login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 24.05.12 19:25
24-05-12 @ 19:04

Zloiy Open user info Open user photogallery
Размышления о БК
Вот и 12 левел вроде, как и сделан путь длиною в семь лет! Бойцовский клуб изменялся, абгредился и дошел до ручки или точки! Дальше не интересно, да и 12 брал уже на издыхе без азарта и вливаний, а зачем торопить события? Ведь раньше был стимул - битвы, велики, клановые разборки, а сейчас тихо все стало таким болотом, тьма говорят ушла, куда? В старое прошлое, бросив своих раскаченных персов?
В общем, это лирика… Нужно менять, что-то понятно всем, что так дальше нельзя и время убивает интерес и гемплей и люди уходят и не играют! И деньги рекой не плывут!
Ниже приведены на мой взгляд те меры, которые спасут БК а может и разовьют его составляющую для нашего общего блага!


1. Эксперимент по 12 Ангелам показал на неэффективность такой дробежки, тем более тогда когда Ангелы тьмы дружат с Ангелами Света и так далее. Я считаю основным и главным моментом, это возрождение трех склонностей: Тьмы, Света и Нейтральности. Это позволит объединить больше людей за определенную сторону, вернет массовость боям, увеличит число Великих битв. Все то, что нас так радовало в БК2 и что непременно приносило свой доход Администрации. Можно оставить Ангелов в том количестве, в котором они есть сейчас, но склоннки должны быть только трех видов, а таблица отношений Ангелов должна быть пересмотрена. Сделайте это и игра оживет!!!


2. Ослабление тьмы и света уходом игроков непременно приводит к подавлению одной стороны, другой. Люди поигравшись в свет хотят попробовать себя в роли темных или нейтралов. Естественно, что качать нового героя, с такой себестоимостью, некто не будет. Я считаю правильным и разумным сделать в стеле Выбора возможность снять склонность за 2000 кр но при этом на три месяца получить проклятье Ангела от которого ты ушел, с невозможностью вступления на его путь три месяца. Проклятье будет заключаться в том, что персонаж будет ослаблен, например: на -20 защиты от урона и магии, а его удары или касты на -10 мощности по представителям покинутого им Ангела! Такое наказание за предательство. Это даст людям возможность выбора той стороны, где они хотят играть в данный момент времени, оживит соотношение сил, позволит Таджику стать, наконец, темным:) и т.д. Глава клана, отказавшись от склонности автоматически лишает её всех своих сокланов, и склонности клана соответственно но цена такого вопроса будет намного дороже. Админы получат дополнительный доход, за снятие и получение персами новых склонностей, а игроки возможность выбора стороны противостояния, заключение новых союзов и так далее.


3. Третий момент это объявление клановых войн! Правильно писал когда-то Звездочет, что объявив войну клану его сокланы прячутся по всем локациям, где запрещены нападения! Это неправильно! Нападения в реальности при объявленной войне могут и должны происходить везде, кроме пещеры, общежития и телепорта и знахарки. В остальных локациях нападать должно, быть можно! Но главное еще не в этом, а в том, что объявив войну клану, находящемуся в союзе война должна быть автоматически объявлена и другим кланам, состоящим в союзе, а не то, что союзники отдуваются в стороне и не могут не чем помочь, как и напасть самостоятельно! Верните драйв!!! Объявление войны клану от союза, клану, состоящему в союзе должно ОДНОЗНАЧНО считаться войной СОЮЗОВ!!! Это, безусловно, увеличит интерес к такого рода столкновениям даст новый импульс развития кланов, вернет интерес и стремление кланов объединяться и так далее.


4. Боевка - это отдельная тема)

Ждите продолжение... Ваш философ БК Zloiy))))


Mood: smiling 
Music: АКа 47)))

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
A L T Open user info Open user photogallery
24-05-12 @ 19:45
Re: Размышления о БК
copy link to clipboard
1. муторность такая, что хоть уберай их вовсе полная однотипность всех ни каких отдельных линий развития. поэтому что тут ждать и не знаю но ни чего хорошего и не жду.
2. как и по пункту 1 сны вроде пещерные металл вроде не воюет по факту разницы нет ни какой, поэтому админам или признавать провал, чего они не сделают так как сам факт этого приведет наверное к репресиям уже именно внутри их реального сообщества, легче выплескивать блоки на недовольных.
3. наверное, клан вар абсолютно не эфективная мера игрового наказания или отмщения которая даже бесплатной варой не дает ни каких эмоций, минимальность клан репы да и все что описал ты сам правильно наверное... но и это пожалуй достижение из метногих...
4. эмммм.......
Post reply Ответить с цитированием
Самый Клевый Open user info Open user photogallery
24-05-12 @ 19:49
Re: Размышления о БК
copy link to clipboard
ПОностальгируйте в мбк (:
Post reply Ответить с цитированием
Star-Rider Open user info Open user photogallery
28-05-12 @ 16:40
Re: Размышления о БК
copy link to clipboard
Полностью согласен.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback