login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 18.08.08 20:16
22-07-08 @ 14:19

Till Open user info Open user photogallery
Предложения.














Спасибо всем. кто отозвался. Нужно все же подредактировать.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 43 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»

Post reply | Post reply with quote
Гость БК
23-07-08 @ 10:08
copy link to clipboard
кстати антимаг комплект на 7 не очень нужен из-за малого количества магов в хаотах на 7 а на 10 и 11 сильный антимаг комплект будет думаю пользоваться спросом из-за массы магов только надо сделать так чтоб фулл такого комплекта давал 15 интелекта для юзания хилялок на +600
Post reply Ответить с цитированием
МУХ-О-МОР Open user info Open user photogallery
23-07-08 @ 10:36
Re:
copy link to clipboard
Вот это верно подмечено.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-08 @ 10:13
смешь
copy link to clipboard
смешь на 8 конечно хороший комплект но покупать его нет смысла из-за привязки судьбой вообще давно пора березку и артовый магазин очистить от привязки ( получаеться нонсенс я плачу немаленькие реальные деньги за вещи а распоряжаться ими не могу )
Post reply Ответить с цитированием
МУХ-О-МОР Open user info Open user photogallery
23-07-08 @ 10:38
Re: смешь
copy link to clipboard
Согласен. Много екровых вещей валяется мертвым грузом. Я даже серьги вандерер и перчи десертные слегка потертые расплавил, потому что девать их больше некуда :(
Post reply Ответить с цитированием
Дюри-бачи Open user info Open user photogallery
13-08-08 @ 00:57
Re: Re: смешь
copy link to clipboard
а я предлагаю наоборот: чтоб все екровещи вязались а от привязка за чарку/ руньі вот ето действительно бред
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-08 @ 11:34
copy link to clipboard
>кто сказал что крит самый сильный класс в БК ??? Крит 1 на 1 с магом на 8-ом не может справиться...ну и где же крит сильней???

Как говорится: "Покажи мне того крита...".

>Защиту от магии?? Опять же я думаю, перебьются - барьер и, соттветственно, маг умирают с пару удачных критов.

Сразу видно, что сам ты не крит. При удачном расклади Луна успевает в бою походить против мага 2 раза. Если уж на то пошло, то нужно магам ставить запрет на эти "левые" цели.

>Удары пауков и так не сильны, я бы даж увеличил))

Вот тут не согласен) В итоге получается, что каждый пытается усилить свой класс, а не говорить в целом) Ну, вообщето, я не прав был с пауками. Просто это именно те твари, которые мешают мне жить)))))
Post reply Ответить с цитированием
МУХ-О-МОР Open user info Open user photogallery
24-07-08 @ 13:14
Re:
copy link to clipboard
Сразу видно, что сам ты не крит. При удачном расклади Луна успевает в бою походить против мага 2 раза.

Это фиговая луна, значит. Либо просто в хаоте вести себя не умеет, имхо.

Если уж на то пошло, то нужно магам ставить запрет на эти "левые" цели.

А вот за это обоими руками и ногами!)

Ну, вообщето, я не прав был с пауками. Просто это именно те твари, которые мешают мне жить)))))

Мы не твари! Мы тактические засранцы!!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-08 @ 11:41
copy link to clipboard
на 11 с магом воды несправиться никто ( не берем артов) на 8 в закате одноручник сливает обычному магу
только смешь или с вещами из этого комплекта и двуручник может бороться с магом но как сказано выше смешь не имеет смысла и в итоге пол бк перекастованы в магов а комплектов антимага нет
Post reply Ответить с цитированием
МУХ-О-МОР Open user info Open user photogallery
24-07-08 @ 13:16
Re:
copy link to clipboard
на 11 с магом воды несправиться никто

Не согласен. При крите в 800-1000 и больше, маг.барьер кончится за 1 попадание, соответственно, сам маг может кончиться со второго крита.
Post reply Ответить с цитированием
Дэйл Open user info
23-07-08 @ 12:39
copy link to clipboard
ну про путь щита, тогда уже надо все такие приёмы делать для разных уровней: превосходство, жажда крови, поступь смерти, они тоже становтся на старших уровнях бесполезнее чем на младших, и поступь на 9 и на 10 это разные вещи))
Post reply Ответить с цитированием
МУХ-О-МОР Open user info Open user photogallery
24-07-08 @ 13:18
Re:
copy link to clipboard
Ну, поступь хотя бы чисто номинально усиливается. Надо бы и на превосхдвтво, жажду и пр. делать зависимость от уровня.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-08 @ 15:27
copy link to clipboard
Хотелось бы добавить кое-что по поводу комплекта антимага. Думаю ЗВ прекрасно подошли на эту роль, требуется лишь слегка увеличить им это мф. Я считаю нужно сделать каждый комплект более характерным. Тоесть когда у Пауков и ЗВ одинаковая защита от урона, это немного странно, согласитесь)
Танатосс
Post reply Ответить с цитированием
МУХ-О-МОР Open user info Open user photogallery
24-07-08 @ 13:19
Re:
copy link to clipboard
У ЗВ больше хп и брони, а так же удары посильнее будут.
Post reply Ответить с цитированием
Maxsumskoy Open user info
23-07-08 @ 15:39
copy link to clipboard
Магам дать прием аналог разогрева у огня. Назвать его скажем, подавляющая мощь, в следующем касте подавление +30 к примеру
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-08 @ 15:44
Re:
copy link to clipboard
Это бы послушали если бы говорил не маг).
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-08 @ 15:43
re
copy link to clipboard
зв танки у них брони должно быть немеряно а антимаг должен иметь защиту от магии броня может быть нормальной но вот маг под всеми элями и усилками больше чем на 20 ударить по такому комплекту не сможет причем не только стихиями но и серой белой или черной магией а тот же воин может убить с нескольких ударов
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-08 @ 15:46
А может так?
copy link to clipboard
А давайте так сделаем.... Предлагать усиления не тому классу которым вы играете, а другому. А ослабления можно делать только своему классу.=)
Post reply Ответить с цитированием
МУХ-О-МОР Open user info Open user photogallery
24-07-08 @ 13:20
Re: А может так?
copy link to clipboard
Тогда все буду молчать ;))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-08 @ 18:58
copy link to clipboard
Крч, ещё раз, но в крации.)

1. ЗВ
1.1 +350 защиты от урона и магии (со всего комплекта).
1.2 Броня * 1.5х на каждую шмотку.
1.3 Щит усиливает удар при наличии.

2. УС
2.1 Антикрит * 1.2х-1.5х антикрита на каждую шмотку.
2.2 Уменьшить кол-чество статов на шмоте.

3. Пауки
3.1 Больше мф. уворота и мф. антикрита на каждую шмотку.
3.2 Меньше контрудара и парирования.
3.3 Меньше Защиты от оружия, магии.
3.4 Меньше брони на шмоте.
3.5 Значительно больше статов на шмоте.

4. КЛ
4.1 Меньше мф. против крита.
4.2 Больше мф. крита.
4.3 Больше анти магии.

5. Скорпионы
5.1 Сильнее удар.
5.2 Больше статов.

6. Маг
6.1 Убрать возможность "левых" целей, но
6.2 Дать приём, позволяющий это делать.

Как уже было сказано автором статьи, за антимага могут сойти ЗВ.
Танатосс
Post reply Ответить с цитированием
МУХ-О-МОР Open user info Open user photogallery
24-07-08 @ 13:30
Re:
copy link to clipboard
1. В целом да, разве что +350 защиты слишком много. Это как под неуязом получится. 150-200 хватило бы, имхо.
2. Согласен
3. В принципе, тоже бы согласился, но я против ослабления защиты от магии (от крита я, может, и увернусь, а вот от каста врядли) и уменьшения контрудара и парирования (контрудара на родных вещах контрудара всего 55% + 10% абс. = 65%)
4. Согласен, но мф. крита повышать не надо - и так критуют только в путь
5. Хмм... Скорее согласен. Замечаний по-крайней мере нет.
6. Согласен.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
24-07-08 @ 15:53
Re: Re:
copy link to clipboard
ты согласен со всем, кроме негатива по пауку=) "6.1 Убрать возможность "левых" целей" значит ты согласен, а снизит защиту от магии нет
устроили стандартный балаган, каждый хочет что-бы его клас рулил. вливайте екры и рулите в любом классе.
Тил предложил разнообразить игру, а не переделывать баланс.
Post reply Ответить с цитированием
МУХ-О-МОР Open user info Open user photogallery
24-07-08 @ 17:00
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
А основание для остабления защиты от магии? У меня и так хп немного, удары не очень уж и сильные, осторожность ваааще сейчас не рулит. Как мне убивать мага, если он мне по 160+ будет палить, а я ему максимум по 50 с усиленных в барьер ковырять?

И вообще... Логиньтесь, когда о чем-то негативно высказываетесь. Или хотя бы подпись оставляйте.
Post reply Ответить с цитированием
Касым Open user info Open user photogallery
23-07-08 @ 20:36
По теме
copy link to clipboard
ПРОТИВ

Слишком много бонусов к антикриту у пути щита про комплект солнца вообще БРЕД.

Хотите антикрит доставайте ПАЗы антикритовые, +солнце это почти 1200антикрита а еще и заруниться можно.

Критовых пазов нету тем более.

П.С. Как только введете этот геморрой солнце будет убивать всех.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
24-07-08 @ 14:46
Re: По теме
copy link to clipboard
А ты кто? Саг? Крит?
Post reply Ответить с цитированием
Змеюшка Open user info
24-07-08 @ 08:07
copy link to clipboard
полный маразм все предложенрия касаютсо только изменения шмота..зачеми всё усложнять какието цепи каста в бою..некто ими пользоватсо небудет ..ибо в бою может быт ьвсего 1 маг .эт первое
Второе зачем повышать МФ и броню шмота? это будет тоже на тоже повысят в одном комплекте и тутже повысят в во всех ибо должно быть равенство..вощем..чтото в этих идеях навящевое..
Post reply Ответить с цитированием
expand thread
Гость БК
24-07-08 @ 10:27
tupac mybrather
copy link to clipboard
Я бы хотел что б так зделали! Солнцу ето будет хорошо, та и играть станет легче!)))
Post reply Ответить с цитированием
Levantica Open user info Open user photogallery
24-07-08 @ 15:43
мани мало
copy link to clipboard
а можна зделати аналог "жертва огня" для всех магов, а то мани не хватает, дали приом толика огниу, кактo не справидлива, всем хочетса хеляти ману на 500, и ишио одна веши, пусти крити , злодеи.. не будут токими нытиками, они привикли к халявнаму опыту, должын бити баланс в игре..думаю администраця будет обективна, зделает выводы..
P.S извините за ортогравиу, и граматику!!!
Post reply Ответить с цитированием
Levantica Open user info Open user photogallery
24-07-08 @ 15:50
демократиы
copy link to clipboard
автору респект, надо слушати мнение людеи, и зделати БК демократичным!
по болише изменени а то становица скушна!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
24-07-08 @ 19:34
copy link to clipboard
Ну магов ослаблять путём отнятия у них возможности палить па тем, кого захочешь нужно без разговора.
Танатосс
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
25-07-08 @ 15:00
Re:
copy link to clipboard
не вопрос, тогда у воинов отнять защиту от магии и вывести из игры стихийку и стража. буду лупить строго воинов.
Аненербе
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
28-07-08 @ 14:11
Re: Re:
copy link to clipboard
ДА без проблем). Тогда у магов вывести маг-барьрер и силовое.
Post reply Ответить с цитированием
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
25-07-08 @ 11:16
copy link to clipboard
Есть интересные предложения. Было бы замечательно, если бы кто-то из админов отмечался в таких постах и давал свои комментарии. Тогда бы игроки были бы более активны в своих предложениях и, думаю, можно было бы увидеть множество оличных идей по улучшению геймплея)
Post reply Ответить с цитированием
Consistaim Open user info Open user photogallery
27-07-08 @ 13:38
copy link to clipboard
На самом деле ты молодчага, я за!!!Вот ток админы то отценят!?=(
Post reply Ответить с цитированием
ELJ
30-07-08 @ 13:25
''-''
copy link to clipboard
Da uj ...a kriti budut myasomi dlya vas ? ''-'' s menya
Post reply Ответить с цитированием
БАРЦ
08-08-08 @ 12:13
сем пиввет
copy link to clipboard
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 43 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback