login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Ни знаю | SSX Open user info Open user photogallery
Лента enemies
26.03.19 18:15   |  Адепт Хаоса Open user info Open user photogallery |   Как правильно играть в настольный теннис  ru


Mood: смешное 
Post comment
08.01.19 23:04   |  Azathoth Open user info Open user photogallery |     en
Букетыцена
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
резерв
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Post comment
14.12.18 14:48   |  Адепт Хаоса Open user info Open user photogallery |   Ля!  ru
Post comment
16.10.18 14:48   |  Адепт Хаоса Open user info Open user photogallery |   Дамам на заметку  ru


Mood: вредное 
Post comment
17.09.18 12:52   |  Адепт Хаоса Open user info Open user photogallery |   Как принимают в ОС (немного переделано)  ru
 - Мы сюда пришли не пить, помотал головой безоружный агент ОС. Мы пришли..... за ним!
- За мной? все же уточнил он.
- За тобой. Собирайся, ты пойдешь с нами.
- А это обязательно?
- Боюсь, что обязательно.
- Я бы все-таки предпочел остаться. Если, конечно, вы не возражаете.
- Мне тоже очень жаль, но ОС не идет на компромиссы. Нам дан строгий приказ - доставить тебя живым ........или заблоченным.
- А каким лучше?
- Лучше живым. Но окончательный выбор за тобой - все таки мы в свободной стране.


Mood: наглое 
Post comment
05.06.17 00:57   |  Azathoth Open user info Open user photogallery |   синергия  ru
 Знаменитые зачароведы и рунологи нашего мира в полном недоумении. Даже невозмутимый Арквиерро прокомментировал происходящее: «Да я сам удивлен, если честно». Пока нам известно, что в этом мире что-то изменилось (ха-ха, тоже мне новость) и теперь руны и зачарования стали вести себя немного иначе. Они начали объединяться в эффекты, которые решено было назвать Синергией (во-первых, это красивое слово, во-вторых, звучит очень научно). Пока природа этого процесса до конца не выяснена, но некоторые правила появления синергий уже установлены.

Правило 1. Сама синергия - это эффект, который автоматически появляется на пользователе. Этот эффект не является постоянным. Он зависит от того, какие именно руны и зачарования вставлены в предметы. Если изменилась руна или зачарование - изменится и эффект.

Правило 2. На игроке может находиться одновременно две синергии - одна от зачарований - «Синергия зачарки», и одна от рун - «Синергия зарунки».

Правило 3. Для возникновения этих эффектов достаточно даже одной руны (или зачарования) вставленного в предмет.

Правило 4. В синергии участвуют только 12 рун (и зачарований). Руны и зачарования с рубах, оружия, щитов и, вероятно плащей, в синергии не участвуют и никак на эффект не влияют.

Правило 5. Эффект собирает в себя среднее всех модификаторов «младших рун (и зачарований)»¹
---
¹ Младшая руна (и зачарование) - это руна (и зачарование) с наименьшим уровнем (приоритетно) и качеством.

Чтобы было понятно, вот вам пример:

Пример: На вещах бесстрашного (12 уровень) воителя по имени «Великий Воитель» есть следующий набор рун: пять рун 10 U , две руны 10 L , одна руна 12 VR , три руны 11 U и одна вещь без руны. Так как уровень рун в приоритете, то будут выбраны вначале руны десятого уровня (как наименьшие). Таких всего семь штук - пять 10 U и две 10 L . Следующий приоритет - качество рун. Будут взяты наименьшего качества, то есть качества U . Итого, в расчёте эффекта синергии будут участвовать только пять рун 10 уровня U качества.

Да, если на игроке все руны одинакового уровня и одинакового качества, то все они будут участвовать в Синергии.

Эффект будет пересчитан, как только «Великий Воитель» сменит экипировку, поменяет руны или переключит класс.

Кроме этого, выяснено, что модификаторы эффекта синергии зависят от того, какие именно модификаторы были на рунах (и зачарованиях, куда без них). Все модификаторы со всех участвующих (это важно) в синергии рун делятся на 12 (магическое число) и результат попадает в эффект.

Пример: Если на все еще бесстрашном воителе по имени «Великий Воитель», с которым мы знакомы по предыдущему примеру, все пять рун качества U дают в сумме 12 силы, то эффект синергии будет давать дополнительно 1 силу. Предположим, что эти же пять рун дают 3 уворота. Так как в результате деления 3 на 12, получается число меньше 1, то в эффект этот модификатор не войдет.

Кстати, выяснить, какой именно эффект дает вам Синергия можно в «Состояниях» персонажа.

Теперь кратко:
1. Теперь руны и зачарования дают дополнительные эффекты Синергии.
2. Существует отдельный эффект для зачарований («Синергия зачарки») и отдельный эффект для рун («Синергия зарунки»). На игроке могут находиться одновременно оба этих эффекта.
3. Для появления этих эффектов нужна хотя бы одна руна или зачарование, которое находится в предмете экипировки.
4. Руны и зачарования в оружии, щитах, рубахах и плащах не участвуют в расчете эффектов.
5. Эффект вбирает в себя те модификаторы, которые есть на «младших рунах (и зачарованиях)» - вначале уровень, потом качество (см. пример выше).
6. Модификаторы со всех участвующих в синергии рун (и зачарований), будет суммироваться и делиться на 12. Если в результате деления, модификатор остался больше 1, он попадает в эффект. Если меньше - то нет.
Post comment
05.06.17 00:56   |  Azathoth Open user info Open user photogallery |   заплатка  ru
 Всеми любимый ремонтник Архилес в Abandoned Plain в честь праздника Мира и Труда решил попробовать свои силы в новом деле. Для этого он открывает в своей мастерской раздел «Подлатать». В новом отделе Ремонтной мастерской любой желающий может улучшить свою вещь и сделать её еще более могущественной. Правда, Архилес утверждает, что эту процедуру могут выдержать только вещи из Берёзки (исключительно 11 и 12 уровней), да и то не все. Плащи и рубахи, как ни странно, не подходят для установки «заплаток». Кроме этого, Архилес с подозрением относится к тем заказчикам, что приносят ему вещи, которые были приобретены у других персонажей. Поэтому обслуживаются только первые владельцы вещей. Мы не хотим с ним спорить и вам не советуем (вы видели его молот?).





Установка «заплатки» - ​бесплатна. Но что же такое «заплатка»? Это некоторое количество дополнительных параметров, которые можно распределить после процедуры. Сами модификаторы для распределения будут взяты из вещи. То есть, в «заплатке» не появятся те параметры и модификаторы, которых не было изначально (например, если на предмете не было Ловкости или Мф. Критического удара, то их не будет и в «заплатке»). Кроме этого, часть модификаторов не появится (например, «подавление защиты от магии» и «уменьшение расхода маны»), даже если они были на предмете. Частные защиты от магии и урона (например, «режущий», «рубящий», «огненный» и так далее) будут превращены в общие защиты от магии и урона, соответственно.


Так это выглядит на вещи, на которую поставили заплатку.

После того, как вещь подлатали, она будет привязана к персонажу судьбой. Есть два способа получить новую «заплатку» взамен старой. Первый – отвязать вещь с помощью Печати Забытых Мастеров. В этом случае в Мастерской Архилеса можно будет на отвязанную вещь наложить новую «заплатку» (снова бесплатно). Второй способ – усиление («ап») вещи в Ремонтной Мастерской. Все распределённые параметры будут сброшены, и вы сможете перераспределить их «не отходя от кассы». При этом количество параметров для распределения на «заплатке» для усиленной вещи будет больше, чем на ней же, до «апа».
Внимание: Усиление вещи («ап») подразумевает изменение качества вещи (R в VR, VR в ER). При «усилении» вещи качества ER, дополнительные модификаторы для заплатки начисляться не будут.

Пример: До «апа» на абстрактной вещи, на «заплатке» будет 100 очков для распределения. После «усиления», вещи, на «заплатке» будет 120 очков для распределения (все цифры в данном примере взяты с потолка и не имеют отношения к реальности).

Примечание: При улучшении вещи ER качества обновляется принадлежность («Вы первый владелец»). Стоимость данной операции - 20% от цены предмета в Берёзке.
Пример: Стоимость улучшения вещи в обычное время для Perfected Armor of Grim ER - 160 екр, а по акции до конца мая - 32 екр.


Тени вещей Архилес тоже не хочет латать, мы даже не стали спрашивать почему. Поэтому для того, чтобы наложить «заплатку» на теневую вещь, придётся вначале подлатать вещь-оригинал. После этого нужно создать тень с «залатанной» вещи, и параметры для распределения появятся на её тени.


Теперь кратко:

1. Можно усилить только вещи из магазина Березка 11 и 12 уровней (кроме плащей, рубах и «теневых» вещей).
2. Вы должны быть первым владельцем этой вещи.
3. Установка «заплатки» – бесплатна.
4. «Заплатка» – это дополнительные параметры для распределения, которые появятся на вещи.
5. Параметры будут взяты из самой вещи. То есть, распределить можно только те модификаторы, которые были на оригинальной вещи.
6. Нельзя будет распределить некоторые параметры, например, «подавление защиты магии» или «уменьшение расхода маны». Все частные защиты будут переведены в общую защиту.
7. После наложения «заплатки» вещь будет привязана судьбой.
8. Заменить «заплатку» можно двумя способами: 1) Отвязать вещь. 2) Усилить вещь.
9. Для того, чтобы наложить «заплатку» на тень, нужно подлатать вещь-оригинал и сделать с неё новую тень.
10. Хорошей вам игры.
Post comment
13.01.17 13:46   |  Адепт Хаоса Open user info Open user photogallery |   Жопа Хэнка или не ешьте капусту с сосиками.  ru


Mood: пятничное 
Post comment
12.12.16 11:15   |  Адепт Хаоса Open user info Open user photogallery |   Саппорт  ru


Mood: светлое 
Post comment
17.08.16 14:43   |  Адепт Хаоса Open user info Open user photogallery |   Кранчита жжет  ru


Mood: замечательное 
Post comment

Total posts: 29 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»
 
 


« 2021 september »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

 
 © 2007–2021 «combats.com»
  18+  
feedback