login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 28-07-13 @ 20:49
Shtorm Open user info Open user photogallery
Формула получения опыта
Количество опыта, который персонаж получает в бою, зависит от ряда факторов, которые описаны ниже.
Прежде всего рассчитывается нанесенный урон(лечение), которое игрок произвел в бою, стоимость его комплекта в сравнении с комплектом противника.
В расчете урона берется сумма всего урона, нанесенного противнику, и половина лечения, которое вы совершали в бою по отношению к другим персонажам.
Количество опыта, который игрок получит в конце боя (без дополнительных факторов), можно посчитать по этой формуле:
2 * Базовый опыт вашего уровня * Стоимость комплекта противника (соратника в случае лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость комплекта противника (соратника))

По этой формуле вы узнаете свой базовый опыт в этом бою (100%)
Также на это значение могут влиять следующие факторы:

Противоположность склонностей осталось только у тарманов и паладинов +15%

Одинаковый уровень с противником +10%

Противник меньше вас на 2 и более уровней =0 опыта

Были использованы свитки призыва, куклы, призыв животных, стражей и других монстров - часть опыта плюсуется хозяину

Повторный Бой (не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние сутки. -25% за каждую повторную встречу за сутки, вплоть до О опыта.

Повторный бой(не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние 10 суток. -10% за каждую повторную встречу за 10 дней, вплоть до О опыта (за каждый бой, в котором получен опыт за встречу, +1 в счётчик; каждые сутки счётчик изменяется на -1)

Вы проигравшая сторона ( [Все мертвы] против Победитель[Ваши противники])
-50% Если вы нулевого уровня
-75% Если вы первого уровня
-25% Если вы в проигравшей группе против Боевого Трупожора, Безумного Мага, Бугага, которые были убиты.

Бой статусный, и потрачено магии на сумму больше 100 кр.
(Учет стоимости свитка и количества его использований)
+33% от полученного всей командой опыта, если кроме вас никто магию не использовал.
+16.5% Если ваши затраты на магию равны половине общих затрат команды и т.д.

Склонность хаос или ограничение на получение опыта
-50%

Бой кровавый
+50%

Уровень больше или равен 10 и бой не соответствует некоторым требованиям (или статусный или клановой войной или ...)
=0

Бой, начатый с неизлечимого нападения
+100%

Бой статусный
+20% За каждый последующий статус.

Если уровень противника выше вашего на 2 и более
от -67% до +100% Опыт умножается на коэффициент цены экипировки противника ( 0.33 до 2)

Если уровень противника выше вашего не более чем на 2
от =0% до +100% Опыт умножается на коэффициент полноты комплекта противника (от 1 до 2)

Бой кулачный групповой
-90% Бой Кулачный и вы 0-1 уровня.
-50% Вы вмешались в групповой не статусный бой
-50% Персонаж в победном статусном бою нанес больше всего урона в команде
+50% Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде
+50% Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде, но в итоге его опыт менее 66% опыта персонажа, который нанес больше всего урона в победной команде
+66% опыта игрока, который нанес больше всего урона с победной команды

В пещерном бою персонаж достиг лимита получаемого опыта этажа данной пещеры
=0 опыта или оставшееся значение опыта до лимита

В пещерном бою у персонажа Рыцарство 1-го круга (до 10 уровня)
+20%

Бой из заявок и уровень персонажа 10 или выше
-25%

Кроме перечисленного выше стоит учесть, что на конечный результат также влияют:
Условия которые повлияли на Опыт в итоге:

Итоговая прибавка
Зависит от действия эффекта.
Пример эффекта: Благословение звезд (день рождения)Благословение звезд и Особенность: Сообразительный.
Бой со случайным соперником +25%

Сезонные бонусы по выходным:
( с 18:00 пятницы до 06:00 понедельника)
+50% Весна
+50% Осень
+75% Зима
+100% Лето

Майские праздники, Июньские праздники, Новогодние праздники (с 30.12 по 14.01), последние дни августа +100%
Нападение на местности или Конфликт склонностей -50%
Невидимый Бой (не видно противников ни в заявке, ни в бою. +5% опыта)Невидимый хаотический бой +5%

Качество и уровень комплекта (для не кулачных боев персонажей 8 и выше уровня) Вещи вашего уровня качества Fine - не влияют на опыт.
Вещи меньшего уровня или качества ниже Fine - уменьшают опыт.
Вещи вашего уровня или качеством выше Fine - увеличивают опыт.
Выпустить зверя -33%

Бой, начатый с неизлечимого нападения +100%

Итоговый коэффициент больше 250% Вы получите 250%

Лимиты:
1. 10 базовых значений опыта для данного уровня (если базовый 60 опыта, то лимит 600 соответственно).
2. Если бой статусный, то для следующих уровней исключения: 10 = 300 000, 11 = 500 000, 12 = 750 000.
3) если бой статусный, то все лимиты увеличиваются в два раза.

Резюмировав и объединив данные условия, вы узнаете точный результат опыта, который вы можете получить за дуэль с противником (с учетом 100% уровня жизней у вас и соперника):
Ваш показатель в Бою 2 * Базовый опыт * Стоимость комплекта противника (соратника в случае лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость комплекта противника (соратника) = 100% + Условие которые были соблюдены в бою + Условия которые повлияли на опыт в итоге = Ваш опыт, который вы получили.


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback