|
updated 10.09.08 21:33 10.09.08 21:32 |
Bernhard | ... |
ru |
Любви предпочитая страсть,
Мы извратили все заветы,
На веки погрузившись в тьму.
и все-таки это стиль жизни... :)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 23.09.08 00:57 10.09.08 19:43 |
Модификатор | Вы получили 1 награды за выполнение задания. |
ru |
• Capital city - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
|
Comments: 49 | |
|
|
|
updated 10.09.08 02:56 10.09.08 02:30 |
Bernhard | Начнем восхождение :) |
ru |
Итак план реанимации следующий.
1. Зачароваться - осталось перчи, щит, пояс на +2 стата. И колцьа чарками с алтаря
2. Зарунится - 3 колцьа и наручи +5 дроби.
3. Починить фбк из 1/1 в 0/25
4. Купить амуль крови и выбить паз.
5. Постепенно выбить чарки из излома.
Пока вроде все )
Сегодня чарование нам принесло
+2 силы в серьги
+2 интелекта в перчи
+11 от урона в щит
первое проф пригодно, 2-3 е на перечарование )
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 09.09.08 18:27 09.09.08 06:55 |
Bernhard | Продолжем :) Позитив прошлого :) |
ru |
Aqua - без коментариев :)
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 09.11.08 12:13 08.09.08 21:01 |
Модификатор | Пещера Тысячи Проклятий |
ru |
• Capital city, 9999 / 9999
Краткие итоги:
Было выполнено 58 заданий, из них 15 убивалок, 21 собиралка, 17 выбивалок и 5 уникальных убивалок. Самое бесячее и между тем самое дорогое задание - Проклятия Глубин (два-четыре похода, макс. 400 награды), самое легкое задание - Амулет Пустынника (один поход), самое дешевое задание - Тряпье (мин. 88 награды), среднее по всем показателям задание - Пустынники (один-два похода, сред. 150 награды). Самый простой уникальный моб - Страж Крантон (при выстроенной тактике убивается в два счета), самый сложный - Изгнанник Мглы (слава Мусорщику, убиваемый один на один), самый дротный - Древнее Проклятие Глубин, самый средний - Маул Счастливчик.
Были найдены: 5-6 Золотых Колец Здоровья (мф), 2-3 Кольца Каменной Осады (мф, все отдавал спутникам), одно Кольцо Бликов (мф), полным-полно Отворяющих Печатей, ни одного Пропуска Забытых, 3 кольца из сундука за Изгнанником Мглы, 3 Шепота Гор в том же сундуке, 2 свитка Снять Проклятие там же. Самый часто попадающийся эликсир в Фонтане Зачаровнных гор - Снадобье Разума.
Помимо того, в Мастерской было собрано 7 свитков Вытягивания души.
Вопреки распространенному мифу, Проклятья Глубин мне не снятся (статус задания: 610/1000). Хожу почти всегда один. За счет высокой репутации, получаемой за уникальных мобов, рыцарское задание приводит к балансу. В среднем за сутки удается сделать 4-5 походов за ящерами без пропусков, с 3 морковками на 200 HP с убийством всех ящериц за 1 ч 30 мин. Походы не в коридор занимают в среднем столько же времени, но требуют всего одну морковку на 200 HP.
Статистика: Бездна, Пещеры Мглы
|
Comments: 24 | |
|
|
|
08.09.08 15:41 |
Bernhard | Позитивного настроения :) |
ru |
|
Comments: 13 | |
|
|
|
07.09.08 18:42 |
Bernhard | Немного конструктива по танкам. |
ru |
Снова втянулся в игру, так что начнем борьбу за свой любимый класс - Танк.
Под танками я подразумеваю Солнце и Забытые Времена, ибо свою антикритовую направленность первый комплект давно уже потерял.
Первое – излом
Животрепещущая тема излома. Не знаю как на низких уровнях, но у танков 11го уровня есть огромная проблема – с двумя оружиями мы не проходим и 2-3 волн, и нам приходится одевать щит. С щитом естественно урон за один ход падает очень и очень значительно. И первое последствие которое ощущается – эликов в изломе тратится гораздо больше. И танк ограничен не столько своей выживаемостью, сколько запасом эликсиров. Но это не столь важно, ибо 8-12 волн проходится за это время. Наиболее проблемно то, что болезни зомби кроме как на ловкость, не очищаются кровью. В итоге из за множества ходов требуемых на их убийство, выходим из схватки с ними весьма в жалком состоянии, порой с минусовыми статами. Для более менее нормального существования в изломе, пришлось перекачаться в 125 интуиции, и падение интуиции на 40 единиц (за один уровень болезни) можно напрямую сказать смертельно, ибо теряется возможность наносить критические удары. Поэтому очень бы хотелось чтоб очищение кровью снимало болезни как было раньше или бы передышка очищала от данных эффектов.
Второе – низины и непреступный утес
Это низинные вещи, у всех комплектов кроме танков, низинные вещи подходят как и для одного оружия, так и для двух. У танков же частью низинного комплекта является щит, который не всегда будешь носить, второе смысл которого резко падает с появлением обсидиана. А в последствии теряется и бонус низинного комплекта, без которого выгоднее одевать вещи солнца и броню повелителя. (забытым временам наверно ещё имеет смысл пояс, но не более). Предложения выхода из этой ситуации заменить щит низинный, например, на поножи.
Положение танков и так сейчас не самое завидное, так что давайте поможем им жить чуть-чуть получше.
P.S. мои наблюдения актуальны на 11й уровень и скорее всего на 10й. На 9 м уровне все может быть по-другому. Но, по сути, второй пункт их вообще не касается, а первый явно не даст тотального преимущества. :)
копия с http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1220797407&n=index&p=1
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 06.09.08 11:16 06.09.08 10:29 |
Bernhard | ... |
ru |
Во вторник держите за меня кулачки : )
Update: 06-09-08 11:15 Во вторник будет последний этам в конкурсе на вакантную должность, получить которую очень желаю. Осталось всего двое челвоек притендующих на неё, и один из них я )
|
Comments: 18 | |
|
|
Total posts: 1213 Pages: 122
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|