If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Износ вещей Цитата: 1. Предметы ломаются от наносимого по вам урона. Потеря 100%HP означает поломку всех предметов на 0.05 ед. Таким образом, 20 боев, в которых вы потеряли всю жизнь, но победили, износят предметы на 1 долговечность.
2. При поражении, все предметы ломаются на 0.5 ед. Ничья по таймауту не приравнивается к поражению. Таким образом, 2 поражения где вы потеряли всю жизнь, износят ваши предметы на 1.1 ед.
3. Когда износ достигает нуля, предмет не исчезает, а падает в инвентарь. Его нельзя использовать и его ремонт обойдется вдвое дороже.
4. Максимальная долговечность уменьшается на 1, за ремонт равный его начальной макс. долговечности. Например, Меч 0/50 будет ломаться на 1 ед. за каждые 50 единиц ремонта. Поломка не зависит от того, ремонтировали ли вы его 50 раз по 1 ед., или 1 раз на 50 ед. • Кратко: Вещь изнашивается равномерно.
5. Стоимость ремонта обычных составляет 6% от стоимости предмета за 100 единиц ремонта, но не менее 0.05 кр. за 1 ед. ремонта. Например, стоимость вещей игрока одетого в Осадный Комплект, примерно 2100кр. За одну победу и одно поражение, даже если при победе он потерял все HP, вещи ломаются на 0.55 ед. 2100кр. * 0.55 (ед) * 0.06 (6%) / 100 (ед) = 0.69кр. • Кратко: До 8го уровня ремонт дешевле чем раньше, после 8го - дороже.
6. Стоимость починки артефактов считается по правилам - 50 единиц за 5% полной стоимости артефакта.
Некоторые разъяснения: • урон вещам считается мгновенно при любом воздействии (вне зависимости от того, остались ли у персонажа HP на момент окончания боя); • уроном считается действие оружия или стихийной магии, направленное против игрока (прием "Рывок" или заклятье "Иссушения" на долговечность вещей не влияют); • не считается урон, превосходящий имеющиеся HP (если по игроку, имеющему 20HP, нанесен удар на 500HP, урон посчитается только за 20 HP); • урон вещам в одном бою не может превысить 200% HP (максимальный урон ограничен одной десятой единицы износа) • Свитки починки артефактов рассыпаются при выходе из подземелья. Старых свитков это не касается.
Бонусы статов
Сила 25 • Мф. мощности урона (%): +5 50 • Мф. мощности урона (%): +10 75 • Мф. мощности урона (%): +15 • Уровень жизни (HP): +50 100 • Максимальное наносимое повреждение: +10 • Минимальное наносимое повреждение: +10 • Мф. мощности урона: +15 • Уровень жизни (HP): +50 125 • Мф. против критического удара (%): +75 • Максимальное наносимое повреждение: +10 • Минимальное наносимое повреждение: +10 • Мф. мощности урона: +25 • Уровень жизни (HP): +50 • Мф. против увертывания (%): +75 150 • Мф. против критического удара (%): +75 • Максимальное наносимое повреждение: +10 • Минимальное наносимое повреждение: +10 • Мф. мощности урона: +35 • Уровень жизни (HP): +100 • Мф. против увертывания (%): +75
Интуиция 25 • Мф. мощности крит. удара: +10 50 • Мф. против критического удара (%): +50 • Мф. мощности крит. удара (%): +10 75 • Мф. против критического удара (%): +50 • Мф. мощности крит. удара (%): +25 100 • Мф. против критического удара (%): +50 • Абс. мф. крита: +5 • Мф. мощности крит. удара (%): +25 125 • Мф. против критического удара (%): +200 • Абс. мф. крита: +5 • Мф. мощности крит. удара (%): +25 150 • Мф. против критического удара (%): +300 • Абс. мф. крита: +5 • Мф. мощности крит. удара (%): +35
Выносливость 25 • Уровень жизни (HP): +50 50 • Уровень жизни (HP): +150 75 • Уровень жизни (HP): +300 100 • Защита от урона (%): +10 • Защита от магии(%): +10 • Уровень жизни (HP): +300 125 • Защита от урона (%): +10 • Защита от магии(%): +10 • Уровень жизни (HP): +500 150 • Защита от урона (%): +10 • Защита от магии(%): +10 • Уровень жизни (HP): +750
Модификаторы
• Мф. крит. удара - отвечает за возможность нанесения критического удара.
• Мф. против крит. удара - отвечает за возможность избежать критического удара.
• Мф. мощности крит. удара - отвечает за урон, наносимый при критическом ударе. Крит рассчитывается по формуле: ((1+мф. мощности)*2)*базовый урон.
• Мф. увертывания - отвечает за вероятность увернуться от удара.
• Мф. против увертывания - отвечает за уменьшение шансов увернуться у противника.
• Мф. Контрудара - отвечает за шанс нанести контрудар после успешного увертывания. Родной мф. контрудара у всех персонажей - 10%, максимальный - 80%, повышается за счет бонусов вещей и бонусов за статы.
• Мф. блока щитом - отвечает за вероятность блокирования удара, не угадав зону блока. Модификаторы парирования и блока щитом теряют эффективность в 1.2 раза за каждый уровень атакующего выше 8.
• Мф. пробоя брони - отвечает за вероятность игнорировать показатель брони (но не защиты от урона) противника.
• Мф. мощности удара - отвечает за повреждение определенным видом урона. Рассчитывается по формуле: (1+мф мощности урона)*базовый урон.
• Мф. мощности магии - за повреждения, наносимые магическими приемами. Формула: (1+мф мощности магии)*базовый урон.
• Мф. подавления защиты от магии - уменьшает показатель защиты от магии противника.
Модификаторы можно разделить на абсолютные (базовые), статовые и приобретенные из бонусов.
Имеются 2 пары модификаторов: крит – антикрит, уворот – антиуворот. Разница собственного модификатора и антимодификатора противника представляет собой вероятность боевого развития событий. В бою, модификатор игрока сравнивается с определенными модификаторами противника. К примеру, если мф. крита составляет 300, а мф. антикрита противника – 100, то крит произойдет с очень высокой вероятностью. Вероятность парирования определяется разницей модификаторов парирования противников, но не превышает 50%.
Следует понимать, что все боевые явления происходят относительно-случайно, и модификатор – это просто фактор влияния на случайные явления, а потому гарантированно сказать, когда произойдет то или иное явление - невозможно. Точные формулы расчета урона может знать только автор программного кода БК.
Абсолютный модификатор присутствует у всех игроков. Его особенность в том, что он рано или поздно наступает. Существуют врожденные, небольшие, абсолютные модификаторы парирования, уворота и блокирования щитом. Это значит, что если даже по разнице модифификаторов и антимодификаторов боевое событие невероятно, то оно все равно может с небольшой вероятностью произойти. К примеру, маг никак не мог увернуться согласно видимым модификаторам, однако все-таки увернулся, потому что сработал абсолютный модификатор. Также, присутствует абсолютный модификатор магического промаха, равный 6%.
Существуют еще 2 абсолютных модификатора, приобретенных при наличии более, чем 125 статов ловкости (5% абс. мф. уворота) и 125 интуиции (5% мф абсолютного крита).
Примечание. Абсолютные модификаторы парирования, увертывания и блока щитом подавляются одним приемом: Обреченность От следующего Вашего удара невозможно увернуться, его нельзя парировать или заблокировать щитом. Но его можно просто заблокировать.
В бою модификаторы рассчитываются в таком порядке - увертывание, критический удар, парирование, нормальные блоки, блок щитом. Критический удар пробивает парирование/блок, при этом урон становится в 2 раза ниже.
Существует особенный, скрытый "модификатор" - Удача. Это показатель, позитивно влияющий на генератор случайных чисел. Т.е. фактически, удача - это модификатор, повышающий шанс наступления позитивного боевого события.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low