If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
14-08-12 @ 16:54 Victorya II Низины. Особенности бития ботов магом.
1 этаж - непроходим. Кровососы рулят.
3 этаж (подземный город): а) пещерный ползун: не сложен, бьется легко прямыми кастами б) тяжелый пещерный ползун: взрывается с пяти кастов. Необходима чарка в рубашке (общая или магическая) или 50 духа для спастись в) жилистый ползун: не сложен, бьется легко прямыми кастами. противность в том, что шочит, часто и на долго г) слизи: противный бот изза большого к-ва хп у призванных слизняков. Бью обычно так: выкастовываю одну или две слизи и выпускю стража, чтоб вызвал слизняка; потом скастовываю слизняка. д) плотоядный цветок: бьется, обычно без особых изысков. Из противного - любит шочить со сносом маны. При боевке нужно не кастонуть в "Агрессию" обычно в этот эффект роняю метеорит, тогда шок проходит, но ману не сбивает. Эффект агрессии на цветке пояляется после пропадания какогото зеленого приема. (уточню еще) е) гнезда личинок: шокерят. весьма сильно бьют. Из полезностей - призраный кинжал вроде облегчает боевку.
3 этаж (турниры) а) стая пг: сносится маг.разрушением, стихией бьется хуже б) голем - мясо ваще в) поземная банда: тяжелые боты, если бить, то первое - снести слизь, потом - всех остальных г) ползучая броня: не убиваю, не представляю, как их ваще убить е) слизи: для зачета победыы надо убить всех мелких слизей, призванные - не в счет ж) надзир и молот переростки: скастовуются маг разрухой з) камнеед: скастовуется маг разрухой + зазема и) паук: скастовывается заземой + гравы.. просто долго и бьет довольно сильно к) отряд патрульных: убивать сначала шаман+разведчик, потом охранник (шамага как бить - не знаю, на касты дает дыкую отдачу типа зеркалки, кажется лучше всего метеорами затравить)