login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
White blog | SS_white Open user info user RSSSS_white
updated 07.03.08 04:06
27.04.07 14:59   |    То что мне постоянно запрещают.     pinned
 ru
 Если вам лизнули зад, не расслабляйтесь - это смазка.

Сначала запретили этот девиз в инфе. Потом ссылку на домашнюю страничку с ним. Самое неприятное, что все эти события происходят после конфликтов с паладинами.
Может хоть тут ссылка выживет. http://sswhite.narod.ru
А здесь вы можете узнать мнения паладинов на счет правомерности такой ссылки
http://www.scrolls.ru/~Страничка%20БКС/6550.html
Post comment
17.11.07 02:57   |    Скучно…  ru
 «Игровой мир может быть изменен или дополнен». Как бы это могло быть.

Великие битвы
Ни для кого не секрет, что в последнее время интерес к ним значительно ослаб. Что сделать? Лимит опыта за статусную битву должен увеличиваться в зависимости от ее статуса. Например, за великую битву лимит х4, величайшую х6 и т.д. Тогда будет стимул просиживать в них часами. Чтобы и обычные бойцы смогли участвовать в подобных битвах, не вызывая упреков топ-артников, достаточно сделать каст таких заклинаний, как воскрешение, запретить смерть, +600 безответными и ограничить количество командных приемов (натиск и круговая), набираемых одним бойцом 3 на одного игрока.

Возродить глобальное противостояние свет-тьма
Необходимое условие – частичный вывод модерирующих структур из противостояния. Достаточно будет программно запретить нападение на членов модерирующих структур, и вход их в бой с использованием свитков, кнопки, абилок. У них останется возможность участвовать в групповых боях и посещать пещеры.
Разделить все города на 2 лагеря. По 3 города, свету со столицей в Ангельсе, тьме со столицей в Демонсе. Кэп оставить свободным нейтральным городом. Устройство периодически боев за города (правила позже).
Кто-то из гвардейцев должен стать наместником света и тьмы. Также назначить наместников в каждый город. В дальнейшем имеет смысл выбирать наместника по-другому, но об этом позже.
Каждый наместник должен набрать себе гвардию из 15-20 человек, присвоив им соответствующую склонность. Гвардии должны быть доступны абилки типа нападение, кровавое нападение, молчанки, жж, сокрушение, защита от оружия. Это необходимо для более успешного выполнения ими своих функций по защите города.

Права наместников города
- посадить любого персонажа в тюрьму города на срок до 3 суток, однако стоит ограничить размер камеры;
- внести любого персонажа или клан в черный список. При этом, при появлении такого персонажа или клана в городе, на нем автоматически появляется красная метка;
- организовать рейд на город противоположной склонности (что и как опишу позже).

Права верховного наместника
Тоже что и у наместников городов плюс возможность снимать склонность с персонажей (количество ограничено), устраивать битвы за город (опишу позже) и снимать наместника города с назначением выборов нового.

Выборы наместника города
В каждом городе стоит менять наместника раз в 3 месяца. Вначале на форуме выдвигаются кандидатуры в течение 2-х дней. Затем производится голосование за выдвинутые кандидатуры в стелле в течение 3-х дней. В голосовании имеют право принять участие все персонажи со склонностью наместника, которого выбирают, а также серые и нейтральные персонажи, проводившие в последнюю неделю бои только в этом городе. Победитель определяется в групповом поединке между 2 набравшими наибольшее количество голосов. В поединке участвуют сами кандидаты и те, кто в будущем будет входить в гвардию данного наместника.
Возможен и другой вариант, при котором судьба титула наместника будет решаться в поединках его сторонников (будущих его гвардейцах).

Рейд
Цель рейда: нанести урон городу оппозитной склонности.
Раз в неделю, в произвольное время, в каждом городе появляется вход в локацию «рейд». Одновременно в это же время закрываются городские ворота и попасть в город до окончания рейда невозможно. Локация открыта один час. За это время все желающие должны собрать команду, от 1 до 5 человек, и выйти в лабиринт, пройдя который, они попадут в локацию «нападение». Идеально если лабиринт для каждого отряда будет генериться новый, но можно и просто в одном и том же лабиринте менять местоположение выхода. Тип и сила монстров должны генериться в зависимости от силы команды. Действует правило 1 смерти, т.е. погибший автоматически выбрасывается на вокзал города, откуда был начат поход. Проходиться такой лабиринт должен без смертей с вероятностью 75-80% за час. Что-то типа 2 этажа в Демонсе для команды из 5 девяток. Выходя из лабиринта, игроки попадают в локацию «нападение».
Через 2 часа после открытия локации «рейд» все походы в лабиринте завершаются, а неуспевшие дойти телепортируются на вокзал.
В локации нападение появляется возможность выбора города и здания, на который совершается набег. Тут действует правило – нельзя нападать на один город 2 раза подряд.
Право выбора объекта нападения дается игрокам по следующему принципу:
- если есть в локации наместник города, то он;
- первый дошедший в локацию гвардеец наместника;
- если никого нет, то просто первый дошедший в локацию.
После выбора городские ворота города, на который произошло нападение, закрываются. Создается заявка на бой по количеству нападающих, но не менее чем 50 на 50. Время начала боя 30 минут. В городе с интервалом 5 мин. выдается системка о нападении.
В случае победы атакующей стороны задание ломается. Количество ресурсов, необходимых для его починки, зависит, как вариант, от количества выживших игроков. Так же победителям боя дается увеличенный опыт и какие-нибудь бонусы, в виде репутации и, например, кровавых рубинов.

Нападение на город
В произвольное время, раз в 2 недели у верховного наместника появляется возможность создать битву за город. Эта возможность активна в течение 3 часов. После подтверждения наместником нападения с вокзалов городов появляется возможность телепортации в 2 локации «нападение» и «защита», соответственно склонностям. У жителей города, на который производится нападение, есть возможность телепортироватся в обе локации. Однако городские ворота города, на который произошло нападение, закрыты.
После 3-х подряд побед за город, он переходит под власть победителей и в нем выбирается новый наместник.
Победителям боя дается увеличенный опыт и какие-нибудь бонусы, в виде репутации и, например, кровавых рубинов.

Цитадель хаоса
Создать город, в который принудительным образом будут телепортироваться все имеющие склонность хаос. Изначально персонаж попадает на вокзал города Хаоса. Там в имеющиеся камеры хранения он может сдать все свои предметы и кредиты.
Снова попасть на вокзал, чтоб покинуть город, он может, только получив свиток индульгенции. При этом все имеющиеся у него на руках и в рюкзаке вещи и кредиты пропадают.
В городе не должно быть аукциона и общежития. Так же невозможно осуществить перевод кредитов или вещей по почте или через банк. В городе есть своя канализация. Власти и законов в этом городе нет. Во всех локациях присутствует кнопка «напасть». Полки магазинов там пусты. В гос. магазине в ассортименте только эликсиры и те вещи, которые были растворены на алтаре знаний или проданы игроками в гос. магазин.
Раз в неделю, в городе появляется возможность совершить рейд. Цель данного рейда – грабеж государственного магазина какого-нибудь города. Выбирается 1 предмет, продающийся в гос. магазине, например клинок скорпиона. В случае победы нападающих, всем хаосникам, участникам битвы, достается этот предмет, и он пропадает с прилавка магазина защищающегося города на месяц. Принцип создания нападения и проведения боя такой же, как и в рейде. Однако стоит запретить вмешиваться в бой.

Можно придумать еще много всяких вещей, вот только вряд ли это будет когда-нибудь реализовано. Ну так хоть помечтать…


Mood: печальное 
Post comment
03.10.07 21:39   |    По каким законам жить?  ru
 В очередной раз впал в ступор от общения с паладином. Оказывается всем известный топик Мусорщика http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1190510035&n=index не является указом для паладинов.


Mood: ошеломленное
tags: закон
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback