|
03.12.16 08:06 |
Sukkub IV | Пролог |
ru |
Пролог
Наступило утро. Столица оживала, люди готовились к великому празднику - Собранию Божеств. Этот праздник устраивался всего лишь раз в столетие, немногим выпадала честь застать его, ведь людская жизнь в такое жестокое время была короткой! Многие умирали в войнах или от голода и болезней, а чаще всего - от простого удара кинжала в спину от своих близких. Но даже в такие жестокие времена люди не теряли веры в то, что рано или поздно все будет хорошо, поэтому город украшали, резчики по дереву и ювелиры выставляли свои произведения искусства, художники открывали свои галереи, располагающиеся на центральной площади города, которая была поистине великолепна и величественна, тут было на что посмотреть. Вот, например, величественный фонтан, где вместо пастей львов и драконов были высечены лики восемнадцати Богов, все они были выполнены из белоснежного статуарного мрамора, который добывался только в окрестностях Эмиралда, втором городе по красоте и значимости. Также на площади находилась ратуша, помпезное двухэтажное здание из розового мрамора, с огромными окнами, застекленными горным хрусталем. И хотя обзор из таких окон сводился к нулю, наружное зрелище сверкающих на солнце всеми цветами радуги оконных проемов наводило на людей, впервые побывавших в столице, настоящее чувство восторга. По всему городу открывались торговые ряды, где можно было купить всевозможные украшения, вкусный и свежий хлеб, а также рыбу и хорошее вино.
Но самым потрясающим в этот день для людей был карнавал-маскарад. Люди одевались в роскошные наряды, сшитые в специальных ателье. Кто был менее богатым, предпочитали костюмы, сделанные собственными руками. Поэтому на улице встречались не только раскошно одетые дамы и господа, но и люди в костюмах хлюпов, мумий и других существ, проживающих в этом мире.
И хотя праздник проник во все уголочки Столицы, люди были напряжены, ведь сегодня на совете Божеств, в великом храме Мироздания, состоится собрание, на которое прибудут все семнадцать Богов! Такого уже не было триста лет, и каждый, даже самый маленький юнец, знал, что сегодня будет решаться судьба Мира. До начала собрания оставались считанные часы...
|
|
|
|
|
03.12.16 08:05 |
Sukkub IV | Глава I Храм Мироздания |
ru |
Глава I
Храм Мироздания
"Вот и наступил 1000-й год с момента сотворения Мира", -вздохнул Пересмешник. Он был не только Богом, но и магистром великой Желтой школы, которую он создал в cамом начале сотворения Мира. Сейчас Пересмешник стоял перед великим Храмом, созданным Мироздателем в первые дни существования Мира. Вообще, он бывал здесь редко - за целую тысячу лет это был его четвертый визит на собрание. Каждый раз, когда Пересмешник прибывал в этот храм, он испытывал чуство восторга. Люди почему-то часто считают, что Боги не имеют чуств и что им не свойственны пороки, но это не так! Ведь люди, эти жалкие букашки, были созданы по Божьему подобию, именно поэтому они иногда заслуживают внимания Богов, добиваясь славы, могущества и уважения среди подобных себе.
Храм представлял великолепное зрелище: он был построен из мраморных глыб белого, розового, желтого, угольно-черного и даже изумрудного цветов, и кроме того, в каждую глыбу природа вкрапила шпинели всевозможных оттенков. Игра цветов была настолько великолепна, что не только люди, но и Боги восхищались данным творением. Конечно, у каждого Бога был свой храм, но ни один из этих храмов не мог сравниться с Храмом Мироздания. Внутри он поражал своими размерами и красотой. В основаниях гигантского купола, диаметр которого состовлял стоодин метр, расположено семдесят два окона виде ликов Богов по четыре лика на Бога, это было не вообразимо сложная затея.
В зале же распологалось восемнадцать тронов, два из них пренидлежали двум самым могущественным Богам: Мироздателю создавшему Мир и его брату Мусорщику. Четыре трона принадлежали Богам Тьмы:
Волынщику - черпающему силу в разочаровании людей от исполнения их собственных желаний.
Лорду Разрушителю - не признающий мнение других Богов и жаждующий быть инженером миров, но в этом мире находился чтобы его разрушить.
Падальщик -который был опытным полководцом без амбиций и лишнего самолюбия - единственный из богов тьмы достойный уважения. И последний трон тьмы принадлежал
Богу Искушения - не принимающий серьезного участия в войнах. Евляясь творческой личностью,он был талантливым психологом, наслаждавшимся игрой на человеческих слабостях, не ставя долгосрочных целей и получая удовольствие от самого процесса. Но больше всего на свети он ненавидел своего барата близница Бога Благодати.
Три других трона принадлежали богам света:
Первый же трон приндлежал брату Бога Искушения, богу Благодати - старающийся быть полностью во всем непогрешимым.
Второй трон занимал Бог Милосердия - евляющемся проповедником, считающего, что великая благость – дарить другим людям добро, даже если для этого придется пожертвовать своими интересами. В отличие от других светлых Ангелов, не ставит целью получение личной выгоды.
И последний третий трон света занимал Бог Справедливости -ставящий справедливые законы общества выше интересов отдельного его члена, однако оставляющий за собой право эти законы изменять. Полностью лишен всяких чувств, не способен к состраданию, карает и награждает находящихся в его власти с позиции холодной логики.
Еще семь тронов принадлежали Богам повелителям: Повелителю Вечности - покровитель искусства. Считает, что развитие творческого начала для воина настолько же важно, как и совершенствование его боевых навыков.
Повелютелю Воды - полностью поглощенный самовосхищением и хоть по натуре он не был злым богов, ровно стодва года назад, он затопил целый остров с населением больше десяти тысяч человек, только потому что они решили поклонятся не ему а богу Искушения, была ли это провокация со стороны Искусителя?
Повелителю Земли - cамодовольный Повелитель, абсолютно не рвущийся к верховной власти, предпочитающий быть полезным всем и всегда.
Повелителю Воздуха - «в каждой бочке затычка», считающий себя вправе вмешиваться в чужие дела.
Повелителю Металла - шаману-кудеснику, следящий за возмущениями астрала. От успешности его работы напрямую зависит стабильность физического уровня реальности
Повелителю Снов - управляющему миром грез и фантазий. Когда то он дарил только добрые грезы, сейчас же все изменилось...
И последний трон принадлежал Повелителю Огня - ровно пятьсот лет назад его сущность поглотил Лорд Разрушитель, это выяснилось слишком поздно , и хоть Лорд Разрушитель потерпел поражения и его игру раскрыли, Повелителя Огня так и не смогли вернуть в этот мир, но это не означало что он мертв, ведь Боги не люди их не так просот убить.
Еще один трон занимал Бог Вознесения- ставящий себя выше своих собратьев и стремящийся к единоличному правлению. Он выбрал светлую сторону, но светлым богом его врятли можно было считать, влюбой момент мог перейти на другую сторону или играть по своим правилам.
И последний трон принадлежал мне Пересмешнику.
Еще раз вздохнув я решил войти в храм, любоваться им я мог бесконечно но сейчас было не до этого. Должно начаться совещание которое должно было решить судьбу Мира.
П.М - Любуешься ?
Обернувшись передомной стоял Повелитель Металла, в своей новой броне, больше похожую на консервную банку с шипами, конечно огласить свою мысль в слух я не мог, ведь Повелитель был одним из самых крупных Богов после Мироздателя и Мусорщика, его рост был чуть больше трех метров , а в плечах побольше двух упитаных самцов медведя. Этакий мутант, в броне ну или очень вместительный шкаф по габаритам. Конечно по силе и могуществу он был далеко не первым богом, зато обладал уникальными талантами которые не снились другим Богам, например от него зависели напрямую телепорты связывающие города со столицей. А так-же он был главным поставщиком боевых големов, катапульт и другой мощной техники обеим сторонам света и тьмы. При этом всегда оставаясь в стороне, наблюдая как его оружие несет разрушение и смерть жалким червям, так он привык называть людей. С каждой крупной войной или сражением он улучшал свои изобритения и механизмы доводя их до совершенства.
П - Любуюсь, новая броня выглядит более устрашаюшие, еле сдерживая улыбку сказал я.
П.М - Прочнее в несколько раз, а так же более подвижная. Думаешь сегодня все соберутся?
П - А разве у нас есть выбор? Я слышал что даже Повелитель Снов прибудет, а ведь последних четыреста лет он не появлялся на собраниях. Грядет война и возможно одной из сторон удаться в ней победить. В любом случаи твоим творениям будет чем пожевится.
П.М - Война шла всегда , уже тысячу лет черви убивают друг друга, без нашего участия. Но ты прав моим творениям будет чем пожевиться.
П - Думаю нам нужно идти мы с тобой хоть и боги но не вышие.
Повелитель не весело улыбнулся и мы вошли в храм. Из восемнадцати тронов занято было только восемь. Два из них принадлежали вышим Богам, Мироздателю и Мусорщику. Оба Бога смотрели друг на друга не скрываемой яростью, если бы не правила установленные ими еще при создание мира, и обещанием всех богов без прикословно его выполнять, то сейчас бы завязалась не шуточная битва. Правило было весьма простым , в день собрания все боги были неприкосаемы. Так - же присутствовали два брата близнеца Искуситель и Благодать но к моему удивлению общались они спокойно и даже с улыбкой на лице, такое я видел лишь однажды а именно сегодня. По левую сторону от Мироздателя восидали шесть Повелителей сейчас их сидело четыри Повелителя: Воздуха, Воды, Земли и Повелитель Снов собственной персоной, его я не видел уже больше трех сотен лет. Последний раз мы с ним пересекались когда я хотел посетить новую пещеру обнаруженную в Акромсе нынче не существующего города, так как триста двадцать шесть лет назад со своими войсками там побывал Лорд Разрушитель, стража города отбивалась от штурмов целых три года настолько неприступным был город со своими тридцати метровыми стенами, но после вечных атак и осад, даже эта неприступная крепость пала. И город был разрушен до основания, а все население было вырезанно и распята.
Два же места Повелителя Металла который еще не успел сесть на свой металический трон и Повелителя Вечности были свободны.
По правую сторону от Мироздателя находились три трона богов света, один из них уже был занят Благодатью, а два других трон Милосердия и Справедливости пока что были пусты.
По левую сторону от Мусорщика находалась два трона : мой и трон Вознесения оба пока что были пусты.
По правую же сторону восидали стороники тьмы, Волыншик, Падальщик, Лорд Разрушитель - которого я не долюбливал и Искуситель который сейчас общался со своим близнецом.
Войдя в храм на нас обратили внимание , с учетом того как брынчяла броня Повелителя Металла не услышеть нас было просто не возможно. Поприветсвовав всех присутствующих, я двинулся к Повелителю Снов к которому питал весьма положительные чувства, а Повелитель Металла решил присоидениться к трем Повелителям стихий, у них вечно были какие то споры, они всегда пытались доказать чья стихия лучше, а Повелитель Металла просто тешился над ними.
П - Здраствуй , больше трехсот лет тебя не видел, а ты даже не посторел, я улыбнулся .
П.С - Быстро летит время, понравилось в тот раз в пещере Акромоса ?
П - Было чудно, таких кроважадных Ванапаганов я еще нигде не видел. Ванапаганы были злобными великанами, обитающие в пещерах. Сильные, жестокие и яростные, но что они могли сделать против двух Богов? Зря мы тогда на столько увлеклись, ведь теперь Ванапаганов в нашем мире нет, в тот день Повелитель Снов наложил на них свое любимое заклятие грезы, уже через час все Ванпаги посходили сумма и начали убивать друг друга, это было велеколепное зрелище, гиганты дубались друг друга дубина, могучими руками , костями животных и просто рвали друг друга на части. Уже через несколько часов вся пещера Акромса была залита кровью, повсюду были тела убитых великанов. Не говоря уже об их внутреностей по всей пещере начиная с кишков, заканчивая оторваными конечностями. Не зря это были самые жестокие монстры в Акромсе.
Тем временем среди Повелителя Металла и Повелителей Стихий начался не шуточный спор и если бы не правила то Повелитель Металла уже бы схватил Повелителя Воздуха и насадил бы на свои шипы находяшиеся на броне. А Повелителя Воды выбросил бы в дверной проем. А вот с Повелителем Землей ему бы пришлось повозиться ведь тот практически не уступал по габаритам. Или возможен был другой вариант что Повелитель Воздуха наколдовал бы какой нибудь порыв ветра, подняв тушу Повелителя Металла в воздух метров на двадцать, тем временем Повелитель Воды бы сделам маленькое искуственное озерка в которое бы плюхнуласть туша Повелителя Металла и быстренько бы создал ваккум из которого бы Повелитель Металла врятли бы выбрался. А Повелютелю Земли бы осталось выкапать яму на заднем дворе храма и поставить нагробную плиту. Конечно все это была шутка, потому что если бы началась бойня то даже один бог против нескольких мог отбивать часами и пускай бы он не выиграл, но потрепать своих опоннентов он мог основательно. По этому любимыми инструментами в войнах были люди и другие разумные и полуразумные существа.
Тем временем в храм вошла свита света, Боги Милосердия и Справедливости поприветствовав Мироздателя и других Повелетелей раселись по своим местам. К Богам темной стороны они относиль с открытой враждой и как правило приветствий им не отдавали за исключением Падальщика, так как это был единственный из нас кто воевал по правилам чести, странно что он выбрал темную сторону .
Не долго же заставили себя ждать упомянутая темная сторона, первым в храм вошел Лорд Разрушитель обвел всех своих угнитаюшиющим взглядом, поприветствовал Мироздателя и Мусорщика которым он очень завидывал и сел на свой мрачный трон выполненый из черного и красного мрамора, облицованный драгоцеными рубинами. И в пал в раздумья.
Затем вошел Волынщик темный и алчный, но единственный темный Бог который не делал ничего для победы своей стороны в вечных войнах, он просто был Темный как бы сказали люди в душе, он любил издиваться над людьми выполняя их желания в искоженной форме , хочешь бесмертия? Будет! И не важно что после этого ты будешь личем или мумией. Но иногда по неведанным причинам он ценил своих последователей среди людей их было не такуж и много по отношению последователей других Богов, которые вели путь к саморазвитию и выполнял их желания в полной мере, без искажения, но это случалось не часто и такого подарка со стороны Волынщика нужно было заслужить. Поприветсвовав всех он занял свой Трон выполненый из костей черного дракона.
За Волынщиком явился Падальщик он был опытным полководцем по этому как и Повелитель металла любил носить броню. Но в отличее от консервной банки Повелителя, его броня была величественная, выкованная из металов падающих метеоритов, которые не так часто встречались в нашем мире.
Поприветсвова всех, он уселся на свой трон выполненый из древнего красного дуба, которого уже было и не найти в нашем мире в перемешку сдрагоценами камнями и золота.
Вознесение и Повелитель Вечности в прочем не заставили себя долго ждать и уже через десять минут , все усаживались на свои места. Ожидая начала собрания.
Мироздатель - чтож братья приступим.
|
|
|
|
|
updated 21.12.15 17:32 17.12.15 20:26 |
Valery | Шайба Вечного Льда |
ru |
HideШайбы Вечного Льда собираются из 14 других шайб, которые можно приобрести и получить в разных городах.
Большинство малых шайб продаются за снежки, всего потребуется 390 снежков. После того как получены все 14 шайб, для превращении коллекции в легендарную шайбу необходимо активировать шайбу с East City.
Эффекты Шайбы Вечного Льда:
Абс. мф. маг. крита: +1
• Абс. мф. критического удара (%): +1
• Абс. мф. увертывания (%): +1
• Мф. мощности магии стихий (%): +1
• Мф. мощности урона (%): +1
Обычную легендарную шайбу можно усилить в два раза, для этого нужно собрать новую Шайбу Вечного Льда, а также найти Кусок Вечного льда (с некоторой вероятностью появляется в рюкзаке после процедуры закалки в проруби, можно продать/купить на аукционе). После этого активировать прошлогоднюю Шайбу кнопкой «использовать» и вы получите Шайбу Вечного Льда (выдержка 1 год), с эффектами:
• Абс. мф. маг. крита: +2
• Абс. мф. критического удара (%): +2
• Абс. мф. увертывания (%): +2
• Мф. мощности магии стихий (%): +2
• Мф. мощности урона (%): +2
Легендарную шайбу с выдержкой 1 год можно еще усилить, для этого нужно собрать новую Шайбу Вечного Льда, а также найти Кусок Вечного Льда (с некоторой вероятностью появляется в рюкзаке после процедуры закалки в проруби, можно продать/купить на аукционе), в количестве 2 штук. После этого активировать прошлогоднюю Шайбу кнопкой «использовать» и вы получите Шайбу Вечного Льда (выдержка 2 года), с эффектами:
• Абс. мф. маг. крита: +3
• Абс. мф. критического удара (%): +3
• Абс. мф. увертывания (%): +3
• Мф. мощности магии стихий (%): +3
• Мф. мощности урона (%): +3
Кроме этого, любую Легендарную Шайбу можно «разморозить» для работоспособности текущей зимой — по сути активирование ее параметров.
Для этого необходимо обратиться к Форфану Быстроносому, смотрителю Хоккея в Столице. Для разморозки ему нужны Куски вечного льда.
В одном зимнем периоде над любой Легендарной шайбой можно сделать только 1 действие — либо разморозить, либо апнуть 1 раз.
Собранную в текущем зимнем периоде легендарную шайбу улучшить этой же зимой нельзя.
Эффект Легендарной Шайбы работает по 31 марта. Малые шайбы работают до конца февраля.
Все Шайбы можно беспрепятственно передавать и продавать другим игрокам.
Capital city
• Защита от урона: +3 Продается в Новогоднем магазине Стоимость: 20 шайб
Angels city
• Увеличивает вместимость: +5 • Увеличивает грузоподъемность: +5 Продается в Новогоднем магазине Стоимость: 50
Demons city
• Защита от магии огня: +5 • Защита от магии земли: +5 Продается в Новогоднем магазине Стоимость: 50
Devils city
• Мф. против увертывания (%): +10 • Восстановление маны (%): +5 Продается в Новогоднем магазине. Стоимость: 50
Sun city
• Восстановление HP (%): +5 Продается в Новогоднем магазине. Стоимость: 50
Emeralds city
• Удача: +5 Продается в Главном Штабе Стоимость: 3 еврокредита
Sand city
• Защита от магии воды: +5 • Защита от магии воздуха: +5 Продается в Новогоднем магазине Стоимость: 50
Moon city
• Мф. критического удара (%): +10 Продается в Новогоднем магазине Стоимость: 50
East city
• Мф. мощности магии стихий: +1 • Мф. мощности урона: +1 Падает с Городского Отморозка Также можно получить с помощью Подаркодарилки Теряется при поражении в бою!
New Capital city
• Защита от магии (%): +1 • Защита от урона (%): +1 Можно получить при покупках в Березке
Abandoned Plain
• Мф. против мощности крит. удара (%): +3 Продается на Стоянке экспедиции Стоимость: 10
Dreams city
• Мф. увертывания (%): +10 Продается в Новогоднем магазине Стоимость: 30
Low city
• Мф. против критического удара (%): +10 Продается в Некровилле у Квилки. Стоимость: 10
Old city
• Уровень жизни (HP): +10 Продается в Магазине наставников Стоимость: 3
При наличии ВСЕХ 14 шайб, нужно использовать шайбу East city, и тогда получится Шайба Вечного Льда L
|
|
|
|
|
updated 24.11.15 16:47 15.08.15 12:31 |
Ольфинейка | |
ru |
|
|
|
|
|
updated 21.12.15 17:28 08.03.15 00:54 |
Valery | 8-е марта |
ru |
И так идем на почту и забираем свой подарочек
скрытьВесенний подарок R (Масса: 0.1)
Развернуть/свернутьДолговечность: 0/1
Срок годности: 180 дн. (до 03.09.15 18:12)
Требуется минимальное:
• Пол: Женский
Описание:
Подарок всем милым девушкам Бойцовского Клуба.
Сделано в Devils city
Предмет не подлежит ремонту
Удачно использован Весенний подарок
|
|
|
|
|
updated 08.03.15 22:38 23.02.15 15:16 |
Valery | Квест на 23 февраля |
ru |
КВЕСТ МОЖНО ВЫПОЛНЯТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЕСЛИ В ИНВЕНТАРЕ НЕТ ЭТИХ СУВЕНИРОВ
Квест берет начало у Военкома в локации Сторожевая башня в Abandoned Plain
Диалог:
скрытьРад тебя видеть, новобранец! Ведь ты не откажешь отечеству, когда оно нуждается в тебе! Я уже вижу непреодолимое желание в твоих глазах, получить повестку и попасть на передовую! Так возрадуйся, я здесь, чтобы осуществить твою мечту!
Солдат, поступило срочное распоряжение от верховного командования, все новобранцы должны находится в соответствующей, высоким стандартам, физической форме. Будь горд опробовать специально построенную для этого полосу препятствий!
...
• Можете на меня положиться, готов пройти полосу испытаний.
...
Далее есть 3 задания:
• Беру задачу на скорость.
• Беру задачу на поиск.
• Беру задачу на убийство.
Советы и примечания:-Берите сразу 3 задания, это сэкономит ваше время, и сократит количество походов в пещеру.
-Если не взяли задание на поиск, то не нажимайте на глыбы и прочие кучки, я нажимала, и теперь не получается найти последнюю вторую страничку, не думаю что задумано на два похода.
-Если у вас медленный перс, не переживайте, портал не меняет свое местоположение при выходе к Военкому. То бишь можете спокойно зачистить к нему путь, выйти к Военкому, взять заново задание на скорость, войти в полигон, и добежать до портала.
-Мобы не воскресают
- Что бы получить все 5 сувениров, надо пройти задания убийства на всех уровнях сложности (4-7, 8-10, 11-12) - Но это сделать одному персонажу невозможно, поэтому остается только купить у игроков, которые выполняли на другом уровне квест.
Задача на скорость:
скрытьПосле взятия задания на скорость на персонаже появится таймер: 15 минут
Далее в течении 15-ти минут находим портал (он может быть в любом месте)
Нашли, телепортируемся к Военкому, отчитываемся о проделанной работе, получаем сувенир.
Диалог
скрыть...
• Можете на меня положиться, готов пройти полосу испытаний.
...
• Отчитаться о времени прохождения Полосы препятствий.
...
Вы получили Памятный сувенир Разведчика
• Рад стараться!
Памятный сувенир Разведчика EF
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 350 дн.
Эффекты в рюкзаке: • Часть коллекции: Солдатская Коллекция [1/5]
Задача на поиск:
скрытьЗадание:
скрыть Найдите все части Тактической Карты Наступления: 0/5
1. Вторая часть тактической карты: 0/1
2. Четвёртая часть тактической карты: 0/1
3. Третья часть тактической карты: 0/1
4. Пятая часть тактической карты: 0/1
5. Первая часть тактической карты: 0/1
Для выполнения данного задание необходимо проверять кучи мусора: и прочие...
Вы обнаружили кусок тактической карты.
скрыть Первая часть тактической карты VF
Вторая часть тактической карты VF
Третья часть тактической карты VF
Четвёртая часть тактической карты VF
Пятая часть тактической карты VF
Отчитываемся о успешном прохождении полосы (у Военкома):
Диалог:
...
скрыть• Можете на меня положиться, готов пройти полосу испытаний.
...
• Хочу отчитаться о поиске Тактической карты.
...
Вы получили Тактическая Карта Наступления
Вы получили 0 награды за выполнение задания.
• Всегда рад послужить отчизне! (завершить разговор)
Тактическая Карта Наступления EF
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 350 дн.
Эффекты в рюкзаке:
• Часть коллекции: Солдатская Коллекция [3/5]
Задача на убийство:
скрытьДля 8-х, 9-х и 10-х лвл:
Совершенно невыносимые существа, как только появляются на открытой местности, сразу организовывают масштабные работы по постройке укреплений, рытью траншей и прочим, осложняющим наступление, действиям. 0/10
Необходимо убить: Главный Траншейный Инженер 0/10
Для 11-х и 12-х лвл:
Орды этих существ ведут более слабых сородичей в бой, разрушая стены и снося укрепления. Положите этому конец, выкосив под корень управляющую верхушку. 0/10
Необходимо убить: Командир Осадных Големов 0/10
Для младших уровней:
Орды этих существ ведут более слабых сородичей в бой, разрушая стены и снося укрепления. Положите этому конец, выкосив под корень управляющую верхушку. 0/10
Необходимо убить: Уполномоченный ГСМ 0/10
Отчитываемся о успешном прохождении полосы (у Военкома):
Диалог:
скрыть...
• Можете на меня положиться, готов пройти полосу испытаний.
...
• Хочу отчитаться об убийстве Главных Траншейных Инженеров.
...
Вы получили Памятный сувенир Пехотинца
Вы получили 0 награды за выполнение задания.
• Служу во славу отчизне. (завершить разговор)
Отныне у вас в рюкзаке появится сувенир (для 9-10 уровней EF, 11-12 уровней R, для 8 и младше VF):
Памятный сувенир Пехотинца EF
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 350 дн.
Эффекты в рюкзаке:
• Часть коллекции: Солдатская Коллекция [2/5]
Памятный сувенир Артиллериста R
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 350 дн.
Эффекты в рюкзаке:
• Часть коллекции: Солдатская Коллекция [4/5]
Памятный сувенир Инженера VF
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 350 дн.
Эффекты в рюкзаке:
• Часть коллекции: Солдатская Коллекция [5/5]
Пять сувениров дают в сумме следующие усиления:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +5
• Мф. критического удара (%): +5
• Увеличивает вместимость: +50
• Мф. мощности магии стихий: +1
• Мф. мощности урона: +1
• Удача: +5
• Защита от магии: +3
• Защита от урона: +3
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 25.02.15 10:47 20.02.15 11:05 |
Valery | Прокачанный Скакун ER (+30% скорости) |
ru |
+ + +48 екр=
Квест берет начало у Брута на входе в Туманные Низины (Devils city – Вокзал – Лесной Портал – Призрачный Лес – Тропинка в Туман)
скрыть Алхимический Ускоритель
Можно получить у владельца Торбы Алхимика Дария (Abandoned Plain) за 300-350 кр сразу отдав ему нужную сумму или пройти квест и принести ему:
скрытьКровавые кристаллы 0/500
Изумрудный порошок 0/50
Ртутная эссенция 0/100
Эктоплазменный порошок 0/25
Странный порошок 0/40
Рунический куб 0/5
Всё это будет стоить: 100+17+100+9+14+2= 242 цехина алхимика
Игрушечная Лошадка
Можно получить у смотрителя почты Oldcity Тедеора за 1000 кр сразу или принести один из сувениров:
скрыть Кольцо шестеренка 0/1
Кристаллическая статуэтка 0/1 (может выпасть после смерти Бури Порабощённой/Огня Порабощенного в Потеряном Входе Emeralds city )
Загадочные чертежи 0/1 (может выпасть после смерти Мастера Фунгуса )
Изумрудная лампа 0/1 (может выпасть после смерти Валлуара Великого в Потеряном Входе Emeralds city )
Игрушечный аннигилятор 0/1 (может выпасть после смерти Амадеуса Пульвика в Некровилле Oldcity)
Волшебное перо 0/1 (может выпасть после смерти Мастера Гритта в ПТП Mooncity) Ступка для трав 0/1
Ожерелье из датчиков 0/1 (может выпасть после смерти Владыки Морфиуса в Горе Легиона Abandoned Plain )
Антикварный радио аппарат 0/1
Статуэтка совы 0/1 (может выпасть после смерти Падшего Паладина в Туманных Низинах Devils city )
Волшебные цветы 0/1 (может выпасть после смерти Королева Насекомых в Некровилле Oldcity)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть несколько подарков разного типа, то рекомендуется положить их под стекло в общежитие, поскольку во время выполнения задания будет изъято сразу ВСЕ подарки.
Кожаное Седло.
Можно получить в таверне всех городов, кликнув на магический свиток и выполнив задание:
скрытьВыполните заказ на убийство 5-х человек: 0/5 (засчитываются все победы над персонажами, кроме пещерных ботов и собственного клона).
ПРИМЕЧАНИЕ: 3 сувенира в инвентаре дают эффект Проворство Ласки • Скорость передвижения (%): +15
Чтобы собрать все три части коллекции в одну, нужно купить в березке ЛЮБЫЕ боты 8-го лвл качества ER и принести их Бруту вместе с частями коллекции и получится эффект • Скорость передвижения (%): +30 .
|
|
|
|
|
updated 14.02.16 13:17 14.02.15 09:59 |
Valery | Невероятная история любви |
ru |
КВЕСТ ДАЮТ ОДИН РАЗ ( ни мультикласс ни сова с чертом взять не могут) образ стиля выпадает случайным образом поменять изменить нельзя.
и того .нам надо
20 черепичных.(ангелс 3й этаж)
18 Блеклых. (деманс 2й этаж возле эпа)
20 кровавых (Санд 4й)
5 зеркальных (мун 5й)
0.20 Екра
+ затраты на дорогу (у меня был плащик)
Задание берется у Токфай (Demons City: Разлом печали)
Вы получили новое задание
Помогите Токфаю узнать историю невероятной любви 0/13
скрыть1. Попросите у Слуги Валентая в Angels City первую страницу истории невероятной любви 0/1 (3-й этаж)
Задание изменилось
2. Слуга Валентая в Angels City попросит 20 черепичных подземников в обмен на первую страницу любовной истории 1/1. Х20
Вы отдали "Черепичный подземник" x 20
Вы получили Страница невероятной истории любви в черепичной обертке
Задание изменилось
скрытьДолговечность: 0/1
Описание:
Первая страница главы любовной истории
Сделано в Angels city
Квестовый предмет
Предмет не подлежит ремонту
Вы отдали "Кровавый подземник" x 20
Вы получили Страница невероятной истории любви в кровавой обертке
Задание изменилось
9. Покажите Токфаю третью страницу истории невероятной любви 0/1
Вы получили Любовный узелок
3.Покажите Токфаю первую страницу истории невероятной любви 0/1
Вы отдали "Страница невероятной истории любви в черепичной обертке"
Вы получили Ключ от сердца
скрытьДолговечность: 0/1
Срок годности: 90 дн. (до 15.05.15 02:20)
Описание:
К чьему-нибудь точно подойдет
Сделано в Demons city
Предмет не подлежит ремонту
Задание изменилось
4. Попросите у Слуги Валентая в Demons city вторую страницу истории невероятной любви 0/1 (2й этаж в комнатке возле Епископа)
Задание изменилось
5.Слуга Валентая в Demons city просит 18 блеклых подземников в обмен на вторую страницу любовной истории. 1/1 Х18
Вы отдали "Блеклый подземник" x 18
Вы получили Страница невероятной истории любви в блеклой обертке
Задание изменилось
6.Покажите Токфаю вторую страницу истории невероятной любви 0/1
Вы получили Перчатки любви и благосклонности
Задание изменилось
скрытьДолговечность: 0/1
Срок годности: 90 дн. (до 15.05.15 04:42)
Описание:
Отложите на время боевые, примерьте эти
Сделано в Demons city
Предмет не подлежит ремонту
7.Попросите у Слуги Валентая в Sand city третью страницу истории невероятной любви 0/1(4й этаж)
Задание изменилось
8.Слуга Валентая в Sand city просит 20 кровавых подземников в обмен на третью страницу любовной истории. 1/1 Х20
Вы отдали "Кровавый подземник" x 20
Вы получили Страница невероятной истории любви в кровавой обертке
Задание изменилось
9. Покажите Токфаю третью страницу истории невероятной любви 0/1
Вы получили Любовный узелок
Задание изменилось
10. Попросите у Слуги Валентая в Moon city последнюю четвертую страницу истории невероятной любви 0/1 (5й Этаж)
Задание изменилось
11.Слуга Валентая в Moon city просит 5 зеркальных подземников в обмен на четвертую страницу любовной истории. 1/1 Х5
Вы отдали "Зеркальный подземник" x 5
Вы получили Страница невероятной истории любви в зеркальной обертке
Задание изменилось
12.Покажите Токфаю четвертую страницу истории невероятной любви 0/1
Вы отдали "Страница невероятной истории любви в зеркальной обертке"
Вы получили Лук Купидуна
Задание изменилось
13.Принесите Токфаю необходимые вещи и получите подарок: 1/3
Очарование Искушения 0/1
Лук Купидуна 1/1
Слеза Благодати 0/1
в березке по 0.10 екр
Вы отдали "Слеза Благодати"
Вы отдали "Очарование Искушения"
Вы отдали "Лук Купидуна"
Вы получили Коробка Побуждений
Вы получили 0 награды за выполнение задания.
Коробка Побуждений R (Масса: 0.1)
скрытьДолговечность: 0/1
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Описание:
Внутри вы можете обнаружить что-нибудь неожиданное.
Сделано в Demons city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Удачно использован предмет.
Вы получили: Мерцающий стиль пушистых сапог Валентая
или или или или
скрытьДанным предметом можно изменять внешний вид соответствующей экипировки.
Будучи вставлен в предмет, повысит его характеристики (скорость передвижения +25%).
Встроенная характеристика пропадет после трех встроек. Стиль останется.
Сделано в Demons city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать, но можно выставить на аукцион
Стиль без срока годности
Если 3 раза отковырять то пропадет скорость
Стиль без требования к полу м\ж
Стиль можно продать через аук
Будучи вставлен в предмет, повысит его характеристики (скорость передвижения +25%).
ПРОДОЛЖЕНИЕ КВЕСТА
задание берем у Лэскана ( Центральный утес -- каменно цветочная грядка (Павый угол в низ ))
Для ленивых в картинках =)
Собрать нужные ингредиенты для Лэсканы 0/6
Букет зеркальных подземников 0/1
Один из Мерцающих стилей: 0/1
или или или или
-Мерцающий стиль пушистых сапог Валентая 0/1
-Мерцающий стиль изящных сапог Валентая 0/1
-Мерцающий стиль спортивных сапог Валентая 0/1
-Мерцающий стиль милых сапог Валентая 0/1
-Мерцающий стиль суровых сапог Валентая 0/1
Серебряную Валентинку 0/1
Хрустальную Валентинку 0/1
Деревянную Валентинку 0/1
Золотую Валентинку 0/1
Hidehttp://subway-bk.ru/library.php?page=lib_valentine&case=servants
какие слуги какие букеты и валентинки отправляют Hidehttp://subway-bk.ru/library.php?page=lib_valentine&case=servants
Собрав все получаем один из стилей
или или или или
Ссылалась на скролл [pers]Larsann[/pers](character not found)
|
|
|
|
Total posts: 619 Pages: 62
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
|