login:        password:
 06-05-09 @ 15:41
Viking_Vik Open user info Open user photogallery
День 10ый - Воскресенье
И так, вернусь в Израиль закодируюсь от наивности..
По моему не за одну поездку я столько раз не обламывался по наивности =)

И так, я говорил что планы на сегодня были поехать на велике..
Но я т.к. не знаю когда они тут встают, и зная что всё равно самому мне дальше лобби не уйти.. Наивно решил что Лин меня и разбудит вопросом почему я ещё не в лобби и не сижу на велике..
А дама решила что т.к. я всё равно никуда без неё не денусь т.к. не знаю языка, что будет спокойно спать пока я не разбужу...

10:30 - Проснулся, понял что велик обломился обо жара шпарит в окно такая что только держись. ушёл в душ.
11:00 - Позвонили сказали спускаться обедать.. На обеде на меня злобно смотрели типа хад, оказалось я типа виноват...
12:00 - Решили что велик оч круто в такую погоду, долганули за скромную сумму электромобильчик погоняли по острову.. После Ханоя с его гарью пылью и дымом - просто супер! Рай почти..
13:00 - Вернулись в гостиницу оказалось автобус в 5 собирается быть в Ханое, а не выезжать. Так что пойти и затариться сувенирами в городе где были вчера не судьба..
14:00 - Собрав шмотки и сдав ключи от комнат погрузились в автобус.. Ощущение было что едем в два раза быстрее, а приехали всё равно через те-же 4 часа.. Просто кошмар какой-то..
19:00 - Я добрался до отеля, порадовался что остался жив после такого активного отдыха, разобрал фотки, пошел есть..
23:00 - Спать, завтра с утра подъем.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)