login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
вторая жизнь | Ан Open user info
Friend page
updated 19.05.11 20:54
13.05.11 19:59   |  Куруфин Open user info |   Шмотки
 ru
 Чтобы особенно не распинаться: новые изображения под EF-броню для 7-10 уровней. :)
Что, где, куда, когда - вопросы открыты. :)

[8]
[9]
[10]

Update: 17-05-11 19:58 Запись обновлена, добавлены несколько шмоток. :)

[9]
[10]
[11]

Update: 18-05-11 20:37 Еще одна небольшая партия EF-шмоток.

[8]
[9]
[10]

Update: 19-05-11 20:04 Админы заливают картинки по принципу "по чуть-чуть, но каждый день". :)
ЗЫ. В итоге все переиначили: картинки из прежних партий, ранее отведенные под два доспеха и кинжал 7-го уровня теперь перезалиты по новым адресам и недоступны по старым (в честь чего убираю уже битые ссылки из первой партии). Отобрали у 7-ок плюшки, в общем. :)

[8]
[9]
[10]
Comments: 147 | Post comment
updated 08.05.11 00:06
06.05.11 11:11   |  Куруфин Open user info |   ...
 ru
 Вот и дарки к общему недовольству присоединились, самая нейтральная (если не сказать лояльная) по отношению к действиям администрации новостная лента; самая влиятельная новостная лента на сегодняшний день. Признаться, ждал этого уже давно: понимал причины пассивности НЛ по острым вопросам, но не мог ей не удивляться. Терять ведь уже нечего. Если сейчас не заявить о себе, дальше будет только хуже. Посему всецело одобряю начинание, вливайтесь, вместе еще есть шансы достучаться до небес. :)

В остальном по фронтам все по-прежнему, ничего не меняется. И это прискорбно, совсем недавно высказывал надежду на скорые изменения в лучшую сторону - как минимум на увеличения количества человек онлайн. Но их как было 5-6k человек, так и осталось. Ни постоянные прибавки к опыту, ни максимально ускоренное восстановление здоровья делу не помогли. Что могло бы спасти ситуацию? Увы не знаю, отвечать на этот вопрос смог бы хороший геймдизайнер, но с ними у нас дефицит. Как и с хорошими программистами, менеджерами и руководителями (впрочем, программисты, может, и есть, но их заело руководство). А их следовало бы срочно найти и что-нибудь сделать, потому как...


Знакомый график? Недавно он постился на форуме... Если отбросить негодование по поводу общего падения числа посетителей (~300k пунктов за 3 года) и слегка поанализировать, картина станет еще неприятнее. Традиционно, к лету в БК происходит масштабный спад (это происходило всегда, хорошо помню подобное даже в 2004-2005-ых годах), за ним, опять же традиционно следует подъем - это хорошо видно на графике. Если предположить, что сейчас мы наблюдаем очередной предлетний спад, усиленный негативными настроениями игроков, закономерно будет задать вопрос: сколько из временно отошедших от игры захотят вернуться, произойдет ли тот самый подъем? И что нужно сделать администрации (скажем, геймдизайнерам), чтобы кривая графика не убилась об пол?

По сути, БК3 вобрал практически все от своего предшественника (черт возьми, спустя столько времени-то!), оставшись при этом недоделанным калекой. Сомневаюсь, что к осени нашего инвалида успеют подлатать, уж больно неспешно разрабатывается контент, так что на развитие идей кланов и склонностей расчитывать не приходится. Конечно, в рукаве админии осталась еще пара крупных козырей: Подземелье Эмеральда, Гора Легиона, Алтарь Крови... потенциально возможные пещера в Кэпе и новый этаж в Низинах... Но ведь их еще нужно разыграть. Учитывая, насколько унылы и бесхлебны нынешние пещеры, на особый прорыв расчитывать не приходится, скорее всего новые пещеры ждет та же судьба. А если вспомнить провал с квестом Немодатка, совсем грустно становится. Так что не стал бы я ставить на пещеры в вопросах спасения БК. :)

Малой, пора будить кризис-менеджеров, пока не поздно. :) Не будешь слушать умных людей, убьешься вместе с кривой графика и панамка не спасет. :)

ЗЫ. Возвращаясь к даркам и их новости... Откровенно улыбнуло, что призыв Кела был назван первой ласточкой. Будто и правда не в курсе, сколько этих ласточек ежедневно отстреливается на форуме и прячется в скроллах.
ЗЫЫ. Эта запись - не для линковки, больше для себя... Если есть желание повесить ссылку на мои излияния, лучше уж ссылку на тег, за все время много накопилось. :)

Update: 08-05-11 00:01 А дарки все-таки пошли на попятную Мол, ничего не знаю, моя хата с краю: высказывайтесь, выливайте негатив, а мы просто разместим объяву. Силен-таки страх перед желтым в панамке, боятся против этого мракобесия выступить. Никак не поймут, что терять уже нечего. Но Бог им судья. А я все-таки верю, что разум еще победит.
tags: гнев
Post comment
updated 30.04.11 19:50
30.04.11 19:13   |  Куруфин Open user info |   День рождения персонажа: 2003-ий год
 ru
 В продолжение недавней записи: собрал инфу и вывешиваю предварительную перепись персонажей 2003-го года рождения, на данный момент оставшихся в базе. Предварительную, потому что неполную, текущий список насчитывает немногим более 2000 персонажей, а их, подозреваю, все-таки побольше (человек эдак на 300-500). Но на сбор дополнительной информации уйдет уйма времени, а опубликоваться-то хочется. :) Просто буду обновлять список по мере нахождения новых ветеранов. :)

Список Ветеранов: 2003, январь-июнь.
Список Ветеранов: 2003, июль-декабрь.

Если есть, кем дополнить список, скидывайте в комментарии, буду благодарен. :)

ЗЫ. По каким-то причинам страницы нормально открываются только в IE, остальные браузеры не обрабатывают используемые скрипты. Как, почему - пока не выяснил.
Comments: 6 | Post comment
updated 13.05.11 20:27
25.04.11 20:05   |  Куруфин Open user info |   Модельный ряд :)
 ru
 Давненько администрация не радовала новой амуницией, даже интересными картинками давненько не радовала. И не сказать, что что-то изменилось... Но на безрыбье и рак - рыба, потому можно заострить внимание: на сервер были залиты изображения новых сумок VF-EF качества и одного желтого мега-рюкзака. Если отбросить последний, можно предположить, что сумки имеют пещерное происхождение - тем более, что работнички ЖНЛ обещали, что рюкзаки не станут исключительно покупным товаром (поверим им на время).

[7]
[9]
[11]

Update: 25-04-11 22:25 Изображения перерисовали, поправили качество сумок, теперь это R-VR и одна U. Такая вот чехарда. :)
Comments: 33 | Post comment
22.04.11 21:13   |  Куруфин Open user info |   Кот Саймона, новое %)  ru


Часто новые ролики появляются в последнее время, это радует. :)
Comments: 8 | Post comment
updated 30.04.11 11:41
13.04.11 18:00   |  Куруфин Open user info |   День рождения персонажа: 2002-ой год
 ru
 Лет эдак несколько назад персонаж Ус (давно уже ушедший из игры) взялся за перепись персонажей 2002-го года рождения. И, надо сказать, с задачей он справился - в итоге объемнейший список ветеранов был опубликован в его скролле. Дабы такой труд не канул в Лету, я тогда на всякий случай сохранил список... И вот, наконец-то руки дошли его разгрести. :) Подчистил мертвых душ, привел список в актуальный вид (осталось 1277 человек, если счетчик не соврал) и готов вывешиваться на всеобщее обозрение. :)

Список Ветеранов: 2002.

ЗЫ. Хостинг бесплатный, тормозной, чудит... Список почему-то отображается только в IE. Как будет возможность, перекину страницу в более приличное место.
ЗЫЫ. Спасибо NikronomikoN [] за топ, подтолкнувший вернуться к "причесыванию" списка. :)
Comments: 26 | Post comment
updated 19.03.16 15:50
12.04.11 19:01   |  Изумрудная Open user info Open user photogallery |   Обращение к Личу
 ru
 Анонс нововведения на news.combats, как обычно, порождает массу вопросов, ответы на которые одни игроки постят на форуме, а другие - попросту форум не читают :)

Итак, цель: получить кнопку Обращение к Личу на панели в правом нижнем углу экрана, через которую в любом уголке нашего виртуального мира можно будет пообщаться со Служителем Смерти: вылечить травмы, восстановить полностью жизненные силы и магическую энергию или снять ослабление после боя.

Процесс выполнения квеста: Необходимо слетать в Столицу и, пройдя практически через весь город по локациям, отделяющихся друг от друга микроскопическими указателями, навестить Смотрителя в Башне Смерти.

Маршрут перемещений по Capitalcity:
1. Если прибыли в город через телепорт в Портале:
Цитата:
Портал ->Площадь Путешествий -> Площадь Филина -> Торговый Переулок -> Дворцовая Площадь -> Бидовый Переулок -> Уступ Погибели -> Башня Смерти
2. Если воспользовались залом ожидания и переместились кликом на телепортаторе:
Цитата:
Вокзал ->Старый Вокзал -> Триумфальная Площадь -> Переулок Стрита -> Дворцовая Площадь -> Бидовый Переулок -> Уступ Погибели -> Башня Смерти


Диалог с Мор'Лаэгх:
Мор'Лаэгх

Внемлю тебе, смертный..

Послушай, ты же Лич?

Да, я один из... них. Один из братства... Личей. Верных служителей...Смерти, стоящих на страже...равновесия. Смотрителей... справедливости.

Стой, стой, стой. Братства?

Кхе..кхе... ты не должен был этого слышать. Смертный. Но раз ты услышал, то можешь мне... помочь. Сделай от меня подарок... моим братьям. Им необходимо выплатить долг... перед смертью. Исцелять и возрождать подобных... тебе. Но вы не спешите.... умирать. От тебя требуется...ускорить процесс. Убей десяток подобных... тебе. И ты получишь наше... расположение.

Отлично, я в деле!

Вы получили новое задание.

Хорошо. Я буду ждать...

Уже иду. (завершить разговор)


Задание, естественно, можно посмотреть в "Умениях" персонажа (вкладка "Репутация"):
Цитата:
Чтобы выполнить задание Мор'Лаэгха, убейте десять персонажей в бою. 0/10


Для выполнения задания необходимо будет нанести смертельный удар своему сопернику в любом поединке: физическом, групповом, хаотическом и т.п... и (обязательно!) выиграть этот бой.

В случаях, когда вы сомневаетесь, погиб ли противник от вашей руки или нет, можно посмотреть лог во вкладке "Мои логи" (при нахождении в поединке). Если там проходит строка о гибели соперника, значит, вам в задание будет засчитана единичка. Естественно, если победите :)

Завершение квеста: Выполнив задание, возвращаемся в Башню Смерти:
Мор'Лаэгх

Я по поводу твоего задания.

Что по поводу моего...задания?

Я все выполнил.

Вы получили 0 награды за выполнение задания.

Это...хорошо. Теперь ты получишь свою...награду. Доступ к Личу... Секретарю. Пользуйся им... мудро.


Результат: кнопка Обращение к Личу, через которую можно попасть в диалог с Личем-Секретарем:
Сорх'Тар

Добро пожаловать. Спасибо, что обратились в нашу службу. С её помощью вы можете в любой момент исцелиться, вылечить травму, либо снять боевую слабость. Ваш запрос будет выполнен силами Лича того города в котором Вы находитесь. Либо, если таковой отсутствует, Лича наиболее близкого территориально. Претензии по услугам, просьба направлять тем Личам, которые занимаются вашей задачей.
В какой услуге вы нуждаетесь?
Внимание. Стоимость лечения составляет: 6 кредитов .
Стоимость снятия ослабления после боя, составляет 12 кредитов .

• Лич! Ответь на вопросы!
• Лич, я требую исцеления!
• А травмы тоже можно лечить?
• Это была проверка связи. (завершить разговор)


Цены на лечение (кроме Столицы) : легкая травма - 9кр, средняя - 14кр, тяжелая - 23кр.
Восстановление HP и маны - 0,5+0,5*[уровень персонажа] кр.;
Снятие ослабления после боя - 1+[уровень персонажа] кр.
Comments: 4 | Post comment
10.04.11 17:37   |  Куруфин Open user info |   [art] Yigit Koroglu  ru


CUT: Продолжение
tags: арт
Comments: 15 | Post comment
updated 09.04.11 17:12
08.04.11 22:57   |  Куруфин Open user info |   ...
 ru
 Поймал себя на мысли, что впервые за 1,5 года действия администрации стали выглядеть вменяемым комлексом изменений, а не чьей-то блажью (чьей именно, догадаться нетрудно). Даже что-то хорошее написать захотелось, что в последнее время происходит ну очень редко (и не потому, что уходил в глухую оппозицию, а тут исправился). Будто бы к "рулю" проекта подпустили человека с IQ выше 80-ти пунктов и ясными представлениями о развитии проекта. Да, не для всех эти изменения пройдут безболезненно и я хорошо понимаю эмоции пострадавших... Но вменяемость проводимых изменений все равно не может не радовать. Во всяком случае, надеюсь, что все это не случайное стечение обстоятельств. Посмотрим, изменится ли БКшный онлайн. :)

Отдельно хотелось бы отписаться по поводу котомок, не удержусь от легкого укола. Впервые их анонсировали летом 2010-го, ввели только весной 2011-го - на разработку ушло аж 10 месяцев, нормально ли это? Само собой, вместе с котомками появилась и новая система инвентаря (суть которой я сознательно не стану обсуждать). Но на кой черт нужно было томить игроков все это время? Трудно было за недельку нарисовать котомки и потом заняться масштабным переписыванием контента? Черт возьми, почему нельзя было сделать все по-человечески?

Все озвученное выше не относится к желтому гвардейцу. Этот социопат как был главной угрозой, так ей и остался, даже еще больше озверел.
tags: гнев
Post comment
updated 05.04.11 20:16
05.04.11 20:14   |  Куруфин Open user info |   Прием может быть изменен или убран ©
 ru
 Судя по всему, тесты новых маг. приемов подходят к концу (собственно, прошло уже более двух недель с их появления). Неизвестно, подвергнутся ли они каким-то изменениям или будут убраны из игры, но скорее всего приемы станут платными - в пользу этой версии говорят залитые на сервер изображения книг, внешним видом соответствующие новой магии. Самое время поскрести по сусекам, цены на маг. приемы в книжном магазине имеют обыкновение кусаться.


Comments: 61 | Post comment

Total posts: 317 Pages: 32
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback