login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 10-01-11 @ 15:05
next_one Open user info Open user photogallery
208 # На злобу дня. "Как вырастить мага?"
Форум Бойцовского клуба | На злобу дня. "Как вырастить мага?"

13i
[8] (21.03.04 17:37)

Советы начинающим магам.
Предисловие.
С недавних пор в БК открылся новой способ “прохождения” игры. Представленная нам
магия, была так сильна, что, пользуясь ей, можно было завалить почти любого
артефактника. Единственными требованиями стали мудрость и наличие денег. Отсюда
первый вывод: “Всем, желающим стать магом, нужно помнить, что их ремесло будет
требовать значительных затрат, а значит придётся раскошеливаться на
еврокредиты”. Также ни в коем случае нельзя забывать о том, что с пути мага
свернуть нельзя. На данном этапе развития Бойцовского Клуба можно выделить две
группы магов:


1. Первая – это те, у кого мудрость в пределах 10-15 единиц, а остальные статы
не загублены. То есть, если мага подводят заклинания, то он сможет дать
какой-никакой отпор противникам при помощи оружия. Чаще всего такие расклады
можно видеть на 9-10 уровнях, где проблем с количеством апов нет, а мудрость
прокачена просто так, по сути.
2. Вторая – это “лёгкие” маги. Люди, мудрость которых достигает 25 единиц и
выше, а остальные статы при этом сильно хромают(прим. – чаще всего в убыток идёт
ловкость). Такие персонажи не способны на равных биться мечом или каким-либо
другим оружием, но зато их магия действует безотказно, а урон просто
сокрушающий. Ярким примером такого класса магов можно считать персонажа
http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=Wizard From Devils.
С чего начать?
Первый шаг: Куда девать апы?
Если вы намерены серьёзно заняться магией, то при прокачке персонажа лучше сразу
же пренебречь ловкостью, силой и выносливостью. Пускай сначала будет не так
просто двигаться вперёд, но уже на 4м уровне вы сможете использовать магию.

Второй шаг: В данном абзаце хочу познакомить вас со всей магией, доступной
лоулевлам.
Каменный Град (цена: 8кр; Долговечность: 0/2; Требуется минимальное: •
Интеллект: 3) – так называемое “оружие массового уничтожения”. Урон наносит не
отдельной жертве, а команде противников. Очень эффективное для 4го уровня
заклинание. Способно существенно облегчить ваш путь “наверх”. Также серьёзным
достоинством является низкое требование к интеллекту.
Огненное Касание (цена: 6кр; Долговечность: 0/2; Требуется минимальное: •
Интеллект: 5) – одно из самых первых, появившихся на полках магазинов, боевое
заклинание. Действует просто: выбирайте цель, наносите ей урон. Хорошо подходит
в тех ситуациях, когда надо вырубить танка противников.
Ледяное Касания (цена: 6кр; Долговечность: 0/2; Требуется минимальное: •
Интеллект: 7) – действует точно так же, как и Огненное Касания. Сравнивая их, у
этого заклинания к плюсам отнесём более сильный урон и приобретаемое
противниками обморожение (жертва теряет за каждый ход n-ое количество hp), а к
минусам – высокое для 4го уровня требование к интеллекту. В целом, заклинание
рассчитано на более высокий уровень.

На 6м уровне становится доступным ещё одно интересное заклинание:
Поток Льда (цена: 15кр; Долговечность: 0/3; Требуется минимальное: • Интеллект:
13) – достаточно серьёзное заклинание. В принципе, это тоже Ледяное Касание,
только урон куда серьёзнее. При наличии колец ума – становится весомым
аргументом.

Третий шаг: Добравшись до 7го уровня, надо уже подумывать и о 8м.
В идеале, если родные статы у вас раскиданы так:
Сила – 7
Ловкость – 3
Интуиция – 21
Выносливость – 20
Интеллект – 2
Мудрость – 30

С ловкостью 3 не особо оденешься, поэтому оптимальный вариант легко
спрогнозировать. В нашем случае им будет являться прикид из:
Экзотические Ботинки, 3и Кольца Ума (желательно хотя бы одно на +6), Щит Пегаса,
Пояс Силы, Рубиновые Серьги, Роба Торговца, Кулон Близнецов (необходимо МФ на
интуицию +3, стоят они в наше время не так уж и дорого), Рыцарский Турнирный
Шлем.
Одевая всё это на себя, мы получаем на персонаже статы:
Сила- 20
Ловкость – 7
Интуиция – 25
Выносливость – 20
Интеллект – 20
Мудрость – 30

Теперь-то уже с уверенностью себе можно крушить соперников.

Четвёртый шаг: Перейдём к обзору боевой магии для хайлевлов.
Огненный Удар (цена: 15кр; Долговечность: 0/3; Требуется минимальное: •
Интеллект: 7, • Мудрость: 3) – гораздо сильнее касания. Работает аналогично.
Каменный Шквал (цена: 15кр; Долговечность: 0/3; Требуется минимальное: •
Интеллект: 5, • Мудрость: 8) – также является аналогий своего младшего брата
(Каменного Града), но урон уже серьёзнее.
Как видим, представлены 2е магии для 2х разных ситуаций.

Пятый шаг: Лучшая боевая магия.
Разряды Молний (цена: 20кр; Долговечность: 0/3; Требуется минимальное: •
Интеллект: 12) – действительно, лучшая боевая магия. Доступной становится уже с
5го уровня. Идеальна, как инструмент для продвижения на 8ой уровень. Магия
работает на эффекте массового поражения, нанося при этом колоссальный урон.
Лучше всего использовать в
крупных стычках. Обладатель большой мудрости имеет реальный шанс положить таким
свитком, как самого сильного бойца, так и всю его свиту. Цена свитка чуть
больше, нежели у остальных, но он того стоит. Если же у вас есть возможность
покупать регулярно еврокредиты, то такая магия именно для вас.


13i [8] (21.03.04 17:37)
Шестой шаг: Быстрее, дальше, сильнее.
Итак, как при помощи магии максимально быстро пройти 7ой уровень? Старайтесь
выбирать крупные поединки, где участвует большое количество персонажей.
Например, бой 99 (2-21) на 99 (2-21), либо хаоты для 7х-8х уровней. Пользуясь
магией, следует быть осторожным. Нынешних артефактников очень раздражает их
магическая уязвимость. Так, если вы пронесёте магией “блатного” бойца топ-клана,
то велик шанс, что топпер начнёт выпендриваться, провоцировать вас. Капризы
таких вот психически неустойчивых людей ещё можно терпеть, но когда начнутся
кровавые без причины от всего клана, они будут сильно действовать на нервы. Так
что лучше лишний раз не нарываться. В любом случае, если всё пройдёт гладко, то
за неделю вы легко возьмёте долгожданный 8ой уровень.

Седьмой шаг: Свободные апы.
К 8му уровню у вас появятся 15ть свободных апов. Не советую тратить их на
ловкость, выносливость или силу, тк полноценным бойцом вы уже всё равно не
станете, а вот 45ть мудрости сделают вас сильнейшим магом, поэтому никаких НО!
Смело кидаем апы на мудрость, ведь мы же не хотим стать гибридом из среднего
мага и слабого бойца?

Восьмой шаг: Необходимые “примочки”.
Пожалуй, главным минусом мага является то, что он очень уязвим для оружия.
Готовьтесь к тому, что попадать по вам будут часто и сильно. Тогда вас уже
никакие лечилки не спасут, но шанс всегда есть. И шанс этот дают два заклинания:
Спасение (Цена: 49кр; Долговечность: 0/2; Требуется минимальное: • Интеллект:
15) – после смерти вы вновь поднимайтесь с полными hp. Вещь дорогая, но
полезная.
Вернуть Тёмного Собрата (Цена: 49кр; Долговечность: 0/2; Требуется минимальное:
• Интеллект: 15) – эффективно в том случае, если вы тёмный, а свиток этот
находится в руках членов вашей команды.
Ещё существует ряд опасностей, так в одно время был в моде следующий трюк.
Какой-нибудь тёмный в перчатках вампира вмешивался против своих, но при этом
кусал всех сильных нетёмных бойцов в “своей” команде. С недавних пор появилось
спасение и от этой неприятности.
Защита От Вампиров (Цена: 10кр; Долговечность: 0/2; Требуется минимальное: •
Интеллект: 3) – наносит вампиру серьёзный урон, либо полностью уничтожает его
(прим. – зависит от разности между мудростью/интеллектом хозяина свитка и
вампира).

Девятый шаг: Мана.
Тут всё очень просто, формула такая: 1 пункт мудрости = 5 единицам маны. В
дальнейшем планируются заклинания и посохи, работающие исключительно на мане.
Чем больше маны, тем большее количество раз вы сможете применить в поединки эту
магию. Ещё не ясно, но, скорее всего, будут эликсиры, восстанавливающие ману
прямо во время боя.

Десятый шаг: Перспективы.
Уже сейчас становится ясно, что для магов открываются очень серьёзные
перспективы. Счастливые обладатели 9 единиц маны уже вовсю испепеляют врагов
новым заклинанием, которое только на днях было представлено общественности
столицы.
Низшее Испепеление (Цена: 100кр; Долговечность: 0/250; Требуется минимальное: •
Интеллект: 20, • Мудрость: 9, • Мастерство владения стихией Огня: 3, •
Магическая энергия: 45) – стоит отметить, что это первая магия, которая
расходует ману. Требования к ней весьма жёсткие, далеко не каждый сможет
насладиться этим свитком. По силе урона магия показала себя очень хорошо. В
ближайшее время ожидается появление долгожданных посохов и других свитков,
работающих на мане.

Шаг одиннадцатый: Магические умения.

С недавних пор в игру ввели магические умения. Будут действовать они по принципу
оружейных. Плюс на определённую стихию, которой вы будите пользоваться в бою,
позволит вам наносить более сильный урон. На данный момент планируется именно
так, но, возможно, со временем магические умения будут давать какие-то другие
“фишки”. Всего на данный момент их 7: Стихия огня, Стихия воды, Стихия воздуха,
Стихия земли, Магия Света, Серая магия, Магия Тьмы. Раскидать умения, увы, нам
пока не дают.

Вместо предисловия.
Уже сейчас можно говорить, что пути развития игроков разойдутся в 2х
направлениях. С одной стороны будут находиться артефактники и бойцы с
выносливостью под 30, а с другой – маги, чистые маги. Вряд ли маг-боец сможет
выжить, как класс. Трудно сказать, что же в итоге будет рулить, поочерёдно
выходит то новая магия, то новые вещи, имеющие сопротивление от неё. На мой
взгляд, путь мага куда интереснее, чем путь “варвара”. Но и не стоит забывать о
том, что нам обещают совершенный баланс, при котором будут на равных сражаться
воины и маги. Что ж, выбирать вам.

ЗЫ: Хотелось бы услышать ваше мнение.


Люсьен Шардон [7] (21.03.04 17:43)
Ещё во времена наших предков маги имели преимущество перед воинами.

Пути игроков заделяться на три класса..маги..критовики..уворотчики...
Не надо забывать о новом оружие.
Потомучто ещё не всё завезли в магазины клуба.


misioner [7] (21.03.04 17:48)
ап


13i [8] (21.03.04 17:48)
2Уважаемый Люсьен Шардон:
Насчёт путей я готов поспорить. Прелесть Воинов в том, что из уворотчика всегда
можно перейти в критовики, а вот из мага в воина или наоборот - это уже
нереально. Опираясь на это логику, я классифицировал игроков бойцовского клуба.
Что же касается новых вещей, то с ними ещё ничего не известно.


Dr.Sun [7] (21.03.04 17:50)
поучительно


Люсьен Шардон [7] (21.03.04 17:52)
2 13i

Но всёже почему тога маги.
Ведь магии в магах нет. Как и нового оружия.


13i [8] (21.03.04 17:55)

> Ведь магии в магах нет.
Ой ли?


13i [8] (21.03.04 18:01)
Прошу прощения, есть скорее очепято4ка одна, нежели ошибка=).
в 9м шаге: 1единичка мудрости, безусловно, = 10 единицам маны.


Кама [8] (21.03.04 18:03)
Неплохо...хорошее пособие для тех, кто решил прокачать мультов на магов
)))))))))


13i [8] (21.03.04 18:04)
2Кама: ты смотри, а это ведь идея!=)))


Люсьен Шардон [7] (21.03.04 18:06)
У некоторых свитков вероятность срабатывания мала.

Вот для сравнения..

Поток льда (Масса: 1)
Цена: 15 кр. (количество: 7659)
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 13
• Уровень: 6
Наложены заклятия: Магия стихий


Огненный удар (Масса: 1)
Цена: 15 кр. (количество: 4535)
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 7
• Мудрость: 3
Наложены заклятия: Магия стихий


Каменный шквал (Масса: 1)
Цена: 15 кр. (количество: 6527)
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 5
• Мудрость: 8
Наложены заклятия: Магия стихий


Каменный град (Масса: 1)
Цена: 8 кр. (количество: 2440)
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 80%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 3
• Уровень: 4
Наложены заклятия: Магия стихий


Ледяное касание (Масса: 1)
Цена: 6 кр. (количество: 5937)
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 7
• Уровень: 4


Вернуть темного собрата (Масса: 1)
Цена: 49 кр. (количество: <неизвестно>)
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 4
Наложены заклятия: Магия тьмы


Спасение (Масса: 1)
Цена: 49 кр. (количество: <неизвестно>)
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 4
Наложены заклятия: Магия света


Защита от вампиров (Масса: 1)
Цена: 10 кр. (количество: <неизвестно>)
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 80%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 3
• Уровень: 4
Наложены заклятия: Магия света


Разряды Молний (Масса: 1)
Цена: 20 кр. (количество: <неизвестно>)
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 12
• Уровень: 5
Наложены заклятия: Магия стихий


13i [8] (21.03.04 18:08)
2Люсьен: при больших "умственных" статах осечки редко случаются.


Люсьен Шардон [7] (21.03.04 18:09)
но случаються.


Windage [7] (21.03.04 18:10)

> Прелесть Воинов в том, что из уворотчика всегда можно перейти
> в критовики

новые тапки показали что это не так уж и просто..))...поэтому классов именно
3..)


13i [8] (21.03.04 18:12)
2Windage: Критами лупить можно и без гнева=)всегда чем-то нужно жертвовать. Но
на разделении критовика и уворотчика нету такого глобализма, как на маге и
воине..


Pav31 [7] (21.03.04 18:13)
13i

Моя девушка благодарит тебя 8)


Люсьен Шардон [7] (21.03.04 18:13)
2 Windage
Вот и я об этом 3 класса.


Windage [7] (21.03.04 18:15)

> 13i

согласен, но следует ожидать подобных статов от новых вещей, и придётся качаться
под какой-то конкретный надор, сочитать будет проблематично, или просто
дорого..))))


13i [8] (21.03.04 18:17)
2Windage: дешевого ничего не осталось в БК=)). И вряд ли что-то будет теперь
дешево обходиться.


Люсьен Шардон [7] (21.03.04 18:18)
> Windage

Да..нужен полный комплект новых вещей и всё станет ясно..кем ты хочешь стать.


Windage [7] (21.03.04 18:34)

> Люсьен Шардон

именно, поэтому все срочно копим апы..)))


Windage [7] (21.03.04 18:36)

> 13i

ну, цена 150 кр за щит или тапки по-моему вполне приемлема, я про дороговизну мф
вещей..*(.....имхо очень заламывают ценник..*(


13i [8] (21.03.04 18:53)
^


Алисаман [8] (21.03.04 18:58)
Ай да малодца как всё чётко и понятно просто какоето пособие для чайников.
Мне понравилось.


13i [8] (21.03.04 19:31)
^


13i [8] (21.03.04 20:18)
^


13i [8] (21.03.04 20:42)
^


Kauperwud [7] (21.03.04 21:04)
Маг это тот же артник, если судить по расходам.
Подсчитав сумму и, практически, невозможность дойти столь быстрыми темпами до 7
уровня без помощи, становится ясно, что все эти маги мульты артников, так
сказать оружее клановых войн.
Каждый бой тратить от 5 до 100 кр. сможет только человек, готовый также
потратить на арт.
Такой перс только и нужен что бы вовлекать его в принципиальные клановые бои,
т.к действительно против лома нет приема, если нет др лома.


Злобный БАД [7] (21.03.04 21:29)
мульты!


Liper [6] (21.03.04 21:31)

> Kauperwud

Только если не появятся посохи "для Гарри Поттерров"(или как там его?) для 4-х
с требованием интеллекта 10 и 5шт на бой простейшего спелла стихии :)
А пока - Испепеление... меньше кр на выстрел... неплохо, неплохо...
После введения посохов требую отмены необходимости минимальной мудрости для
каста спелла и существенного урезания необходимого интеллекта (умение читать, а
не решать в уме квадратные уравнения :) ), чтобы пользоваться ими могли
войны... а для магии из посохов, питающейся магией - ОЧЕНЬ высокие требования
ИНТЕЛЛЕКТА, не оказывающего влияния на дамадж. Мудрость - только мана... маги не
могут носить броню войнов (т.е. что-то кроме рубах), и в лапах не могут удержать
что-то, кроме кинжала... посох дает отрицательные моды на уворот и антикрит (вы
хоть в одной ролевухе видели мага, который в тяжелой броне вертится от ударов,
как уж не сковороде?) - вот и будет баланс - маг уязвим в бою, но дамадж
наносит немалый... воин резистит спеллы и прыгает от них, но...
Хотя это ещё требует возможности перемещения по полю боя, создания "кордонов" из
воинов, +возможно, введение луков и прочего дальнойбойного оружия... но на БК
это уже не будет походить :)


13i [8] (21.03.04 21:41)

> мульты!

хДэ?=)


13i [8] (21.03.04 22:02)

> и в лапах не могут удержать что-то, кроме кинжала..

последний кинжал очень даже ничего=)))


Windage [7] (21.03.04 22:06)

> мульты!

стопудово.)


> 13i

ты чего обеззначился???


Liper [6] (21.03.04 22:09)

> последний кинжал очень даже ничего=)))

Так это пока топоры и дубьё не завезли... :) и потом, у настоящего мага в потных
лапках должен быть только посох (удар 1-3 у примитивных, до 5-12 у лучших...)


13i [8] (21.03.04 22:21)

> Windage

нравиЦЦа мне=)


Windage [7] (21.03.04 22:34)

> 13i

прям даж не знаю фто ответить..)))...сказал как отрезал..)


13i [8] (21.03.04 22:57)

> Windage

иначе не умею говорить=))


Centurio [7] (21.03.04 23:36)

> Девятый шаг: Мана.
> Тут всё очень просто, формула такая: 1 пункт мудрости =
> 5 единицам маны.


lol
У самого 5 мудрости и не знаешь, сколько она маны дает :-)


13i [8] (21.03.04 23:46)

> Centurio

посмотрите на первую страницу комментариев. я уже написал о том, что это было
очепятка, а вот остроту языка прибереги для других топиков.


Люсьен Шардон [7] (21.03.04 23:50)
поживём увидим.


KVAKyXA [7] (21.03.04 23:56)
Учиться!!Учиться!!Учиться!!Учиться!!Учиться!!Учиться!! ЗАРАБАТЫВАТЬ
АпЫЗАРАБАТЫВАТЬ АпЫЗАРАБАТЫВАТЬ АпЫЗАРАБАТЫВАТЬ АпЫ!

Позновательно.


KVAKyXA [7] (21.03.04 23:58)
НО денгами ,которые будут приходить с апов можно закупиться токо примерно на
пол уровня.(примерно).А когда перейдёшь на 8 левел и так будет трудно ап 1 лям я
денег не хватит на магию хотяб на ап (мне так кажется)


Centurio [7] (22.03.04 00:01)
Извини...


Windage [7] (22.03.04 00:25)

> 13i

переучивайся..)))


!KembleD0re! [7] (22.03.04 00:30)
Что-то я не понимаю... Как качать мудрость до 7-го левела ?
Откройте-ка тайну! :)


Рантье [8] (22.03.04 01:56)
ПРОЧЕЛ :)))


TERRIBLE_ [7] (22.03.04 03:53)
)) вы все правы.. маг или боец? кто сильнее?? маг ет ерунда... свегда были бойцы
а тут на тебе появились маги.. и терь всыо портят:( мне кажеца нада стерать ету
магию к чыорту... иначе просто напросто испортица бк так как некаждый сможет ей
пользоваца с финансовой стороны..а вот новый шмот ето интересно... заманчиво))
ладно если я неправ давай те погаварим)))


TERRIBLE_ [7] (22.03.04 03:54)
сорри за ощибки!



http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1079879843&n=index


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback