надо следить за ходом ставок, при этом поддержать её, в этом случае, если вас нет в игре, может любой собрат - наёмник приобретается не в личное пользование, если такой договоренности с ним не было заранее, а для помощи вашему лагерю в целом. При этом каждая сторона имеет право ставить на одного и того же персонажа в одном торге только 3 ставки. Таким образом аукцион не требует лишней суеты вокруг себя и повышенного внимания.
Пример: Вы поставили на выбранного вами нейтрала 50кр, а враг 100 - ваша ставка вернулась вам на почту. Затем ваш союзник поставил 200 и перебил ставку врага - ставка врага вернулась к нему на почту. Далее враг снова перебивает ставку и поднимает её до 500 - теперь вам надо быть предусмотрительнее, так как у вас осталась последняя ставка - вы можете сделать её на 1кр больше, а можете сделать 1000, ожидая, что эту сумму враг уже не будет перебивать, так как она велика - тогда, если вы не ошибетесь, наёмник достанется ваше стороне.

Срок торгов с начала первой ставки = 1 суткам. После победы на аукционе, выбранный вами наёмник получает право на участие в любых 30 боях чести, конфликтах и статусных битвах и строго на стороне вашей склонности. Как только наёмник исчерпал количество оплаченных боёв - он возвращается в свободное плавание и его может нанять другая сторона, если вы ей позволите.

Кроме всего прочего будет существовать запрет на заход наемников в конфликты, бч и в статусные бои голыми или в вещах не соответствующих званию наёмника. Т.е. будут действовать правила на фул как в турнирах - никакого пура и вещей младших уровней.
А чтобы совсем не было подстав со стороны нейтралов добавляется бонус за вещи качества R+ надетые на нейтрала в момент боя, за которые будет даваться + к опыту и благородству (или любое другое адекватное поощрение). Т.е. менять свой перфект фул на фул Ф качества и подыгрывать светлым будет крайне не выгодно со всех сторон.

Отношение к другим лагерям:
Тьма – нейтралитет.
Свет – нейтралитет.
Хаос – нейтралитет.
Игроки без склонности – нейтралитет.

4. ЛАГЕРЬ ХАОСА. Покровитель - Лорд Разрушения.
Краткое описание: описать словами этот путь крайне сложно, как и понять. Он не предсказуем, а его действия не поддаются никаким логическим просчетам, а потому никогда нельзя знать, чего ожидать от этого Лорда. Сегодня он может отдать жизнь ради спасения мира, а завтра воскреснуть, чтобы его уничтожить. Даже на его образе мы видим подобные противоречия и не совместимости - маленькую и беззащитную девочку мирно шагающей рядом с ужасным чудовищем. Из-за своего непостоянства и непредсказуемости не имеет союзников. Его адепты нападают на всех, помогают всем, но никогда неизвестно чем обернется их помощь. Заступаясь за одних, могут оказаться на стороне других или против всех сразу. Тоже самое происходит, когда пытаются помочь им. Бывает, что хотят помочь им, но вместо этого хаотическим образом оказываются против них.
Особенности адептов пути: могут нападать и заступаться за всех, в том числе друг на друга и против друг друга. Удачно на 100% могут только нападать или заступаться за своих (кроме заступлений против друг друга – 50%), во всех остальных случаях шанс зайти за выбранную сторону 50%. Поэтому желая кому-то помочь они часто вредят. Тоже самое касается и тех, кто желает помочь им или против них – заходящий в бой, где есть хаосник, может оказаться против собрата. Кроме этого заступающийся хаосник может оказаться против всех на третьей стороне, в этом случае все дальнейшие заходы хаосников 100%, если они за собрата – в этом случае +100% благородства и опыта.
Не имеют никаких штрафов не за какие нападения и вмешательства.
Имеют повышенный дроп в изломе хаоса и повышенный шанс оков в хаотичных боях.
Боевые особенности: имеют +50% благородства во всех боях. В бч никогда не могут знать заранее на какой стороне окажутся – шанс оказаться на выбранной стороне 50%. Кроме этого могут оказаться и третьей стороной – в этом случае +100% благородства и опыта.
Отношение к другим лагерям:
Тьма – враждебное.
Свет – враждебное.
Хаос – враждебное.
Игроки без склонности – враждебное.

ЛАГЕРЬ ИГРОКОВ БЕЗ СКЛОННОСТИ.
По сути это не лагерь. Это просто игроки не сделавшие ещё своего выбора - самая не выгодная роль в игре. Не имеют никаких преимуществ, не могу нападать или заступаться.

РАНГИ И УРОВНИ БЛАГОРОДСТВА.
Внутри каждой склонности действует иерархия, которую подчеркивают разные значки, отличные друг от друга по цвету и прорисовке. Каждый значок имеет свой ранг и своё название, по примеру того, как это было у тарманов и паладинов. Каждый новый ранг присваивается за каждые 5(или 10) новых уровней благородства и за выполнение квестов склонности. Квестов очень много и у каждой склонности они имеют свой сюжетный уклон, который заставляет игроков держаться в рамках выбранной роли. Как правило, это нападения и заступления, нанесение травм или исцеление таковых и т.п. зависимо от выбранного лагеря. За каждый новый уровень благородства начисляется легкий баф в виде +5мф на свой выбор (50 уровень х 5 = 250мф). Каждый новый ранг даёт +1 стат и 1абс на свой выбор, новый тематический образ и возможность выбрать дополнительную абилку (военную, торговую, пещерную и т.д. - на свой вкус), к той, что даётся автоматически при взятии склонности.
Абилки после выбора можно менять на другие с помощью свитка, который стоит определенное количество слез врага и частиц веры или за екры. Т.е. торговец всегда может стать воином, воин – торговцем или пещерным охотником и наоборот. Последним рангом считается значок мастера склонности. В одном клане могут быть и новички склонности и мастера, торговцы и воины – нет социальной расслойки и ротация игроков внутри своего лагеря свободная.
Кроме того, за каждый ранг благородства даётся 1 дополнительная способность на выбор. Таким образом мастера склонности и просто игроки высокого ранга получат дополнительные привилегии для своих персонажей в виде доп. бонусов: расширение списка друзей и анкеты, сокращение время травм и негативных эффектов во время сна, сниженную стоимость передач и т.д.
ПС. Способность снижения стоимости передач нужно модернизировать под реалии игры и переделать снижение передач с 0.1кр, 0.2кр, 0.3кр, 0.4кр, 0.5кр на 10%, 20%, 30%, 40%, 50% от стоимости передачи.

Пример светлых квестов на 2 ранг склонности (1ый присваивается с получением склонности):
-Принять участие в 300 конфликтах. (выдается значок воина 1ур)
-Одержать 100 побед. (выдается значок победителя 1ур)
-Напасть на темных 100 раз. (значок…)
-Заступиться за светлых 50 раз. (значок…)
-заступиться за нейтралов 100 раз. (значок…)
-заступиться за серых 50раз. (значок…)
-заступиться за хаос 25раз. (значок…)
-исцелить 10 нейтралов, 10 светлых, 10 серых, 10 темных, 10 хасоников. (выдается значок целителя 1 ур.)


Пример тёмных квестов на 2 ранг склонности (1ый присваивается с получением склонности):
-Принять участие в 300 конфликтах.
-Одержать 100 побед. (значок…)
-Напасть на светлых 50 раз. (значок…)
-Напасть на нейтралов 100 раз. (значок…)
-Напасть на хаосников 25 раз. (значок…)
-заступиться за темных 25 раз. (значок…)
-заступиться за хаос 50раз. (значок…)
-покалечить 10 нейтралов, 10 светлых, 10 серых, 10 хаосников (выдается значок палача 1ур)

Пример нейтральных квестов на 2 ранг склонности (1ый присваивается с получением склонности):
-защититься от 500 нападений
-одержать 200 побед
-защитить собратьев от 200 нападений

Пример хаосных квестов на 2 ранг склонности (1ый присваивается с получением склонности):
-напасть 300 раз
-одержать 100 побед
-защитить собратьев от 50 нападений
-заступиться за светлых 50 раз
-заступиться за тёмных 50 раз
-заступиться за нейтралов 50 раз
-покалечить любых игроков – 25раз
-исцелить любых игроков – 25раз.

Таким образом светлые станут по настоящему светлыми - буду сеять добро, исцелять больных, заступаться смело за слабых даже если сами слабы и т.д. Тьма напротив – будет сеять ужас, нападать, уничтожать, калечить. Хаос при этом будет настоящим хаосом – индивидуальной склонностью, не подыгрывающей никому. Нейтралы – то же самое, буду или сами по себе сохраняя нейтралитет и никому не подыгрывая (в конфликтах уж точно), либо будут выступать в бч только в качестве наемников без права самостоятельного выбора стороны. Всё на своих местах, все интересно и полезно, при этом просто и логично. Кроме того, это всё и повод для введения различных екр свитков, таких как: снятие штрафа за смену склонности, снятие штрафа за смену абилок и т.д.

ЕЩЕ ОДНА ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ - АВТОБАЛАНС СИЛ В БОЯХ ЧЕСТИ.
Это счетчик побед и поражений у каждого светлого и темного игрока, который начисляет бафы за каждый повторный проигрыш в бч. Бафы накапливаются до первой победы игрока - счет обновляется.
Бафы следующие: +10 защиты от урона и магии и +10 мощности урона и магии и +1 стат ко всем параметрам за каждый проигрыш, а так же +10% опыта и благородства. Таким образом, даже проиграв 10 раз подряд, желание идти в бои чести не пропадёт, потому, что даже при повторном поражении опыта и благородства будет с лихвой, как и бафов, которые помогут набить больше, чем обычно.

Таким образом больше никогда не будет проблемы с балансом в бч, даже если в одном из лагерей будет в 5 раз больше людей, которые в разы лучше усилены. Победа время от времени все равно будет улыбаться слабым + будет возможность проплачивать наемников.

УХОД ОТ ПОНЯТИЯ "ПОДСТАВА"
Существует много недовольства по поводу подстав со стороны игроков и целый ворох ненужной работы по этому поводу со стороны администрации. Система запрета войны своих против своих позволяет уйти от данной проблемы рас и навсегда.

СТРАХОВКА ОТ ПОТЕРИ ИНТЕРЕСА У ИГРОКОВ К ХАОТАМ ПРИ УЛУЧШЕННОЙ СИСТЕМЕ ИГРЫ В СКЛОННОСТНЫХ КОНФЛИКТАХ
Что-бы хаоты не потеряли своей привлекательности и что-бы приобрели дополнительную, предлагаю ввести там хотя бы 1% опыт за проигрыш базово + сверху остальные проценты (от качества обвеса, от выбранных способностей, от бонусов склонности, блага алхимика, праздничного повышения опыта, ранга склонности и т.д.). При этом предлагаю нейтралов сделать лидерами в плане возможности разгона опыта за проигрыш в боях.

Главное при этом не переборщить, чтобы стимул побеждать не исчез. Для этого предлагаю даваемый на праздники и выходные опыт резать на 5 при расчете опыта за проигрыш в хаоте. Чтобы не получалось, что на выходных дают 101 с + процент опыта за проигрыш.
Таким образом, если у игрока базово 1% и 5% от способностей, то в выходные дни за проигрыш, при условии, что дают +100% опыта, он будет получать 26% опыта, а в обычные дни 6%. Если игрок нейтрал, то +1% за каждый уровень ранга.

Кроме этого, повысится условный уровень счастья в проекте, т.к. теперь, даже при 20 проигрышах подряд, игрок все равно будет иметь чувство удовлетворения от проведенного времени в игре, т.к. не уйдет из неё без результата. Это очень важно, так как знаю, как многие психуют после очередного слива за который ничего не имеют.

Таким образом негатива будет в разы меньше, довольных больше, следовательно можно ожидать более высокого он-лайна, даже в мертвые часы, когда хаотов нет. Предполагаю, что теперь найти заявку по своему уровню можно будет в любое время суток и в любой день недели. Что весьма для проекта с любой стороны.

Кроме того, это позволит игрокам быстрее идти на 12ый уровень, где давно уже тоска и печаль из-за нехватки боёв. Больше 12ых - больше драйва заскучавшим!
Post comment
22.03.15 23:58   |    ПЕСНЯ К 13-ти ЛЕТИЮ БОЙЦОВСКОГО КЛУБА ОТ ДЖАКАЛОВ!  ru
 Добро пожаловать в БК, брат- крутая тема!
Меня Romario зовут, слыхал? - Джакалов племя.
Я краткий экскурс проведу, чтоб вник всю суть системы,
Понять, что сей проект хорош - много не надо время

Тут города, гора, алтарь, арты - нововведенья
В изломе - образцы; на цп - ночь - движения
Работаёт всё на ура – по доброй схеме
Респект админам за труды, и всем, кто, в теме

Всем помогал, кто, проекту стать сильнее
Реальным вумэнам, яу, и четки мэнам
ИгрЫ не видел я ещё пока лучше до сели
А может, помнишь БК2, когда фармили Эм-мы?

Скорее выбирай , хей - с кем ТЫ?
Светлый, темный, нейтрал, а? Или СЕ-РЫЙ?
Матёрый на форуме тролль или же воин смелый?
Я лично в шакальё вступил – свой выбор сделал!

Припев:
Только мужчины, воу-хэй, и королевы!
Старый добрый Бойцовский Клуб – рейтинг за атмосферой!
Жми «регистрация» - клик-клак - если ты смелый!
13 лет, бро - не предел, а проект реально первый!

Только мужчины, воу-хэй, и королевы!
Старый добрый Бойцовский Клуб – рейтинг за атмосферой!
Жми «регистрация» - клик-клак - если ты смелый!
13 лет, бро - не предел, а проект реально первый!

Наш Бойцовский Клуб - сходки, драки, арена
Здесь каждый рвется в топ - яу, жажда стать первым
Держи ухо востро, а нос строго по ветру
Чтобы быть на плаву и не попасть в хаос пекло

Решает вовсе не тот у кого больше екров
А тот кто при голове, мозг это двери к победе
Игре тринадцать уже, была и лучше в рунете
И это только лишь старт, а дальше больше, поверьте

Играет каждый второй - взрослые, дети
Есть щас уже те, о ком позже сложат легенды
Лично я из шакалов - я в стае, что против света
Я в теме не первый год, врубаешься ли ты в это?

Сколько пролито крови нами - целые реки
Блэк энд вайт, свет и тьма - крути трэк этот в деке
Ставь его на репит, ник вбивая в инете
JACKALS POWER - клинком - наша роспись на свете

Припев:
Только мужчины, воу-хэй, и королевы!
Старый добрый Бойцовский Клуб – рейтинг за атмосферой!
Жми «регистрация» - клик-клак - если ты смелый!
13 лет, бро - не предел, а проект реально первый!

Только мужчины, воу-хэй, и королевы!
Старый добрый Бойцовский Клуб – рейтинг за атмосферой!
Жми «регистрация» - клик-клак - если ты смелый!
13 лет, бро - не предел, а проект реально первый!
Post comment
updated 24.03.15 05:36
09.03.15 20:38   |    Сюжет, склонности, курс направления
 ru
 Если переписать сюжет, на более простой и логичный, а заодно и более интересный, то выйдет, очень даже, хорошая и неповторимая игра, которая, возможно, даже не один раз ещё займёт 1ое место в рунете. Для это надо не много и не мало, а следующее:

Введение.

1. Переверстать основной сюжет, потому, что данный сюжет это просто сплошной хаос и вынос мозга, где темные имеют описания добряков, а светлые моральных уродов с психическими отклонениями - зазеркалье прямо. Ерунда в игре начинается с самого важного - с описания склонностей и ангелов, а дальше, разумеется, на всё это накручивается уже и прочая неразбериха. Для новичков игра начинается именно с описания, именно оно знакомит их с тем миром, в который им предстоит погрузиться, и если оно хромает, то пиши пропало. В целом, достаточно, чтобы оно было простым, понятным и привлекательным, без всяких заморочек в стиле "матрица" или "интерстеллар". Добро и зло - вот предмет вечной борьбы. Включите "звездные войны", "властелин колец", "гарри потер" и другие легендарные фильмы и вы уведите в основе сюжета всегда только борьбу добра со злом. У нас же этого нет...

2. Разобраться со склонностями, их взаимоотношениями и возможностями, а так же с их внутренним устройством. Чтобы никогда больше на форуме не возникало споров о том, кто темный, а кто светлый, кто истинный, а кто фальшивый. Для этого надо, чтобы при выборе игроком роли в игре, он получал помимо возможностей ещё и ограничения, которые бы и заставляли его держать своё поведение в рамках выбранного пути. Это поможет нам не только сделать игру интереснее, но и поможет уйти от лишней ругани и жалоб на форуме на эту тему. А сейчас темные могут оказаться в серьезных боях на стороне светлых против своих и наоборот - это не есть гуд. Хочешь пойти за светлых против своих - меняй склонку и получай штрафы благородства и бафов.

3. Ввести в игру автобаланс сил в боях чести, чтобы вопрос перекоса сил отпал раз и навсегда. Слабая сторона перестанет жаловаться на форуме и бойкотировать бои, сильная перестанет жаловаться на слабую, за то, что та бойкотирует и нету боёв, а у Администрации перестанет болеть голова по этому поводу.

4. Картинки. Картинки, стили, образа - всё должно быть тематичным. Всё должно соответствовать сюжету, выбранному классу и склонности персонажа. Подобное позволяет игроку максимально погрузиться в атмосферу игры и уйти от реальности.

5. Продуманность мелочей. Качественные, к примеру, автомобили, всегда отличались тем, что в них всё продуманно до мелочей.

6. Ценовая политика. Надо прежде всего понять, кто целевая аудитория проекта, какие страны больше всего вовлечены в игру, какая там экономическая ситуация. Нет смысла предлагать виртуальные предметы и услуги по ценам, которые не может себе позволить преимущественное большинство играющих. Гораздо выгоднее сделать цены более умеренными, чтобы основная среднестатистическая часть игроков, могла себе их позволить, при этом разумеется следует оставить и дорогие товары для более обеспеченной публики. Каждому своё так сказать. Кроме того, есть смысл подумать о накопительной системе скидок, которая действует 30 дней, чтобы игрок имел мотивацию вливать каждый месяц с каждой зарплаты.
______________________________________________________________
Сейчас забудьте о старом БК и погрузитесь в новый мир. Начнем по порядку...

1. По сюжету наш мир это мир фэнтази, где есть место драконам и принцессам, где есть маги и рыцари, где опасность и интрига таиться на каждом шагу - это мир приключений, романтики и неограниченных возможностей для каждого смельчака! Мир, где каждому даётся шанс выбрать свой путь и доказать свою преданность этому пути. Пути воина за добро или зло, или же пути одиночки, или пути нейтралитета по отношению к этой борьбе, или же пути исчадия вечного хаоса, бесконтрольного и необъяснимого...

Каждый игрок приходя в игру будет знакомиться с красивым и простым, а самое главное логичным описанием сюжета, а так же с описанием склонностей участвующих в сюжете. Выглядеть будет оно примерно так:

Общее описание склонностей:
Свет - это путь добра и любви, путь милости и всепрощения, путь созидания и служения высшим идеалам, путь доблестных и справедливых воинов и магов, путь защиты мира от зла и разрушения.
Тьма - это путь зависти и гордыни, путь жажды власти и раболепного поклонения себе, путь жестокости и насилия, коварства и предательства, путь невероятной силы и разрушения, путь тех, кто озлобился и устал от лицемерия и фальшивых историй о добре и дружбе, путь страждущих отмщения...
Нейтралитет - это путь нейтралитета, иначе говоря воздержания или отстраненности от войны между добром и злом, это путь живущих ради своих собственных идеалов и интересов, не вникающих в проблемы мира, путь тех, кто слаб для войны, или тех, кто считает себя выше неё не смотря на всё своё величие и силу, путь тех, кто сам себе господин и хозяин.
Хаос - по сути это путь всех путей сразу, это беспорядок, это полное отсутствие последовательности и логики, это путь созидания и разрушения, ненависти и любви, это путь сумасшедших и гениев, героев и подлых трусов... это путь, который трудно объяснить словами...

Уникальные возможности склонностей:
Все склонности без исключений имеют свои специфические, согласно своему описанию, возможности (абилки/бафы). Темные, как правило имеют абилки разрушения, светлые исцеления, нейтралы нейтральные (скорость перемещения, расширенный рюкзак, повышенный опыт и репутация в пещерах и т.п), а хаос практически не имеет постоянных усилений и бафов (рандом).

Иерархия склонностей:
Все склонности имеют свою иерархию, как в армии или на работе, как некогда в тарманах и паладинах. У каждой склонности ранги имеют свои специфические названия:
Свет:
1. Оглашенный. Нет требований, присваивается автоматически при использовании свитка склонности.
2. Праведник. Требуется минимально: 10 ранг благородства, комплект регалий 1го ранга и 3 месяца в склонности + выполненные квесты:
-принять участие в 1000 конфликтных сражениях;
-одержать 500 побед в конфликтных сражениях;
-одержать 100 побед в одиночку;
-одержать 10 побед подряд;
-заступиться за 100 нейтралов;
-выиграть 30 заступлений за нейтралов;
-заступиться за серых 100 раз;
-выйграть 30 поединокв заступления за серых;
-исцелить от травм 50 серых;
-исцелить от травм 30 нейтралов;
-исцелить от травм 20 темных;
-исцелить от травм 10 хаосников;
-и тп. .
3. Пророк. Требуется минимально: 20 ур. благородства, комлпект регалий 2го ранга и 6 месяцев прибывания в склонности + выполнение квестов.
4. Ангел. Требуется минимально: 30 ур. благородства, комлект регалий 3го ранга, 9 месяцев прибывания в склонности + выполнение квестов.
5. Архангел. Требуется минимально: 40 ур. благородства, комлект регалий 4го ранга, 12 месяцев прибывания в склонности + выполнение квестов.
6. Благодать. Требуется минимально: 50 ранг благородства, комлект регалий 5го ранга, 18 месяцев прибывания в склонности + выполнение квестов.
7. Десница Мироздателя/мастер склонности. Требуется минимально: 30 ранг благородства, комлект регалий 6го ранга, 24 месяца прибывания в склонности + выполнение квестов.

У остальных склонностей иерархия развивается аналогичным порядком за исключением квестов, усилений и названий, которые могут иметь специфический для склонности уклон. Так, например, у темных, вместо заступления за нейтралов и серых, наоборот - нападение на них, а вместо исцелния травм - их причинение. У хаосников смешенные задания, как на заступление, так и на нападения, как на исцеление, так и на травмы. У нейтралов более нейтральные квесты, где заступления только за нейтралов, нападений нет вообще, исцеление только своих, зато по количеству боев у них просится больше.

С присвоением нового ранга/звание склонности у персонажа меняется цвет значка и добавляется образ, а так же присваивается интересная награда. За каждый пройденный квест склонности в инфу присваивается значок и некоторая награда. За каждый взятый уровень благородности игроку начисляется небольшой баф. За каждое новое звание/ранг начисляется 1 уникальный баф.

В клане со склонностью не могут находиться персонажи без склонности или персонажи других склонностей, но могут находиться персонажи разного ранга, как мастер склонности, так и новичок.

Мастера склонности не могут быть выгнаны из поединокв никем кроме повелителя склонности. Масетра склонности, даже при более слабых доспехах и уровне, могут быть сильнее дорого одетых новичков за счет бафов и абилок начисляемых за уровни благородства, а так же за счет регалий.

Игрок отказавшийся от склонности теряет возможность прибывать в клане со склонностью, а так же всю репутацию благородства склонности. Регалии не теряет, но они перестают работать, до тех пор, пока персонаж не вернется в склонность и не достигнет необходимого уровня благородства, нужного для имеющихся у него регалий.

Срок необходимого пребывания в склонности для взятия нового ранга можно сократить через особые жертвы в храме склонности, которые можно приобрести за екры в валютном магазине.
_______________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения между склонностям.

Светлые. На страже порядка и спокойствия, заступаются за всех, кому нужна помощь в конфликтах. Смело заходят в бои против тёмных и хаосников, если они нападают на нейтралов и серых. Сами же нападают только на темных и хаосников.
Технически не могу нападать друг на друга, нейтралов и серых, равно, как и заступаться за тёмных.

Темные. Неугомонно ищут подчинения и поклонения себе всех и вся в этом мире, а потому нападают на всех, кроме друг друга и заступаются только друг за друга.
Технически не могут нападать друг на друга и заступаться за кого-то кроме друг друга.

Нейтралы. Не видят в этом противостоянии никакого смысла, свои идеалы и цели ставят выше борьбы добра и зла, а потому могут только защищать друг друга и самих себя.
Технически не могут не на кого нападать, а защищать могут только друг друга и хаоса.

Хаосники. Могут нападать на всех включая друг друга, как и заступаться. Вот только с порядком в хаосе беда - нет его. Единственное, что у них получается всегда со 100% вероятностью - это собственные нападения и заступления за своих, не зависимо от того, кто первый начал бой, враги или свои. Все заступления за чужую склонность могут закончится чем-то другим:
-заходом за противоположную сторону выбранной,
-входом третьей стороной (в этом случае, все хаосники 100% могут войти за собрата в третью сторону),
-входом в бой с ослабленностью или усиленностью,
-входом в бой с потерянными или увеличенным НР, статами,
-может бысть сразу несколько вариантов сразу,
-может перебросить в другой город,
-может просто убить или покалечить, так и не дав зайти в бой.
-и тп.

Заступления против них и за них другими склонностями возможны, но тоже могут увенчаться заходом за не желанную сторону. Поэтому хаосники никогда не могут быть чьими-то союзниками, т.к. союзники из них бестолковые, а иной раз и вовсе один вред причиняют вместо помощи. Такая уж у них природа...
Post comment

Total posts: 16 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2018 august »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2018 «combats.com»
  18+  
feedback