If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Количество опыта, который персонаж получает в бою, зависит от ряда факторов, которые описаны ниже. Прежде всего рассчитывается нанесенный урон(лечение), которое игрок произвел в бою, стоимость его комплекта в сравнении с комплектом противника. В расчете урона берется сумма всего урона, нанесенного противнику, и половина лечения, которое вы совершали в бою по отношению к другим персонажам. Количество опыта, который игрок получит в конце боя (без дополнительных факторов), можно посчитать по этой формуле:
2 * Базовый опыт вашего уровня * Стоимость комплекта противника (соратника в случае лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость комплекта противника (соратника))
По этой формуле вы узнаете свой базовый опыт в этом бою (100%) Также на это значение могут влиять следующие факторы:
Условие которые были соблюдены в бою Если Бонус/Штраф Базового опыта Противоположность склонностей осталось только у тарманов и паладинов +15%
Одинаковый уровень с противником +10%
Противник меньше вас на 2 и более уровней =0 опыта
Были использованы свитки призыва, куклы, призыв животных, стражей и других монстров часть опыта плюсуется хозяину
Повторный Бой (не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние сутки. -25% за каждую повторную встречу за сутки, вплоть до О опыта.
Повторный бой(не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние 10 суток. -10% за каждую повторную встречу за 10 дней, вплоть до О опыта (за каждый бой, в котором получен опыт за встречу, +1 в счётчик; каждые сутки счётчик изменяется на -1)
Вы проигравшая сторона ( [Все мертвы] против [Ваши противники]) -50% Если вы нулевого уровня -75% Если вы первого уровня -25% Если вы в проигравшей группе против Боевого Трупожора, Безумного Мага, Бугага, которые были убиты.
Бой статусный, и потрачено магии на сумму больше 100 кр. (Учет стоимости свитка и количества его использований) +33% от полученного всей командой опыта, если кроме вас никто магию не использовал. +16.5% Если ваши затраты на магию равны половине общих затрат команды и т.д.
Склонность хаос или ограничение на получение опыта -50%
Бой кровавый +50%
Уровень больше или равен 10 и бой не соответствует некоторым требованиям (или статусный или клановой войной или ...) =0
Бой, начатый с неизлечимого нападения +100%
Бой статусный +20% За каждый последующий статус.
Если уровень противника выше вашего на 2 и более от -67% до +100% Опыт умножается на коэффициент цены экипировки противника ( 0.33 до 2)
Если уровень противника выше вашего не более чем на 2 от =0% до +100% Опыт умножается на коэффициент полноты комплекта противника (от 1 до 2)
Бой кулачный групповой -90%
Бой Кулачный и вы 0-1 уровня. -50%
Вы вмешались в групповой не статусный бой -50%
Персонаж в победном статусном бою нанес больше всего урона в команде +50%
Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде +50%
Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде, но в итоге его опыт менее 66% опыта персонажа, который нанес больше всего урона в победной команде +66% опыта игрока, который нанес больше всего урона с победной команды
В пещерном бою персонаж достиг лимита получаемого опыта этажа данной пещеры =0 опыта или оставшееся значение опыта до лимита
В пещерном бою у персонажа Рыцарство 1-го круга (до 10 уровня) +20%
Бой из заявок и уровень персонажа 10 или выше -25%
Кроме перечисленного выше стоит учесть, что на конечный результат также влияют: Условия которые повлияли на Опыт в итоге:
Итоговая прибавка Значение
Проценты опыта от эффектов Зависит от действия эффекта. Пример эффекта: Благословение звезд и Особенность: Сообразительный.
Бой со случайным соперником +25%
Сезонные бонусы по выходным: ( с 18:00 пятницы до 06:00 понедельника) +50% Весна +50% Осень +75% Зима +100% Лето
Майские праздники Июньские праздники Новогодние праздники (с 30.12 по 14.01) последние дни августа +100%
Нападение на местности или Конфликт склонностей -50%
Невидимый хаотический бой +5%
Качество и уровень комплекта (для не кулачных боев персонажей 8 и выше уровня) Вещи вашего уровня качества Fine - не влияют на опыт. Вещи меньшего уровня или качества ниже Fine - уменьшают опыт. Вещи вашего уровня или качеством выше Fine - увеличивают опыт. Выпустить зверя -33% Бой, начатый с неизлечимого нападения +100%
Итоговый коэффициент больше 250% Вы получите 250%
Лимиты: 1. 10 базовых значений опыта для данного уровня (если базовый 60 опыта, то лимит 600 соответственно). 2. Если бой статусный, то для следующих уровней исключения: 10 = 300 000, 11 = 500 000, 12 = 750 000. 3) если бой статусный, то все лимиты увеличиваются в два раза.
Резюмировав и объединив данные условия, вы узнаете точный результат опыта, который вы можете получить за дуэль с противником (с учетом 100% уровня жизней у вас и соперника): Ваш показатель в Бою 2 * Базовый опыт * Стоимость комплекта противника (соратника в случае лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость комплекта противника (соратника) = 100% + Условие которые были соблюдены в бою + Условия которые повлияли на опыт в итоге = Ваш опыт, который вы получили.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low