СКРЫТЬ Мини-гайд по классу
"
Маг Воздуха".
Данный гайд является начальным, без описания сложных механик, цифр и прочего. Если Вы увидели какие-то неточности или хотите дополнить гайд, напишите мне в приват.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ:https://lib.paladins.ru/handbook/ -
Библиотека паладинов
Какие плюсы у Воздуха?Можно ли воздухом копать пещеры?Также необходимо:
- Если вы имеете R фулл, старайтесь апнуть его до VR, потому что разница в защите и мощности очень большая. Как минимум начать с апа наручей и мистикал кольца, что даст Вам +2 подавы. Благодаря заплаткам мощность воздуха можно поднять на ~115 единиц.(именно её т.к. в основном мощности часто нехватает магу, чтобы перекрывать защиту противника)
- Гриб на профиль + допы в виде ПМК/ЗОУ/интеллект что-то из этого.
- Корону на +10 профиля + допы.
- Плащ либо ветеранский от L качества, либо турнирный.
- Все сумки с городских ботов должны быть, без них нельзя.
- Копайте магом только лоу лвл пещеры, для остального есть класс Арбалетчика. Т.к. у мага есть первые три каста без "задержки ответа от бота", получается быстрее.
- Качайте превосходство. Минимум необходимо 15 статов, а это 750 000 000 превосходства(для того, чтобы сделать бонус статов). Также это даст дополнительные бонусы.
БЛАГО.https://lib.paladins.ru/aligns/blago_experience/Качайте уровень блага, это даст неплохой бонус
(на данный момент мой 116 лвл):
• Длительность приёма "Божественный Щит" увеличивается на 1 ход за каждые 50 уровней благородства.
(не работает)• Увеличивает вместимость: +300
• Увеличивает грузоподъемность: +300
• Удача: +50
• Защита от магии: +50
• Защита от урона: +50
• Восстановление HP (%): +100
• Восстановление маны (%): +100
• Скорость передвижения (%): +25
СТАТЫ/УМЕЛКИ.https://lib.paladins.ru/handbook/multiclass/class_bonus/uvorot/В гайде мага воды я задался целью проверить какая раскачка статов лучше, но в целом все свелось практически к одним и тем же цифрам, после чего я решил что раскачка статов
3/3/3/7/75/150/75 и
3/3/3/7/75/175/50 являются самыми лучшими для начинающего мага.
В будущем, взяв рыцарку демонса 3 круга и лимит превосходства статы необходимо подгонять под
3/3/3/7/75/200/75 или
3/3/3/7/100/200/50С умелками все просто делаем 12 в воздух, 12 в свет и играем спокойно. 12 в свет необходимо для того, чтобы прием
Светлое очищение не тратил полукаст.
Вот как у меня:
Чтобы получить максимальный бонус за статы и комфортно играть, необходимо выкопать все пещеры включая Гору Легиона.
СУМКИ.С Бугага, Магов, Жорика, Ветеранская(или замена на обычную VR с жорика) и ПГшная.
Не беря во внимание грузоподъемность и Вместимость комплект сумок дает:
качества U: дает 35ЗОУ 70ЗОМ
качества VR: 10 ЗОУ
с квеста ПГ: 40 от дроби(R качества)
ветеранская: у меня это 70 от дроби
Слышал, что некоторые игроки имеют несколько сумок, какие-то от урона, какие-то от магии и в зависимости от класса противника в бое 1 на 1(Лига), меняют на необходимые.
(Если лень выбивать, можно просто купить на аукционе.) ГРИБ.https://lib.paladins.ru/handbook/grib/Одна из самых необходимых вещей, которая должна быть не только у каждого мага, но и каждого игрока в целом!
Получить можно выполнив квест или купив готовый вариант на Аукционе.
Хороший гриб должен иметь ПМК/несколько статов в интеллекте/ЗОУ/ МОЩЬ
Поймать все в одном скорее всего не получится, да и цена на такой гриб будет бешеной.
Игроки советуют поймать в нераспределяемых параметрах статы интеллекта, ибо каждый стат крайне важен для получения максимального бонуса урона и абсолютных защит за бонус интеллекта.
У меня сейчас вот такой:
• Мф. против критического удара (%): +8
• Мф. против увертывания (%): +5
• Мф. критического удара (%): +24
• Мф. увертывания (%): +16
• Мф. мощности магии Огня: +1
• Мф. мощности магии Воздуха: +7
• Ловкость: +2
• Интуиция: +1
• Интеллект: +11
• Защита от магии: +8
• Защита от урона: +10
• Уровень жизни (HP): +21
• Сила: +1Но менять его буду 100% дело времени:)
КОРОНА ПОДЗЕМНОГО СИЯНИЯВсе довольно просто ловим на мощь Воздуха +10 и допы в виде ПМК и ЗОУ, возможно интеллект.
Также можно пожертвовать мощностью и взять корону на +10ПМК и 4-5 интеллекта.
(Достать можно в Туманных низинах или на Аукционе)Я использую вот такую:
• Мф. против критического удара (%): +14
• Мф. увертывания (%): +9
• Мф. мощности магии Воздуха: +10
• Интеллект: +4
• Уровень жизни (HP): +59
• Уровень маны: +120 РЕГАЛИИ.Нужны для увеличения защиты вашего персонажа. У меня стоят 10-е на данный момент. Попробовал играть без регалий - сразу ощущается, умирал гораздо быстрее! Поэтому крайне необходимо ставить. Обязательно одного уровня, чтобы получить максимальный бонус:
У меня стоят вот такие:
Регалии Милосердия X ступени
• Живучесть (%): +20.0 АПГРЕЙД РУБАХИ ДО ER. НАРУЧИ И КОЛЬЦО ДО VR(ER).Как только вы соберете весь R фулл, необходимо апнуть наручи и кольцо до
VR качества, а в будущей перспективе и до
ER. Так вы получите дополнительные единицы в параметр -
Подавление защиты от магии воздуха.
КРОВАВЫЕ ЦЕХИНЫ.Если Вы только перешли на 12-й и решили сразу стать магом, но не знаете где брать вещи рассказываю:
В игру введен специальный предмет -
Кровавый цехин.
Этот предмет падает в Боях 1 на 1, Боях Чести и Уличных Боях Чести за каждую 1000 выбитых HP с противника. Чем больше выбили HP с противника, тем больше насыпет КЦ.
Если Вы уже обладаете комплектом предметов другим классом, сделайте тень на мага. Но в этом случае если с чарками более менее все ровно, то руны перенесутся криво, знайте это(Все руны будут без подавы и все уйдет в HP).Лимит КЦ в день:
• Стандартно - 10 шт.
• Если куплен предмет
Пожиратель крови - 35 шт.
• Если активирована благодать алхимика
, то лимит увеличивается на +5 за каждый уровень благодати.
Как только вы накопили минимум 400 штук, в Магазине Кровавых Цехинов сможете купить первую вещь
R качества. И так постепенно копим - одеваемся.
Весь фулл
R 12-го уровня будет стоить
5680 КЦ. И ровно столько же на ап до
VR.
Кто-то спросит можно ли надеть фулл 11-го и спокойно играть? Отвечу - можно. Спокойно вряд ли, т.к. защита там совсем хромает. Это вариант, если у Вас совсем нет маг вещей,а играть хочется именно магом.
Я бы посоветовал лучше надеть пещерного арба/топора и ходить за КЦ в нем, а как будет собрано 70-80% магической экипировки - вперед играть магом.
Но если смотреть глобально - то в будущем это просто выброшенные на воздух КЦ, поэтому лучше запаситесь терпением:)
ТИТУЛЫ.https://lib.paladins.ru/handbook/titles/leaugue/Полезная штука, добавляет статы/профиль и т.п. В идеале поймать от 20 до 30 профиля.
Первый вариант делать подвиг
Властелин гроз, убив в бою 1000 персонажей. Титул даст 10 мощи воздуха. За 5 000 убитых игроков даст титул в 20 мощи. 10 000 убитых игроков даст титул в 30 мощи.
Второй вариант - ходить в
Лигу и пытать счастье поймать
титул там.
Если Титул с Лиги - роллим его и в идеале поймать ПМК+мощь воздуха или ЗОУ+мощь воздуха.
Сейчас я использую вот такой:
Покоритель Лиги Хризолита VR
Долговечность: неразрушимо
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Интеллект: +12
• Защита от рубящего урона: +5
• Уровень маны: +1В идеале поймать ПМК+мощ, но мне нехватает 12 статов для общего бонуса за 400 интеллекта. Как только выкачаю всё Превосходство на этом классе, обязательно буду менять титул.
ЧАРКИ.https://lib.paladins.ru/handbook/enchants/#На первое время можно поставить +4 по кругу минимум на интеллект. В последствии необходимо заменять на +5 и выше с допами на ЗОУ.
(чарки довольно быстро делаются если вы в клане и у клана есть способность "Клановая кузница") РУНЫ.https://lib.paladins.ru/handbook/runes/#На первое время можно заруниться обычными дешевыми рунами на +1 подаву. Стоят такие в районе 100-300кр.
В будущем необходимо переруниваться на более дорогие руны желательно 12
ER качества. Чтобы в последствии получить бонус синергии
(про чарки кстати тоже самое.) Средняя цена на такую руну на 01.10.2020 ~8 000-10 000кр.
В идеале это: 1п/6м/13ПМК или 1/6/интел/ЗОУ.
КАРМАНЫ. Алмазный щит - повышает защиту от физического урона
(Покупаем либо в МКЦ за КЦ, либо достаем из сундука КВ в Эме) Защита от порезов - Поглощает режущийго урона
(Покупается в Туманных Низинах) Алмазный щит - повышает защиту от физического урона
(Покупаем либо в МКЦ за КЦ, либо достаем из сундука КВ в Эме) Цепь защитника - в течении нескольких ходов получая урон, Цепь стакается до 160 ед. и защищает от урона и магии.
Цепь защитника использовать ВСЕГДА, остальное по желанию. СВИТКИ.
Кинетический барьер - Режет урон по вам в 4 раза, но и уменьшает ваш на 2. Используется в критических ситуациях, когда нет защит, а противнику надо ответить. Либо когда вы под шоком.
Рассеять проклятие - падает с мешка Лиги в основном, также можно купить в МКЦ. Снимает всякие метеориты и прочую гадость.
Очищение яда - падает с мешка Лиги, также можно купить в МКЦ. Очищает яды.
- Поглощает 360 единиц режущего урона
(Покупается за образцы в Абадоне) ПИТОМЕЦ.https://lib.paladins.ru/handbook/zoo/pet_elderowl_lynx/Только
Филин. Покупаем или с аукциона
~400кр. или за
Золото леса х100 - если ваш питомец сыт, то начиная с 0-го уровня будет давать прибавку в бою 12 мощи и 240 хп.
Чем выше его уровень, тем большую прибавку мощи и хп он будет давать, но поверьте качать его будет нудно и затратно, но Придется:)Также, если вы планируете стать топ-магом
Филин уже будет не совсем актуален и его необходимо будет менять на
Дракона ТАВРО.Если вы состоите в клане и периодически кто-то из сокланов включая вас заливает еврокредиты, будут падать сундуки, в которых можно найти Тавро. Для магов два вида
+20 и
+25 мф. мощности магии.
При активации действует 6 часов. Использовать приветствуется.
СЛОТЫ ПОД ПРИЕМЫhttps://lib.paladins.ru/items/catalog/knizhnyj-magazin 4 книги купить в магазине, 5 книг получить за рыцарки городов, 1 книгу купить с аукциона
(дает сразу 2 слота)(сундук с мозаики ~4000-5000 кр.) Новогодняя книга, которая дает +1 слот. Продается в зимний период, цена ~20 000кр. У меня такой нет.
РУБАХА.
Без рубахи в бои можно не идти, будете падать с 2 разменов. Минимум - VR(2 Барьера), стандарт - ER(3 Барьера).
Если кто не знает, Барьеры впитывают первый входящий урон и запоминают максимальное значение урона, которое прилетело по вам. Не давая противнику нанести урон выше, чем зафиксировано в барьерах.
(Покупаются за специальные ресурсы у Шейлы(Абадон), получаемые в прохождении локации
Излом хаоса)
ОРУЖИЕ.Помимо фулла, Вам понадобится главное оружие мага - посох. Выбор в принципе не особо велик:
Проводник дикой мощи.
Если у вас нет финансов, выбора особо нет и придется выбивать именно этот посох. Имеет неплохие характеристики 3/3/30/14/5. Добывается в течении 30-60 дней в Горе легиона, посредством сбора итема "Золотой прун х1000 и Алмазный прун х10". Я очистил заготовку и нафармил прунов примерно за 60-70 дней. Ходил именно с таким первое время. Но со временем менять надо.
Airy Staff of Domination.
Хороший вариант для тех, у кого есть
125 екр(на посохи скидка 50%, а так было бы 250). Купил и не паришься. Есть возможность вставить заплатку на 17 мф. мощи стихии.
Уник.
Самый лучший вариант из всех. Примерная стоимость ~
220 000кр.
Посох демонических тайн.
Проще всего купить на аукционе. Цена ERного в районе
8000кр. При стоимости в районе
13 000кр. посох имеет 5 подавы и 5 владений. Отличный вариант, после написания этого гайда задумался о смене.
Посох КЦ.
Хороший вариант, но чтобы нынче достать рарный придется очень долго и усердно ковырять локацию
Крысо-Цыпы. Турниры практически не собираются. Именно поэтому я отказался от этого варианта.
Примечание: Качество посоха влияет на урон магией. VP -9% урона
P -6% урона
F -3% урона
VF -2% урона
EF -1% урона
R Без изменений
VR +2% урона
ER +4% урона
U +7% урона
L +10% урона
ПРИЕМЫ.https://lib.paladins.ru/items/catalog/knigi-sloty-dlya-priemovСтандартные приемы:
Молния - основной атакующий скилл. Стрелять им можно даже в противников под
невидимкой.
Касание грозы - Самый мощный скилл класса. Задержка 3 хода. Зачастую маг выжидает пока противник совершит размен и сразу же прокастовывает скилл в для добивания противника.
Штормовая тюрьма - Накладывает на цель эффект, который дамажит эту цель несколько раз при размене. Плюс накладывает эффект, который ослабляет защиту от воздуха. Накладывать строго на противников с двумя пухами(предпочтительно на уворотов и топоров), под призраком или иным щитом.
Живая искра - вешается на противника, и в течении 7 разменов дамажит союзников противника. Очень классно, если вы повешаете её на того, кто не знает о приеме "Очиститься".
Знак воздуха - Один раз в начале боя прокастовывается, вешает позитивный бафф уменьшения расхода маны +3, 8% защиты от магии воды и восстанавливает небольшое кол-во маны каждый ход
-
Туманный образ - Один из лучших представителей линейки приемов воздуха. Используется в 99% случаев на арбалетчиков, чем сильнее тем лучше. Отражает удар противника в его союзников или ему самому.
Энергокупол - Щит для союзников. При использовании дает баф на +4% к увеличенному опыту/благу в конце боя. Эффект складывается. Я перестал использовать его, т.к. очень часто союзники находятся под эффектами, из-за чего невозможно наложить этот баф. А каждая секунда в большом бою дорога, особенно если вы кому-то проставились уже. Субъективно - я использовал бы его только в КВ,
Цель воздуха - Уменьшает у цели сопротивление магии воздуха. Из-за его небольшой эффективности и возможности снять "очищением" или свитком не использую.
Цепь молний - как жаль что этот скилл недоступен 12-м уровням. Но до 11-го масс касты это имба:) пускаю скупую мужскую слезу.
Искры - безответный полукаст. Причем массовый. что тут еще скажешь?:) Выведен из геймплея 12-х уровней.
Медитация - восстановление маны. Если у вас 12 умелок в свете, то прием будет требовать не 4, а 3 духа и активируется, когда у вас её осталось 50%.
Магический пресс - Используется только против класса "Танк". Полукаст. В линейке приемов иметь необходимо.
Покупные приемы:
Хочется отметить, что линейка магии воздуха хороша тем, что можно не покупать большую часть приемов и вполне стабильно играть в массовых боях
Статика(4500кр.) - самый дорогой прием, который включает в себя три подприёма: Заряд собрать, шок и поражение. В 1 на 1 иметь крайне необходимо, но в массовых боях бесполезен. Из-за нехватки смены противника и сложности накопить заряды на противнике. Прием чистится, поэтому всегда необходимо следить. Данный прием накапливает заряд до 5, после чего можно использовать один из следующих приемов:
Заряд Собрать - обычный отхил маны. Хилит мало, на практике не используется.
Заряд Шок - один из лучших шоков в игре, шокирует противника не давая использовать ему последний примененный прием. Особенно если против маг и с 5 зарядами статики. Прелесть в том, что этот прием может снять маг барьер и если маг напротив не успел его обновить, можно выдать очень мощную связку приемов, а в КВ, имея в союзниках еще одного мага можно заваншотить проставившегося мага.
Заряд Поражение - неплохой атакующий прием. Чем выше уровень статики на противнике и чем меньше у него хп, тем больше вероятность нанести высокий урон. Полукаст. Обычно используется в связке. Также на 2 хода накладывает баф увеличения мощности магии воздуха. Цифра зависит от кол-ва стаков статики на противнике.
Искра(1000кр.) - полукаст, очень важный прием. Используем для нанесения урона и проверки есть ли маг. барьер на противнике или нет.
Скорость молнии(2000кр.) - позволяет без размена с противником использовать прием, требующий ход. Обычно используется или для добивки противника серией приемов или для отхила маны Медитацией, чтобы та не тратила ход.
Жертва воздуху(1500кр.)- дает на 4 размера мф. магии воздуха +10%. Не особо замечал профит от этого приема, но в своей линейке держу.
Воздушный щит(1000кр.) - защитный прием, который дает 25% защиты от магии и уменьше расхода маны на 10%. В массовых боях не использую. Только в лиге и 1 на 1 с магами.
Энергия воздуха(1000кр.) - за 4 сердечка на 3 хода вешает заряд и как только он слетает восстанавливает 1-3% маны(~500-600ед.). Заряд можно продлить до 5 ходов, махая 2 хода посохом, чем восстановим немного больше маны, но особо это делать не вижу смысла.
Светлое очищение(1000кр.) - невероятно нужный прием. Не тратит полукаст(можно использовать одновременно с отравлением, отражалкой, маг барьером и т.д.). Очищает от 3-х негативных эффектов(например Казнь, метеорит и т.д.)!
Отражение ненависти(1500кр.) - Следующий размен нанесет не более половины урона, остаток получит случайный соперник. 3 заряда, действует 4 хода(Если 12 умелок в свете)
Озарение(2000кр.) - Об профите этого скилла я узнал очень поздно и зря. Крайне полезный скилл. Стакается до 3* и увеличивает умение владения водой и уменьшение расхода маны. Пример:
Trivium применил заклинание "Озарение x 3". (Мастерство владения стихией Воды: +9, Уменьшение расхода маны (%): +24, Мастерство владения стихией Земли: +6, Мастерство владения стихией Огня: +6, Мастерство владения стихией Воздуха: +6)Вся линейка вместе со светлой магией обойдется в
15 500кр. Белоснежный покров(500кр.) - Дает на 10 разменов защиту от урона 15%, а также 16: увеличение отхила хп и маны. Изначально я скептически был настроен по части этого приема, но сейчас буду проводить тесты и в апдейте напишу о результатах.
Если финансы ограничены, стоит вопрос какие приемы покупать в первую очередь, какие в последнюю, а какие совсем не покупать. От самых необходимых до менее необходимых:
Игрок
Гном макс [12] советует покупать в первую очередь вот эти:
Общая стоимость самых необходимых
10 000кр.(если без Статики, то 5 500кр.)Эти приемы можно купить последними или пока не покупать вовсе, а купить потом:
Взяв во внимание все выше написанное, вот мой стандартный билд для УБЧ: Пример ведения боя: http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1601379960.75256&p=1 - лог 1
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1601377653.16823&p=1 - лог 2
Здесь введя мой ник "
Trivium" можно посмотреть ход боя, примерный план действий и наносимый урон.
Очень часто задают вопрос, который задавал и я - что нажимать первым, какая стратегия в бою и т.п. Однозначного ответа конечно же нет. Условия всегда меняются и под них необходимо уметь подстраиваться, чтобы набить как можно больше.
Но все же есть небольшие рекомендации, которые необходимо запомнить и применять:
АНТИКЛАССЫ:Если Вы не в курсе, то любому магу всегда стоит играть вторым номером и ждать, пока противник не проставится. Так у нас больше шансов вовремя уйти в защиту или добить мощной серией приемов.
Ниже кратко о поединке 1 на 1 с каждым классом, в равных обвесах:
Огонь - в целом, если дергать маг барьер, уходить в призрак, не забывать про статику и противник не высчитывает каждый ход - убить более чем реально. Но не забывайте что это наш антикласс и в большинстве случаев огонь заберет бой.
Вода - т.к. мы являемся антиклассом воде, убивать её вообще не сложно. Касты проходят на ура.
Воздух - тут все зависит от экипировки(чарки/рунки) у вас и противника, ну и руки и умение играть классом и вовремя прожимать нужные приемы.
Земля - из-за многочисленных нерфов земли и бесполезной линейки заземления, убить её практически не составит труда.
Арбалет - благодаря туманке, призрачкам, кинетике воздух вполне может убить равного арбалета, несмотря на перекрученность класса.
Лук - практически все поединки которые я проводил с лучниками заканчивались моей победой.
Нужно больше информации. Танк - если танк настроен на победу - он выиграет. Если перед вами энтеродав сливается - то в целом разобрать его не представляется сложным. В полноценной КВ без свитков маны танк конечно же убивает воздух. наш плюс - полукаст - Магический пресс.
Крит - думающий крит убивает мага
Топор - зачастую проигрывал даже R топорам, сам будучи в VR сете.
Уворот - если речь о равных комплектах, то воздух убивает уворота без особых проблем.
Немного соберу информацию и под каждым классом приведу лог боя, где воздух побеждает.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МАГОВ МЛАДШИХ УРОВНЕЙ:В целом вся информация выше полезна и для вас.
Минус магов до 12-го - они очень слабы по защитам и спокойно после пробития барьеров улетают от диких плюх топоров и критов. Если вы не "вечник", крайне не рекомендую играть магом до 10-го уровня.
Единственным плюсом как мне кажется младших уровней перед 12-м - это наличие двух массовых кастов -
Искры и
Цепь молний. Благодаря которым, можно выдавать нехилый урон, но повторюсь недолго:)
Также советую сильно не вкладываться в руны и чарки как минимум до 11-го.
И самое главное - не копайте магами пещеры. Для этого есть другие, более профитно это делающие, классы. Только потеряете кучу времени.
ЗАПОМНИТЕ! Вся копка только после 11-го.
ВИДЕОГАЙД.https://www.youtube.com/watch?v=2Y3ebzo-PJEССЫЛКИ:Маг воды. Тема на форуме:
http://forum.combats.com/?id=157959724600&n=n_index_ru&p=1Маг воды Гайд:
http://scrolls.combats.com/~Trivium/1327305.htmlМаг Воздуха. Тема на форуме:
http://forum.combats.com/forum.pl?id=160162728400&n=n_index_ruВсе пожелания, исправления пишите в личку или на форуме в соответствующей теме. Буду очень благодарен за помощь!
Спасибо:
Гном макс [12],
Шэрра [12],
Кре [12]
- Живая искра - если не чистится, пассивно неплохо выдает урон
- Неплохая выживаемость, даже при отсутствии стихийного приема-щита(Воздушный щит не в счет)
- Очень много магов воды, которым мы являемся антиклассом.
- Прием Заряд Шок - может снимать маг барьер у магов.