login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 29.09.10 22:44
29-09-10 @ 22:42

Ассасинка Open user info Open user photogallery
гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
мысль про магов.
была проблема: супермаги, с бесконечными отманками, тратили духа на отхил гораздо меньше, чем воины.
ибо - количество жизни примерно одинаково, духа тоже, а удары - разняться на порядок - тут грава на 350-704, то камудар на 300-780...
а в ответ арб на 110-130, или крит на 60-400...
идея: за магбарьер - отнимать дух.
на первый взгляд - маг его юзает часто, авот и убыль духа...
НО!
хорошей земле - вполне достаточно барьера-9, чтобы пережить размен с арбом, и часто - с критом.
дух - 0.
да, уйдет больше маны, но у нас условие - бесконечные манки.
то бишь - топ-маги не пострадали.
а вот обычные, в госшмоте, или частично разбавленном екрвещами - сильно ощутили.
-----
я предлагаю банальнее- убрать дух с юза магбарьера.
но, добавить условие как с хилками.
полный отхил максимума здоровья - 10 духа.
полный отман маны - 5 духа

уменьшить требования на медитацию с 2 духа до 1.
уменьшить требования на прозрение с 5 духа до 3.
при этом, обычные игроки, которые манятся(как и хилятся) время от времени, наоборот вернутся почти - к старому состоянию до фикса. а маги там не были убермачкинами...
а вот топ-маги, могущие убивать 2-3 таких же топ-воинов(или стрелков) из-за постоягнного отманивания - сравняются с воинами же.
заодно - уйдут маги мутанты с 125 выноса и 75 мудры.
станет выгоднее именно макс маны повышать.




Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback