login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
НЕУЯЗВИМЫЙ | БИТОЛДЖУС Open user info Open user photogallery user RSSБИТОЛДЖУС
updated 10.05.13 15:08
31.03.13 22:56   |    )))
 ru
Post comment
updated 25.02.13 00:08
21.02.13 01:46   |    )))
 ru
 )))


за рулём чужой тачки -перса
Post comment
updated 07.05.15 23:27
17.08.12 17:27   |    ....
 ru
 Формула получения опыта

--------------------------------------------------------------------------------

Количество опыта, который персонаж получает в бою, зависит от ряда факторов, которые описаны ниже.
Прежде всего рассчитывается нанесенный урон(лечение), которое игрок произвел в бою, стоимость его комплекта в сравнении с комплектом противника.
В расчете урона берется сумма всего урона, нанесенного противнику, и половина лечения, которое вы совершали в бою по отношению к другим персонажам.
Количество опыта, который игрок получит в конце боя (без дополнительных факторов), можно посчитать по этой формуле:

2 * Базовый опыт вашего уровня * Стоимость комплекта противника (соратника в случае лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость комплекта противника (соратника))


По этой формуле вы узнаете свой базовый опыт в этом бою (100%)
Также на это значение могут влиять следующие факторы:


Условие которые были соблюдены в бою
Если Бонус/Штраф Базового опыта
Противоположность склонностей
осталось только у тарманов и паладинов
+15%

Одинаковый уровень с противником
+10%

Противник меньше вас на 2 и более уровней
=0 опыта

Были использованы свитки призыва, куклы, призыв животных, стражей и других монстров
часть опыта плюсуется хозяину

Повторный Бой (не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние сутки.
-25%
за каждую повторную встречу за сутки, вплоть до О опыта.

Повторный бой(не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние 10 суток.
-10%
за каждую повторную встречу за 10 дней, вплоть до О опыта
(за каждый бой, в котором получен опыт за встречу, +1 в счётчик; каждые сутки счётчик изменяется на -1)

Вы проигравшая сторона
( [Все мертвы] против [Ваши противники])
-50%
Если вы нулевого уровня
-75%
Если вы первого уровня
-25%
Если вы в проигравшей группе против Боевого Трупожора, Безумного Мага, Бугага, которые были убиты.

Бой статусный, и потрачено магии на сумму больше 100 кр.
(Учет стоимости свитка и количества его использований)
+33%
от полученного всей командой опыта,
если кроме вас никто магию не использовал.
+16.5%
Если ваши затраты на магию равны половине общих затрат команды
и т.д.

Склонность хаос или ограничение на получение опыта
-50%

Бой кровавый
+50%

Уровень больше или равен 10 и бой не соответствует некоторым требованиям (или статусный или клановой войной или ...)
=0

Бой, начатый с неизлечимого нападения
+100%

Бой статусный
+20%
За каждый последующий статус.

Если уровень противника выше вашего на 2 и более
от -67% до +100%
Опыт умножается на коэффициент цены экипировки противника ( 0.33 до 2)

Если уровень противника выше вашего не более чем на 2
от =0% до +100%
Опыт умножается на коэффициент полноты комплекта противника (от 1 до 2)

Бой кулачный групповой
-90%

Бой Кулачный и вы 0-1 уровня.
-50%

Вы вмешались в групповой не статусный бой
-50%

Персонаж в победном статусном бою нанес больше всего урона в команде
+50%

Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде
+50%

Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде, но в итоге его опыт менее 66% опыта персонажа, который нанес больше всего урона в победной команде
+66%
опыта игрока, который нанес больше всего урона с победной команды

В пещерном бою персонаж достиг лимита получаемого опыта этажа данной пещеры
=0 опыта
или оставшееся значение опыта до лимита

В пещерном бою у персонажа Рыцарство 1-го круга (до 10 уровня)
+20%

Бой из заявок и уровень персонажа 10 или выше
-25%


Кроме перечисленного выше стоит учесть, что на конечный результат также влияют:
Условия которые повлияли на Опыт в итоге:

Итоговая прибавка
Значение

Проценты опыта от эффектов Зависит от действия эффекта.
Пример эффекта: Благословение звезд и Особенность: Сообразительный.

Бой со случайным соперником +25%

Сезонные бонусы по выходным:
( с 18:00 пятницы до 06:00 понедельника) +50%
Весна
+50%
Осень
+75%
Зима
+100%
Лето

Майские праздники
Июньские праздники
Новогодние праздники (с 30.12 по 14.01)
последние дни августа +100%

Нападение на местности или Конфликт склонностей -50%

Невидимый хаотический бой +5%

Качество и уровень комплекта (для не кулачных боев персонажей 8 и выше уровня) Вещи вашего уровня качества Fine - не влияют на опыт.
Вещи меньшего уровня или качества ниже Fine - уменьшают опыт.
Вещи вашего уровня или качеством выше Fine - увеличивают опыт.
Выпустить зверя -33%
Бой, начатый с неизлечимого нападения
+100%

Итоговый коэффициент больше 250%
Вы получите 250%



Лимиты:
1. 10 базовых значений опыта для данного уровня (если базовый 60 опыта, то лимит 600 соответственно).
2. Если бой статусный, то для следующих уровней исключения: 10 = 300 000, 11 = 500 000, 12 = 750 000.
3) если бой статусный, то все лимиты увеличиваются в два раза.

Резюмировав и объединив данные условия, вы узнаете точный результат
опыта, который вы можете получить за дуэль с противником (с учетом 100%
уровня жизней у вас и соперника):
Ваш показатель в Бою
2 * Базовый опыт * Стоимость комплекта противника (соратника в случае лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость комплекта противника (соратника) = 100% + Условие которые были соблюдены в бою + Условия которые повлияли на опыт в итоге = Ваш опыт, который вы получили.






Post comment
updated 09.06.12 21:04
18.05.12 00:15   |    )))
 ru







Post comment
updated 14.05.12 03:33
07.04.11 04:24   |    )))
 ru
Comments: 1 | Post comment
updated 13.05.12 22:06
06.04.11 01:09   |    ))))
 ru

Comments: 2 | Post comment
updated 09.06.12 19:37
02.04.11 16:29   |    ))
 ru

ЛАДА ЁМАЁ))))))))))ЖГУТ)

Comments: 2 | Post comment
updated 01.04.11 23:02
01.04.11 02:26   |    )
 ru
 ЖИЗНЬ ОБЩАЖНАЯ ЖИЗНЬ ЖЕСТЯЖНАЯ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Post comment
updated 01.04.11 22:59
01.04.11 02:20   |    )
 ru



Post comment
updated 01.08.12 19:13
27.07.08 17:24   |    БИТОЛДЖУС перевод combats
 ru
 Биомеханический Искусственный Терминатор с Оптимизированным Линзовым Деконструктором для Жесткого Уничтожительного Саботажа














Mood: рабочее 
Post comment

Total posts: 10 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback