login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
ССобственной персоны | Vitruma Open user info Open user photogallery user RSSVitruma
10.07.17 19:38   |      ru
 Лекар

Летательный аппарат встретил вас гулом моторов и запахом алхимических преобразований. Лекар стоял на мостике и смотрел вдаль, на его лице блуждала едва заметная улыбка. Услышав шаги, он повернулся и сделал приглашающий жест.

-А, мой друг! Походи, проходи, рад тебя видеть.
Смотри, какую великолепную машину ты помог починить!

Широким жестом он обвёл мостик руками.

Как и обещал, мы полетим на остров, над которым мой дирижабль потерпел крушение. Скажи мне, как только будешь готов!

• Я готов отправляться, полетели!
• Я ещё не закончил все приготовления. (завершить разговор)

Соглашаясь на полет Вы оказываетесь в Лесу. Локация представляет собой текстовый диалог. Передвижение возможно вариантами ответов. За каждый шаг по локации у вас забирают 1 единицу риска

01:47 Внимание! 09.07.17 01:47 Вы чувствуете, что поход по лесу отбирает у вас силы, параметр Риск снижен на 1 единицу.

Так что зря ходить бродить по лесу не рекомендуется.

Мудрейший Thane [12] каким то чудом написал вот такую чудо табличку.... Ищите Диалог который в данный момент открыт, находите его в табличке потом смотрите на какой номер диалога перенесет вас какой либо из шагов. таким образом путешествуем.

Для тех кто хочет гулять долго
























































































































Скрыть
Крысолов: Прямо - Направо - Назад - Прямо
Клевер: Направо - Назад - Налево - Налево
Волшебное дерево: Прямо - Прямо - Направо - Назад
Нора: Прямо - Прямо - Прямо - Налево - Назад
Репка: Прямо - Налево - Прямо - Направо
Лесной Автомат: Прямо - Прямо - Прямо - Прямо - Налево
Бобер: Прямо - Прямо - Прямо - Направо - Налево
Стена1: Прямо - Прямо - Прямо - Направо - Прямо
Стена2: Прямо - Прямо - Прямо - Налево - Прямо
Стена3: Прямо - Назад
Стена4: Направо - Направо
Густые заросли: Прямо - Прямо - Прямо - Прямо - Направо


И так начнем....

А начнем пожалуй с похода Аббадон к Шейле. которая даст нам пару подсказок.(Ленивые могут не ходить вся информация есть в скроле, на прохождение квеста это никак не повлияет)


Шейла



Прочитано

• Шейла, у меня хорошие новости.
Да?
И какие же, хотелось бы знать?

• Я обнаружил новую область, она не отмечена на картах и путеводителях.
Вот это да!
Вам и правда удалось меня удивить, но как я понимаю вы не расскажете мне как туда попасть?

• Ну почему же, расскажу.(рассказать о новой местности)


Очень интересно, как я понимаю у вас возникли сложности при взаимодействии с окружением?
Могу дать подсказку, даже поверхностно проанализировав вашу историю понятно, что передвижение в лесу не зная троп, ведёт только к бесцельным блужданиям.
Попробуйте запомнить пройденный маршрут и составить приблизительную карту местности, вам это поможет.

• Здорово, попробую, благодарю за совет!А дашь ещё подсказку, если возникнут сложности?


Так и быть подскажу тебе, как с твоим открытием поступать и что делать, раз сам не можешь.
Каждое обращение обойдётся в 5 редких образцов.

• Нашёл я стало быть странный корнеплод...
• Там со мной никто общаться не хочет...
• Больше вопросов нет. (завершить разговор)
Вы отдали "Редкий Образец x 5
Очевидно, что ты не можешь ни с кем поговорить, так как тебе не знаком язык.
Так что совет очевиден, найди способ выучить язык обитателей этого места и сможешь пообщаться. Возможно выучить язык можно выпив или съев что-нибудь из того мира.

• Эх, надо было догадаться.

• Нашёл я стало быть странный корнеплод...
• Там со мной никто общаться не хочет...
• Больше вопросов нет. (завершить разговор)
Вы отдали "Редкий Образец x 5

Так, из твоего рассказа ясно следующее:
У тебя есть два пути, ты либо откапываешь репку, либо тебе помогают её вытащить.
Если ты уверен в своих силах, то выбирай первый путь, а если ты в голову не только ешь, то пожалуй стоит остановиться на втором.
Ищи тех кто поможет её вытащить, тебе нужна команда.Я бы на твоём месте почитала древние легенды, возможно в них есть ответ на то, кто именно тебе нужен.

• Отличный совет, спасибо!



Ничего не напоминает? Все мы в читали древние легенды под названием сказки =)

Блуждая по лесу мы находим Репку (Прямо - Налево - Прямо - Направо)



Репка




Ознакомлен
Вы видите огромную репку, растущую на лесной поляне, побродив вокруг странного растения вы понимаете, что вряд ли дождётесь того, кто её здесь посадил, к тому же на вид этой репке лет сто.
Тем не менее это одно из немногих мест отличающихся от лесной чащи, через которую пришлось пробираться в последнее время, возможно репка пригодится в пути.

• Попытаться вытянуть репку.
• Уйти.

Репка совершенно не реагирует на все попытки вытащить её из земли, даже не шевелится. Зато вы успешно ободрали руки об ботву. Возможно тут пригодится чья-нибудь помощь.

• Отойти от корнеплода.


для помощи нам конечно понадобиться



Как получить мышку.





Та ну вас
Ищем по карте Крысолова (Прямо- Направо-Назад - Прямо)




Крысолов

Диалог
































Приведите Крысолову мастера для создания новой флейты. 0/1


Летим в Мун в Ремонтную мастерскую


Терпеливый Нафто

открыть




















































Летим обратно в Ангелс в наш Лес
ищем Волшебное дерево (Прямо - Прямо - Направо --Назад )



Волшебное Дерево

Диалог















Далее есть несколько вариантов развития событий. Два я укажу с диалогами и картинками... Один опишу своими словами. Пожалуйста прочитайте внимательно. Решение принимайте пожалуйста самостоятельно.


ВАРИАНТ 1 (я делала по этому методу, сначала казалось что все пропало. потом выяснилось что все очень даже хорошо)

Показать

























































ВАРИАНТ 2

Показать




































































ВАРИАНТ 3

Странно







ЕСЛИ МЫШКУ ВЫКИНУТЬ то диалог не появиться вновь. так что не испытывайте судьбу

Как получить кошку




мур
Кошка выпадает в боях (хаоты,бч) при том рандомно. Я банально купила ее с аукциона за 50 кр =)

Как получить жучку




Скрыть

Судя по отзывам ябы рекомендовала перед спуском в бездну сходить к Репке.
На 3 этаже в Бездне ищем Литейщика- Шпиона он обычно бегает по этажу. Открываем с ним Диалог

Шпион

Наконец-то! Я так рад, что Вы пришли! Я уже устал от этих морд, рож и хлебальников. Хоть что-то знакомое. Вы пришли сообщить о том, что моя миссия закончена? Да? Да? Да?

• Нет. Не совсем.
• Да! Я пришел сообщить тебе о том, что твоя миссия закончена!
• Какие слухи нынче ходят в бездне?
• Да я так, мимо проходила. (завершить разговор)

Слухов особо нет.
Хотя в последнее время ходит один, но я думаю, что это чистой воды байка.Говорят, что Вождь Глубин завёл себе домашнего питомца, что-то типа собаки.
Уж не знаю правда или нет, но собак в бездне я отродясь не наблюдал.

• Слух говоришь?Интересно, я как раз, какого-нибудь неучтённого тузика ищу.

Вы получили новое задание.

Ну да, тут сам смотри верить или нет, моё дело маленькое.

• Бывай тогда. (завершить разговор)

Говорят, Вождь Бездны завёл себе домашнее животное, к несчастью для него, вам оно явно нужнее. 0/1

Идем к Вождю. Бот в крестообразной комнате.

Гааррг

Приветствую тебя от лица нашего культа. Чем я могу помочь тебе?

• У меня есть вопросы к тебе.
• Я бросаю тебе вызов!
• Я уже ухожу (завершить разговор)

Начинается бой. Для малышей бот довольно таки тяжелый. Вызывает в бою помощников..

21:29 У Вождь Бездны был предмет 'Жучка' и YMKA может подобрать его


Как получить бабку




Скрыть
Маффи (гос Ангела)


Показать

















Далее в пещерах находим Мастера Фунгуса


Показать






























































После возвращаемся обратно к Мафи


Время когда лучше приходить











(С) AMIGO [12] (за ложную инфу бить его)
Так что берем на заметку!

Показать






















Как получить внучку





Скрыть
Небходим Улучшенный Манипулятор Фунгуса с раздела про Бабку
Отправляемся в Девилс на Опушку Поединков находим Таинственную Хижину


Показать











Показать
















Как получить Деда




Скрыть

Небходим Улучшенный Манипулятор Фунгуса с раздела про Бабку
Идем к Личу в городе (я делала в Ангелсе) и клацаем на озеро за ним ...

Загадочное место

Вы стоите перед Светлым прудом , впереди открывается впечатляющий вид.
Мельком, вы подумали, что можно было бы бросить монетку на удачу.

• Неподалёку слышен треск электрических разрядов и сдавленные проклятья, может стоит сходить проверить?
• Не найдя ничего подходящего в карманах, вы решили уйти. (завершить разговор)

Начинается бой с магом... и уже знакомый нам прием Нажимаем на него бой заканчивается. Появляется диалог.

Загадочное место

В разрядах молнии вы увидели полуголого деда, который нехотя плескался в пруду, было видно, что он крайне раздражён, но почему то не прекращает это занятие.Судя по всему вам повезло наткнуться на Фарада <<Шока>>, какая удача, он то вам и нужен.

• Попался! (завершить разговор)

После того как Мышка, Кошка, Жучка, Внучка, Бабка и Дедка собраны идем обратно к Репке
Прямо - Налево - Прямо - Направо




Скрыть
Репка
Вы видите огромную репку, растущую на лесной поляне, побродив вокруг странного растения вы понимаете, что вряд ли дождётесь того, кто её здесь посадил, к тому же на вид этой репке лет сто.
Тем не менее это одно из немногих мест отличающихся от лесной чащи, через которую пришлось пробираться в последнее время, возможно репка пригодится в пути.

• Попытаться вытянуть репку.
• Попытаться выкопать репку.
• Уйти.

Репка
Вы критически осматриваете компанию по извлечению репки, итак дед эксгибиционист - есть, бабка полуразложившаяся - есть, внучка будем считать, что это она, жучка ну в целом издалека можно принять за собаку, кошка - есть, отобрана с боем и наконец мышка, ну почти, досталась не без труда, Все в сборе, пора приступать.

• Начать процесс извлечения.

Вы получили Репка
Вы получили новое задание.
Вы получили 0 награды за выполнение задания.

Став направляющим вы начали руководить извлечением Репки из земли.Под громкое кряхтение и матюги представителей старшего поколения, а так же при посильном содействии исполняющих обязанности внучки и домашних любимцев - коварный корнеплод, был извлечёт и отдан вам в руки.
Что вы теперь с ним будете делать это уже ваша проблема, а между тем все участники испарились в неизвестном направлении.

• Покинуть лес.
Репка

Окружающее пространство подёрнулось рябью, лес задрожал и начал схлопываться в точку, увлекая вас за собой.

• Ааааааааааа! (завершить разговор)


Репка R


Нажимаем использовать



Скрыть
Репка

Вы смотрите на злополучный корнеплод, для того чтобы его получить было приложено много усилий но идей что с ним делать теперь у вас не много.
Возможно его можно просто съесть?

• Съесть репку.
• Пожалуй лучше найти ей иное применение. (завершить разговор)

Репка

Вы отдали "Репка"

Вы с аппетитом сжевали репку, правда ничего особенного не почувствовали.

• Надо походить, проверить эффект. (завершить разговор)



После того как съели репку. Сходите в нору. Найдите крота. получите Колотушку. она упростит передвижение по лесу. к сожалению я потеряла диалог =(




Скрыть
• Пойти прямо.
• Пойти направо.
• Пойти налево.
• Пойти назад.
• Использовать колотушку.
• Забравшись на дерево, подать сигнал дирижаблю, чтобы забрал вас из этого гиблого места. (завершить разговор)

Крот
Крот, сложив лапки, внимательно вас слушает.
• Кто ты?
• Расскажи об этом месте.
• Ты можешь помочь добраться до одного места?
• Уже ухожу.
Крот

Могу показать куда ползти.
• Покажи путь к игровому автомату.
• Покажи путь к бобрам.
• Покажи путь к цветочной поляне.
• Покажи путь к волшебному дереву.
• Покажи путь к крысолову.
• Покажи путь к репке.
• Вернёмся к другим вопросам.
Вы приползли в тупик, точнее в этой точке нора уходила вертикально вверх.
Вокруг посветлело, сверху доносилось шебуршание, скрип дерева и протяжный писк.

• Выбраться на поверхность.
И мы оказываемся в нужной нам локации.


ЕСТЬ ДВЕ ВЕТКИ ДЕРЕВА И БОБРОВ,,, Я БУДУ ДЕЛАТЬ И ОПИСЫВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ, НЕ СПЕШИТЕ,, ЧИТАЙТЕ


01:08 [ Искушение [21]] Раз уж всё равно самое сложное прошли, советую после съедания репки навестить дерево.

Ну Шеф скал значит идем к Дереву

Прямо - Прямо - Направо - Назад


Волшебное Дерево

читать






















































Спасите Говорящее Дерево от бобров 0/1


Идем к Клеверу
Направо - Назад - Налево - Налево


Читать





























































































С полученным трофеем идем к Деревцу
Прямо - Прямо - Направо - Назад


Смотреть












































На данном этапе это все что мы знаем =) Ждемс продолжения
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Информация ниже собирается и уточняется. на вопросы как куда почему и для чего не отвечаю. ибо сама не знаю


Поляна Клевера
Направо -- Назад -- Налево -- Налево



Скрыть
После долгих блужданий по этому странному лесу, вы наконец наткнулись на большую поляну с клевером, светит солнце, где-то вдалеке жужжат пчёлы, пейзаж пасторален и чист.
Вы решаете, что раз уж вы всё равно здесь оказались, было бы неплохо поискать четырёхлистный клевер - на удачу.

• Пройтись по поляне в поисках четырёхлистника.
• Продолжить путешествие по лесу.

Вы так увлеклись поиском клевера, что не заметили громкого жужжания у себя за спиной, обернувшись вы увидели, совершенно не дружелюбно настроенных, насекомых.

• Это что, здесь пчёлы такие?

Начался бой... Я из него на всякий случай вышла...



Кое как справившись с пчёлами вы продолжили поиски.

• Где же этот клевер?

Со всех сторон слышится гул и жужжание, похоже вы растревожили улей и в ближайшее время поискать клевер не получится.

• Какая досада.

После Боя если вы их убили задержка на поиски ЧАС... 60 минут ....
Если ходить голышом и они вас убьют то задержки не будет

Побродив по полянке, вы ничего не нашли, возможно вам стоит проявить больше упорства, а может быть удача просто сегодня не на вашей стороне.

• Пожалуй стоит поискать ещё.
• Продолжить путешествие по лесу.


Вы получили Четырёхлистный клевер

Поискав клевер, вы к своему удивлению, его находите.

• Надо же, какая удача!




Клацаем на Клевере использовать

Лепрекон



Скрыть

Вы держите клевер в руках, рассматривая редкое растение, внезапно у вас слегка кружится голова и в ней раздаётся голос:
Человек, ты меня слышишь?


• Аааааа говорящий клевер! Мало мне грибов было, что на этот раз? Только не говори, что тебе удобрения нужно принести.

Да какие удобрения, с тобой не клевер разговаривает дубина, я Лепрекон!

• Ну и где же ты "Лепрекон"?Пока я вижу только очень подозрительный сорняк.

Лепрекон

Я хм...ну скажем так, слегка издержался и пока не могу предстать перед тобой в своём натуральном виде, приходится импровизировать. Так вот, смертный, ты знаешь, тебе несказанно повезло!
Я могу исполнить любое твоё желание, но для этого мне нужна твоя помощь.

• Так погоди, ты говоришь, что можешь исполнить любое моё желание, но для этого тебе нужна моя помощь? Что-то тут не сходится, не находишь?

Ну помощь относится не к исполнению твоего желания, а к исполнению моего, а это разные вещи, так что всё сходится.

• Так, ну предположим. И что же тебе нужно, джин нового поколения?

Не такого уж и нового, но да ладно. Нужно мне, чтобы ты отыграл обратно мои вещи, я очень азартная и увлекающаяся натура, к твоему сведению, и не так давно проигрался в нашем лесном автомате.
Ты, возможно его уже видел или даже играл, в общем спустил я туда все монеты, котёл, сюртук, шляпу и даже трость любимого дедушки, клевер ему будет пухом.

• Так и что теперь, хочешь сказать я зря этот клевер столько искал? Где моя удача я тебя спрашиваю.


Да успокойся ты, я и есть твоя удача, ну почти, только чтобы ты смог это в полной мере оценить, тебе нужно отыграть всё, что я в этот автомат закинул.

• То есть ты хочешь, чтобы я теперь тратил все свои сбережения?

Ну если у тебя их много, почему бы и нет, к тому же в этом лесу можно обойтись и без особых трат, если повезёт.

• Ладно, поищу твои шмотки, но с тебя желание.

Вы получили новое задание.

Конечно, конечно, я дам тебе то, без чего ты просто не сможешь обойтись. А теперь я исчезаю.

• Погоди, погоди, а как мне тебя найти?
Найдёшь четырёхлистный клевер, найдёшь и меня.
• Опять искать? Да, как так-то! (завершить разговор)


Вернуть незадачливому Лепрекону проигранные вещи 0/4 Подробнее
Цилиндр 0/1
Кувшин Лепрекона 0/1
Сюртук Лепрекона 0/1
Трость Лепрекона 0/1

Для прохождения квеста нам нужно почистить Лесной Автомат либо как указано в Варианте 3 квеста на мышку, у меня он почистился сам после прохождения квеста помощи дереву




Скрыть
Теперь, когда механизм автомата не скован растительностью, он загудел, внутри раздался скрежет и гул.
Через пару минут всё стихло, а лицевая панель устройства замигала разноцветными лампочками. В лесной тиши металлический голос проскрипел:

Внесите плату за игру.

• Забросить 10 кредитов.
• Вернуться в лес.

Вы заплатили 10.00 кр.
Автомат с довольным урчанием проглотил всё, что вы в него закинули и затих.В этот раз вам не повезло.
• Сыграть ещё раз.
• Продолжить путешествие по лесу.
Лесной Автомат

Вы заплатили 50.00 кр.
Вы получили Цилиндр Лепрекона
Задреббежав странный механизм начал испускать лёгкое сияние, в тот же миг у вас в руках материализовался зелёный цилиндр.
• Взять цилиндр и сыграть ещё раз.
• Продолжить путешествие по лесу.
Лесной Автомат

Вы заплатили 100.00 кр.
Вы получили Сюртук Лепрекона
Автомат чем-то долго шелестел внутри, после чего медленно выдавил из себя сплющенный лист зелёной материи. Расправив её и приглядевшись, вы поняли, что это когда-то было сюртуком.
• Взять сюртук и сыграть ещё раз.
• Продолжить путешествие по лесу.
Лесной Автомат

Теперь, когда механизм автомата не скован растительностью, он загудел, внутри раздался скрежет и гул.
Через пару минут всё стихло, а лицевая панель устройства замигала разноцветными лампочками. В лесной тиши металлический голос проскрипел:
Внесите плату за игру.
• Забросить 500 кредитов.
• Вернуться в лес.

Как говорят на форуме каждые сутки сумма обнуляется. Я что то пожадничала. Придем завтра.



Нора




Скрыть
Если залезть в нору и лазить о ней то можно найти кирпич. Либо вылезти вызлезти репки

Вы получили Кирпич

Активно работая конечностями вы стали догонять существо, при ближайшем рассмотрении оказалось, что это крот.
Почувствовав, что его догоняют, Крот пронзительно запищал и что-то сбросил позади себя.

• Пытается откупиться!Не уйдёшь!
• Оставить попытки догнать существо.
Нора
Вы практически нагнали Крота и даже смогли ухватить его за хвост.
• Стой зараза!
Крот

Крот неистово пищит и вырывается, он вас совершенно не понимает, впрочем, как и вы его.
• Блин.


Post comment

Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2017 july »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

 
 © 2007–2017 «combats.com»
  18+  
feedback