If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
В любом коммерческом проекте должны быть бесплатный, или демо-раздел, и платный сектор, являющийся, собственно, «денежным насосом» для администрации проекта. В последнее время (с тех пор, как Стабилис стал новым коммерческим директором) ясно прослеживается тенденция «все в кассу». В каждом действии прозрачно видно желание заставить пользователя вкладывать как можно больше в игру. К сожалению, мы видим яркий пример эдакого рвачества, что наводит на два вывода. Первый, что «за рулем стажер», т.е. человек не особо отличающийся дальновидностью и умеющий планировать свои действия. Равно как и предугадывать реакцию. И второй, что проект закрывается, и кое-кто решил «сорвать банк» на последних месяцах жизни ресурса.
Это все досужие домыслы, никак не пересекающиеся с реальностью, скорее всего. Но позволю себе вспомнить несколько мудростей великих народов Мира, которые достигли намного бОльшего величия, нежели «homo soveticus»
Чтобы корова хорошо доилась, ее надо хорошо кормить.
1. Интересы игры 1.1 Поединки Плюсы: Самый прибыльный интерес. Максимальные вложения екров. Азарт влечет за собой соответствующие затраты. Минусы: Жажда "побыстрее прокачаться", как следствие, нарушения правил игры, читерство и пр. Ограничение игры теоретическим 21-м уровнем (фактически 12-м), как следствие, необходимость сдерживать кач игроков. По-возможности заставлять их тратить максимум средств с получением минимума опыта. Текущий вопрос: как получить больше денег с игрока? Решения:
Имеющееся: Лимит опыта на бой. Армия трудоголиков, просматривающих логи, среди которых, если соотносить с любой существующей правоохранительной организацией, может со временем развиться коррупция. (Политкорректность - наше все.) Жесткие рамки для 11-х уровней. Не напади, не набей, не победи и вообще иди в блок и качайся заново (ах, черт, запрещено же...). Периодическая смена "рулевых" классов, изменения в системах защитных эликсиров, введение более дорогого пойла.
Теоретическое: Увеличение макс. левела до 60. Получение опыта с противника +-1 уровень. Снятие лимитов на бой, но введение суточного лимита опыта. Для 11+ квестовая система получения апов/уровней. Через убийства ботов, приобретения в алтаре крови "сертификатов", доставка в магистраты пещерных ингредиентов и пр. Это что качается «демо-части» класса «качков». Бесплатно. Долго. Упорно.
Хотите быстрее? Нет проблем. Екровые свитки (по разумной цене, господа! 10 екр/сутки) снятия лимита экспы. Захотел покачаться – качайся. Каждый следующий уровень длиннее предыдущего. Шестидесятыми станут единицы и уж точно никто не сможет превзойти «коллегу» на два уровня. Ибо экспу давать будут лишь за противника, который не более чем на уровень меньше. Екровые свитки тактик, влияющие на получение опыта (аналогично существовавшему в свое время множителю 10 кр+100% опыта в статусных битвах), введение свитков нападения для каждого уровня (чем выше, тем дороже: 4-8 ур - 4 кр, последующие за каждый уровень к стоимости прибавляется 1 кр. Екровые нападалки оставить по прежней цене. Это обеспечит выбор: платить больше, выводя креды, заработанные игровым методом, или вкладывать екры на нападалки. Ибо кач нападалками сейчас один из самых популярных методов). Введение абилок для старших уровней, приобретаемых по разумным ценам за екры. (10-100 евро) (нападение, лечение, телепортация, восстановление энергии/маны, клонирование/переманить клона... Несколько применений на сутки.) апгрейд вещей по уровням через мастерские забытых за инги, сущности, кровавые рубины и пр.
1.2 торговля/лечение/обкаст Плюсы: не буйные. Мало ноют, в основном из-за лагов. Минусы: фин. прокачки. мизерные вложения екров/отсутствие оных. Решения: Имеющиеся: сделать данные виды времяпровождения скучными, долгими, бессмысленными. Что успешно удается. Торговля почти мертва. лечение и обкаст приносят очень маленькую прибыль. Теоретические: Гос. лицензирование. Гильдии. Организация на программном уровне. Регистрация гильдий (и кланов) за евро. Абилки для кланов за евро (но не тупая старая система, 10 евро за одну нападалку на сутки для сорока человек, а абонентская: за 100 евро 1 телепорт/чел.сутки на месяц) Для гильдий - профильные заклинания в виде абилок на срок действия лицензии, приобретаемой в березе. Пример гильдии лекарей. Регистрация гильдии - 100 евро. Лицензия на лечение - 10 евро/чел. месяц. Стоимость абилочного каста цепи 2 кр но абилки ,как известно, не горят и не требуют интеллекта.
1.3 Пещеры/квесты КВЕСТЫ!!! Квесты – наше все. Я обожаю квесты, например, и если бы не пещеры, давно уже забыл бы про Бойцовский клуб. (Миша, привет из Питера. Пользуясь случаем…). Квесты дают нам репутацию в городе, награду за задания и проч, и проч, и проч. Так же в пещерах (пока еще) можно немножко заработать. Аллилуйя! Но, нет… Дохрена, господа БК-шники, зарабатываете. Мало вкладываете. Рубим на корню заработок, уменьшая кол-во дропа и делаем лимит репутации…
А что, если пойти от обратного? Бесплатная часть: Все те же пещеры, все то же самое. Но ходить можно раз в сутки. Что? Слышу возгласы недовольных… Хотите чаще? Нет проблем. Всего за 14.95 екр вы можете ходить раз в три часа в пещеры. Задание, к сожалению, можно получить раз в сутки или воспользоваться уже введенным в игру свитком «Право на подвиг» На сколько это увеличит доходы? Кому трудно посчитать, могу недорого продать калькулятор. Да, пропуска вырастут в цене. Это на руку диггерам Ангелса. Ничего, это не проблема. Вернемся к бесплатной версии. Мы купили месячный пещерный абонемент за 14.95 и с радостью уселись за игру. И вот, на третий поход замечаем, что чар стал медленнее передвигаться по пещере. Блин. Это же УСТАЛОСТЬ! Ведь пещеры – это так утомительно. Придется идти в общагу, отсыпаться. Благо, этот эффект во время сна не замораживается. Не хотите в общагу, хотите в пещеру? Нет проблем) За совершенно смешные деньги (примерно 10 евро) мы можем купить великолепное снадобье «второго дыхания» на целых 10 глотков! Усталость как рукой снимает! Правда, можно пристраститься и потом, пока пристрастие не спадет, будет трудно ходить даже по клубу… слава Ангелам, сей эликсир не привязывается судьбой. А что делать с лимитом? Если выбрана вся репутация? Все просто. Если лимит репутации на город выбран, дайте диггеру возможность получать денежный эквивалент награды за задание.
Слышу возгласы о «черном рынке». А вы спросили себя, почему, те самые люди пошли на ЧР? Да потому, что им больше делать нечего. Качаться смысла нет, великие зарубили… А, ведь, можно и отрыть их обратно. Прописать множество уровней, абилки, способности, создать новую пещеру уже для 10+ (не Эм, а нормальную пещеру, для людей, без артов) Впрочем, если ПРАВИЛЬНО спланировать интересы свои и увлечь пользователя, чтобы он получал удовольствие от игры, прибыли возрастут так, что доля ЧР просто перестанет быть значимой.
Быка проще остановить, запрыгнув ему на спину, нежели попытавшись упереть ему руки в лоб.
Впрочем, я не тешу себя надеждой, что сей топ прочтет кто-то из тех, кто сможет повлиять на развитие проекта. Реалии таковы, что пока коровка доится, не взирая на то, что все больше голодает. Когда она сдохнет, будет поздно запасаться сеном.
Впрочем, что я понимаю, верно? Там, за рулем, киты бизнеса и акулы пера…
Предполагался еще пункт 2. Об удивительных способностях хайлевелов, раскачке персов под профессии... Может, позже.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Абсолютно верные и справедливые слова. Уважаемая администрация, богаче Р.Абрамовича вам все равно не стать (кстате если он то же играет в БК ПРИВЕТ тебе), а вот больше приобщиться к народу и найти какой-то баланс в процессе бабло-интерес еще можно.
ничего принципиального. предлагаемая плата является абонентской. за абилки, которые не горят. Умный торгаш/лекарь за месяц из 10 евро на негорящих абилках сделает намного больше, чем он же на 100 кр на обычных свитках.
Намекните, что "раскрытие темы" интересно кому-либо, кто может донести сию информацию "наверх" и я раскрою ее.
Гость БК
22-08-07 @ 20:22
Прочитал полность... Есть разумное зерно... Но если все это и примут - воплощать в жизнь долго... Нужно все учесть/соотНЕСТЬ ))
Не вникал в каждое предложение автора, но в общем все сказано по теме. Драться теперь нинаюх никому не надо, нету смысла просто, неинтересно. А вот заинтересовать пользователь в том, чтобы он нес свои кровные в проект есть, причем немеренно.
Автору зачет. Возможно админы что-то почерпнут для себя тут полезное :) Верим в лучшее :)
Аха, почерпнут, но так что платить нужно будет еще больше, а я пока в общаге сплю уже 4-й день все никак не могу определится с сервером для линейки))
Гость БК
26-08-07 @ 12:19
Слог хорошеий. По сегодняшнему БК , ощущения испытываю те же. Идеи , может и не новые, но грамотные. Да и реализация их, по крайней мере , много ресурсов не требует, база практически вся есть, но видимо отсутствует желание.