If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
я потрясён, молодые люди )) почти нет нытья, почти никто не кричал "всё, они ввели руны, я ухожу из бк!" :) более того -- несколько человек даже попросили передать.. (внимание!) "спасибо" разработчикам (кстати, это можно сделать лично в скролле повелителя снов)! с утра начал сомневаться, а туда ли я зашёл )) а уж если вспомнить, что и меня поблагодарили за объяснения -- после этого я вообще 5 раз ссылку перепроверил, а не зашёл ли я по ошибке на сайт министерства культуры ;)
ладно, это всё лирика )) теперь чуть-чуть о деле... пока я спал, явился мне повелитель снов, и рассказал интересную штуку. оказывается, далеко не все свойства рун изучены хранителями, не все они известны и нам. конечно, о главных их особенностях всё хорошо известно. однако не исключено, что исследователей рун ждёт ещё немало сюрпризов, в том числе и в тех направлениях, которые ныне считаются изученными. так что -- дерзайте... по крайней мере часть сюрпризов -- приятные ;)
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Странно, а почему за 190 сушек дали 211 репутации?
В выписке "Соседушка" утратил предмет 'Сущность Ресурса [0/1]' ровно 190 раз.
Посвященный первого круга, 260 / 999 (До этого было 49)
Объясните пожалуйста, все-таки как пересчитываются в репутацию сущности ресурсов передаваемых на алтарь знаний? Влияет-ли првязка сущностей? Влияет ли наличие алтарного рыцарства? Влияет-ли количество передаваемых в сутки предметов? Влияет ли наличие первого круга на получаемую репутацию?
Спасибо.
Добавлю:
В 20:59 Растворил нубское колечко. Репутация не увеличилась.
да ну - нытье будет после того как вы сделаете проезд в абадон платным. к этому ведь идем - угадал?)))
Гость БК
12-09-07 @ 23:41
Re:
скорей всего нет) по секрету на ухо скажу, что от этого нововведения выиграли админы себе пару лишних екр, но при этом игроки тоже как бы выиграли(интересность игры повысилась), так что никакой "компенсации" за "халяву" быть не должно, ибо "мы"(обощенно) и так за это платим :) хотя на самом деле админы осуществили заветную мечту тысячи нубов-обменять канальный шмот на креды)
Блин а можно хоть что то сделать что бы НОВВОВЕДЕНИЯ лагами не отдавалось ??? В Ангельсе ходить по пещере сих и нервов нехватает !!! раньше час вдадцать - час сорок (полная зачистка) щас блин от 2-х и больше
SJaguar Не видно на алтаре - Кольцо Жадного Калеки. И правда тебе особое спасибо за помощь, не поленился и ответил на каждый вопрос.
Остальным Что вы вечно считаете чужие деньги? Согласна, что перегибы в коммерческую сторону были и есть, но уже просто стало модным каждый раз ныть, что опять с нас денег хотят..
Аква Квадми Действует на: • Мф. мощности магии Воды:+5 Описание: Этой руной можно улучшить предмет (шлем)
Ушла с Аукциона за 350 кр. при активной торговле двух персов-магов.
з.ы. Всё же "первый блин НЕ комом". Цена продажи в рамках себестоимости.
Update: 13-09-07 17:32 Аура Квадхи Действует на: • Защита от колющего урона: +20 Описание: Этой руной можно улучшить предмет (серьги) 150 кр. Без конкуренции...
Потому что со временем весь "бесплатный" шмот будет переплавлен и народ, подгоняемый самой возможностью убить шмотинку в обмен на мф., будет плавить шмот специально покупая его в госах.
з.ы. Всё же цены в ауке пока вменяемые, так что ХЗ - удачная новинка.
з.з.ы. Может проглядела, но спрошу: Чарки Демонса сейчас работают?
нет, я понимаю, что всегда найдутся люди, которые будут скупать вещи десятками, а то и сотнями, и их плавить. но вас-то кто заставляет так поступать? )) по-моему руны очень удачно замкнули цепь с предметами из подземелий, неправда ли? ;)
я говорил об идее, и не технической стороне дела. разницу не замечаешь? )) впрочем, голема тоже можно благодарить, конечно. только вот почему-то этого никто не делает )) очнувшись от первого шокирующего эффекта, бкшники снова заладили своё традиционное "это очередное выкачивание денег" ))
гдето месяц назад я обсуждал с сокланами возможности дальнейшего развития БК, в числе прочего оговаривалось руническое оружие (встраивание неких магических камней в обвес), но вам не кажется что в данном случае камни должны как встраиваться так и заменятся? тоесть один камень вынул без потери свойств, другой вставил, так же было бы актуально ввести несколько слотов под камни в зависимости от крутости и/или уровня шмота. тем самым соблюдутся законы жанра РПГ и элементарная физика, камень это виртуально-материальная вещь, в отличии от чарок, он не должен просто так пропадать. можно провеси аналогию с машиной - прошейте ей мозги бабки уйдут свойства машины поменяются, следущая прошивка опять бабки - аналогия с чаркой и купите и поставьте сухую закись азота, характеристики изменятся, но ничто не мешает снять её и она у вас всё равно останется... , а встраивать/изымать камни можно либо в спец мастерских или же отдать эту возможность войнам, у которых в отличии от магов практически нет возможностей заработка, что само по себе странно.
помницца, первое упоминания о руническом оружии в бк мы услышали из уст кокоса в 2004-м году )) идея не нова, и отличается только реализацией. в бк реализация такова, и мне она кажется логичной. руны во многих случаях достаются бесплатно, потому имхо нет никакого смысла так усложнять их оборот. и вы не забывайте, что руны -- это не совсем камни ))
ээээ... на счёт бесплатности поподробнее пжалста:) в БК давно уже нет ничего бесплатного, терии о том что где то что то может выпасть неприменима, поскольку расходы на такие походы никто не считает.
вы ещё трафик посчитайте :) впрочем, если вы считаете, что без рун было лучше, и можете найти пещерным вещам более удачное применение -- я могу попробовать договориться, чтобы персонально вас в храм знаний не пускали :)
> по-моему руны очень удачно замкнули цепь с предметами из > подземелий, неправда ли? ;)
Мне кажется процент сгорания вещей в хз слишком велик.. это первое.. Второе - возможность получения вещей более высокого уровня (ее практически нет).
Удачно растворяется 1 вещь из 2-3.. Таким образом даже достаточно большое кол-во вещей, добытых в пещерах, не дает возможности действительно интересно поэксперементипровать с рунами.. Ко всему такой большой % сгорания очень портит впечатление и желание продолжать..
У меня есть все рыцарства кроме эма и было достаточно много вещей из подземок.. В итоге моих эксперементов я получила несколько самых простых рун и что делать, чтобы получить что-то действительно удачное, представляю себе смутно....
Если это идея для среднестатистических игроков и логическое продолжение подземок - тогда нужно что-то менять, имхо.. интерес падает очень быстро, т.к. слишком мало возможностей.. (велик % сгорания, практически негде добывать вещи высоких уровней для хороших рун).
Если же это расчитано на очень состоятельных игроков, которые будут пачками скупать вещи 9 уровня и растворять (с большим процентом сгорания) и получать действительно интересные руны, тогда наверное не стоило так пиарить это нововведение.. или я не знаю.. но как-то тупиково как для меня :(
вообще, нововведение никто не пиарил. кроме самих игроков, разумеется. руны предлагают новые варианты в игре, и это их единственная цель. по поводу сгорания -- процент неудачного растворения прямо зависит от уровня предмета, который вы растворяете. вещи 9-го уровня горят очень мало, не более 2-3%. но и достаются они тяжелее. имхо всё логично.
А небыло в задумке сделать квест связанный с рунами? К примеры добываешь руну методом тыка относишь в другой конец вселенной БК. там в пещере на этаже Н, её растворяешь, разбиваешь, меняешь, и т.п. на какую нибуть другую ценную вещь, элик, стат и т.п. На мой взгляд чем игра сложнее болльше квестов, разных примочек типо рун, чарок и т.п. тем игра интерестней становится для новичков и людей которые уже все здесь прошли...
конкретно в этом случае ничего такого не предусматривалось, насколько я знаю. цель в другом была. вообще, столь глобальные квесты в бк труднореализуемы. а локальных и так много -- и те же руны его включают.
Ну если такого не предусматривалась то чего конкретно под этими рунами задуманно. Тогда получается что опять руны помогут превысить барьер от среднестатического игрока до артника. По той причине что у кого много кр тот будет растворять хороший шмот и вставлять в свои шмотки руны ценой 350-500кр (анализируя нынешний рынок) а обычный игрок будет за 100 кр руны использовать. Ну это как-бы образное мнение.
верно, разрыв между игроками разного уровня достатка это несколько увеличит. вопрос в том, правильно это или нет. и тут, надо сказать, у игроков, которые вкладывают деньги, и у тех, кто этого не делает, позиции прямо противоположные. а главная цель, между прочим, состояла в том, чтобы дать возможность хай-левелам освободиться от предметов, получаемых в пещере, что-то за них получив. ведь после введения канализации девать их стало просто некуда
Это конечно не про руны а про заточки но я не знаю кому задать чтобы знать точно. Меч Скорпиона +5 (Масса: 17) Цена: 240 кр. Долговечность: 8/49 Требуется минимальное: • Ловкость: 15 • Интуиция: 55 • Уровень: 9 • Мастерство владения мечами: 10 • Выносливость: 30 • Сила: 35 Действует на: • Сила: +2 Свойства предмета: • Урон: 16 - 38 • Мф. против увертывания (%): 100 • Мф. критического удара (%): 100 • Мастерство владения мечами: 1 • Зоны блокирования: + Особенности: • Колющие атаки: Малы • Рубящие атаки: Временами • Режущие атаки: Малы • Атаки Тьмой: Ничтожно редки • Часть комплекта: Комплект Скорпиона [8/12] Сделано в Capital city Меч заточен старой заточкой. если заточить сверху еще новой то получися так ? • Урон: 16 (+7)- 38(+7) или от старой заточки убереться +5 к мин. и макс. ур. и прибавятся +7 ?