|
updated 30.12.23 11:49 23.01.23 23:47 | Качаем репу кат по уму |
ru |
Итак, вы наконец-то решили немного покопать КАТАКОМБАТС и сделать 49999 репы, но вы не знаете, с чего начать? Тогда Вы пришли по адресу!
Наш курорт предлагает Вам самые необыч.... Ой, извините :)
Чтобы качать репу, нам необходимо сделать рыцарку второго круга и дойти до ситуации, когда нам начнут давать задания 3 круга на спуске в пещеру.
Об этом подробно написано тут:
https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/tasks/knight2/
https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/guide/knight_2/#
Если Вы сделали всё правильно, то Вам начнёт давать задания 3 круга. Если нет, значит возвращаемся к ссылкам выше и делаем всё необходимое.
Начнёмс!
Самый быстрый и эффективный способ прокачать репу, - делать убивалки (задания на убийство).
В большинстве случаев люди делают убивалки Алчности 1-2, чтобы прокачать жадный взгляд (можно делать гнева ради красивого имени, это уже на Ваш выбор. Гордыня муторная, ибо она бьётся минимум в 2 человека).
Будьте внимательны при получении задания. Убивалка содержит в описании слово УНИЧТОЖИТЬ
Мне нужны данные для более глубокого изучения Верховного Демона Алчности, вам нужно уничтожить самую энергетически бедную копию. 0/1
Полный список заданий здесь: https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/tasks/round_3/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь полное описание необохдимого для прохода к демонам: https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/guide/knight_2/hign_demon/
Если в двух словах, то для прохода к демонам нужен: Пылающий манускрипт (действует 24 часа с момента испоьзования. можно сделать самому, купить за екры или купить на ауке 350-450 кр), Молот Глубин EF (собираем из частей в ангелсе или покупаем за екры), Великая демоническая жемчужина EF(собираем сами в катах, покупаем с аука за 300-400, покупаем за екры у Юверриата).
Порядок прохода к демону подробно расписан по ссылке выше.
Теперь о том, как быстрее всего качнуть репу.
Для этого нам нужны:
- свитки для смены заданий Приглашение Забытых (5 монет героизма у трайна или 15 кр в госе).
- бафы на урон по демонам (если вы планируете его убивать самостоятельно): бонсай, гроза, ёлочные бафы за пучки, спичка
- свитки на убийство демона 7 шт. (для страховки, или если Вам лень бить его) Истинное имя демона Корысть (стоят 50-100 кр на ауке)
- бафы на увеличение получаемой репы: Жажда признания (эффект из таверны за 5 дней), Свиток Жажды Признания(магазин трайна), Благодать Алхимика 2 или выше, Склонность, Праздничный череп, Пещерная награда Бонсая, Воплощение Стабильности.
При этом часть бафов ограничена во времена и я напишу чуть ниже, как правильно их использовать.
(подробно о них тут https://lib.paladins.ru/dungeons/rewards/).
Самое сложное, как правило, это именно собрать все ресурсы и бафы. Когда всё уже есть, то походы на демонов проходят быстро.
Что касается количества, то у нас должны быть 1 пылающий манускрипт, 1 молот еф, 6 жемчужин еф Алчности, +-100 приглашений забытых, 7 свитков убийства.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КАЖДЫЙ РАЗ В НАЧАЛЕ ПОХОДА ОДЕВАТЬ ЖАДНЫЙ ВЗГЛЯД!!!
Имея всё это, мы стартуем походы в +-10 вечера. Примерно в 22-30 вы будете заканчивать первый поход и именно тогда нужно юзать бафы, у которых ограничение 3 часа (свитки жажды признания, жажда признания из таверны и воплощение стабильности).
Нужно успеть сделать 3 похода до полуночи и 3 похода сразу после полуночи (пока действуют бафы на репу). Если всё делать правильно и не сливаться на демоне, то за 6 походов Вы качнёте примерно 9-10к репы.
Далее, если Вы качаете репу кат не зимой, то принцип не меняется (повторяем всё то же самое, но при этом запасаемся бОльшим запасом приглашений забытых, - иногда может уйти 300-400 свитков за серия из 6 походов).
Если же сейчас зима, то грех не воспользоваться возможностью ускоренного кача репа. Первый этап из 6 походов Вам сделать все равно нужно, но при достижении 34к+ репы начинает давать задания 3 круга (среди них есть убийства демонов 3 ранга).
Вот здесь нам и пригодятся свитки Визит к демону, которые зимой позволяют портоваться к демонам без манускриптов, молотов и жемчуга (при этом на этих демонах не качаются реликты, но это мелочи жизни).
Можно убивать демонов самим или с помощью свитка (что я не советовал бы неопытным игрокам), или же цепляться к кому-нибудь напарником и убивать демонов с помощью одержимки. Я бы рекомендовал убивать демонов именно одержимкой (если кратко, то это элик, который больно бьёт демонов). При опытном проводнике Вам не составит труда сделать задание. Элик покупается на ауке за 50-150 кр (хватит на несколько использований). Рекомендую ходить на алчность 3-4-5, - на этих демонах проще всего. На остальных могут возникнуть трудности.
Как сделать всё по уму на этой стадии?
Сначала Вы ловите задание и идёте его делать (но не сдаёте сразу!!!). Когда Вы убили демона, - ждите отката элика (задержка 2 часа с момента использования) и договариваетесь с проводником на новый поход.
Когда элик откатится и Вы найдёте проводника в поход, перед стартом похода Вы юзаете все бафы на сдачу репы, затем сдаёте задание, ловите новое задание, выполняете его и сразу сдаёте.
Если Вы всё сделали правильно, то за 2 задания качнётся +-4-9к репы. После этого останется уже не так много репы добить до лимита, но я бы порекомендовал всё же 3 дня подождать, пока откатится эффект Привыкание от Эликсира одержимости и сделать еще 1-2 похода и добить остатки репы.
Свитки визитов к демона 3-4 ранга суммарно обойдутся в +-3-5к кр, монет героизма понадобится +-1500-3000 на смену заданий и свитки жажды признания/грозы подземелий.
Суммарно +-10-15к кр и 5-7к монет героизма должно хватить, чтобы полностью выкопать репу 3 круга кат.
Буду дополнять по мере появления вопросов.
Демоны первого ранга на всех бафах бьется на ентере с гос хилом почти любым классом, главное не опускаться до красных х :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. буду дополнять по мере появления вопросов
|
|
|
|
|
updated 23.01.23 16:02 14.01.22 18:51 | Умелки |
ru |
https://youtu.be/CHNFfUZAdB8
Приветствую тебя, дорогой БК-шник! В этом видео я расскажу Вам об умелках для лучника и арбалета, на что они влияют, сколько их нужно делать, в чём ключевая разница для этих классов и т.д.
***После видео я уточнил. Срезка штрафа идёт на 3%, то есть, при 12 умелках в дальнобойном оружии, лук в прямом размене наносит 86% урона.
P.S. Лучшую поддержку и благодарность можете выразить донатом на мой кошелёк в бк 1656340693 :O
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 04.05.21 23:54 04.05.21 14:52 | ER и U комплекты (различия в параметрах) |
ru |
Сравнивались U комплекты (12 вещей) и ER комплекты без подгонки под юву 11 лвла. Сначала идут воины, затем стрелки, затем маги.
Топор
Hide+1420 хп
+15 силы
+2 умелки
+1325 ау
+550 ак
+49 парир
+111 руб (+222 с фула -113 с заплаток)
+266 оз распределяемых (оз означает общие защиты, то есть зоу или зом. можно распределить все в один параметр, а можно в разные, например 200 зоу 66 зом)
+10 антиподавы
-215 от кол/руб/реж, +95 от дроб
-50 зом
-4 зом или зоу (смотря куда раскидывали заплатки)
Крит
Hide+1076 хп
+29 инты
+2 умелки
+1200 крит
+600 ак
+38 парир
+28 мк
+97 реж (+210 с фула -113 с заплаток)
+266 оз распределяемых
+4 антиподавы
-105 от кол/руб/реж, +145 от дроб
-5 зом
-6 зом или зоу (смотря куда раскидывали заплатки)
УворотHide
+671 хп
+12 ловк
+2 умелки
+170 ак
+590 ау
+2150 уворота
+32 парир
+10 удара сквозь броню
+65 кол (+178 с фула -113 с заплаток)
+266 оз распределяемых
+35 зоу, +175 от дроб
-4 контры
-60 зом
-5 зом или зоу (смотря куда раскидывали заплатки)
Танк
Hide+1230 хп
+30 силы
+2 умелки
+1400 ак/ау
+42 пмк
+20 парир
+37 дроб (+150 с фула -113 с заплаток)
+266 оз распределяемых
-119 зоу
-265 зом
-7 зоу или зом (смотря куда раскидывали заплатки)
Арб
Hide+1260 хп
+31 силы
+2 умелки
+1010 крита
+515 ак
+440 ау
+31 пмк
+10 удара сквозь броню
+46 дроб (+159 с предметов и бонусов комплектов -113 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+10 зоу, +255 от дроб
-45 маны
-5 зом или зоу (смотря куда раскидывали заплатки)
Лук
Hide+660 хп
+24 ловки
+2 умелки
+2633 уворота
+1622 ау
+75 кол (+186 с фула -113 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+60 зом
+25 зоу, +185 от дроби
+5 антиподавы
+120 маны
-1015 ак
Маг огня
Hide+380 хп
+910 маны
+27 интел
+2 умелки
+430 ак
+6 урм
+6 подавы
+152 мощи (+264 с фула -112 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+385 зом
+40 зоу, +175 от дроб
+7 антиподавы воздуха
-35 от воздуха
-300 от земли
-360 от огня
-360 от воды
Маг воды
Hide+125 хп
+860 маны
+27 интел
+2 умелки
+840 ак
+6 урм
+6 подавы
+132 мощи (+244 с фула -112 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+385 зом
+40 зоу, +175 от дроб
+7 антиподавы земли
-35 от земли
-300 от воздуха
-360 от огня
-360 от воды
Маг земли
Hide+520 хп
+765 маны
+27 интел
+2 умелки
+440 ак
+6 урм
+6 подавы
+132 мощи (+244 с фула -112 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+385 зом
+40 зоу, +175 от дроб
+7 антиподавы огня
-35 от огня
-300 от воды
-360 от воздуха
-360 от земли
Маг воздуха
Hide+225 хп
+1160 маны
+27 интел
+2 умелки
+440 ак
+6 урм
+6 подавы
+132 мощи (+244 с фула -112 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+385 зом
+40 зоу, +175 от дроб
+7 антиподавы воды
-35 от воды
-300 от огня
-360 от воздуха
-360 от земли
Несколько моментов...
В фуле мага конкретной стихии абсолютно нет защит от магического антикласса, а в уник фуле все защиты становятся общими,
при этом антиклассовость остается за счет встроенных в U фул минусов по защитам от маг. антикласса).
Фул мага в обоих случаях рассматривался с ER мистикал кольцом, так как я доверяю выбору масс.
Если захотите провести сравнение сами, то учитывайте, что мистикал кольцо не подгоняется под R бонус в переодевалке, соответственно плюсовать разницу между бонусами 10 и 12 R надо самостоятельно.
На мой взгляд у магов самые сбалансированные правки, на фоне других классов (я не говорю, что они самые имбовые, я про сбалансированность, в целом).
Но при этом есть и несправедливость по отношению к магам. У воинов и стрелков работают бонусы ювы от 4 (или даже меньше) предметов, а у магов работает бонус только при 5, поэтому с мистикал кольцом маг не ДОБИРАЕТ бонус ювы.
Учитывайте, что это различие между ER и U фулом, поэтому если Вы одеты в VR/R фул, то для Вас прирост будет намного больше.
Сравнение сделано для общественности, чтобы вы не мучались сами :)
По поводу исправлений пишите в приват или на форуме. Заранее спасибо.
*
ау - мф против увертывания
ак - мф против крит удара
оз - общие защиты (10 оз = 7 зоу + 3 зом или = 10 зом или = 5 зом + 5 зоу)
зом - защита от магии
зоу - защит от урона
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Автор нуб, опозорилсо, нет друзей, ВЦ и так далее по списку
|
|
|
|
|
updated 12.10.24 13:09 04.05.19 22:29 | Гайд по классу арбалет 12 уровня |
ru |
Всем привет.
Эта статья будет посвящена классу "Арбалет". В ней подробно постараюсь расписать об усилениях этого класса, затратах, распределении пещерной награды, боях, расходниках для боев, о том как копается этим классом и многом-многом другом, связанным с арбалетами. Кроме текстового материала будет еще несколько видео с боями в лиге, убч/бч, и, возможно, клановыми и героическими боями.
Поехали.
Часть 1. Сборка фула (0 кц, 15000 кр и 10 ER рубаха)
HideИтак, вы дошли до 12 уровня, у Вас выкопаны все пещеры и есть нераспределенная награда, рубаха ER 10 уровня и 15000 кр. (за базу решил взять именно такой вариант, исходя из пожеланий игроков).
Что касается пещерной награды. Был момент, когда я тасовал награду и пытался играть с умелками 12-12, но после этой новости http://news.combats.com/4577.html у меня не осталось выбора, так как статы теперь выглядят намного весомее умелок в стрелковом оружии.
Для чего нам нужны статы? Если утрировать, то арбалету они дают только и только урон. То есть, выходя за рамки бонусных статов (скажем 175 силы 100 духа 75 выноса), остальные 19 статов становятся лишними. Так почему я предпочитаю все же статы?
Чтобы ответить на этот вопрос нам надо понять, что дают умелки?HideКаждая умелка в стрелковом оружии сокращает на 3% процента штраф на вторую стрелу с приема двойной выстрел и уменьшает штраф по стрельбе через цель на 3% (при стрельбе через цель арбалет наносит 50% урона, при прямом размене с игроком - 100% урона).
Кроме того, если у Вас 12 умелок в стрелковом, то некоторые приемы длятся на 1 размен дольше, например, - позиция от защиты или атаки, зеркальный щит. В случае с арбом все эти приемы сбивают за 2-4 размена, поэтому смысла в 5 разменах для них нет. Что касается двойного выстрела, - этим приемом мы пользуемся 1 раз в 5 разменов, более того, урон второй стрелы привязан к вашему урону, поэтому для нас это тоже не критично. А стрелять через цель для арба не так просто, как для лука, потому что мы не уворачиваемся и принимаем на себя все удары пртивников; так же не забываем о штрафе 50%, и, если вы не топ-арб с 1300 +- защит или шармом "кратковременная защита", то о стрельбе через цель лучше не думать.
Кроме этого, эти 19 статов мы можем тасовать по ситуации. Перекидывать в выносливость или оставлять в силе, когда нам немного не хватает для бонусов.
Поэтому покупаем 40 статов и на остаток берем умелки ( 12 в арбалеты, остаток в дальнобойное оружие).
Добавлю нюанс, касательно статов. На сегодняшний день статовые бонусы изменились, и вполне возможно длительное время играть без 100 выноса. Основной приоритет - 75 духа, 36 выноса, оставшиеся статы в силу.
Начнём с тех вещей, которые мы можем купить самостоятельно и нам для этого не потребуется чья-либо помощь. Серьги, броню и арбалет мы покупаем на аукционе (в среднем по 150-200 кр за вещь). После этого нам нужно купить 200 вф железяк (недавно пробовал раскрывать железо, 100 штук мне хватило, чтобы вытащить 3 нужных предмета, но будем считать с небольшим запасом), в среднем на это уйдет около 500 кр. В железе мы найдем шлем, амулет и поножи. В пределах 200 кр можно спокойно купить корону 10 мощи дробящего на аукционе. Там же мы купим уник сумку с буги за 300-400 кр (будем исходить из того, что у Вас есть уник сумка с жоры и две вр сумки с жоры). Надеюсь гриб у Вас тоже будет к моменту взятия 12 уровня. Если Ваш гриб не подходит для арба, - продайте его на аукционе и купите временный гриб с силой и пмк (он нам нужен только для увеличения статов/пмк и бафа гриба). Рысь 0 уровня так же покупаем на аукционе в пределах 800 кр.
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо купить 5 свитков изумрудного груза и переточить арбалет, чтобы в нём не было колющих атак. Это самое большое преимущество стрелкового класса и не пользоваться им просто нельзя, и , т.к. в арбалетах 12 уровня везде 90 профиля, а в еф арбалете 11 уровне под названием Шёпот Смерти - 95 профиля, покупаем именно его (я знаю о наличии многих других арбалетов с 95 профиля, но не забывайте, что мы ограничены в ресурсах. О выборе оружия в небюджетный фул написано в 3-ей части гайда). Свитки груза стоят около 300-350 кр каждый.
Теперь о тех вещах, на которые потребуется какое-то время или чья-то помощь. Чтобы купить наручи, пояс, обувь, перчатки и 3 кольца нам необходимо будет найти проводника в пещере Эма, который будет водить нас за печатями (средняя цена печати составляет 50-75 кр). При этом, в зависимости от рандома, на эти походы может уйти примерно 7-10 дней, если вы ходите в пещеру 2-3 раза в день (но можно собрать и быстрее). Для покупки плаща понадобится примерно 40 походов в турниры (20 дней, если ходить в турниры 2 раза в день).
Что касается зачарки, то тут можно рассмотреть вф или еф зачарку, но, учитывая нынешние цены и игровые возможности, будем все же чариться ефками. Цены на чарки постоянно снижаются, поэтому они могут обойтись вам дешевле, чем я подсчитал. В арбалет и кольца чарки стоят в среднем по 450-700 кр, в остальные слоты можно купить чарки по 270-300 кр. Не пытайтесь искать в чарках какие-то хорошие параметры типо зоу или зом, ибо на данный момент чарки Вам нужны только для статов (иначе ваши поиски могут затянуться, да и прирост от перечаривания будет меньше).
Перейдем к рунам.
Руны мы будем искать в разнобой (4-5-6 мощи), то есть без заморочек с синергией. В серьги и оружие покупаем руны 6 дроби по 250-350 кр (берем именно 6 дроби, потому что серьги и оружие мы будем менять, а эти руны вытащим и выставим на аук), в остальные же слоты берем руны 4-5 дроби, которые можно спокойно купить по 50-100 кр. Объясню, почему мы не покупаем во все слоты руны 6 дроби. Все эти предметы мы будем менять, но вытаскивать оттуда руны с потерей предмета, как из арбалета или сережек, мы не будем, потому что они будут проданы в магазин (по цене подгонки).
Про регалии я расписывать не буду, т.к. здесь ситуация аналогична классу топора, поэтому действуем так же, как в мануале для топоров, тобишь вставляем регалии одного ранга во все предметы.
Добавлю, что после многих тестов, я все же пришел к выводу, что арбалету НУЖНА регалия в оружие (пробовал с ней и без неё).
Некоторые эффекты в переодевалке я не смог найти, а другие требуют слишком много времени, поэтому вся зарунка, зачарка и эффект рыси помещены в L руне в серьгах.
Итого: зачарка 5000, зарунка 2000, подгонка 2850, переточка арбалета 2000, рысь 600, сумка 400, корона 200, арбалет 200, серьги 175, броня 175, железо 50*
Суммарно ~ 13500 кр
Еще несколько слов о затратах и ВОЗВРАТЕ. Быть может многие из Вас не знают этого, но немалую часть наших затрат мы сможем вернуть назад. Как это выглядит?
По зарунке вы уже знаете, что из некоторых слотов мы вытащим руны и продадим их через аукцион (только 6 дроби в серьги и оружие оправдывают это по цене). Кроме этого, многие из вещей, которые мы подгоняли и в них руны 4-5 дроби, мы продадим в магазин, но перед этим из них МОЖНО и НУЖНО извлечь чарки (стоит это 30-40 цехинов АЛХИМИКА и такая возможность появляется несколько раз в год, например в сентябре, на нг праздниках, на др бк в феврале, ну и т.д.).
После извлечения чарок на них будет знак подарка. Чтобы от него избавиться, нужно будет либо 1 раз пошансить чарки, либо собрать чарку качеством выше и знак подарка пропадет, после чего можно будет продать чарку. Так как подгонка большинства вещей стоила 150+ кр, вытаскивать оттуда руны ценой 50-100 кр нет смысла (к тому же за вытаскивание руны нужно 30-50 кр платить). Добавим сюда же купленное нами железо. После того, как мы нашли нужные вещи, все остальные предметы из железок можно продать в магазин и вернуть назад примерно 450 кр (именно поэтому вышел в итогах затраты на железо составляют всего 50 кр)*.
Итого, после того как вы продадите подогнанные предметы в магазин, а чарки и руны 6 дроби через аукцион, - к Вам вернётся около 9000 кр!
Добавлю, что в начале уровня идет огромная просадка по статам. Поэтому, если у Вас останется на руках несколько тысяч кр, обязательно купите на аукционе хотя бы 1-2 банки опыта ( 50000000 превосходства, стоят в среднем 1500-1800 кр). И Вы сразу получите +15-30 статов и сможете сделать 75 духа, а это 2 дополнительных размена без потерь хп и прирост духа.
Что касается боевых возможностей фула. Могу точно сказать, что в нём вы спокойно сможете копать гору,. Немного труднее с эмом и ВПК, ибо часть ботов там не такие уж простые.
В лиге будет непросто придётся держаться на рейтинге 2000, но после некоторых изменений в фуле спокойно перейдёте на уровень 2600.
В бч-убч будет непросто (особенно персонажам светлого пантеона), поэтому основная задача, - выбить 2-3 цехина за бой, и в таком фуле это вполне по силам. Реально наносить 5-10к урона.
Статы для пещер - 36 выноса, 0 духа, остальное в силу
Статы для боев - 36 выноса, 50 духа, остальное в силу (если вы уже апнули 25 статов от начала уровня, - делаем 75 духа). Статы должны быть именно такие, так как при 100 выносливости Вам просто не будет хватать урона, чтобы кого-то пробить.
Что касается пещер. Поначалу будет трудно как в эме, так и в впк, поэтому можно сделать 50 духа, при этом обязательно возьмите 1 гриб для бафа при раскопках (оно себя окупит).
/ Когда копаете эм, самыми трудными являются группы ботов с пехотинцем, буйволом или призраками. В бою с призраками есть эффект рандома и в нем можно умереть не успев сделать размен, в других же боях можно убивать ботов с помощью приёма "выбрать цель". Пока я бегал в слабом фуле, - стрельба через цель часто меня выручала в пещере/
Часть 2. КЦ шмот и зарунка
HideЭта часть будет интересна тем, у кого уже есть цехины для покупки R предметов и неопределившимся с зарункой.
Я сделал небольшое видео, в котором расскажу немного о своей зарунке. Обязательно посмотрите его, прежде чем читать дальше.
https://www.youtube.com/watch?v=ZKPS9FVhTe0 - Теневая солянка (о рунах)
Мои руны:
HideШлем
6 мощи 13 пмк 13 зоу 13 зом
Наручи
6 мощи 6 стат 11 пмк
Оружие
6 мощи 4 стат 12 пмк
6 мощи 6 стат 13 пмк
Броня
6 мощи 6 стат 13 пмк 2 зоу
Рубаха
6 мощи 7 стат 13 пмк
Серьги
6 мощи 4 стат 13 пмк
Амуль
6 мощи 6 стат 13 пмк
Кольцо
6 мощи 9 стат 9 пмк
6 мощи 6 стат 13 пмк
6 мощи 3 стат 13 пмк 13 зоу
Перчи
6 мощи 5 стат 12 пмк
Поножи
6 мощи 6 стат 13 пмк
Обувь
6 мощи 5 стат 13 пмк
Пояс
6 мощи 13 пмк 13 зоу 13 зом
Синергия зарунки
Сила: +4
Мф. против мощности крит. удара (%): +12
Мф. мощности дробящего урона: +6
Защита от магии: +3
Защита от урона: +3
Итак, после просмотра видео у нас есть 2 варианта:
1) покупаем предметы класса арбалет и ищем руны только с дробью
2) собираем теневую солянку и ищем руны всех профилей
Плюсы и минусы этих сборок вы уже знаете из видео, но добавлю, что при варианте с теневой солянкой можно не только быстрее собрать руны, но и дешевле (руны на дробь одни из самых дорогих при аналогичных допах).
Сначала о последовательности покупки предметов.
Если Вы решили не связываться с тенями и предпочли предметы класса арбалет, то я бы закупал предметы в следующем порядке. Первым делом стоит заменить самые самые слабые вещи, то есть Броню и Серьги (800 и 400 цехинов). После этого покупаем амулет и 3 кольца, (каждый предмет стоит 400 цехинов, суммарно 1600) чтобы получить бонусы ювы (амулет, серьги, 3 кольца). После этого подгоняем юву под комплект Set of Mutilation (суммарно около 1000 кр на всю юву). Остальные предметы можно менять в любом порядке, ибо большой роли это не играет, так как наша основная задача - собрать 12 R предметов, ради бонуса комплекта. На все предметы потребуется 5480 цехинов. При этом эти предметы можно рунить/чарить/регалить сразу, так как у Вас не будет заморочек с тенями.
Теперь поговорим о *теневой солянке*. Как я говорил в своем видео, в случае такой сборки можно довольно долго ждать нужную руну и бегать в слабых предметах... На самом деле это не совсем так. Здесь стоило бы добавить, что у меня своё представление удачной руны, так как мои руны довольно редки для любого класса, а не только для арба. Поэтому тут не столько будет проблема найти нужную руну, сколько вопрос цены, ибо на аукционе можно найти сразу несколько хороших рун, которые Вам подойдут. Поэтому мы рассмотрим 2 варианта зарунки.
Отмечу, что есть 2 основных параметра, которые должны быть, на мой Взгляд, в каждой руне - это 6 мощи урона и 8-13 пмк, а дальше у нас уже будет ответвление по допам. И да, никакой зарунки на МК для арба, выбросьте из головы и никогда больше не спрашивайте про это!
Первый вариант зарунки: 6 мощи + 8-13 пмк + зоу/зом. (в дальнейшем буду писать общие защиты, вместо зоу/зом)
Пример идеальной ЕР руны от дария - 6 мощи 12 пмк 8 зоу 8 зом
В начале уровня я, как и многие, пренебрегал в рунах таким параметром как зом (защита от магии) и отдавал предпочтение зоу (защита от урона). На самом деле хороший уровень зоу (на мой взгляд для арба он составляет 1050-1100) можно сделать БЕЗ единой руны на зоу (в моем фуле 1100 зоу при 40 зоу от рун). Весь остальной прирост зоу идет с предметов, рюкзаков, выносливости, бонусов благородства и бафа таверны. При этом у меня очень низкие показатели зом (950), и это учитывая *советы с магов* (советы дают +50 защиты от каждой стихии отдельно). Поиграв долгое время в VR фуле, я пришел к выводу, что минимальные показатели для крепкого арба должны быть ХОТЯ БЫ 1100 зом, учитывая то, сколько проблем вызывают теневые атаки регалиями или маги.
Поэтому при такой зарунке рекомендация будет одна, - не брезгуйте брать руны с зом, а не с зоу. В дальнейшем вы сможете наверстать нехватку тех или иных защит с помощью зачарки. При этом учитывайте, что руны с зоу (как и чарки, кстати), стоят дороже, чем с зом.
Такие руны встречаются крайне редко и давайте будем реалистами. Я бы старался собрать руны, в которых будет 12-13 пмк и 10-13 защит (если в руне будет больше параметров - еще лучше), и такие руны собрать можно. Цены на них, в зависимости от профиля, могут составлять от 5000 до 15000 кр (изредка больше или меньше, смотря как пойдут торги и какой доп в руне, зоу или зом).
Например, руна 6 колки 12 пмк 12 зоу в пояс может стоить 4.5к, аналогичная на режку будет стоить 6-7к, а руна 6 дроби 12 пмк 12 зоу в этот же слот спокойно уйдет с аука за 8-13 к (а магический аналог будет стоить 2-3к, разумеется без подавы).
Отмечу, что руны в кольца или оружие могут стоит в 1.5-2 раза дороже других слотов и это вполне нормально. Например руна 6 дроби 13 пмк 13 зоу в кольцо или оружие будет стоить 12-17к, при этом аналогичная руна с допом в виде зоМ может стоить на 3-4к меньше.
Получается довольно много разных вариантов и цен, и теперь Вы можете прикинуть, что человек в теневой солянке при желании может заруниться в 1.5-2 раза дешевле, чем игрок в предметах арба.
Второй вариант зарунки: 6 мощи + 4-8 статов + пмк.
Пример идеальной ЕР руны от дария - 6 мощи 4 стата 12 пмк
Как я уже говорил в своем видел, эту зарунку я считаю более универсальной и вариативной и мне она больше по душе. Принцип ценообразования здесь такой же, но такие руны плавятся чуть реже, поэтому зарунка может занять чуть больше времени. Основное в такой руне, на мой взгляд, это 4 стата и 10 пмк. При этом можно варировать (как я) или же придерживаться строгого минимума (как Dasov), но главное - следить за синергией (то есть, чтобы суммарные параметры от рун делились на 12 без остатка). Например, руны (без оружия и рубахи) должны суммарно давать 48 силы и 120 пмк (не считая синергию). Здесь хотелось бы отметить, что статы немного важнее пмк, поэтому +- немного пмк можно пренебречь, но статами не стоит. Опять же, статы вам надо подвести под 600/100/75 и, если у Вас уже есть такие статы, тогда можно пренебречь статами и сделать упор на пмк и защиты.
Еще несколько слов о зарунке. Те руны, которые я описал, как правило стоят от 5к или выше.
Некоторые из Вас наверняка планировали еще более бюджетную или временную зарунку подешевле (руны за 1-2к). Вот такой тип зарунки я крайне НЕ рекомендую по двум причинам:
- по таким ценам можно купить только слабые руны (например, 6 мощи 13 пмк или 6 мощи 13 зоу, которые полезны только против нескольких классов)
- эти руны не перепродать (то есть, если вы захотите заруниться рунами дороже, то вытаскивать текущие руны нет смысла, ибо они не окупятся, учитывая стоимость "чистой руны")
На мой взгляд, лучше зарунить половину или треть фула ХОРОШИМИ рунами, а остаток временные рунами 6 мощи и постепенно добивать весь фул крепкими рунами.
Зарунка рунами за 1.5-3к - "деньги на ветер" (не повторяйте моих ошибок).
Что касается итоговых параметров: стремиться надо к 800 мощи урона, 280-300 пмк, 1050-1100 зоу и 1100+ зом и 600 силы (разумеется при 100 выносливости и при 75 духа). Примерно такие ориентиры я поставил для себя. Это очень высокая планка и достигнуть её без покупки дракона/уник пушки/ер зачарки/дорогих рун/крутого гриба и короны весьма непросто, поэтому можно понизить планку для каких-то параметров. Например у меня низкий уровень зом и пмк, но я работаю над этим :)
P.S. С момента появления этого гайда прошло больше года, и за это время руны на стрелка успели подорожать в несколько раз, в том числе и руны под тень (тобишь руна 6 режка 13 пмк 13 зоу легко можно было купить год назад за 3-5к, а сейчас их стоимость в 2 раза выше).
/ К слову, некоторые из Вас наверняка обратили внимание, что параметры, которые я указал для моих рун, не помещаются в руны ER качества. Ага, попался, врунишка! Нет. Тут есть маленькая хитрость.
При понижении руны на одно качество параметры не теряются. Это значит, что можно купить U руну, понизить её до ER качества без потери параметров и спокойно заруниться ей, не разбивая синергию от ЕР зарунки. При этом, если понизить руну на 2 качества, то параметры теряются/
Часть 3. Выбор оружия
HideИтак, как я и писал в начале гайда, здесь пойдет речь об оружии 12 уровня.
Давайте по порядку. В чем основное преимущество стрелкового класса на фоне других? Это возможность довести профильный урон в своём оружии до 100% и избавиться от непрофильных атак. Именно поэтому в бюджетный фул арба я добавил Шёпот смерти, с которым бегал до покупки уника (вы удивитесь, но сперва у меня был 12 еф арбалет из храма, потом 12 VR арбалет из берёзки и только после этого я обнаружил, что в Шёпоте Смерти 95 профильного урона и пересел на него). Покупка 12 VR арбалета была криком души, ибо колющие атаки при 96 профиля сводили меня с ума...(иногда 2 или даже 3 атаки ПОДРЯД могли пройти колкой).
Поэтому, какой бы арбалет вы не купили из перечисленных ниже, первым делом нужно купить 5 свитков изумрудного груза и сделать 100% профильного урона.
Давайте сразу откинем все арбалеты, в которых нет 95 профиля. С такими арбами играть = только страдать, а это не наш метод (точнее не Ваш, ибо я уже отмучался).
Значит арбалеты из КрысоЦыпов, храма и горы легиона нам не подходят.
Какие у нас остаются варианты?
1. Если у Вас мало кр, то можете спокойно продолжать играть с Шёпотом смерти и даже не парьтесь ни о чем, его вполне хватит до покупки U арба.
2. Если Вам хватает кр на покупку арба дороже шепота, то есть несколько вариантов.
- арбалеты 11 уровня VR-ER Crossbow of Expectation
- арбалеты 12 уровня R-VR-ER Crossbow of Domination
- арбалет 11 уровня ER Демонического натяжения
Crossbow of Expectation и Crossbow of Domination мы рассмотрим вместе, поскольку у них похожий концепт. В чем преимущество этих предметов? Так как они куплены в берёзке, то в них могут бы шармы, их можно перепродать и из них можно делать тени.
Crossbow of Expectation VR (11 уровень) стоит 14-17к, ER - 25-30к
Crossbow of Domination (12 уровень) - стоит около 25-30к, VR - 35-45к, ER - 50-60к
Основная разница между этими арбалетами состоит в параметрах, количестве стрел, которые можно надеть в колчан, и сложности продажи. Хотелось бы отметить, что из-за появления арбалета Демонического натяжения, продать VR-ER арбы 11 лвла стало намного сложнее. Что касается арбов 12 лвла, то они более востребованы и частенько их можно будет продать даже без потерь (я купил арбалет за 37к и продал через пару месяцев за 38к), кроме этого арбалеты 12 уровня могут помочь нам в какой-то момент быстрее добить бонус 12 предметов. Поэтому, если у Вас возникнет вопрос, какой арбалет лучше взять, 11 ER Crossbow of Expectation или 12 R-VR Crossbow of Domination, то предпочтительнее второй вариант (в этом случае, кстати, если вы решите играть через теневую солянку, то арбалет 12 лвла даст Вам дополнительное время на поиск рун в 2 слота, ибо при наличии арбалета 12 уровня и еще десяти R-VR предметов можно получить бонус комплекта за двенадцать предметов).
Теперь поговорим об Арбалете Демонического натяжения.
Первое, что нужно запомнить, - Арбалет Демонического натяжения надо покупать ER качества и даже не стоит рассматривать промежуточные варианта R-VR качества (принцип здесь простой: апать этот арбалет довольно непросто и требует много времени, при этом R арбалет стоит 5к, а VR 7-8к, - поэтому не стоит их даже рассматривать).
Средняя цена на ER Арбалет Демонического натяжения составляет 12-13к.
У этого оружия есть несколько минусов:
- из него нельзя сделать тени
- его нельзя перепродать (привязывается навсегда одевшему его)
- цена (не так уж дешево для временного арба)
Теперь перейдем к плюсам. По количеству параметров этот арбалет равносилен 12 VR Crossbow of Domination, но при этом он стоит в 2-3 раза дешевле. Кроме этого не стоит забывать, что ER Арбалет Демонического натяжения можно носить с 11 уровня и для игроков, которые его уже купили, вопрос о смене оружия не стоит (разве что на Рёв огнедышащего ящера). Самая главная фишка этого арба, которая сильно Вам поможет в начале уровня и при раскопках пещер в дальнейшем, - это бонус урона по ботам 20%. Учитывая то, что на 12 лвле довольно непростые пещеры и копать их придется несколько месяцев, а еще нужно ходить на городских ботов, на которых тоже действует этот бонус (бугаги/безумные маги), то это очень солидный буст для персонажа.
Если Вы решитесь на покупку Рева огнедышащего ящера ( U арбалет 12 лвла), то при продаже арбалетов 11-12 уровня из березки Вам нужно будет извлечь руны и чарки (чарку можно извлечь за цехины, а для извлечения рун потребуются две "Чистые руны", стоимостью 10 екр или 2300-2500 кр, или же придется бегать с нубскими рунами).
В случае же покупки арбалета демонического натяжения можно сразу поставить и хорошую чарку, и хорошие руны (в дальнейшем чарки извлекаем за цехины, а руны извлекаем с потерей предмета. Тут хотелось бы отметить, что из шёпота смерти я извлекал еф руны, и обе они извлекись за один раз, но извлечением рун качеством выше мне столкнуться не довелось).
Различия между арбалетами из березки и арбалетом демонического натяжения состоят в:
- бонусе урона по ботам 20%
- цене
- возможности вернуть потраченные средства при смене оружия
- возможности делать тени
В конечном счете выбор оружия остается за Вами.
И все же кое-какую рекомендацию дать можно...
Если Вы не планируете активно донатить, играть несколькими классами (тени) и Вы уверены, что ближайшие 6 месяцев или дольше покупка U арба не предвидится, - выбирайте арбалет демонического натяжения. В противном случае лучше купить арбалеты из березки, ибо за счет них в какой-то момент вы сможете высвободить 40000-60000 кр, необходимые для "добивания" U арба.
/ Если Вы купили одно из перечисленных оружий, одели 10-12 R предметов и неплохо зарунились, - то можно попробовать зайти в U лигу. Это весьма непросто, но можно сделать с помощью свитка "Благословения звёзд" (свиток из подарков д.р. персонажа) и перехода на 4 или 5 благо. При хорошей подготовке и небольшом везении с соперниками у Вас все получится. А после взятия рейтинга не нужно его удерживать, потому что основная задача, - получить U титул/
Часть 4. Зачарка
Hide
И вот мы добрались до зачарки.
Вариант временной зачарки я описал в начале гайда: EF чарки +3 стата.
Есть 2 причины, почему не стоит рассматривать чарки дороже:
- после перечаривания прирост будет меньше
- чарки очень быстро дешевеют, и лучше всего ограничиться самыми дешевыми чарками, но при этом дающим неплохой прирост по статам
Теперь поговорим о замене EF чарок на что-то более серьезное.
В начале уровне чарки нам нужны только для статов...Когда Вы решаете перечариваться, то обязательно надо смотреть на защиты в чарках. Прирост статов подразумевается само собой. Исходя из этого мы будем рассматривать чарки с хорошими защитами, а не "пустышки" (чарки с малым количеством защит). Добавлю, что чарки в оружие и кольца стоят примерно в 2.5-3 раза дороже других слотов.
Чтобы получить хороший прирост по статам и по защитам, - нужно ориентироваться на чарки от VR качества и выше.
Какого качества будет Ваша зачарка, VR-ER или выше, зависит от ваших расходов... При этом надо учесть, что в чарках качеством выше будет больше защит, но при этом и цена в разы выше. В чарках VR качества может быть 13 зоу или 13 зом (пример идеальной чарки), в ER - 18 зоу или 18 зом соответсвенно ( в дальнейшем буду писать не зоу или зом, а защит, подразумевая общие защиты).
Для сравнения. Хорошая VR зачарка займет около 90000-100000 кр, а ER - около 200000-250000 кр.
Что касается выбора параметров в чарках.
Основной параметр, который нам нужен, это ЗОУ или ЗОМ. У меня в фуле, например, в среднем получается 10 защит в каждой чарке, при этом я немного поспешил добить зачарку, так как играю двумя классами, и из-за этого схалтурил на паре чарок. Поэтому проскакивает чарки с 7-8 защит, но при этом есть чарки с 11-12 защит. Кстати, не обязательно чтобы в чарке был именно один тип защит. Так как мы играем стрелком, то для нас вполне подойдет чарка 5 силы 5 зоу 7 зом или 5 инты 9 зоу 2 зом.
При зачарке обязательно учитывайте то, каких параметров Вам не хватает. Если у Вас уже много зоу, то стоит отдать приоритет зом... И наоборот, соотвественно.
Если Вы ищете хорошие защиты, то VR зачарка не сильно уступает ER зачарке, но найти VR чарку с крутыми защитами немного сложнее. Если же вы остро нуждаетесь в статах, то берем чарки качество выше.
При этом конечно надо помнить и других нюансах. Есть ли у Вас баф таверны, дракон, какая у Вас зарунка и так далее.
/При использовании приёма "последний удар" у Вас увеличивается урон не от одного удара, а от всех ударов и приёмов в течение размена, поэтому старайтесь использовать связки приёмов. Для арба хороша связка "раскрыть намерения+двойной выстрел+последний удар", а для лука - "раскрыть намерения+стремительные стрелы+последний удар".
Кроме этого, если Вы используете этот приём, то убийство засчитывается не соперникам, а Вам. Этим можно ускорить процесс получения титула за килы/
Часть 5. Видеоматериалы
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Буду рад вопросам и конструктивной критике от игроков (вру! ацтаньте)
P.S. автор нуб, бомж, нет друзей, и так далее по списку
P.P.S Большое СПАСИБО персонажу Police-man за помощь в создании этой статьи! :O
|
Comments: 21 | |
|
|
Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|