login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 27-09-11 @ 20:26
next_one Open user info Open user photogallery
216 # Привычная для нас магия и магия в БК
Форум Бойцовского клуба | Привычная для нас магия и магия в БК

*Gunfighter*
[7] (18.03.04 20:05)

Рассмотрим существующую магию. Сразу оговорюсь, все мои выводы будут
сделаны на основе моего геймерского опыта (более 12 лет),
предположений и мнения.

Итак, на сегодняшний день имеем 7 видов магии:
1. Огонь (все, что касается огня)
2. Вода (лед)
3. Земля (камни)
4. Воздух (молния)
5. Тьма (магия мертвых)
6. Свет (магия паладинов и священников)
7. Магия равновесия


1. Во всех РПГ всегда магия огня была одной из самых сильных и
многочисленных, но и самой требовательной к количеству маны. По
убойности фаерболы и фаерболты уступали лишь разрядам молнии, но в
то же время прокачать магию огня было труднее всего. Магия огня была
всегда представлена в самых больших количествах, т.е. количество
разнообразных заклинаний огня превалировало над другими стихиями
магии. В основном магия огня была ориентирована на нанесение урона и
лишь малая часть заклинаний рассчитывалась на оборону себя или
союзника. В основном удар наносился по одному противнику, реже (1-3
заклинания) попадало по нескольким противникам, находящимся на
близком расстоянии друг от друга.

2. Магия воды больше применяется в защитных целях себя или своего
союзника, а также в вызывании какого-либо существа ака водный
элемент (не путать с элементалями БК). Но несмотря на это ударные
заклинания стихии воды были средней мощности, но действовали не на
одного противника. а на группу противников, находящихся в
определенном радиусе действия магии. Такими заклинаниями были поток
льда, ледяной шквал, обморожение. Также данная стихия имела
возможности замараживать противника на определенное время.

3. Основой магии земли всегда была защита и вызов разнообразных
существ. Защита проявлялась в таких заклинаниях как оплетение
противника растительностью, что замедляло его, либо вообще
останавливало на определенное время, дополнительная защита ввиде
брони из растений, также повышение возможности уклониться от атаки
противника, получить удачу, дополнительный ход и т.д. Вызывались же
разнообразнейшие существа от простых деревьев, которые оживали
неожиданно, до каменных големов. Боевых заклинаний было маловато
(если они вообще были). Убойностью они не отличались, но в то же
время требовали очень мало маны. В то же время урон наносился не
одному противнику, а группе противников, как и при использовании
магии воды.

4. Стихия воздуха почти во всех РПГ сосуществовала вместе с магией
воды как одно целое. В последнее время стало все чаще оформляться
как отдельнапя стихия, но еще можно часто увидеть заклинания воздуха
в магии огня (огненная молния), земли (ураган). Разнообразием
заклинаний данная стихия не блещет. Обладает самым мощным
заклинанием всех времен - удар молнии (снимает с соперника, по
которому наносится удар, полный урон, а у оставшихся снимает вдвое
меньше, чем с предыдущего. Пример, маг бьет 5 человек молнией с
уроном в 120. С первого снимается 120, со второго 60, с третьего 30,
с четвертого 15, с пятого 7-8). Данное заклинание требует очень
много маны. Стихия воздуха также примечательна заклинаниями,
способными вывести воина противника из боя на некотрое время
(пример, смерч, ураган, воздушный поток - уносят противника далеко в
небеса на определенное время) - аналогично заклинаниям заморозки и
оплетения растениями.

5. Магия тьмы была всегда доступна только темным силам. Если маг
стихии воды мог выучить 2-3 заклинания магии огня или земли, то
магию Тьмы он никаким образом выучить не мог, также не мог применять
свитки темной магии. В основном магия ориентирована на воскрешение
умерших воинов (в бк представлена магией "воскрешение"), пополнение
запасов собственого здоровья за счет энергии противника, а также
вызов различных существ от мелкого беса до здоровенных демонов.
Часто переплетается с магией огня. Многие боевые заклинаия полностью
заимствованы у стихии огня, но также есть и свои собственные такие
как страшное увядание, взгляд смерти, дуновение смерти и т.д. Но
если маги тьмы могли использовать стихию огня, то маги огня не могли
использовать заклинания тьмы по описанным выше причинам.

6. Магия Света в основном направлена на лечение ран в бою, после
боя, наложения защитных заклятий, а также воскрешение и боевые
заклятия. С лечением ран все понятно. С воскрешением тоже: только
при воскршении оживший не становится ходячим трупом, а оживает
таким, каким был до сметри:))). Защитные заклинания основаны на
заклятиях ака дополнительной брони, неуязвимости на очень короткий
промежуток времени, телепортации в безопасное место и т.д. Боевая
магия в основном имеет наибольший урон против мертвых (т.е.
приверженцев Тьмы), при этом зачастую против остальных противников
не срабатывает, поэтому воины тьмы так страдают при встрече со
светлым магом или священником. Один удар таким заклинанием чаще
всего сразу убивает темного наповал . Но такая магия отнимает очень
много маны (иногда всю), и поэтому использовать ее больше одного
раза не удастся. Также светлые получают дополнительный урон от магии
тьмы.

7. Магия равновесия почти не имеет ударных заклинаний. В основном
ориентирована на подавление вражеских зкалинаний (наверное поэтому и
названа магией равновесия). Развеивает все магические действия почти
всех заклинаний наложенных как на союзников, так и на противников.
По сути дела самая бесполезная магия в РПГ-играх. Абсолютно не
помогает против мощных ударных заклятий стихии огня, а только
немного снижает урон. В основном прокачивать данную магию в РПГ
следует только воинам, причем не воинам-магам, а чисто воинам. Так
как перед боем или во вермя боя можно скастовать пару заклинаний
защиты от магии и смело рваться махать мечом или топором, не боясь
погибнуть от первого же заклятия:))) Как ни странно ударная магия
представлена заклинаием "icebolt", т.е. магией из арсенада водной
стихии.

Подведем итоги: Ударными являются стихии огня и воды. Если вы хотите
жестоко уничтожать своих соперников, то непременно качайте эти
стихии. Если же вам не нужно разнообразие, а необходимо одно
сильное, но убойное заклинание, то смело качайте стихию воздуха с ее
заклинанием "удар молнии". Защитные заклинания можно посоветовать
воинам и воинам-магам, так как пропадает вероятность быть убитым с
первого удара. Светлым доступна магия света, темным - магия тьмы.
При этом светлая магия заметно проигрывает магии тьмы, т.к. имеет
успех против темных, но против остальных малозначима. И наоборот,
магия тьмы убойна против светлых и в то же время довольно сильна
против остальных соперников.

Выводы для БК: на данный момент имеется не так много заклинаний.
Причем представлены они только 4 первыми стихиями. Но уже то, что во
владении наряду с владением оружием появились стихии света, тьмы и
т.д. говорит о том, что в скором времени появятся и другие
заклинания. Надеюсь администрация БК сумеет сделать магию такой
привычной для нас, как в РПГ, а не просто сделать все заклинания
всех стихий ударными. ИМХО полностью (три четвертых всех заклинаний)
ударная стихия может быть только одна (ну максимум две - и на мой
взгляд ими должны стать магия огня и магия воды), а все остальные
могут быть либо ударно-защитными (боевых и защитных заклинаний
поровну), либо чисто защитными (магия земли и равновесия).


*Gunfighter* [7] (18.03.04 20:09)
гы если есть что добавить пишите...


*Gunfighter* [7] (18.03.04 20:32)
ап


*Gunfighter* [7] (18.03.04 20:57)
я понимаю, что много.. но прочтите...


Кси [5] (18.03.04 23:29)
Прочитал. Забавно.


Простатит [2] (19.03.04 00:15)
Как говорится маразм крепчал...


*Gunfighter* [7] (19.03.04 20:59)
гы а ведь не читают и не апают потому что много!! а если мало то
плохо=)))делема-()))


Бедный [6] (19.03.04 21:04)
Нууу, по поводу нейтральной - косяк, ИМХО


Mage [3] (19.03.04 21:16)
Апище


@FRODIT@ [5] (19.03.04 21:25)

> *Gunfighter*

А помойму очень граматно написано =))
ап


*Gunfighter* [7] (20.03.04 20:33)

> А помойму очень граматно написано =))
> ап

ИМХО 12 лет играю.. уже много РПГ-игр прошел... может кто пошлет
типа ка кновость в газету типа мерсенариес или сталкерс.. чтобы
многие прочитали=))


TAHKu [8] (20.03.04 21:08)
нормально

а чтоб послать куда-нить - ты бы выложил сюда предполагаемые
заклинания - требования и проч параметры


nokia [7] (20.03.04 21:38)
все хорошо только если противник огненого знака и ты на него
используешь магию огня то очень вероятно что магия ударит не в минус
а наоборот прибавит противнику жизней также и с остальными знаками


*Gunfighter* [7] (22.03.04 20:56)

> а чтоб послать куда-нить - ты бы выложил сюда предполагаемые
> заклинания - требования и проч параметры

щас над этим работаю... уже с три десятка придумал... дня через 3-4
выложу все заклинаия для всех стихий..


> все хорошо только если противник огненого знака и ты на
> него используешь магию огня то очень вероятно что магия
> ударит не в минус а наоборот прибавит противнику жизней
> также и с остальными знаками

совершенно не правильно.. это в бк прибавляет.. а в РПГ-играх либо
не действует (оч. редко) либо действует но в 1.5-2 раза слабее...


GKaR [6] (22.03.04 21:15)
Хех..Диабла млин.........(просто щас в нее играю)... ну на самом
деле......
Все действительно грамотно написано, и с точки зрения логикиЮ, и
моего(не сравнимого с автором) опыта игр, все правильно, но вот
закономерный вопрос, а будут ли логика админов, соответствовать этой
логики или нет???


*Gunfighter* [7] (23.03.04 20:35)
не знаю.. это надо у них спросить.. а пока..к то-нить пошлите на
коановую газету.. типа чтобы там разместили... может они
прислушаются=)))

через 3 дня выложу все заклинания.. для всех стихий...


Gunz [7] (23.03.04 21:04)
чегоб прокачать? хм..


Бронтозаврик [8] (23.03.04 21:12)
Прокачать ту стихию, где будет "зеркало".


Gunz [7] (23.03.04 21:19)
Бронтозаврик
зачем? причем тут зеркало?


*Gunfighter* [7] (28.03.04 20:40)
Итак всю магию выложил тут
http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1080491524&n=index


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback