login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки пещерного человека | В_В Open user info user RSSВ_В
23.09.07 11:16   |    Карты пещер  ru
 Только сейчас сопоставил "перевернутость" каты пещеры, свежедобавленную под панель навигации админами и сторонами света. Ну, конечно же! Север-то вверху принят в картографии.

Пламенный привет всем, передравшим карты с первой_неграмотной.
Post comment
07.09.07 21:53   |    Свое мнение  ru
 Как же не вставить свои три копейrи в происходящий вокруг срач?

Еще вчера Джов был скотиной, перетряхивавшей грязное белье всех, кто мог хоть как-то привлечь флудерастов в коменты сталкусов. Да и еще обладал халявным фуллартом, объектом зависти тех, у кого их нет и злобы тех, кто их купил. Крайне неприятная, беспринципная личность.
Что мы видим сегодня? Джов стал МУЧЕНИКОМ. Принял смерть за "правду" и выражене собственного мнения в немодерируемых, казалось бы, скроллах, куда Мусор отправляет всех высказывать свое ИМХО. Теперь Джов святой. Герой нашего времени, можно сказать. Борец за справедливость.

Стратегический просчет парня с кнопками. Если хочешь кого-то растоптать, нужно это делать с умом. А не расстреливать на базарной площади. Эффективность падает.
Мог ли сам Мусорщик так сделать? Почему бы и нет. Хотя... Вот вам пища для измышлизмов:

"тумбочка ПО похожа на аптеку"
С 3-х до 6-ти утра все приличные люди, конечно ж, сидят в инете. Особенно в рабочий день.

С другой стороны, если бы я был Мусорщиком, я б сидел сейчас где-нибудь на берегу на одном из островов поближе к Экватору. и по времени разница была бы существенной. Бархатный сезон, знаете-ли...

Ответственность за домыслы несите сами)

Mood: WoW! WoW! WoW!
Music: Pink: I'm not dead!
Post comment
21.08.07 21:09   |    Взгляд снизу вверх  ru
 В любом коммерческом проекте должны быть бесплатный, или демо-раздел, и платный сектор, являющийся, собственно, «денежным насосом» для администрации проекта. В последнее время (с тех пор, как Стабилис стал новым коммерческим директором) ясно прослеживается тенденция «все в кассу». В каждом действии прозрачно видно желание заставить пользователя вкладывать как можно больше в игру. К сожалению, мы видим яркий пример эдакого рвачества, что наводит на два вывода. Первый, что «за рулем стажер», т.е. человек не особо отличающийся дальновидностью и умеющий планировать свои действия. Равно как и предугадывать реакцию. И второй, что проект закрывается, и кое-кто решил «сорвать банк» на последних месяцах жизни ресурса.

Это все досужие домыслы, никак не пересекающиеся с реальностью, скорее всего. Но позволю себе вспомнить несколько мудростей великих народов Мира, которые достигли намного бОльшего величия, нежели «homo soveticus»

Чтобы корова хорошо доилась, ее надо хорошо кормить.

1. Интересы игры
1.1 Поединки
Плюсы: Самый прибыльный интерес. Максимальные вложения екров. Азарт влечет за собой соответствующие затраты.
Минусы: Жажда "побыстрее прокачаться", как следствие, нарушения правил игры, читерство и пр. Ограничение игры теоретическим 21-м уровнем (фактически 12-м), как следствие, необходимость сдерживать кач игроков. По-возможности заставлять их тратить максимум средств с получением минимума опыта.
Текущий вопрос: как получить больше денег с игрока?
Решения:

Имеющееся: Лимит опыта на бой. Армия трудоголиков, просматривающих логи, среди которых, если соотносить с любой существующей правоохранительной организацией, может со временем развиться коррупция. (Политкорректность - наше все.) Жесткие рамки для 11-х уровней. Не напади, не набей, не победи и вообще иди в блок и качайся заново (ах, черт, запрещено же...). Периодическая смена "рулевых" классов, изменения в системах защитных эликсиров, введение более дорогого пойла.

Теоретическое: Увеличение макс. левела до 60. Получение опыта с противника +-1 уровень. Снятие лимитов на бой, но введение суточного лимита опыта. Для 11+ квестовая система получения апов/уровней. Через убийства ботов, приобретения в алтаре крови "сертификатов", доставка в магистраты пещерных ингредиентов и пр.
Это что качается «демо-части» класса «качков». Бесплатно. Долго. Упорно.

Хотите быстрее? Нет проблем.
Екровые свитки (по разумной цене, господа! 10 екр/сутки) снятия лимита экспы. Захотел покачаться – качайся. Каждый следующий уровень длиннее предыдущего. Шестидесятыми станут единицы и уж точно никто не сможет превзойти «коллегу» на два уровня. Ибо экспу давать будут лишь за противника, который не более чем на уровень меньше.
Екровые свитки тактик, влияющие на получение опыта (аналогично существовавшему в свое время множителю 10 кр+100% опыта в статусных битвах), введение свитков нападения для каждого уровня (чем выше, тем дороже: 4-8 ур - 4 кр, последующие за каждый уровень к стоимости прибавляется 1 кр. Екровые нападалки оставить по прежней цене. Это обеспечит выбор: платить больше, выводя креды, заработанные игровым методом, или вкладывать екры на нападалки. Ибо кач нападалками сейчас один из самых популярных методов).
Введение абилок для старших уровней, приобретаемых по разумным ценам за екры. (10-100 евро) (нападение, лечение, телепортация, восстановление энергии/маны, клонирование/переманить клона... Несколько применений на сутки.) апгрейд вещей по уровням через мастерские забытых за инги, сущности, кровавые рубины и пр.


1.2 торговля/лечение/обкаст
Плюсы: не буйные. Мало ноют, в основном из-за лагов.
Минусы: фин. прокачки. мизерные вложения екров/отсутствие оных.
Решения:
Имеющиеся: сделать данные виды времяпровождения скучными, долгими, бессмысленными. Что успешно удается. Торговля почти мертва. лечение и обкаст приносят очень маленькую прибыль.
Теоретические: Гос. лицензирование. Гильдии. Организация на программном уровне. Регистрация гильдий (и кланов) за евро. Абилки для кланов за евро (но не тупая старая система, 10 евро за одну нападалку на сутки для сорока человек, а абонентская: за 100 евро 1 телепорт/чел.сутки на месяц) Для гильдий - профильные заклинания в виде абилок на срок действия лицензии, приобретаемой в березе.
Пример гильдии лекарей.
Регистрация гильдии - 100 евро.
Лицензия на лечение - 10 евро/чел. месяц.
Стоимость абилочного каста цепи 2 кр но абилки ,как известно, не горят и не требуют интеллекта.

1.3 Пещеры/квесты
КВЕСТЫ!!! Квесты – наше все. Я обожаю квесты, например, и если бы не пещеры, давно уже забыл бы про Бойцовский клуб. (Миша, привет из Питера. Пользуясь случаем…). Квесты дают нам репутацию в городе, награду за задания и проч, и проч, и проч. Так же в пещерах (пока еще) можно немножко заработать. Аллилуйя!
Но, нет… Дохрена, господа БК-шники, зарабатываете. Мало вкладываете. Рубим на корню заработок, уменьшая кол-во дропа и делаем лимит репутации…

А что, если пойти от обратного?
Бесплатная часть: Все те же пещеры, все то же самое. Но ходить можно раз в сутки. Что? Слышу возгласы недовольных… Хотите чаще? Нет проблем. Всего за 14.95 екр вы можете ходить раз в три часа в пещеры. Задание, к сожалению, можно получить раз в сутки или воспользоваться уже введенным в игру свитком «Право на подвиг»
На сколько это увеличит доходы? Кому трудно посчитать, могу недорого продать калькулятор.
Да, пропуска вырастут в цене. Это на руку диггерам Ангелса. Ничего, это не проблема. Вернемся к бесплатной версии.
Мы купили месячный пещерный абонемент за 14.95 и с радостью уселись за игру. И вот, на третий поход замечаем, что чар стал медленнее передвигаться по пещере. Блин. Это же УСТАЛОСТЬ! Ведь пещеры – это так утомительно. Придется идти в общагу, отсыпаться. Благо, этот эффект во время сна не замораживается.
Не хотите в общагу, хотите в пещеру? Нет проблем) За совершенно смешные деньги (примерно 10 евро) мы можем купить великолепное снадобье «второго дыхания» на целых 10 глотков! Усталость как рукой снимает! Правда, можно пристраститься и потом, пока пристрастие не спадет, будет трудно ходить даже по клубу… слава Ангелам, сей эликсир не привязывается судьбой.
А что делать с лимитом? Если выбрана вся репутация? Все просто. Если лимит репутации на город выбран, дайте диггеру возможность получать денежный эквивалент награды за задание.

Слышу возгласы о «черном рынке». А вы спросили себя, почему, те самые люди пошли на ЧР?
Да потому, что им больше делать нечего. Качаться смысла нет, великие зарубили…
А, ведь, можно и отрыть их обратно. Прописать множество уровней, абилки, способности, создать новую пещеру уже для 10+ (не Эм, а нормальную пещеру, для людей, без артов)
Впрочем, если ПРАВИЛЬНО спланировать интересы свои и увлечь пользователя, чтобы он получал удовольствие от игры, прибыли возрастут так, что доля ЧР просто перестанет быть значимой.

Быка проще остановить, запрыгнув ему на спину, нежели попытавшись упереть ему руки в лоб.

Впрочем, я не тешу себя надеждой, что сей топ прочтет кто-то из тех, кто сможет повлиять на развитие проекта. Реалии таковы, что пока коровка доится, не взирая на то, что все больше голодает. Когда она сдохнет, будет поздно запасаться сеном.

Впрочем, что я понимаю, верно? Там, за рулем, киты бизнеса и акулы пера…

Предполагался еще пункт 2. Об удивительных способностях хайлевелов, раскачке персов под профессии... Может, позже.
Comments: 18 | Post comment
10.08.07 07:28   |    Навеяло  ru
 Кроваво-красная луна
Дорогу тускло освещает
Сквозь лес. где следует Она,
Та, что не ведает печали.
Лишь голод гонит ее прочь.
Ни Тьме, ни Свету не подвластна!
Никто не сможет вам помочь.
Сопротивление напрасно.
Она ни Дева и не Зверь.
Погибель мира, смерь, опасность!
С тоскою смотрит автор в след.
Дщерь ночи! Как же ты прекрасна...

Mood: романтичное 
Post comment
31.07.07 00:56   |    Эти забавные животные  ru
 http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1185826758.71982
Я все понимаю) Я понимаю, когда заводят мульта. я могу понять, когда маринадят. Возможно, я могу понять вход пала даже. ну, покачаться захотел...

Обьясните мне, нахрена после боя мульту похваляться, какой он крутой? Что именно круто? Что пал в друзьях? Или что мультов много? Или...? Как много разных "или"...
Comments: 2 | Post comment
29.07.07 19:47   |    счастье было недолгим  ru
 Все. Закончилось. А, ведь, было так хорошо! И с утра небо казалось более глубоким. И солнце светило радостнее. И воздух был слаще. И даже нападающие на ЦП демонса темные дрочеры доблестные Воины вызывали лишь снисходительную улыбку... Теперь все закончилось. Впрочем, все когда-нибудь заканчивается. и однажды всем нам предстоит пережить этот тягостный момент. Одним раньше, другим позже. Кто-то выдержит и пойдет дальше. Кто-то сорвется, и рыдая, уткнется в подушку. Выжившие еще долго будут вспоминать то сладостное время в надежде, что оно вернется обратно. и оно вернется, но не скоро. а пока, день за днем...
Отпуск закончился.
Завтра на работу.

Mood: лирическое
Music: Radio Maximum
Comments: 2 | Post comment
28.07.07 11:58   |    Достало  ru
 http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1185608742.00251

Отмените бонусы опыта. Честно, заколебали уже "опытные", которые тебя сливают, как хотят. ДОСТАЛО!
И, мля, попросил же перед боем, не лезть, пока не позову, нет! Мы ж, блин, помощники, накуй! Мы ж, блин, завсегда грудями готовы прикрыть! А то, что на сиськах мишень нрисована и светится в темноте нас мало волнует!

"Ой, а я думала!!..."

Ребятушки, меньше думайте. Это вредно. Делайте то, что вас просят, раз уж вы взяты не хвостами а партнерами.
ИМХО, бОльшая часть хвостов ведет себя умнее.

Песец просто. Толстый, сытый. Белый. Полный.

Mood: боевое 
Comments: 1 | Post comment
14.07.07 22:29   |    О налогах:  ru
 Жена: - С тебя мандаринка!
Я: - У меня их как раз пять. Просто НДС какой-то :)
Жена: - Не. НДС 18%. Можешь оставить себе шкорку.

А, ведь, жизненно.

Mood: разговорчивое 
Post comment
14.07.07 14:19   |    Закрома Родины  ru
 Порылся в рюкзаке, посчитал свои инги. Если все это добро сдать в гос, получу 603 креда. Забавно. Нычка на черный день)

Mood: Скруджевское
Music: Accept - Take out we cryin'
Post comment
14.07.07 13:30   |    Отпуск!!!  ru
 Наконец-то. 2 недели отдыха от всего, что связано с работой.

Mood: Восторженное
Music: Radio MAXIMUM
Post comment

Total posts: 13 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2024 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback