login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Что делать, когда делать нечего?! | Ворон-Дракон Open user info Open user photogallery user RSSВорон-Дракон
updated 08.07.17 16:14
08.07.17 01:07   |    Дирижабль
 ru
 Чтобы четырехлистник получить - 7 раз влево (идти голым чтоб не было задержки)
Два варианта - Или в бой к пчелам попадешь или диалог с леприконом, который проиграл в игровом автомате вещи.
Цилиндр 0/1 Кувшин Лепрекона 0/1 Сюртук Лепрекона 0/1 Трость Лепрекона 0/1

Репка прямо-влево-прямо-вправо
Репка: 1 прямо, 1 влево, 1 вправо

Палка все время вправо.

Автомат: 4 влево, 1 прямо

Волшебное Дерево: 1 лево-4 назад-2 право-1 прямо-1 право-1 назад

Крысолов: 5 влево, 1 назад, 1 прямо


От начала пути:
Крысолов: Прямо - Направо - Назад - Прямо
Волшебное дерево: Прямо - Прямо - Направо - Назад

Клевер: Направо - Назад - Налево - Налево (инвентарь-использовать)
Нора: Прямо - Прямо - Прямо - Налево - Назад
Репка: Прямо - Налево - Прямо - Направо
Лесной Автомат: Прямо - Прямо - Прямо - Прямо - Налево
Бобер: Прямо - Прямо - Прямо - Направо - Налево
Палка: Направо - направо - направо - (если тупик выйти и попробовать снова)

Карта

1. Вы забрели в настоящую чащу, кроны деревьев закрыли небо, а наметившиеся было тропинки исчезли, сменившись буреломом и оврагами.
Прямо - 2
Направо - 3
Налево - 6
Назад - 9

2. Вы блуждаете по густой чаще в надежде найти поляну или хоть какой-нибудь ориентир, но до сих пор не встретили ничего подходящего.
Прямо - 1
Направо - Густые заросли
Налево - Лесной Автомат
Назад - 7

3. Пвеяло прохладой, складывается ощущение, что где-то впереди река или на худой конец болото.
Прямо - Стена
Направо - 4
Налево - Бобер
Назад - 10

4. Лес слегка поредел, выглянуло солнце, но понимания куда идти так и не возникло, временами вам начинало казаться, что вы ходите кругами.
Прямо - 5
Направо - 1
Налево - 9
Назад - 7

5. Лес оказался на удивление большим, вы бродили по нему уже несколько часов, а конца и края путешествию видно не было.Может стоит вернуться, благо артефакт до сих пор при вас и похоже работает.
Прямо - 1
Направо - Репка
Налево - 10
Назад - 11

6. Путь совсем испортился, в чаще было намного больше поваленных деревьев, чем в начале леса, к тому же он оказался изрыт какими-то норами, так что постоянно приходилось следить за тем, чтобы не переломать ноги.
Прямо - Стена
Направо - 14
Налево - 15
Назад - Нора

7. Тропинка закончилась сменившись густой порослью, деревья окружали вас со всех сторон, повернувшись, вы не узнали место через которое только что шли, с этим лесом явно что-то не так.
Прямо - 8
Направо - 4
Налево - 9
Назад - 15

8. Под лесным пологом было сухо и сумрачно, где-то вдалеке слышалось журчание ручья, пару раз вы переступали натыкались на протоптанные животными тропы.По ощущениям вы шли уже довольно долго, но к своему удивлению совсем не чувствовали усталости.
Прямо - 9
Направо - 12
Налево - 16
Назад - 1

9. Вы стоите посреди маленькой полянки, вокруг расстилается густой лес.
Прямо - 10
Направо - 12
Налево - 14
Назад - 7

10. С энтузиазмом преодолев первые сотни метров вы поумерили пыл и стали идти осторожнее, мало ли кто может встретиться в этом лесу.Слишком странным был способ с помощью которого вы сюда попали. За этими мыслями вы и не заметили, как тропа с которой начался ваш путь, пропала меж деревьев.
Прямо - 11
Направо - 15
Налево - 4
Назад - стена

11. Вы заметили, что начал накрапывать дождь, густая листва хорошо защищала от него, но особо крупные капли пробивая полог, так и норовили упасть на голову или шею.После очередного такого попадания, вы передёрнули плечами и предпочли накинуть капюшон.
Прямо - 1
Направо - 13
Налево - 10
Назад - 9

12. Извилистая дорожка вела вас вглубь леса, она ныряла под обвалившиеся деревья, временами её пересекали следы животных, а порой и кого-то другого, чьи следы вы не смогли опознать.Прошло ещё какое-то время, вы оказались глубоко в лесу, а тропинка по которой вы шли затерялась среди деревьев.
Прямо - 11
Направо - Стена
Налево - 4
Назад - 8

13. Деревья шумели, в шелесте листьев слышались бессвязные голоса, а вокруг разливалось странное безмолвие.Затихли птицы, не видно было и мелких животных, а вслед за этим подступила тревога, стало казаться, что за вами кто-то наблюдает из зарослей, наблюдает и оценивает.
Поспешно отогнав дурные мысли, вы продолжили свой путь.
Прямо - 12
Направо - 15
Налево - 1
Назад - Волшебное дерево

14. Идя по тропинке обычно выходишь к какому-нибудь жилью, если конечно её не протоптали дикие животные, но с этой всё было иначе, вы и не заметили, как она растворилась среди деревьев оставив вас наедине с лесом.
Прямо - Стена
Направо - 8
Налево - 15
Назад - 11

15. Очередной километр леса подходил к концу.Вопреки первому впечатлению, место оказалось не простым, тут было полно скрытых троп и буреломов, пробираться через которые, просто не представлялось возможным.
Прямо - 14
Направо - 9
Налево - 1
Назад - 17

16. Пересекая овраги и буреломы вы, сами того не замечая, раздумывали о месте в которое вас занесло. Что это за лес, реален ли он или просто плод вашего воображения?
А может вас сюда занесло, потому что от вас чего-то хотят?Как бы то ни было, нужно продолжать идти вперёд.
Прямо - 4
Направо - 14
Налево - Четырехлистник (могут напасть пчелы)

17. Вы шли и шли, деревья возносились кронами к небесам, птицы с любопытством поглядывали на вас с ветвей.Лес казался необъятным и каким-то чужим,возможно дело было в усталости, а может быть ощущение возникало от того, что вы до сих пор никого не нашли.
Прямо - Крысолов
Направо - 1
Налево - 8
Назад - 7

Диалог с литейщиком на 3эт.

Наконец-то! Я так рад, что Вы пришли! Я уже устал от этих морд, рож и хлебальников. Хоть что-то знакомое. Вы пришли сообщить о том, что моя миссия закончена? Да? Да? Да?

1)Нет. Не совсем.
2)Да! Я пришел сообщить тебе о том, что твоя миссия закончена!
3)Какие слухи нынче ходят в бездне?
4)Да я так, мимо проходил. (завершить разговор)

Слухов особо нет.
Хотя в последнее время ходит один, но я думаю, что это чистой воды байка.Говорят, что Вождь Глубин завёл себе домашнего питомца, что-то типа собаки.
Уж не знаю правда или нет, но собак в бездне я отродясь не наблюдал.

1)Слух говоришь?Интересно, я как раз, какого-нибудь неучтённого тузика ищу.

Вы получили новое задание.

Ну да, тут сам смотри верить или нет, моё дело маленькое.

1)Бывай тогда. (завершить разговор)
Post comment
updated 29.01.17 21:44
29.01.17 21:42   |    Шайба Вечного Льда
 ru
 http://lib.combats.com/item-17030
Post comment
22.02.16 01:35   |    Коллекция  ru
 мазь 3екр в берёзке
таблетки в дримсе 20 жетонов 4ур у Луки
пузырёк в госе
листок у дырки в грибнице за 10 грибов.
Post comment
08.06.15 02:09   |    Бой с Трупожором  ru
 Тактика боя рассматривается для класса критов и поверхностно для остальных воинов.
Если вы желаете дать пояснения по своему классу (как вы убиваете этого бота) – велкам в приват.

Основные 2 приема этого бота – Пришпилить и Гнилое Дыхание.
Этими приемами бот пользуется постоянно и чем больше они "разогнаны", тем сложнее будет выиграть.

При каждом использовании приема Пришпилить ("шпиль") бот наносит незначительный урон, но это не самое страшное.
Главное, что этот прием вешает на игрока сильный дебаф на 5 разменов:


Пришпилить (Эффект)
Зарядов: 5

• Мф. блока щитом (%): -10
• Мф. против критического удара (%): -150
• Мф. мощности урона (%): -20
• Мф. мощности магии стихий (%): -50
• Мф. парирования (%): -10
• Мф. против увертывания (%): -300
• Мф. увертывания (%): -300





Если бить бота под шпилем, то через пару разменов Трупожор снова повесит шпиль, который суммируется со всеми предыдущими.
После пятого шпиля – все удары по Трупожору будут наносить -1 урона и бой будет проигран.
Если же убивать Жору с напарником, то словивший шпиль (первый игрок) просто ждет, а второй наносит удары.
Когда шпиль с ожидающего игрока слетает (бот повесит на второго игрока), начинает наносить удары первый игрок.

Параллельно со шпилем, Трупожор кидает еще один дебаф – Гнилое Дыхание, который также суммируется.
Этот прием уменьшает защиту от урона на 50 ед. и ХП на 10% при каждом использовании.

В общем, чтобы убить Трупожора, нужно либо бить его с напарником (идеальный вариант) или с подставой.
Подставой в данном случае могут быть бродячие по этажу боты – Пожиратель Падали или Бродячий Зомби.
Если рядом с Жорой стоит один из этих ботов – можно начинать бой, но при этом в слотах обязательно должен стоять прием Выбор противника.
Когда Жора вешает шпиль – нужно делать размены с подставой и дожидаться окончания шпиля.

Одному убить Жору тоже возможно, но достаточно сложно.
Нужно наносить стабильные сильные удары и убить бота до того, как он повесит 5 шпилей.

Если вы не читали описания приемов бота на картах Подземки, хочу напомнить про еще один прием – Сожрать.
Чаще всего, по неопытности, игроки выпускают зверя или Духа ПГ.
С большой вероятностью, эти боты принесут не столько пользы, сколько вреда.
Если бот использует прием Сожрать на зверя или ПГ, то он восстановит себе ХП, что совсем не желательно.
Post comment
17.02.15 01:22   |    Бой с Проклятым Пленником  ru
 Тактика боя рассматривается для класса критов и поверхностно для остальных воинов.
Если вы желаете дать пояснения по своему классу (как вы убиваете этого бота) – велкам в приват.

Плена водиночку может убить средний крит 10 уровня.
Из самых опасных приемов бота можно выделить Чувство вины и Медленный Взрыв.
Этим приемом бот лечит себя за счет ХП жертвы. Чем больше чувство вины, не сильнее будут выявляться Грехи.
Очиститься от Выявления Грехов невозможно, поэтому бота нужно убивать как можно быстрее.
Если вы не уверены в своих силах, лучше убить плена с напарником, который будет на подстраховке и зайдет в нужный момент.
Одновременно двоим игрокам в бой лучше не ходить, т. к. Медленный Взрыв наносит урон всей команде.

Критам с сильным уроном можно начать бой с Рывка и на следующих 3-4 разменах убить бота связкой – Скрытая ловкость + Усиленные удары.

Бойцам со слабым уроном есть смысл поставить в слоты приемы:
Магическая Защита (полностью защищает от Выявления Грехов на 1 размен)
Очиститься Кровью (снимает Медленный Взрыв)
Чутье на магию

Еще один из приемов, которым пользуется бот – это Теневой Двойник.
Этим приемом Плен создает клона вашего персонажа, который обычно убивается без проблем.
Post comment
20.02.13 03:19   |    Шут Повелителя  ru
 Шут Повелителя очень легко убиваем уворотом.
Тактика боя:
Заходим в бой, имея примерно 400-500 хп. Добиваем Шута до 34-35 % его НР, при этом не используем никакие приемы, копим тактики. Затем нажимаем прием "прикрыться" или "собрать зубы", которые скрадывает Шут. Далее начинаем использовать накопленные тактики, делаем связку из "шокирующего удара", "поступи смерти", "ярости" и "усиленных ударов". У нас есть 2 хода, пока Шут находится под шоком примерно с 25-30 % НР, добить его связками, чтобы он не успел украсть душу. Если все же в течении 2-х ходов его не удается убить и он крадет душу - ничего страшного. "Отменяем" себе те хп, что он украл, либо используем "волю к победе". На момент скрадывания жизни у персонажа обычно остается 200-300 НР, следовательно теперь нужно в течении 20 ходов снять с Шута 300-400 НР. Даже имея мф. мощности урона: - 70%, сделать это вполне реально, граммотно используя связки приемов.

Перед любой связкой приемов нужно отдать какой нибудь ненужный прием на скрадывание Шуту. Я обычно использую "прикрыться".
Post comment
updated 13.12.12 15:21
14.06.12 00:00   |    Амадеус
 ru
 Команда.
Прежде всего, для того, чтобы убить амадеуса на 7 уровне нам необходима команда из 5 человек, со скайпом. Комбинаций классов может быть масса, но самое эффективное это иметь в команде:
1) приличного уворотчика (75+ ловкости, без пур вещей, усиленные удары)
2) танк (минимальные требования фулл шмот из Некровилля или Стального Легионера)
3) 2й танк (минимальные требования примерно такие же, допустимы вариации со статами, сделать меньше жизней больше силы)
4) главный ударник (крит/топор/арбалет)
Минимальные требования:
крит - 75+ интуиции, фулл 7 уровня или VF некровилля, пару шмоток екровых;
топор - 75+ силы, наличие 2 топоров и щита в дополнение, двойной бросок по мобам некровилля минимум -200;
арбалет - 75+ силы
5) страховщик/хиллер/носитель печати/добивала (любой класс)

Амуниция и заготовки.
Все участники похода должны иметь в рюкзаке
1) Печать-ключ - ключ, который можно получить только Герою загробного мира у Пульвика.
2) Печать хыль все, кроме 5ого из команды, который должен покупать Печать Иаду. (Вероятность выпадения амулета Амадеуса после его смерти = 50%, а наличие печати Иады хоть у 1 из команды, увеличивает вероятность выпадения до 70-75%)
3) Корм для зверя (по желанию)
4) 3-4 шт Пирогов (для тех у кого 1000+ хп) (по желанию)
5) Лечение травм (по желанию)

Поход.
Закуп у квилки:
У всех участников команды должен быть полный набор ключей от всех склепов, камень телепорт на случай неудачного захода к Амадеусу, части головы покупаються по договорённости для одного персонажа!

Для того, чтобы попасть к амадеусу необходимо достичь всех камней в склепах. Для этого необходимо убить царя, королеву, голову и магов. Я лично предпочитаю ходить такой очередностью: Царский-Зараженный-Запутанный-Голова-Магический склепы. При этом мы зачищаем почти все, что есть по пути к камням и каждый из нас в обязательном порядке проверяет ниши в стенах.
Ниши необходимы для свитков, которые оттуда падают, нас интересуют в основном свитки качества R и EF. При этом каждому из команды требуется свой набор свитков, тобишь, увороту - свирепости, напора, парочка эгоистичных и парочка альтруистичных исцелений; танкам и хиллеру - уязвимость, эгоист/альтруист, защищенность; ударнику - 2 свирепости, 2 напора, защищенность, грация и т.п.
Ни в коем случае нельзя спорить изза свитков=) каждый должен набрать свой набор свитков=)

Боссы.
Царь
1 удар 3 зоны блока. Может доставить проблемы, для тех, кто не правильно его бьет. Бить нужно в определенном порядке, заходить по очереди. Самым первым на него заходит более выносливый танк, который бьет его до тех пор, пока у него не останется 200-250 хп и он не встанет под Призрачную защиту. Затем заходит 2й танк и таким же образом становится под призрачную защиту на 200-250 хп. В среднем 2 танка сносят с Царя 45-60% его жизней. Затем заходит ударник, с приемом Призрачный удар, который должен снести с Царя все или почти все оставшиеся жизни, если что на подстраховке уворот должен быть готов ворваться и убить Царя.
Зачем нужны именно 2 танка в начале, затем, что Царь впитывает атаки противника, т.е чем больше снести с него жизней дробящими атаками, тем слабее становится каждая следующая дробящая атака и тем больнее по нему бьют все остальные атаки.

Королева
На нее накидывается вся команда, Танки сносят с нее щит, ударник и уворот ее бьют, когда с нее сбили щит, довольно слабый босс, хотя иногда может и проблем подкинуть. Когда в бой заходит Охранник улья, делайте выбор противника и убивайте его, т.к королева его жрет и хилится от этого. Критует)

Голова
Собирайте ржавое тело ему и тупо гасите, абсолютно несерьезный босс.

Маги
Очень нудный и муторный босс. Тяжело бить, основная сложность заключается в том, что их 2е и один из них хиляет другого при потере определенного количества хп. Для того, чтобы избежать лишних потерь жизни и риска в бою с этим боссом всем в команде в приемы необходимо выставить прием Выбор противника. На данного босса заходит первым опять же самый сильный танк и бьет только Обкас-Туя, применяя выбор противника. Принцип и последовательность входа в бой такая же как у царя. Старайтесь применять на них всякие болезни и яды, если у вас есть лишнее.

Как только мы зачистили все склепы, каждый идет к своему Камню. 1 камень на 1 человека из команды.
Как только вы сменили приемы, покормили зверей, выставили лучшие ваши свитки владелец Ключа ломает его, и в диалоге с камнем появится новая строчка, которая отправит вас в запретный склеп, где и обитает наша цель - Амадеус Пульвик)
Примечание: После того, как ключ сломали на камень нажимать одновременно всем на счет 3!!! иначе у некоторых могут возникнуть проблемы с проходом к амадеусу!

Амадеус Пульвик
Нападают все. Бой с амадеусом проходит в 3 стадии:
1 стадия
Амадеус начинает бой с того, что на нем висит щит с 10 зарядами (10 ходов). Любые повреждения по нему наносят -1 урона. За эти 10 ходов уворот и ударник должны накопить тактики на Усиленные удары (увороту) и Глубокие порезы/ Точный выстрел/ Двойной бросок соответственно каждому классу.
Последний заряд на щите снимает танк, если команда без крита. В ситуации, если в команде крит, то последний заряд снимает крит, используя при этом порезы.
После того, как щит снят, Амадеус хватает за шею одного из команды (рандомно!), при этом цель его парализуется и теряет % от текущих хп каждый ход, а амадеус становится уязвим на 3-4 секунду. За эти 3-4 секунды уворот/топор/арбалет должны успеть совершить размен с амадеусом под свирепостью, напором и уязвимостью (которую кинет танк). После чего на амадеусе вновь окажется щит уже на 1 ход меньше чем предыдущий.
1 стадия кончается на 70% от хп амадеуса, после чего наступает 2 стадия.

2 стадия
У каждого из команды появляется личный уникальный прием определенного цвета, а на амадеусе с периодичностью 3-4 размена загорается щит определенного цвета. При этом чтобы снять щит достаточно использовать определенный прием одного из сокомандников. Например, красный щит снимается крысным приемом. Легкая стадия, если делать все сообща, пошагово не делая лишних разменов. Если вы прозевали и не сняли щита с амадеуса, то получите серьезный урон по 3 целям.

3 стадия (добивание)
После того, как у амадеуса остается 15-20% команда имеет 30 ходов чтобы убить амадеуса.
Используйте все что можете и все что осталось после предыдущих стадий, но убейте его.
Post comment

Total posts: 7 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback