login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
... | Sidok Open user info Open user photogallery user RSSSidok
updated 24.05.14 12:35
24.05.14 12:26   |    Некровиль
 ru
 Квилки - Сложные
Пульвик - Легкие
Маги - Легкие
Царь - Средние

кольца
дубина
щит
броня
шлем
тапки
Post comment
updated 06.03.14 16:38
03.02.14 13:09   |    Турниры
 ru
 http://capitalcity.combats.com/joust.pl?table=168904 - полуфинал , -2 Огня

http://capitalcity.combats.com/joust.pl?table=172764 - полуфинал

http://capitalcity.combats.com/joust.pl?table=176384 - полуфинал
Post comment
updated 20.01.14 00:36
19.08.13 21:12   |    Грибница
 ru
 +5 статов
Макропус 2-2-2-1-1;Озерцо;Макропус 1;Рогач 1-2-2-1;Макропус 1;Шизожук 2-1-1-1-4;Грибница 1-1-1;Макропус -бой;Грибница

+250 ХП
Макропус 2-2-2-1-1;Озерцо;Макропус 1;Рогач 1-2-2-1;Макропус 1;Шизожук 1-2-1-1-2;Макропус 1-гриб;Макропус;Источник 1;Макропус через 10мин 1;Бой с Ужасом;Макропус
Post comment
updated 18.06.13 12:26
14.05.13 18:12   |    Чарки
 ru
 Для облегчения получения свитков чарований с интересующими игроков параметрами введены новые возможности.
В Энергетических кузницах появились новые разделы:

1. Повышение уровня - в котором вы можете повысить уровень свитка за счет потери 2х пунктов качества.

В этом случае для получения свитка чарования уровня N вам потребуются 3 свитка чарования уровня N-1 одинакового качества в один и тот же слот; необходимое количество оков сущности N уровня; Энергетический молот; N-4 кредитов.

Пример:
Зачаровать Серьги [10] R
Продажа требует реагента: [Зачаровать серьги [9] ER]x3,[Оковы Сущности [10] EF]x5,[Энергетический молот R]x1
Цена: 6 кр.

2. Шанс - изменение параметров, которые добавляет уже имеющийся свиток чарования.

В этом случае для получения свитка чарования уровня N вам потребуется свиток чарования такого же уровня нужного вам качества и в интересующий вас слот; необходимое количество оков сущности N уровня; Энергетический молот; N-4 кредитов.
Перераспределение параметров происходит случайным образом.

Пример:
Зачаровать Серьги [10] R
Продажа требует реагента: [Зачаровать серьги [10] R]x1,[Оковы Сущности [10] EF]x5,[Энергетический молот R]x1
Цена: 6 кр.
Post comment
updated 16.06.14 01:24
10.02.13 15:03   |    УВОРОТ !!!!
 ru
 Валентайский Охотник - Урон: Колющий
Шипокрыл Хаоса - Урон: Рубящий


Приемы для Излома Хаоса ТАНК:






Тактика боя:

Шокер на Пылающих паразитов , Точный удар на босов , Отменяет попадания выше 100 , Абсолютку на скилы босов , Хиляемся и Отменяем под Волей , Смены нужны чтоб быстро убить Пылающих паразитов.

Превосходство пока снимаем.

Конфликты:





Уворот:

25 тактика без сердец МАХ надо что б Выжить без сердец. Сердца идут 2 за 1 тактику


Низины Уворот:


статы: 25 (но можно и 3) / максимум / 3 / 30 (чтобы был и прием "выжить").
приемы: очиститься кровью (обязателен), ярость, стойкость, пот, активка, острие, воля (обязателен), осторожка (обязателен), поступь (обязателен), танец, шокер, призрак, превосxодство, усиленные, маг. защита (обязателен), скрытая, отменить, выжить (обязателен).



на плена желательно 25 силы чтобы быстро его убить, рывок осторожка очищалка, ну и ловля на пп/броде.

пашу до 50-53% на интере+поступь +стойоксть ярость+ усилки/воля
на 50-53% шокер , я еще юзаю рывок, и усилки 3 размена, ибо стадия танка зло..
на танке жмешь вперед , юзешь волю, злишься
если падает поступь-не обновляешь пока не будет 25 контры, потому что контра нужна будет на 4ой стадии.
ну а на 4ой стадии юзаешь коварный, призрак, усилки , как правило этого хватает, ну у меня еще шелом стоит на всякий случай и танец.


--------------------------------------------------------------------------------

Насчет игры увертом против магов - есть 2 варианта ведения боя: агрессивный и от защиты. Агрессивный предполагает досрочное снятие барьера, удержание мага без барьера как можно дольше и нанесение максимального урона за эти размены. При этом маг ложится с непотраченной маной/духом. Вариант от защиты - более подходящий для тех магов, с которыми не получается справиться агрессивной тактикой: просто изматывать мага, постоянно подставляя ему защиты (осторожка, профиль, шокер, ошелом, и так по кругу), заставляя неэффективно тратить ману и дух на ее реген. Вторая тактика часто приносит больший результат чем первая, особенно тем у кого нет екроювы и нет хорошей зарунки на мощь колки, но тут важно быть толстым - иметь большое кол-во хитов и защиты от магии, при этом урон не так важен.
После того как убрали хилл волей тактика от защиты конечно много потеряла, но все же часто она более эффективна чем агрессивная, проверено.

--------------------------------------------------------------------------------

ну если делать класически в бою 1:1 (но нужен xороший инет и реакция, xотя не уверен на 100% что можно обиграть читеров с плагинами авто-обновления бариера, авто-кастами) - ждем размена мага (вернее ждем каста, т.к. маг сам не узнает ударил ты или нет, через минуту безxодства ты у него подчеркнешься и по логу будет виден его каст когда он даст размен), бьем разгадкой (играем с упрощенным боем и запоминанием удара, живот+ноги к примеру, чтоб держать мышку на параличе, жмем Ентер и сразу клик левой кнопкой мыши, Ентер) и сразу параличем в догонку. потом рывок и 2 размена усиленными, на 3м можно шокером + усиленными. кроме воды, это обычно фатально (в сезон без закалки и прочей лабуды), маг потом в агонии. но нужно много тактик.
совсем фатально для мага может получится если есть в запасе ставка на опережение, перевернув мага на 2м-3м размене паралича, потом ставкой крадется призрак и тю-тю.
это полностью неожиданный xод событий - т.к. 99% магов после переворота не особо заморачиваются защитой, думая что будет призрак. это наверное нереально без екроювы и затяжного боя. xотя, свитками тактик реализуемо. я к примеру в ПвП всегда иx таскаю с собой, из Излома, тактику x5, или тактику защиты 2 из ПТП (чтоб активировать разгадку в нужный момент, если не накоплена).

--------------------------------------------------------------------------------


> Вопрос в зал! Как бить мага (например земли) без низинных и прочих примочек. Есть ли шансы?

профиль 3 размена, шокер 2 размена, осторожка 3 размена, профиль 3 размена, тут будет маленький пробел который можно призрачкой заполнить, шокер 3 размена, тут уже поступь висеть должна, если есть екроюва - уже давно висит, профиль 3 размена, осторожка 3 размена, далее у мага начинаются проблемы с маной и бой переходит в эндшпиль


--------------------------------------------------------------------------------

Посчитал все досконально)))
При 100 колки прирост 1 ловки дает +1 ед к значениям мин и макс колющего урону. Далее каждая еденица мощи колки дает увеличение прироста за 1 ловку на 0,005 колющего урона. Пример:
Изменение ловки с 100 на 101 при 100 колки - +1ед
Изменение ловки с 100 на 101 при 150 колки - +1,25ед
Изменение ловки с 100 на 101 при 200 колки - +1,5ед
Изменение ловки с 100 на 101 при 250 колки - +1,75ед

--------------------------------------------------------------------------------

[колющий урон от 1 ловки] = [мощ колки]/200+0,5

--------------------------------------------------------------------------------

Средний колющий урон правой рукой считается так с большой точностью:
((5+9)/2+[уровень]+(0.4*[сила]+0.5*[ловка]-0.1*[...
Упростим, подставив все известные числа кроме ловкости и колки (уровень=11, сила=3, инта=3, мин.урон.оружия=7, макс.урон.оружия=20, осн.умелки=25), получим: (56+0.5*ловка)*(1+колка/100)

Производная функции урона по одному из параметров (колка, ловка) покажет как быстро урон растет в зависимости от этого параметра.
Производная урона по ловке = 0.5+колка/200. Это значит, что при колка=200, урон увеличивается на 1.5 за каждую единицу ловкости
Производная урона по колке = 0.56+ловка/200. При 200 ловки урон увеличивается на 1.56 за каждую единицу мощи колки.
Иными словами, руниться на мощь колки выгоднее в плане урона. Выясним, когда выгоднее руниться на ловкость.

В моем фуле уворота базовая мощь колки равна 160. Она не меняется в зависимости от ловкости (не считая бонусов за статы). Ловка же может менятсья в зависимости от раскачки, поэтому будем считать, что мощь колющего урона фиксирована и равна 160. При этом производная урона по ловке = 0.5+160/200 = 1.3 - на столько увеличивается урон при 160 мощи колки за каждую единицу ловкости.

Приравняем производную урона по колке к 1.3, получим 0.56+ловка/200=1.3, отсюда ловка = 148. Т.е. при ловкости меньше 148 выгодно руниться на ловкость.
Это было для базового комплекта. Допустим вы решили сделать статы 3-ловка-3-150, тогда вам точно нужно руниться на ловку.

Да, при увеличении мощи колки планка в 148 ловки сдвигается вверх. Так при 200 колки руниться на ловку выгодно при ловкось меньше 188, а при 250 колки рунится на ловку нужно уже при ловкость меньше 238.

В общем виде так: рунься на ловкость если твоя ловкость меньше (колка/200-0.06)*200.

Это что касалось урона. Но еще есть мф.уворота, защита от урона и хп (если статы в вынос)...

*расчеты сделаны на основе моего фула


--------------------------------------------------------------------------------

((5+9)/2+
[уровень]+
(0.4*[сила]+0.5*[ловка]-0.1*[инта])+
[мин.урон.оружия + макс.урон.оружия]/2 * (1+0.07*[осн.умелки]))*
(1+колка/100)


--------------------------------------------------------------------------------
Выходит чуть ли не одинаково по цена/качество что ловку, что колку на 11лвл качать.
3 ловки стоит 250-300кр
3 колки, если не ошибаюсь также
Колка дает несколько больший прирост урона, ловка чуть меньший, но при этом дает еще и модификаторы и бонусы за статы (что стало актуально с появлением бонусов за 250 статов).
НО, рун колка+5 полно, а ловка+5 хрен найдешь. Поэтому если не рассматривать бюджетный выбор (ловка3 или колка3), а руниться исходя из того что лучше не смотря на цену - то колка+5 лучший выбор конечно.


--------------------------------------------------------------------------------
ум. ур/х.
0/0 - 16/5
1/1 - 17/5
2/2 - 18/5
3/2 - 19/5
3/3 - 19/6
4/3 - 20/6
4/4 - 20/6
5/4 - 21/6
5/5 - 21/6
6/5 - 22/6
6/6 - 22/6
7/6 - 23/6
7/7 - 23/6
8/7 - 24/6
8/8 - 24/7
9/8 - 25/7
9/9 - 25/7
10/9 - 26/7

вот что получилось, общее количество умелок не влияет на количество ходов ран, а влияет вторая рука как раз, а на урон влияет общее количество умелок


--------------------------------------------------------------------------------
может формула ходов = целое от [ ([уровень]+[умелок во второй руке])/5 ] +3
вроде, получается


--------------------------------------------------------------------------------
Урон от колотых:считается по формуле = (уровень+умелки)/2
Под умелками подразумеваются все умелки в том числе от комплекта. Округление идет в меньшую сторону.


Крови – за нанесенный урон. Этот урон зависит от уровня и максимального уровня жизни атакуемого. Если уровень жизни атакуемого больше 1000 то, за каждые 100/120/144/173/207 урона для 8/9/10/11/12 уровней соответственно вы получите 1 тактику крови. Иными словами 1 тактика крови дается за урон равный 100*1.2^(уровень-8), уровень - увровень атакуемого персонажа.
Post comment
updated 18.06.13 12:27
05.12.12 18:20   |    
 ru
 В связи с ниже указанными изменениями у всех персонажей будут сброшены родные умения, статы и выкопанные умения, статы и особенности, если таковые есть.

_____________

Родные умения.
Изменилось распределение родных умений владения оружием.
Теперь есть основные умения и вспомогательные.
Лимит основных умений для всех направлений (воин/маг/стрелок) теперь равен уровню персонажа.
Лимит вспомогательных умений равен числу соответствующих основных умений.
Основные умения дают, как и прежде: у воинов и стрелков к урону, у магов к магическому криту.

Вспомогательные умения связаны с основными.

У воинов:
Мастерство владения дубинами, булавами
Является основным для вспомогательного Мастерство владения щитом.
Мастерство владения щитом дает возможность эффективно использовать щит:
за каждое очко умения +3% к лимиту блока щитом и +3% к защите от магии.
Воин, у которого в руках щит, но нет умений в щитах, получает лишь зону блока щитом, но без бонусов щита (шанс блока и маг защиту).

Мастерство владения мечами
Мастерство владения ножами, кастетами
Мастерство владения топорами, секирами
Являются основными для вспомогательного Мастерство владения вторым оружием.
Мастерство владения вторым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафной руки.

У стрелков:
Мастерство владения луком
Мастерство владения арбалетом
Являются основными для вспомогательного Мастерство владения стрелковым оружием.
Мастерство владения стрелковым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафных выстрелов.

У магов:
Мастерство владения стихийными школами
Являются основными для вспомогательных Серой, Светлой и Темной школ.
Мастерство владения посохами упразднено, но предметы, дающие эти умения, прибавляют, как и раньше, шанс магического крита. Посохи перестали требовать данные умения для одевания.

_______________________

Выкопанные умения, статы

Изменились лимит и стоимость умений, и лимит статов за пещерную награду.
Можно выкопать N умений, N = уровню персонажа.
Можно выкопать M статов, M = уровень персонажа *3
Теперь с ростом уровня персонажа появляется возможность накопать новых умений и статов.
Для 12-ого уровня это 12 умений и 36 статов.
Стоимость умений изменилась:
Первое умение 2000 награды, каждое следующее по +2000. (второе 4000, третье 6000 и т.д.)

____________

Лимит на урон

Введены лимиты на максимальный урон. Лимит зависит от уровня персонажа и уровня цели. Урон сверх лимита теряет 50% эффективности.

________________________

Изменения по направлениям
______
Воины:
- Модификатор парирования теперь влияет на шанс рикошета стрелы. Стрела при таком рикошете изменит цель и потеряет в мощности 50%, как с рикошетом от щита.
- Штрафы на урон со второй руки теперь можно сократить, вложив родные умения в "Мастерство владения вторым оружием".
- Список приемов, претерпевших изменения: Дикая Удача, Жажда крови, Хлебнуть крови, Путь щита, Осторожность, Поступь смерти, Ставка на опережение, Воля к победе, Глухая защита, Точный удар, Скрытая сила, Коварный уход, Контузия.
- Убран прием Сокрушающий удар.
- Добавлены приемы: Бросок топора, Двойной бросок, Выбить оружие, Глубокие порезы, Проникающие удары, Ослабляющее острие.

_____
Маги:
- Умения владения магией влияют на урон, если у персонажа есть подавление защиты от соответствующей магической школы.
- Каждое заклинание стихийной школы, созданное магом, вешает на него соответствующую стихийную ауру. Аура повышает эффективность данной стихии и ослабляет все остальные.
- Умения владения посохом больше не требуются для ношения посохов и постепенно будут выведены из игры.
- Список магических приемов, претерпевших изменения: Поглотить, Серое мастерство, Медитация, Знак земли, Заземление: ноль, Знак воздуха, Ледяное сердце, Кристаллизация, Знак воды, Переохлаждение, Иней, Знак огня.

________
Стрелки:
- Добавлен штраф на стрельбу из арбалета по выбранным целям. Стрельба в противника напротив не изменилась.
- Добавлен штраф на стрельбу из лука по противнику напротив. Стрельба через противника не изменилась.
- Добавлено "Мастерство владения стрелковым оружием". Вложенные в него умелки снижают штраф на стрельбу.
- Умения владения луком и арбалетом влияют на шанс соответствующих стрел срикошетить.




Post comment
updated 07.05.13 16:06
09.01.09 17:34   |    
 ru
 Не так давно в одном из боев я заметил что у Никитоса ну просто нереальное суммарное количество стат, а сегодня я их вижу на ссапе, вот я и задумался откуда они. Пару дней назад Кето создавала топик на тему того что это статы с алтарей демона и Саттва тоже сошелся на этом. Да это действительно так. Вот например Теран потратил почти 3 дня чтоб добиться результата, но так и не достиг его. Проанализировав все то что делал он и сравнив с никитосом и ссапом я предлагаю вам Инструкцию по получению 75 стат 150 хп и 75 к макс урону.
1. Шаг один быстро бегаем по демону до епа собирая абсолютно все алтари по максимуму как плюсы так и минусы
2. Шаг 2 Выходим из пещер берем мага у которогоо 5 в свете и есть прием очищение нападаем на какого нибудь нуба маг вмешивается кастует очищение, которое снимает все проклятия и оставляет благословение и Вуаля... 25 силы 25 ловки 25 инты 150 хп и 75 к макс урону.
Баг это или фича решать вам. Спасибо за внимание.
Post comment

Total posts: 7 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback