login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
мысли.... | Ассасинка Open user info Open user photogallery user RSSАссасинка
updated 06.02.11 14:31
06.02.11 14:28   |    Заговоры Шейлы
 ru
 Как они работают?
да очень просто.
при уроне, выбирает меньший из нанесенного и запомненого в барьере, наносит меньший, а больший запоминает в барьере.

при этом по старту запомнено 0 урона

для примера см.
http://photo.scrolls.combats.com/~Ассасинка/gallery/110214/908497.html
первый удар, запомнено 22
http://photo.scrolls.combats.com/~Ассасинка/gallery/110214/908498.html
второй удар, запомнено 35, а 22 нанесено. (которые были запомнены до этого.
если бы удар прошел меньше 22 - то он пошёл бы прямо
Post comment
updated 23.01.11 11:02
02.01.11 00:00   |    Рыбалка
 ru
 Все равно хлюпов бить, потом 2й круг... буду рыбачить.







Вы получили Грибочки x 15
Вы получили Кусок старой ржавой кольчуги
Пусто
Вы получили Палец от латной перчатки
Вы получили Кость
Пусто
Вы получили Палец от латной перчатки
Вы получили Кольцо трав
Пусто
Вы получили Палец от латной перчатки

Пусто
Пусто
Вы получили Обломок меча
Пусто
Пусто
Вы получили Палец от латной перчатки
Вы получили Кусок старой ржавой кольчуги
Вы получили Кусок старой ржавой кольчуги
Пусто
Post comment
updated 29.09.10 22:44
29.09.10 22:42   |    гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
 ru
 мысль про магов.
была проблема: супермаги, с бесконечными отманками, тратили духа на отхил гораздо меньше, чем воины.
ибо - количество жизни примерно одинаково, духа тоже, а удары - разняться на порядок - тут грава на 350-704, то камудар на 300-780...
а в ответ арб на 110-130, или крит на 60-400...
идея: за магбарьер - отнимать дух.
на первый взгляд - маг его юзает часто, авот и убыль духа...
НО!
хорошей земле - вполне достаточно барьера-9, чтобы пережить размен с арбом, и часто - с критом.
дух - 0.
да, уйдет больше маны, но у нас условие - бесконечные манки.
то бишь - топ-маги не пострадали.
а вот обычные, в госшмоте, или частично разбавленном екрвещами - сильно ощутили.
-----
я предлагаю банальнее- убрать дух с юза магбарьера.
но, добавить условие как с хилками.
полный отхил максимума здоровья - 10 духа.
полный отман маны - 5 духа

уменьшить требования на медитацию с 2 духа до 1.
уменьшить требования на прозрение с 5 духа до 3.
при этом, обычные игроки, которые манятся(как и хилятся) время от времени, наоборот вернутся почти - к старому состоянию до фикса. а маги там не были убермачкинами...
а вот топ-маги, могущие убивать 2-3 таких же топ-воинов(или стрелков) из-за постоягнного отманивания - сравняются с воинами же.
заодно - уйдут маги мутанты с 125 выноса и 75 мудры.
станет выгоднее именно макс маны повышать.


Post comment
12.08.10 11:15   |    Хорошая мысля приходит опосля.  ru
 многие недоумевают, зачем было сделано столько вещей в БК... для разнообразия говорите? но большинство из этих вещей получаются малосбалансированы, хотя разнообразие вариантов поражает.
но это всё лирика. А хорошая мысля такая:
не надо было делать пак Poor вещей в пещерах, сильно отличающихся от госвещей. Можно было поступить проще.
Берем обычную госвещь, режем ей одну из характеристик случайным образом (как случайную характеристику, так и случайное ослабление, но достаточно сильное).
Например на 50-100% убираем +НР, или + статы, и так далее. Далее к этой вещи прибавляем префикс типа "сломанная", "потертая", "поржавевшая" и т.д.
ставим ее Poor качество - и она падает в пещере. Картинка та же, ффон же изменен.
На этой мысле получается другая - пишется квест, достаточно обьемный и сложный, с собиранием разнообразных инградиентов по разным пещерам, для создания свитка "Улучшение". При применении этого свитка и любой такой Poor вещи на алтаре у кузница - получаем обычную Fine вещь из госа.
Далее, еще один квест, на собирание тоже сложного свитка "Превращение". Этот свиток + Fine вещь из госа = получается VeryFine вещь с усиленным одним из параметров Fine вещи, на 10-20%.
При этом картинка остается та же, а к названию добавляется префикс "Улучшенная", "Прекрасная", "Отличная" и т.п. превосходный эпитет.
воть.
Этим сократится количество вещей, но не думаю что это плохо - зато в пещерах может выпасть любая вещь, не надо специально прописывать, всё делается на рандоме.

Более того. Тут же можно прикрутить понятие проффесий - эти свитки преобразования привязываются к мастерству Мастера-кузнеца, мастера-лучника, мастера-портного...
Вероятность успешного применения свитка зависит от мастерства + на свитке требования
P->F 7го уровня 0
F->VF 7го уровня 20
P->F 8го уровня 20
F->VF 8го уровня 40
P->F 9го уровня 40
F->VF 9го уровня 60
P->F 10го уровня 60
F->VF 10го уровня 80
P->F 11го уровня 80
F->VF 11го уровня 100

ЗЫ. я понимаю, что вряд ли будут переделывать.
ЗЗЫ. Я понимаю, что читатель опять вспомнит Diablo II :)
Post comment
updated 07.07.10 19:44
07.07.10 15:08   |    ДР в БК
 ru
 10:01 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2410 HP. Получено опыта: 32271 (215.25%).
10:28 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1712 HP. Получено опыта: 18042 (215.25%).
10:46 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1655 HP. Получено опыта: 19067 (215.25%).
11:09 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 4016 HP. Получено опыта: 31254 (215.25%).
11:31 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 695 HP. Получено опыта: 10053 (215.25%).
11:51 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1042 HP. Получено опыта: 16033 (215.25%).
12:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
12:13 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1656 HP. Получено опыта: 29289 (215.25%).
12:26 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2435 HP. Получено опыта: 35543 (215.25%).
12:52 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2161 HP. Получено опыта: 34881 (215.25%).
13:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
13:19 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1407 HP. Получено опыта: 0.
13:29 Внимание! Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
13:40 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1867 HP. Получено опыта: 17595 (215.25%).
13:51 Внимание! Ваш бой не может начаться по причине: "Группа не набрана"
14:04 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1251 HP. Получено опыта: 0.
14:16 Внимание! Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
14:32 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1325 HP. Получено опыта: 27615 (215.25%).
14:49 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3279 HP. Получено опыта: 0.
14:59 Внимание! Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
15:07 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 945 HP. Получено опыта: 0.

У персонажа легкая травма - "множественные ушибы" еще 3 ч. 32 мин

убито 5 ч. 25 мин.

в принципе нормально, но НАДОЕЛО...
как можно провести подряд 10 часов в боях?.
не представляю.

18:47 Внимание! Закончилось действие эффекта "Легкая травма (множественные ушибы)"
18:47 Внимание! Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
19:25 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3251 HP. Получено опыта: 42677 (215.25%).
19:41 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2577 HP. Получено опыта: 32607 (215.25%).
всё, до след года :)
За сегодня
• набрано опыта: 346 927
• одержано побед: 13
• проиграно битв: 4
• безрезультатно: 0
Post comment
04.07.10 16:56   |    Новый приём  ru
 Интересно, будет ли интересен новый прием:
Упреждающий удар (выстрел/каст)
Стоимость....
Требоавания...
и т.п. - не важно. идея в действии:
"Сокращает время на ответ противнику до 30 сек."
Post comment
22.05.10 13:10   |    Переносная лаборатория.  ru
 Дается за рыцарку в Ангеле.
по старту дает менять маленькие бутылочки маны и жизни между собой.
после введения 2го круга в Заповеднике, позволит:
11000 репутации: менять большие бутылочки
15000 репутации: соединять 2 бутылочки 0/5 в бутылочки 0/10
20000 репы: соединять бутылочки любого обьема до суммарного обьема в 0/100 :)
интересно, я угадала?
Comments: 6 | Post comment
03.05.10 20:12   |    Приемы в боях  ru
 В связи с большой популярностью 1мин хаотов, и физической невозможностью успеть читать лог :)
предлагаю: отображать на персонаже все приемы, которые он применил, и которые описываются в логе боя.
например: Стойкость, Ярость, призрачная профилька - в логе видно, пусть и значек на персе появляется...
призрачная защита, слепая и т.д. - в логе до удара не видно, их отображать не надо
Comments: 1 | Post comment
22.04.10 02:09   |    Шрифт  ru
 Небольшое, легко реалирзуемое предложение:
Админы, сделайте настраиваемый размер шрифта в чате..
а то 10й размер - меееелкий... :)
Comments: 5 | Post comment
updated 08.04.10 14:53
08.04.10 14:50   |    Предложеньице
 ru
 вот я подумала.. а почему в БК нет драгоценностей? Раньше их вводить правда было и некуда - тут вам и чарки, и руны, и модификация вещей как таковых...
а сейчас можно и ввести бы.
Я насчитала 49 возможных модификаторов, применяемых к персонажу.
крит, антикрит, уворот, антиуворот, мощности профильных уронов (8 штук), защиты от них (8 штук), мастерства 11 штук, мощь крита, антимощь его же, парир, контрудар, броня, пробой брони,
статы СЛИВИ (кроме выноса), жизнь, мана, их восстановление, расход маны..
Это из тех что реализованы, а так еще можно добавить еще с десяток.
но и названий драгоценных камней сходу больше 50 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8
а вообще минералов несколько сотен :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%83
если не хватит - добавить полудрагоценные.
идея такая - каждый драгоценный камень отвечает за конкретный мф.
5 градаций камня:
пыль (крошка)
мелкий
обычный
отличный
ограненный
--
Добавить локацию с ювелиром. Сначала он дает квест на инструменты, с помощью которых можно делать слоты в вещах.
к примеру - в кольца, серьги, кулон по 1 слоту, перчи, сапоги, шлем по два.. броня, поножи, оружие - по три. и т.п.
В эти слоты можно вставить камни с помощью еще одного инструмента.
или вынуть уже вставленные (опять же возможно через квест)
Он же меняет 3 одинаковых камня на более крупный. или три разных - на 1 такого же размера, но не из этих трех. С ограничением по варемени, либо через выполнение квеста.
Крошки и мелкие камни не дают модификаций к вещам, более крупные камни - соответственно дают, от мелочи за обычный, до более-менее существенного за ограненный, но тоже немного.
Сделать так, чтобы камни падали по всем пещерам, и не связывались, чтобы можно было торговать.

В общем, примерно вот такое :)

перечислять соответствия камней их возможностям, подбирать хотя бы примерное соответствие не стала, ибо это работа на несколько часов.. если бы (мечта) сказали "да, сделаем, только составь соответственную табличку".. сделала бы.

ЗЫ Хочу гламурные стразики в броньку, а то она не красивая :)
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 26 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»
 
 


« 2024 november »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback