|
updated 19.01.23 14:18 19.01.23 14:16 | Начало 8-10 лвл . Инфа для новичков+ |
en |
Начало 8-10 лвл . Инфа для новичков+
Я бы сделал плащ ветерана
http://bou.kombats.ru/library/worldBK/veteran
Сделал лягушку и бонсай
http://bou.kombats.ru/library/items/gifts
Занялся получением склонки
http://bou.kombats.ru/library/worldbk/align-bonus
Купил бы рубаху с барьерами на ауке (или сделал бары сам, но это долго)
http://bou.kombats.ru/library/items/barrier
Купил рысь
http://bou.kombats.ru/library/worldBK/pets
Качался бы в лиге
bou.kombats.ru/library/worldbk/league-master
Выбивая цехины
http://bou.kombats.ru/library/items/k-cehin
Форумный пост
https://forum.combats.com/forum.pl?id=151752531100&n=noob_index_ru
|
|
|
|
|
07.01.23 15:18 | Нужная (мне) информация |
en |
Износ вещей
Цитата:
1. Предметы ломаются от наносимого по вам урона. Потеря 100%HP означает поломку всех предметов на 0.05 ед.
Таким образом, 20 боев, в которых вы потеряли всю жизнь, но победили, износят предметы на 1 долговечность.
2. При поражении, все предметы ломаются на 0.5 ед.
Ничья по таймауту не приравнивается к поражению.
Таким образом, 2 поражения где вы потеряли всю жизнь, износят ваши предметы на 1.1 ед.
3. Когда износ достигает нуля, предмет не исчезает, а падает в инвентарь. Его нельзя использовать и его ремонт обойдется вдвое дороже.
4. Максимальная долговечность уменьшается на 1, за ремонт равный его начальной макс. долговечности.
Например, Меч 0/50 будет ломаться на 1 ед. за каждые 50 единиц ремонта. Поломка не зависит от того, ремонтировали ли вы его 50 раз по 1 ед., или 1 раз на 50 ед.
• Кратко: Вещь изнашивается равномерно.
5. Стоимость ремонта обычных составляет 6% от стоимости предмета за 100 единиц ремонта, но не менее 0.05 кр. за 1 ед. ремонта.
Например, стоимость вещей игрока одетого в Осадный Комплект, примерно 2100кр. За одну победу и одно поражение, даже если при победе он потерял все HP, вещи ломаются на 0.55 ед.
2100кр. * 0.55 (ед) * 0.06 (6%) / 100 (ед) = 0.69кр.
• Кратко: До 8го уровня ремонт дешевле чем раньше, после 8го - дороже.
6. Стоимость починки артефактов считается по правилам - 50 единиц за 5% полной стоимости артефакта.
Некоторые разъяснения:
• урон вещам считается мгновенно при любом воздействии (вне зависимости от того, остались ли у персонажа HP на момент окончания боя);
• уроном считается действие оружия или стихийной магии, направленное против игрока (прием "Рывок" или заклятье "Иссушения" на долговечность вещей не влияют);
• не считается урон, превосходящий имеющиеся HP (если по игроку, имеющему 20HP, нанесен удар на 500HP, урон посчитается только за 20 HP);
• урон вещам в одном бою не может превысить 200% HP (максимальный урон ограничен одной десятой единицы износа)
• Свитки починки артефактов рассыпаются при выходе из подземелья. Старых свитков это не касается.
Бонусы статов
Сила
25
• Мф. мощности урона (%): +5
50
• Мф. мощности урона (%): +10
75
• Мф. мощности урона (%): +15
• Уровень жизни (HP): +50
100
• Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +10
• Мф. мощности урона: +15
• Уровень жизни (HP): +50
125
• Мф. против критического удара (%): +75
• Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +10
• Мф. мощности урона: +25
• Уровень жизни (HP): +50
• Мф. против увертывания (%): +75
150
• Мф. против критического удара (%): +75
• Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +10
• Мф. мощности урона: +35
• Уровень жизни (HP): +100
• Мф. против увертывания (%): +75
Ловкость
25
• Мф. против увертывания (%): +50
50
• Мф. против увертывания (%): +50
• Мф. увертывания (%): +100
75
• Мф. против увертывания (%): +150
• Мф. увертывания (%): +100
100
• Абс. мф. уворота: +5
• Мф. против увертывания (%): +150
• Мф. увертывания (%): +100
125
• Абс. мф. уворота: +5
• Мф. против увертывания (%): +150
• Мф. увертывания (%): +250
150
• Абс. мф. уворота: +5
• Мф. мощности урона: +10
• Мф. против увертывания (%): +200
• Мф. увертывания (%): +250
Интуиция
25
• Мф. мощности крит. удара: +10
50
• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. мощности крит. удара (%): +10
75
• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. мощности крит. удара (%): +25
100
• Мф. против критического удара (%): +50
• Абс. мф. крита: +5
• Мф. мощности крит. удара (%): +25
125
• Мф. против критического удара (%): +200
• Абс. мф. крита: +5
• Мф. мощности крит. удара (%): +25
150
• Мф. против критического удара (%): +300
• Абс. мф. крита: +5
• Мф. мощности крит. удара (%): +35
Выносливость
25
• Уровень жизни (HP): +50
50
• Уровень жизни (HP): +150
75
• Уровень жизни (HP): +300
100
• Защита от урона (%): +10
• Защита от магии(%): +10
• Уровень жизни (HP): +300
125
• Защита от урона (%): +10
• Защита от магии(%): +10
• Уровень жизни (HP): +500
150
• Защита от урона (%): +10
• Защита от магии(%): +10
• Уровень жизни (HP): +750
Модификаторы
• Мф. крит. удара - отвечает за возможность нанесения критического удара.
• Мф. против крит. удара - отвечает за возможность избежать критического удара.
• Мф. мощности крит. удара - отвечает за урон, наносимый при критическом ударе.
Крит рассчитывается по формуле: ((1+мф. мощности)*2)*базовый урон.
• Мф. увертывания - отвечает за вероятность увернуться от удара.
• Мф. против увертывания - отвечает за уменьшение шансов увернуться у противника.
• Мф. Контрудара - отвечает за шанс нанести контрудар после успешного увертывания.
Родной мф. контрудара у всех персонажей - 10%, максимальный - 80%, повышается за счет бонусов вещей и бонусов за статы.
• Мф. Парирования - отвечает за вероятность парирования удара.
Максимальное преимущество парирования - 50%.
• Мф. блока щитом - отвечает за вероятность блокирования удара, не угадав зону блока.
Модификаторы парирования и блока щитом теряют эффективность в 1.2 раза за каждый уровень атакующего выше 8.
• Мф. пробоя брони - отвечает за вероятность игнорировать показатель брони (но не защиты от урона) противника.
• Мф. мощности удара - отвечает за повреждение определенным видом урона.
Рассчитывается по формуле: (1+мф мощности урона)*базовый урон.
• Мф. мощности магии - за повреждения, наносимые магическими приемами. Формула: (1+мф мощности магии)*базовый урон.
• Мф. подавления защиты от магии - уменьшает показатель защиты от магии противника.
Модификаторы можно разделить на абсолютные (базовые), статовые и приобретенные из бонусов.
Имеются 2 пары модификаторов: крит – антикрит, уворот – антиуворот.
Разница собственного модификатора и антимодификатора противника представляет собой вероятность боевого развития событий.
В бою, модификатор игрока сравнивается с определенными модификаторами противника.
К примеру, если мф. крита составляет 300, а мф. антикрита противника – 100, то крит произойдет с очень высокой вероятностью.
Вероятность парирования определяется разницей модификаторов парирования противников, но не превышает 50%.
Следует понимать, что все боевые явления происходят относительно-случайно, и модификатор – это просто фактор влияния на случайные явления, а потому гарантированно сказать, когда произойдет то или иное явление - невозможно.
Точные формулы расчета урона может знать только автор программного кода БК.
Абсолютный модификатор присутствует у всех игроков.
Его особенность в том, что он рано или поздно наступает.
Существуют врожденные, небольшие, абсолютные модификаторы парирования, уворота и блокирования щитом. Это значит, что если даже по разнице модифификаторов и антимодификаторов боевое событие невероятно, то оно все равно может с небольшой вероятностью произойти.
К примеру, маг никак не мог увернуться согласно видимым модификаторам, однако все-таки увернулся, потому что сработал абсолютный модификатор.
Также, присутствует абсолютный модификатор магического промаха, равный 6%.
Существуют еще 2 абсолютных модификатора, приобретенных при наличии более, чем 125 статов ловкости (5% абс. мф. уворота) и 125 интуиции (5% мф абсолютного крита).
Примечание. Абсолютные модификаторы парирования, увертывания и блока щитом подавляются одним приемом:
Обреченность
От следующего Вашего удара невозможно увернуться, его нельзя парировать или заблокировать щитом. Но его можно просто заблокировать.
В бою модификаторы рассчитываются в таком порядке - увертывание, критический удар, парирование, нормальные блоки, блок щитом.
Критический удар пробивает парирование/блок, при этом урон становится в 2 раза ниже.
Существует особенный, скрытый "модификатор" - Удача.
Это показатель, позитивно влияющий на генератор случайных чисел. Т.е. фактически, удача - это модификатор, повышающий шанс наступления позитивного боевого события.
|
|
|
|
Total posts: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|