If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
17-04-08 @ 16:13 Vdemon Про "Защитить" и Роли в БК!!!
Мысли вслух ) Об этом приеме и не только :
Сейчас много говорят о роли комлекта в бою , пару слов для начала :
1) Маги - ДПС ( демедж диллеры(ДД) в основном сейчас ) + функции Хилла ( если не в свете то дополнительные)
2) КРИТЫ - ДД физический максимальный в единицу времени короткие бои
3) СКОРПЫ - менше ДПС в единицу времени больше живучести ( от критов)
4) Злоды - меньше ДПС физического больше живучести , ДД более растянутый во времени
5) Пауки - ДД самый живучий , но с самым небольшим ДПС ( урон в секунду)...
4) СОлнце - Танк + ДД - хотя в классике должен быть Танк - выживающий за счет не брони и защиты от урона и хитов , а засчет парира блоков и антикрита )
5) ЗВ - класический танк минимум ДПС ..максимум живучести
НО в нашем мире к сожалению от стандартов отошли далеко , отсюда и проблемы и претензии к друг другу и крики фиксить )) ...Ведь в обычном случае всегда есть камни , ножницы , бумага )
Можно спорить , можно обсжудать ))
Исходя из роли мы видим , что в данный момент мы практически потеряли класс ТАНКОВ в БК ...Танки теперь тоже ДД из безысходности и позиции в которую их поставили ... попробуем починить ) НЕ СУДИТЕ СТРОГО )!!!
Обычный вроде прием 2щита всего и какой-то там мизерный % от урона нанесенного защищаемым...
Где разум , где логика ? )
Рассмотрим данное описание приема по порядку :
Цель приема - обеспечить защиту от одного попадания противника в цель , находящуюся под вашей защитой, ценой 2 тактик защиты и возможного урона, который будет нанесен данным попаданием вам.
Цена - 2 тактики защиты + урон по защитнику.
Логика приема = Тактическая возможность танкового комлекта обычно с щитом закрыть о поражения другого игрока , у которого ДПС либо значительно выше танкового, либо существует возможность гарантированного попадания по противнику.
Отличный тактический прием = ДА ! Практически перестали использовать = ДА! Логики нет...
И так что нужно изменить :
1) Дать возможность использующим щиты получать не 1 тактику защиты за каждый успешный блок , а 2!!! В случае пробития защиты критом давать 1 тактику защиты !
Повторю тактики удвоенные давать только тем , у кого во второй руке в бою ЩИТ!
А не просто всем подряд 2 тактики щита за удачный блок.
2) За использованный прием защитить давать в случае Победы разумеется столько опыта , сколько урона было нанесено по ЗАЩИТНИКУ ПРОТИВНИКОМ, т.е. почти столько же ( думаю не меньше 70% что бы было интересно , но не больше чтобы не превратить клуб в щитовиков, так как демеджерам надо попадать т.е. думать над ударами , а тут только собирать блоки июзать прием)
А не % от нанесенного ЗАЩИЩАЕМЫМ ПО ПРОТИВНИКУ.
Логика = я подставился под удар , а закрыл грудью товарища) , мое самопожертвование стоит ровно столько сколько я пожертвовал... Опыт получает только выигравшая сторона ) Здесь не будет перекоса по получающим опыт...
3) Дать антикрита и антиуворота солнцу ...думаю меньше чем было раньше , но чтобы был интерес формировать антикрит с помощью ЩИТА , т.е. сами щиты должны его давать МНОГО.
4) ДЛЯ ЗВ не пересматривать броню , а просто добавить еще ХП ( думаю 15% не больше) ... пересмотр брони влечет за собой слишком много проблем ( удары сквозь броню будут давать преимущество , тогда надо будет чтобы крит удары понижали защиту от урона и т.д. )) Т.е. только ХИТЫ , но достаточно , что бы в условиях защит выживать)
Выводы :
1) Танки наконец таки будут танковать ...Появяться реальные танки , которые будут максимизировать комлект на защиту , вообще забив на нанесение урона самостоятельно ( их цепочка приемов думаю будет практически без приемов на нанесение урона). 2) Щиты вернуться в игру...блок щитом станет удачным дополнением нововведения.
3) Не будет критующих солнце и ЗВ) каждый будет выполнять свою функцию в хаоте ...ибо кажется что место ЗВ в этом мире потеряно ...
Из кажущихся МИНУСОВ :
Более длинные бои , но зато и более интересные ) Тем более что эли не горят в момент раздумья )
Самое главное танки двух видов а СОЛНЦЕ ЭТО тоже ТАНК , только с другими возможностями по защите себя - будут реальной силой и стороной и не будет нужды и выдумывать свою роль в бою ( толи демеджер толи защитник ) ...
Обсудим ) ...
P.S. Как всегда не претендую на истину в последней инстанции ...вероятно не доучел какие то моменты + не мне это реализовывать и я не знаю как , но в качестве ИДЕИ ) ... Не судите строго ...
в принципе это гуд. но есть один момент: Чтобы бои не были такими затяжными, за каждую защиту снимать 2тактики блока+0.5 духа. [при щите,который даёт 2 тактики блока за удачный блок,и, думаю, 1 тактику блока при случайном блоке щитом(которое даётся за мф.блокащитом)] Дух также тратится если маг будет хилять танка, получается быстрее сжигается дух - и бои становятся не такими затяжными
Советую написать это в предложения. Но оформить более грамотно:)