|
updated 21.01.11 20:24 02.06.10 00:18 |
Куруфин | Столько не живут :) |
ru |
Персонаж перевалил за отметку 6-ти лет в БК. И подумать страшно, какой это срок для игры в онлайн-проект. Чуть больше четверти жизни, весьма внушительная часть жизни осознанной - в БК. Авось и до 7-ми доживу, если злопыхатели не сожрут заживо или не объявят врагом народа. :)
|
Comments: 29 | |
|
|
|
updated 21.01.11 20:24 27.05.10 14:27 |
Куруфин | Ждем-с завоза ;) |
ru |
Пока игроки методично зачищают Бездну, по кусочкам собирая декоративный Молот Глубин, Повелитель Снов [21] уже грезит более боевой амуницией для этого подземелья (по крайней мере я не сомневаюсь, что для него) и изображения под нее уже можно обнаружить на сервере. ;) Не исключено, что в скором времени откроется рыцарский магазин. Или эти вещи будут доставаться где-то на новом этаже подземелья. Ждем-с. ;)
Представленный ассортимент пока скромен, убежден, что залили еще не все. :)
CUT: Продолжение
|
Comments: 66 | |
|
|
|
updated 25.05.10 00:34 24.05.10 21:25 |
Consistaim | Рекрут Кланы (История и Современность) |
ru |
И так, на мой взгляд, статья будет актуальна в свете последних событий происходящих на территории Бойцовского Клуба:
Как нет, будете восклицать вы! Почему нет?! Кто сказал?! – Покажите пальцем на него. А вот я вам покажу, и сказала нам об этом дорогие друзья уважаемая наша Администрация в лице своих / представителей:
Сегодня был дан официальный ответ, все вместе мы добились у услышали его:
ЗакрытьВпервые в Бойцовском Клубе об этом заявил Пересмешник [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) в своём скролле, косвенно указав на то, что рекрут кланы в скором времени потеряют свою актуальность.
Между тем, в своем сколле Повелитель Земли [21] в комментариях тоже дал ответ:
ЗакрытьОфициально регистрацию рекрут кланов запретили, при попытке регистрации одому из кланов написали:
Так же был дан комметарий известного всем персонажа/игрока/работника/гвардейца:
Наверное, с этого момента мы и отмотаем время назад, и окунёмся в историю. Проанализируем причины и следствия. Сделаем, каждый для себя свой вывод в данной ситуации:
И многие другие. Если интересно все, то смотреть здесь. Но на этом мы не остановимся, идём дальше:
Теперь поговорим о плюсах:
Теперь поговорим о минусах:
Но на этом мы не остановимся, вспомним опять таки историю, 1 июня 2004 года в Capital city ангел Мироздатель [21] устроил конференцию, где отвечал на вопросы игроков, и самое интересное и по нашей теме, просто в точку было сказанно:
Другими словами, ангел подтвердил наличие в Бойцовском Клубе рекрут кланов как таковых. Ещё один довод, как же разработка клановых свитков (которые распостранялись как на клан, так и рекрут клан - давайте спросим клан Mercenaries, друзья мои, было ли такое, вот только честно я вас прошу скажите?).
Стоп. Мы ушли от темы дня. Вернёмся к самому главному:
И опять вы думаете что на этом статья закончится, хрен вам, раз уж начал, продолжаем:
Давайте помечтаем, и так Администрация соглашается, и говорит нам: "Мы введём рекрут кланы, создавайте". Теперь представляем что ляжет на плечи работников организации, точнее какие вопросы станут перед ними:
Насамом деле, если это читает кто то, от туда, скажу вам товарищи: "Это было бы шагом вперед в самой идее развития клановой концепции как минимум."
Заключение.
Наверное, эту тему можно склонять по-всякому и до бесконечности. Можно быть противником идеи рекрутов, но с симпатией относиться к отдельно взятым кланам. Можно не понимать тех, кто добровольно поставил себя в подчиненное положение, но продолжать уважать их. Даже самый большой противник и критик, высказав свое мнение, не сделает рекрут клан более худшим, чем он есть, как и ярый сторонник идеи рекрутов своим позитивом, вряд ли, добавит ему плюсов. Хочу сказать ещё вот что, официально в БК нет такого понятия как "Рекруты" и не было (Пока немерее в библиотеке/энциклопедии я нигде не встречал). Можно так же заменить слово «рекрут» на «дочерний», т.е. зависимый. Если рассматривать как зависимый, то думаю у каждого достойного клана может быть "дочерний" клан. Это нормально со всех точек зрения. В заключение скажу одно, рекрут кланы такие, какие есть, со своей спецификой, и это лишь вопрос отношения. К какому полюсу мнений, идеи относитесь Вы, решать Вам.
И как сказал однажды один из ангелов Бойцовского Клуба по поводу происходящих событий: "Времена изменились. И люди тоже." (с) Пересмешник [21]
С уважением, Consistaim []
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 64 | |
|
|
|
updated 13.06.11 00:07 23.05.10 20:16 |
Куруфин | Хроники грибной рыбалки |
ru |
На днях разобрался-таки с Грибницей: выкопал 24999 репутации, выудил из ямы на 3-ем этаже все желаемое... Ради рыбалки пришлось с месяц горбатиться в пещере, снова и снова методично собирая оплату еще на 10-20 бросков - редкое задротство, надо признать (не буду сравнивать с поисками уников в Катакомбах, сам не искал). Зато результат удовлетворил полностью, не зря тратил время и силы.
Собственно, под катом выкладываю статистику моих мытарств. :)
CUT: Продолжение
|
Comments: 49 | |
|
|
|
updated 23.05.10 20:51 23.05.10 18:20 |
Куруфин | [art] Marcin Jakubowski |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 15.05.10 21:03 15.05.10 00:38 |
Consistaim | Покорители Уровней |
ru |
У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Кто-то уходит, а кто-то приходит, кто-то богатеет, а кто-то бросает игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было:
С уважением, Consistaim []
Mood: грустное ![](http://img.combats.com/i/smile/sorry.gif)
|
Comments: 104 | |
|
|
|
updated 24.04.10 23:49 24.04.10 23:42 |
Consistaim | "BREAK" - Позитив, настроение + выходные! |
ru |
Позитив - результат, следствие позитивной установки. Радость, похвала, благодарность - это традиционный позитив, то, что исходит из души человека вследствие позитивной установки.
Собственно обещал, принимайте:
Читать в оригинале.
Mood: отличное ![](http://img.combats.com/i/smile/super.gif)
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 21.01.11 20:25 24.04.10 21:55 |
Куруфин | Однако... |
ru |
Рейтинг бойцов неожиданно включил мою тушку в Топ-200 И это несмотря на то, что единственным моим достижением последний месяц было пещерное задротство. Лестно, конечно, но топовым бойцом меня считать трудно. Пробежался по форуму, не я один удивляюсь отображаемой рейтингом информации, но толкового объяснения никто не дает.
Update: 24-04-10 23:57 Начал стремително терять позиции. Возвращаюсь на законное место, не иначе. Спокойнее стало как-то. %)
|
Comments: 27 | |
|
|
|
updated 21.04.10 03:02 21.04.10 02:12 |
Consistaim | Философия - Жизнь - Бойцовский Клуб |
ru |
Подобный опрос уже проводился, когда наш мир был в самом расцвете сил, примерно в 2003 году, но времена меняются, как и ценностные взгляды людей, их отношения. Для многих людей Бойцовский Клуб уже не игра, а способ существования, смысл жизни, для других же это приятное времяпрепровождения, для третьих просто игра, а для четвёртых форум, чат – общение с друзьями, не более. Поэтому мой следующий опрос жителей, я решил посвятить вопросу смысла нашего мира в жизни его сильных обитателей, которые прошли с 0 уровня до 11, через огонь, воду и медные трубы! Вопрос звучал так:
Уважаемый читатель анализируйте, делайте выводы, так как я не буду делать выводы за вас и не имею права, так как каждый респондент частично или полностью в чём-то был прав. Но в заключение скажу одно: Не забывайте, что есть не только виртуальная но и реальная жизнь. Бойцовский Клуб - это Бойцовский Клуб для каждого - это что-то своё, кто-то нашёл себя здесь, кто-то нашёл в реале, и реализовывает свой второй потенциал в Бойцовском Клубе. Как говориться, сколько людей столько и мнений. Мнение игрока/человека заслуживает уважения, как и сам игрок/человек, являясь не кем иным как ЛИЧНОСТЬЮ и в отличие от ботов он вправе называть себя ЖИВЫМ. Всех вам благ дорогие мои!
P.S.: А вы задавали себе сами вопрос: "Какую роль в вашей жизни играет Бойцовский клуб?" - Правильно. Подумайте над этим.
С уважением, Consistaim []
Mood: нейтральное ![](http://img.combats.com/i/smile/smoke.gif)
|
Comments: 34 | |
|
|
|
19.04.10 21:13 |
Consistaim | И к ним приехал ревизор! (Часть II) |
ru |
О них забыли все: "Как они живут там без нас, что у них творится?" – всем плевать, если честно и мне тоже, но ради спортивного интереса все же я решил поинтересоваться. Поэтому взял билет на вокзале и приехал в ушлое место под названием Old City. Я не был там довольно давно, поэтому первое впечатление было не описать, просто хотелось сломать клавиатуру, отключить чат и разбить монитор. А на самом же деле здесь всё не так и плохо - всё живет, всё цветёт, всё развивается. Значит, посидев около часа в общежитии, выпив валерьянки я решился провести конференцию, задать десяток вопросов игрокам и взамен, после, ответить на их вопросы. И вот, я зашел в Зал Войнов, и тут все началось:
Давайте подведём кратенько итоги, скажу сразу большинство ответов были аналогичными и я поленился всё скидывать, я вообще обленился:
И так, все оценили, что БК v.3 имеет смысл жить и даже приличные шансы. Но, как отметили опрашиваемые: Изменения, и вообще положение БК такое: В плане окупаемости «+» в плане рейтинга «-». Все подметили, то, что редкостное посещение сильных мира сего, старших уровней и ангелов делает их жизнь довольно скучной! Игрокам не хватает развлечений, разнообразия, квэстов, конкурсов причем как обычных так и за кредиты/екр. Ведь помимо боев и чата им больше нечем заняться. Думаю над этим стоит поработать Администрации. Остальные выводы я думаю вы в силе сами сделать уважаемые читатели!
Ньюбы всегда интереснее – они несут силу и новую жизнь в проект. Если нет активного общения старых игроков и новых, а так же сближения с администрацией – проект будет, как черепаха ползти к вершине, потому что колёса этой черепахи уже давно износились, а новые ещё не привезли, а привезут, кто будет ставить?!
В очередной раз кто то из "малышей" об этом меня просил: "Ввели бы что нибудь, а то нечем заняться пока восстанавливаются хп" - так вот, держите, играйте на здоровье:
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle1.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle2.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle3.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle4.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle5.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle6.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle7.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle8.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle9.swf - Классная игра
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle10.swf - Советую
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle11.swf - Бедный Паладин
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle12.swf - Дай 1 кредит
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle13.swf - Война с Утками
В заключение хочеться сказать, навещайте их игроки, ангелы не забывайте о них, и не давайте им скучать!
Судьба Малышей
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
|
P.S.: Обсуждаем!
Всегда ваш, Consistaim []
Mood: довольное ![](http://img.combats.com/i/smile/ok.gif)
|
Comments: 21 | |
|
|
Total posts: 457 Pages: 46
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|