|
updated 21.07.10 23:52 18.07.10 14:28 |
Модификатор | Лицо форума-2010 |
ru |
Условия те же, что и в прошлом году. Результат будет просто похожим на прошлогодний (в плане оформления). Итак, основные постулаты:
— Свою фотографию отсылать на the.modifikator@gmail.com. Заголовок оформите в формате "Лицо форума-2010: ваш ник". Можете какие-нибудь пожелания к оформлению написать в теле письма.
— В аську прошу фотографии не кидать. На крайний случай можете попросить добавить фото из скролла.
— Фотография должна быть в формате jpg с приемлимым качеством. Лицо должно быть отчётливо видно.
— Собирать фотографии начинаю 25-го июля. Крайний срок приема - 26-е июля.
|
Comments: 145 | |
|
|
|
updated 17.07.10 12:37 17.07.10 12:00 |
Волынщик | О путях ангельских.. (Черновик) |
ru |
Некоторые мысли на тему вступления на ангельский Путь, прохождения испытания и правил для кланов.
1. Личное отношение ангела к игроку. Испытание.
Каждый персонаж является объектом пристального внимания ангелов. Действия, им совершаемые, могут изменить отношение к нему разных ангелов как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Когда игрок достигает определенного уровня взаимоотношений с ангелом – тот может предложить пройти испытание, чтобы проверить, насколько игроку понятны его убеждения.
Перед тем, как приступить к прохождению испытания, следует внимательно выслушать те советы, которые ангел в отношении этого задания будет давать.
В каждом задании могут и обязательно возникнут ситуации, в которых игроку предстоит сделать некий этический выбор – пожертвовать своими интересами или чужими, убить кого-то или оставить в живых, узнать правду или оставить все как есть, и так далее.
Если количество неправильных с точки зрения ангела поступков будет слишком велико – испытание будет считаться проваленным, ангел разочаруется в своем потенциальном последователе, а игрок на долгое время лишится возможности и пройти его повторно.
FAQ:
Q: Как мне общаться с ангелами?
A: В любом магазине в разделе "Амуниция: Дополнительные предметы" вы можете купить икону выбранного ангела. После установки на алтарь она дает вам возможность вызывать ангела на беседу определенное количество раз.
Q: Как мне узнать, насколько хорошо ангел ко мне относится?
A: Если ангел становится более общительным – вы на верном пути. Если нет – вы что-то делаете не так.
Q: Я получил испытание и провалил его. Что делать?
A: Время все расставит на свои места. Если ваше намерение вступить на путь ангела крепко – он непременно даст возможность пройти испытание повторно.
Q: У меня уже есть склонность, но выбранный путь по каким-то причинам меня не устраивает. Как мне уйти с пути ангела?
A: Совершайте действия, которые ангелу могут не понравиться – общайтесь с его врагами, сражайтесь с его последователями и последователями его союзников. После того, как отношение ангела к вам упадет до критической отметки – он выгонит вас со своего пути.
2. Кланы.
Склонность клана определяется склонностью его главы.
В клане могут состоять персонажи либо без склонности, либо со склонностью клана.
Если клан выбрал свою склонность, невозможно получение никакой иной склонности, кроме той, что уже есть у клана.
На начальных этапах сменить склонность клана будет невозможно.
FAQ
Q: Я являюсь последователем какого-то ангела и хочу создать свой клан. Станет ли созданный клан серым, или сразу после создания получит мою склонность?
A: При создании клан наследует склонность своего создателя. Созданный вами клан автоматически получит вашу склонность.
Q: Могут ли в одном клане состоять персонажи разных склонностей?
A: Нет. Только те, разделяет путь клана или еще не определился с выбором.
Q: Если у клана есть склонность, а кто-то уже прошел испытание другого ангела и готов получить его склонность, что произойдет?
A: Склонность клана является приоритетной. Ангел не может принять к себе того, кто уже состоит в клане, следующим пути другого ангела.
Q: Я – глава клана, и разочаровался в своем покровителе. Что делать?
A: На начальных этапах сменить склонность клана невозможно.
Q: Я – рядовой боец клана, и меня не устраивает путь, избранный главой. Что делать?
A: Клан – сообщество единомышленников. Найдите тот клан, чьи убеждения совпадают с вашими.
Music: Агата Кристи - Черная Луна
|
Comments: 50 | |
|
|
|
06.07.10 13:12 |
TypucT | реакция модера на войны.:) |
ru |
|
|
|
|
|
updated 29.10.10 11:54 04.07.10 21:38 |
Модификатор | Кинозадротство |
ru |
Игроплан сорвался. Просто лень. Наступил киноплан. Как выполню - перейду к игроплану. После игроплана займусь сайтопланом (ориентир - январь 2011). Хотя и там будет не до того, скорее всего.
HideПосмотрел:
Бэтмэн: начало, Тёмный рыцарь
Фантастическая четвёрка (1, 2)
Хроники Нарнии (1, 2)
Пророк
Бэтмэн, Бэтмэн возвращается, Бэтмэн навсегда, Бэтмэн и Робин
Человек паук (1-3)
Симпсоны в кино
Люди икс (1-3), Люди икс: начало. Росомаха
Халк
Чарли и шоколадная фабрика
2012
Призрачный гонщик
Сокровище нации (1, 2)
Суррогаты
Машина Времени (1960 г.)
Алиса в стране чудес
Миллионер из трущоб
Женщина-кошка
Вспомнить всё
Кинг-Конг (2005 г.)
Пипец
Супермен (1-3), Возвращение Супермена
Звёздные войны (эпизоды 1-6)
Я - легенда
Терминатор (1-4)
Короткое замыкание (1, 2)
Я, робот
Крепкий орешек (1-4)
Команда А
Константин
Секретные материалы: Хочу верить
28 дней / недель спустя
Люди в черном (1, 2)
Шестое чувство
Загадочная история Бенджамина Баттона
Книга Илая
Битлджус
Горец (1, 2)
Смерть ей к лицу
Вольт
Труп невесты
Жена путешественника во времени
Необычайные приключения Адель
Предстоит:
Властелин колец (1-3)
Код да Винчи, Ангелы и Демоны
Пятый элемент
Обитель зла (1-3)
Что-нибудь ещё обязательно добавлю.
P.S. fast-torrent.ru, rutracker.org. На первом сайте можно найти нужный фильм быстро и не заморачиваясь о рейтинге и локализации, на втором - всё, чего нет на первом. И наоборот. ))
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 23.08.10 19:28 22.06.10 01:59 |
Модификатор | Список диалоговых ботов [tech] |
ru |
CUT: Продолжение
Использована некоторая информация с сайта DarkClan. Если что упустил - буду рад дополнить.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 19.06.10 01:11 19.06.10 01:09 |
Модификатор | Про реал и виртуал |
ru |
Мне одному основание "Не пересекаю реал и виртуал" в качестве аргумента не приходить на сходки БКшников кажется нелепым и нелогичным? Виртуал включён в реальную жизнь, непосредственно таким образом можно разделить персонажа и владельца, но не игрока и человека (оно и понятно - персонаж не обладает физическим телом, а является лишь скоплением информации о себе на серверах игры).
Лучше уж сказать "мне неинтересны БКшники как люди в реале", чем вот так вот %) Как минимум не окажется лицемерием.
|
Comments: 27 | |
|
|
|
updated 24.10.10 22:43 16.06.10 23:56 |
Модификатор | Летний лист |
ru |
Dark Messiah of Might and Magic - 11.06.
Bioshock - 17.06
Prince of Perisa: The Forgotten Sands - 7.07
Fallout 3 + все addon'ы - 19.07
Risen - 25.07
Half-Life 2: Episode One - 16.10
Portal - 17.10
Half-Life 2: Episode Two - 24.10
Mass Effect
Bioshock 2
Dragon Age
Star Wars: Knights of the Old Republic
Starcraft 2
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 11.06.10 01:46 11.06.10 01:45 |
Marlene | Мои рецепты pinned |
ru |
Как сказал один мудрый человек, рецепт - это не канон, а идея, которую каждый повар воплощает в блюдо, добавляя свои мастерство и фантазию.
Здесь буду собирать рецепты и тех блюд, которые родились исключительно в моей голове, и тех, идеи которых я почерпнула извне.
Ну и, конечно, несколько классических рецептов, типа борща или мясной солянки, куда ж без этого.
А вдруг кому пригодится
Music: Queen - Bohemian Rapsody
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 08.06.10 03:21 08.06.10 03:01 |
Пересмешник | Модернизация инвентаря и переделка сумок. |
ru |
Вводим n-количество новых слота в экипировку персонажа размер 60x60 под основной информативный блок:
в эти слоты будут вставлятся сумки
у сумок будут основные параметры:
- количество вмещаемых предметов
- допустимый вес
Сумки могут быть разного качества, с разными требованиями и как вариант будут давать параметры и модификаторы персонажу (немного, чисто символически и для разнообразия).
Слоты под сумки будут открываться по росту уровня персонажа. (возможно)
У сумок будет только 2 действия: надеть и снять.
У сумок будет прочность и/или срок жизни. Прочность будет расходоваться при вынимании одетой сумки из слота. В бою и при смерти сумки ломаться не будут.
Вводим новые предметы для оптимизации инвентаря игроком – узелки (рабочее название).
Узелок это предмет инвентаря (не экипировки), со сроком жизни (или без), с возможностью писать в специальном поле на нем. У него будет отображаться количество предметов внутри.
Его можно будет открыть/закрыть.
После отрывания появляется интерфейс как при открытии сундука в общаге:
После изменений с интерфейсом которые делаются, могут быть просто иконки в окне слева или же краткая инфа о предметах или как варианте текущем вр.
Вообщем можно будет перемещать нужные предметы туда/обратно.
Узелков можно будет иметь сколько угодно, они будут вмещать сколько угодно вещей ( в пределах общей нагрузки на инвентарь), при этом сами узелки будут занимать 1 количественный слот в сумке и ничего не весить.
По сути это папки с возможность проставить/изменить примечание.
С помощью них игроки смогут оптимизировать свой инвентарь как угодно по своему вкусу. )
P.S.
Раздел руны уже ввели )
Mood: Пересмешливое Music: Комбинация - Russian girls
|
Comments: 56 | |
|
|
|
24.05.10 19:32 |
Модификатор | Ждете Combats World? |
ru |
Долгое время компания-разработчик Бойцовского Клуба занималась игрой Combats World. Слухи об этой игре, которая перевернула бы образ мышления во всей индустрии браузерных игр, начались с самого появления своего предшественника. Администрация развивала этот проект, анонсировала и закрывала. И, наконец, клан Stalkers, независимо от авторов игры, готов представить вам обещанную игру в новом, революционном исполнении.
CUT: Продолжение
|
Comments: 7 | |
|
|
Total posts: 1213 Pages: 122
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|