If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
15-08-21 @ 13:07 Sporttime Воспитанники и наставники.
Правки в системе лоу сегмента.
- В учебник добавить обязательную часть про лечение травм, с квестом на покупку свитка.(Написал пункт давно, но его уже сделали). Если в рюкзаке нет свитков лечения травм, об этом должна приходить в чат системка-напоминание. - Разрешить до 7 лвл включительно продавать в гос. магазин вещи купленные за зубы за 50% стоимости в зубах с учетом износа вещи. - Если новичок улучшил вещь "Слепком обратимости", - За 48 часов до того как вещь испортится пускать в чат системку с предупреждением.
НАСТАВНИЧЕСТВО:
Ограничения в наставничестве: - Наставником может стать только персонаж персонаж 10+ уровня. - С условием того что у него не меньше 1000 очков подвигов/ либо выкопано не меньше 5 пещер(получены значки рыцарства) - Если воспитанник не достигший 8-го уровня не заходит в игру больше месяца - у наставника появляется кнопка "Выгнать воспитанника", получив эффект запрещающий приглашать воспитанников 1 неделю. - Раз в месяц наставник может отказаться от воспитанника достигшего 8-й уровень и получить месячную задержку на приглашение нового. - Ограничить у наставников кол-во воспитанников его уровнем "Могущества". Чтобы каждое место у наставника было ценно. - Новичок может уйти от наставника до 8-го уровня, взяв нового наставника, он получит месячную задержку на смену нового наставника.(Видоизмененно реализовано)
Новинки в магазине наставника: - Аналог шестеренки только для 4-9 лвл с ограничением получаемого опыта в день, либо ограниченное кол-во часов в сутки, к примеру можно использовать шестерню 2 часа в день. Если воспитанник взял 10-й лвл, все остатки часов переносятся на 12-й лвл - Свитки на снятия лимита опыта на 30 минут для воспитанников 4-9 лвл
Ежедневная награда для наставника если воспитанник: - делает ежедневно 30/30 боев в пвп - спускается в пещеру 2/2 и проводит там не менее 30 минут.
Награда: свиток снятия лимитов опыта для 4-9 лвл на 1 час(можно передать воспитаннику) и 10КЦ+10ЦД(возможно заменить на что-то другое).
А также если воспитанник: - совершает 100% подвиг - наставник получает 50 КЦ + 50 Талант наставника. - берет рыцарку - наставник получает 100 КЦ + 50 Талант наставника. - берет уровень - наставник получает Талант наставника(2лвл=20 ТН, 3лвл=30 ТН, 4лвл = 40ТН и т.д.)
Воспитанники: За каждый полученный уровень, воспитанник дополнительно получает несколько свитков: - Снятия ослабления после боя 0/10 - Зелье регенерации хп/маны 0/3 действует 2 часа - Свиток снятия лимитов опыта на 30 минут 0/3
______________________________________________
СОВМЕСТНЫЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ. Ввести совместные ивенты для воспитанника и наставника.
→ Воспитанник собирает итемы в пещере, которые наставник не видит. Собрав, первый отдает второму собранное, тот сдает их и оба получают профит. → Совместные походы в пещеру для убийства группы ботов или 1 рейда. Как вариант оба получают приём, которым один чистит дебафы, второй убивает. и т.д.
За такие походы воспитанник получает свитки временного увеличения опыта/шестеренки для тренировки, а наставник возможность скорейшей прокачки своего воспитанника, ап его по уровню и получение вышенаписанных бонусов.
Для наставника ввести репутацию, которая повышается вышеописанными действиями. Достигнув определенного потолка - наставник может получить приятные бонусы на постоянной основе. К примеру скидку на товары в "Магазине наставника" и т.д. ______________________________________________
УЛИЧНЫЙ БОТ ДЛЯ ЛОУ ЛВЛ
Ввести для игроков 4-7 уровня аналог уличного бота. После убийства которого все игроки находящиеся в бою получают на 1 час эффект увеличения получаемого опыта в хаотических боях. Респ такого бота 1 раз в час. Мультиклассам запрещено участвовать в таких боях, ровно как и всем игрокам выше 7-го уровня.
Таким образом мы освежим систему наставничества, получим приток новых игроков на хай левелы. Повторюсь, вышенаписанное - субъективно и требует обсуждения, критики и полировки с учетом возможностей кода и логики игры:)