|
updated 03.02.11 16:19 22.08.10 23:45 |
Bananoff | Хаджя!!! |
ru |
ВЦ насос, Жора, где ты был?!)
у меня от смеха слезы выступали. и так раз 5 подряд
смареть можно не с начала а где то со второй половины
|
Comments: 3 | |
|
|
|
18.08.10 11:59 |
Модификатор | Опросик |
ru |
Пожалуй, не очень корректный с нравственной точки зрения, но довольно-таки интересующий меня.
Какой религиозной позиции вы придерживаетесь?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 22.08.10 17:12 10.08.10 00:45 |
Модификатор | Короче это |
ru |
Хватит фильмы смотреть. Пора возвращать лучшей примерке Клуба статус лучшей. Пока верну её в работоспособное состояние (близкое к тому, что есть сейчас, только быстрее и проработаннее), а потом буду доводить её до ума.
Осталось сделать (по приоритету): руны и чарки, бонусы комплектов, эффекты, мультикабиночность, чтение по персу, сохранение на сервере (придётся отдельную БД делать и оставить старую примерку на некоторое время), залить базу вещей
После этого будет бета-релиз примерки, после чего буду дорабатывать уже тот функционал, ради которого я полностью переписывал код: мешок с возможностью селф-крафтинга вещей и новыми модификаторами, более гибкий фильтр, сравнение комплектов попарно, возможность через известные формулы расчитать шансы различных боевых эвентов и так далее. Ну заодно интерфейс стал поприятнее.
Кстати, по просьбам трудящихся: возможность выбирать не только роль (воин, маг, стрелок), но и класс игрока (уворот, крит..) тоже уже есть.
Основная проблема заключается в кешировании различных вещей на компьютере юзера с возможностью дозагрузки новых (раньше приходилось тыкать F5, полностью обновляя базу вещей), но пока пусть будет как есть. Надеюсь, HTML5 позволит решить эту проблему... Через пару лет (хорошо, если всё же раньше).
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 21.11.10 02:01 09.08.10 04:03 |
Скорпиолька | |
ru |
|
Comments: 23 | |
|
|
|
08.08.10 18:42 |
Модификатор | Об отыгрыше роли, достижениях и немного о багах |
ru |
Ролевая ли БК игра? Если да, почему в ней отсутствуют необходимые её атрибуты? Если нет, то почему?
Стопиццот лет назад Бойцовский Клуб разрабатывался именно, как ролевая игра. Текстовая, но всё же. Конечно, по сути дела, никаких признаков ролеплея кроме системы характеристик там не было. Конечной целью в Diablo-подобной игре стала Diablo-подобная цель: максимально раскачать своего персонажа, которая сохраняется до сих пор. CUT: Осторожно! Много букв!
|
Comments: 12 | |
|
|
|
05.08.10 08:20 |
Модификатор | Инст |
ru |
Поступил в СПбГУ ИТМО по специальности 230100 "Информатика и вычислительная техника". Доволен.:-)
|
Comments: 45 | |
|
|
|
updated 31.07.10 12:21 31.07.10 12:12 |
Модификатор | Лица форума-2010 |
ru |
В общем, вот.
Единственные преимущества, которое я вижу в использовании страницы html взамен jpg-изображния - возможность открыть любую фотографию в исходном формате и возможность дополнять страницу в дальнейшем без перетрахивания всего изображения.
Говоря русским языком, проект может дополняться и улучшаться. Можно присылать фотографии, я их буду добавлять и так далее. Всё для того, чтобы альбом стал являться "лицами форума-2010", не "альбом тех форумчан, кто летом с 18 по 25 июля был онлайн". Но надо ли это кому-либо?
Из минусов: необходимость переходить на сторонний сайт.
|
Comments: 126 | |
|
|
Total posts: 1213 Pages: 122
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|