login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Эээээ... | Гангреныч Open user info
Friend page
updated 16.08.18 21:44
11.09.17 17:39   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   Покуда есть на свете дураки...
 ru
 - Вопрос?
- Ответ.


- Да?
- Да.
- Да?
- Да.


- 1?
- 1.
- 1?
- 1.

- +?
- +.
- +?
- +.

- Пиво?
- Пиво.
- Пиво?
- Пиво.
- Пиво?
- Пиво.

- Вопрос 1?
- Вопрос 2.
- Вопрос 2?
- Вопрос 1.

- Да?
- Нет.
- Нет?
- Да.

...

CUT: Продолжение


Эти и подобные примеры взяты из РЕАЛЬНЫХ случаев "взлома" персонажей через CTU.

Единственное, с чем я не могу согласиться, так это с термином "взлом" применительно к CTU.
Со всем другим, что ожидаемо последовало бы в комментариях к этой публикации я, наверное бы, согласился.
Особенно рьяно соглашусь с тем, чего здесь не будет написано, но о чём однозначно будет додумано, ибо в данном случае, лучше подумать, прежде чем что-то писать. Комментарии от греха подальше отключены.

А ведь когда-то, очень подробно, я об этом уже писал здесь:
http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html

Но случаи из реальной практики говорят мне о том, что клиповое мышление в ряде случаев, является всё же преобладающим у некоторых людей.
И с этим ничего не поделаешь.


Печаль.


Post comment
updated 09.06.16 16:36
09.06.16 15:28   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   О скитаниях вечных и о земле…
 ru
 Никто не забыт, ничто не забыто.

А может ничего и не менялось...

Mood: темное 
Music: Света и Олег
Comments: 24 | Post comment
updated 22.03.15 17:27
22.03.15 15:59   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   И снова о мошенниках
 ru

Уважаемые игроки!

Относительно недавно, часть наших игроков столкнулась с относительно новым видом мошенничества (известным уже примерно 10 лет).

Принцип базируется на желании некоторой части игроков взломать другую часть игроков при помощи метода, в котором они сами ничего не понимают. Иными словами - мошенники обманывают тех, кто в свою очередь хочет обмануть других.

Суть метода:

На некий e-mail адрес (якобы робот по отправке забытых паролей) предлагается отправить письмо примерно следующего содержания:

id := \"НИК ЖЕРТВЫ\"
id$ := \"ВАШ ЛОГИН\"
pass := loadpwlfile(account\\password\\\'id\'.pwl)
pass$ := \"ВАШ ПАРОЛЬ\"
q1 := loadfile(account\\password\\\'id.q1\'.txt)

function backpassword(id,pass,q1,q2,i,k)
if id= true and pass$=loadpwlfile(account\\password\\\'id$\'.pwl)
then
if q1 = true
then
send.file.pass: \"ВАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, КУДА СЛАТЬ ПАРОЛЬ\"
end if


Первое что бросается в глаза это требование указать свои данные:
id$ := \"ВАШ ЛОГИН\"
pass$ := \"ВАШ ПАРОЛЬ\"
send.file.pass: \"ВАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, КУДА СЛАТЬ ПАРОЛЬ\"

Ну и ID персонажа, которого предполагается "взломать" - id := \"НИК ЖЕРТВЫ\"

После заполнения этих данных письмо отправляется на подставной e-mail адрес (НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОЕКТУ НЕ ИМЕЮЩИЙ!)

Таким образом, мошенник получает от вас письмо, в котором вы ДОБРОВОЛЬНО указали данные от СВОЕГО ПЕРСОНАЖА!

И всё.

Понимаете о чём речь?
Кто не понял - ВЫ САМИ, ДОБРОВОЛЬНО сообщили взломщику имя своего персонажа и пароль от него.

Идиотизм?
ИДИОТИЗМ!

Mood: уставшее 
tags: idioteia
Comments: 7 | Post comment
03.05.14 22:21   |  ZIMAGOR Open user info Open user photogallery |   Мануал для вступающих  ru
 Клан Малкавианс

Дата основания клана известна только немногим самым старым его членам. Она теряется где-то между временами Первых Артефактов, периодом Междуцарствия и уничтожением клана I.M.P.S. Если же говорить точнее, то официально клан появился 24.03.03, именно это число и является датой создания клана Малкавианс. У истоков клана стояли ЗУЛЯ и • karpey •, княгиня города Кэпитал и Князь Демонса.

Символом клана является разбитое зеркало.

Девиз клана: Если ты вдруг понял, что погружаешься в безумие, - ныряй.

Изначально клан не имел особой идеологии, и выделялся разве, что требованиями по месту жительства людей и местом регистрации персонажей. Соответственно Москва и Demonscity. Однако через некоторое время клан перешёл под управление легендарного шакала Pharokа. 26 июля 2003 года он приходит к власти и меняет политику клана в соответствии со своими взглядами. Отныне Малкавианс становится кланом шакалов.
Примечание: Шакал – персонаж не признающий форматы и открыто заявляющий об этом. При этом не важно, как именно ты нарушил формат – главное, если ты признаёшь это, ты шакал! Идейные шакалы – милые пушистые зверьки. Это они мариновали антишакалов до посинения, это они, получая травмы, лезли в заявки голыми, чтобы создать дисбаланс команд, это они, получив эльку не своего знака, раздевались и шли в формат, это они писали обличительные топы на форуме.
Крыса – персонаж, нарушивший формат и не признавший этого. При вопросе о нарушении формата, обычно шли левые отмазки типа: «у меня силы не хватает», «у тебя на два апа больше» и т.д. Потом крысы очень полюбили ходить по форматам с эльками.
Антишакал – ярый противник, борец с Шакалами, как на форуме, так и в боях.
(по статье Biruk )


Малкавианы следовали путем шакалов, до 3 ноября 2003 года, когда клан Малкавианс был жестко кинут. Наш клан был поставлен перед выбором, или оплата или хаос клана. По тем временам сумма была огромная и чтобы выжить, люди отдавали последние вещи. Ценой своей игры в БК они сохранили клан, однако Малкавианс надолго впал в небытие… Наверное, только в 2006 году можно считать, что клан смог оправится от этого удара. Разумеется после такого потрясения и за такое долгое время были утеряны все идеологические ценности.

Руководству клана было необходимо задуматься над тем, что есть сейчас клан Малкавианс, какие у него цели, задачи и особенности. Тогда в далеком 2006 году наш клан представлял собой жалкое, полумёртвое объединение из нескольких персонажей 6 и 7 уровней. Мы не имели ничего за спиной, лишь смутные обрывки прошлого, да непонятное будущее..
Было решено взять за основу новой идеологии отыгрыш непосредственного описания литературного образа Малкавианс. Также были поставлены цели, попасть в топ 10 кланов БК. На данный момент стоит заметить, все поставленные задачи достигнуты и поставлены новые, более амбициозные. Сейчас Малкавианс может дать адекватный отпор абсолютно любому клану в БК. (информация дана на весну 2014 года)

Итак, особенности клана Malkavians, то есть то, к чему должен быть готов и то, что должен знать каждый соклан. По крайней мере суть…
1) Главная особенность Малкавианс, это безумие. Каждый малк неизлечимо безумен, в той или иной степени. Но мы не воспринимаем это как свою слабость, в нашем безумии наша сила! Никогда не знаешь, что ждать от безумца. Наше безумие исходит от отца основателя Malkavа, согласно книге Поклона. Он был вампиром третьего поколения, проклятого Каином (того самого из библейских сказаний). Проклятье как раз и заключалось в безумии. В момент гибели, Малкав, призвал своих инициированных к себе, и они напились его крови. Отсюда кстати исходит вторая и третья особенность клана.
2) Вторая особенность Малкавианс, это коллективный разум. Кровь основателя, Малкава создала как бы «паутину» объединяющую всех сокланов. В обычном состоянии, члены клана занимаются каждый своими делами находясь далеко друг от друга. Но как только клану угрожает опасность, все малки как один собираются вместе и действуют сообща. Это пугает наших противников особенно, безумцы объединенные одной целью это сила.
3) Третья особенность, наиболее ненавистная всеми это способность обдуманно и опасно шутить. За это именно нас не могут терпеть гордые кланы Тремере и Бруджа, а также и другие влиятельные и не очень кланы. Некоторые выходки малков жестоки и опасны. Некоторые истерично смешны. Некоторые кажутся абсолютно бессмысленными. Некоторые веселят даже жертвы розыгрыша. А некоторые смертельны. Многие тёмные собратья приходят в ярость, узнав, что стали жертвой Малкавианской выходки, но многие также в тайне радуются, что остались живы и не порезаны на части. Выходки кажутся бессмысленными, и даже сами Малкавианы говорят, что и сами были бы рады перестать дурачиться, но ничего не могут с собой поделать. Но многие тёмные, даже среди старейшин в тайне приписывают Малкавианской шутке немалую роль в достижении нового уровня понимания Мира. Очень немногие озвучивают подобные мысли. Признание в том, что начал понимать Малкавиан – почва для подозрений, презрения и гонений.

Эти три пункта необходимо помнить и придерживаться их чтобы стать истинно Малкавианом. Тот кто не в состоянии постигнуть идеологию и ценности Малкавианс просто не выдерживает нахождения в клане и отсеивается. Шутки друг над другом доходят до невыносимого предела и слабые люди просто ломаются. Если ты вступил в клан и прошел все раунды отбора.. это ещё ничего не значит. Настоящий экзамен безумием лишь только начинается.

Малки не придают абсолютно никакого значения происхождению или положению в обществе вступившего.. мы не считаемся и с силой фула новичка. Для нас важно как новый собрат адаптируется в среде Малкавианс. Мы не элита, мы коллектив, ты либо винтик в общем механизме, либо сломанная выкинутая деталь. Малки любят проецировать это и на внешнюю политику глумясь над топ кланами, унижая их поражениями, а иногда по настроению просто уничтожая своих противников. За это нас часто называют неадекватами, отморозками и прочими нелицеприятными выражениями. И любой новичок должен осознавать, что это не оскорбление, это высшая мера признания того, что ты и есть истинно Малк!

Клан Малкавианс всегда имеет своё мнение по вопросам политики и открыто выражает своё мнение. Не считаясь с тем, что думают остальные Тёмные кланы. Поэтому надо быть готовым к противостоянию не только со светлыми, но и с любым Тёмным кланом. Либо вообще возможен конфликт против всех.
Также значок Малков у ника, даёт привилегию быть защищенным от любого. Не важно прав ты или нет. Мы придерживаемся принципа; «Брат за брата, пусть и за неадеквата!» (с) Программистъ. Клан не отдаёт своих, если надо, то за своего соклана поляжет весь клан. Затем встанет и поляжет опять, и так пока не добьёт противника, как бы силен он не был. Наше безумие дает нам невосприимчивость к боли, наша кровь даёт нам общую цель. Но в ответ на эту привилегию, клан нуждается в ответном понимании общих целей Малкавианс. Быть эгоистом одиночкой в клане можно, но эгоист одиночка должен быть в одном ряду со всеми в трудную минуту.


Быть в клане Malkavians почётно, но в тоже время и сложно. В первую очередь морально. Постоянный психологический прессинг и неожиданные повороты от мирного затишья, к длительным войнам.. Стабильное состояние, это не для нас, Малкавианс сами не знают, что случится в следующую минуту. Поэтому если ты решил вступать, будь готов ко всему, о чём тут сказано. А если тебя терзают сомнения, лучше не вступай, не теряй своего и нашего времени.
03.05.2014г.
Post comment
updated 25.04.13 19:46
25.04.13 19:45   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Тестирование в Мунсити     pinned
 ru
 Данная тема предназначена исключительно для сбора и отработки багов.
Никаких обсуждений и флуда.
Только сообщения от персонажей находящихся в Муне и только о замеченных проблемах.
Comments: 1118 | Post comment
26.03.12 19:34   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Противостояние Ангелов     pinned  ru
 В связи с неудобством работы с форумом, переносим площадку отработки сообщений по противостоянию сюда.
В данном скролле будем собирать все недоработки и ошибки, связанные с конфликтными боями, заданиями ангелов, диалогами служителей храмов и т.п. вещами, связанными с недавним обновлением.

Чтобы не устраивать очередную кашу и ускорить процесс, прошу оставлять свои сообщения об ошибках с максимальным числом уточнений.

Форма следующая:

Ошибка в: выбираем из ЗАДАНИЕ / ДИАЛОГ / ЭФФЕКТ / ПРЕДМЕТ / ОПИСАНИЕ / ПРОЧЕЕ
Склонность: например Повелитель Снов
Кто или что: ИМЯ NPC / НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА / НАЗВАНИЕ ЭФФЕКТА
Где именно: просто кусок текста из диалога или цитирование задачи квеста или описание предмета
Как должно быть: пишем только в случае, если знаем как исправить, например NPC A на самом деле стоит в городе Б, а не в городе С


Все комментарии по типу: "ОН НЕ ДАЕТ МНЕ ПИСЬМО!!!!" будут игнорироваться и удалятся.
За флуд и сообщения не по теме данного скролла можно будет получить наказание.

Нормальные сообщения будут отрабатываться, и по ходу исправлений будем отвечать на каждое из них. Особенно активных в данном процессе игроков, отметим тем самым орденом.

P.S. свои обдуманные размышления и предложения по теме противостояния ангелов можно оставлять, но если уж вздумалось поделиться сокровенным, пожалуйста, оформляйте соответственно и читаемо.

Mood: странное 
Music: Peter Fonda - Angels Never Die
Comments: 345 | Post comment
updated 13.03.12 16:38
21.10.11 21:52   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   Я не могу зайти в игру!
 ru
 О том, почему происходит подобное, и как преодолеть эту проблему попробуем рассказать ниже:

1. Не открывается стартовая страница проекта.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко.

b. Отсутствует доступ в интернет. Проверьте подключение к сети. Открываются ли другие сайты? Если нет – обратитесь в службу поддержки своего провайдера или к своему системному администратору.

c. Некоторые города Combats доступны (например, http://capitalcity.combats.com/ http://mooncity.combats.com/ …), недоступна именно стартовая страница http://www.combats.com/ . Просто подождите. Возможно, ведутся плановые технические работы. Происходит крайне редко.

d. Заблокирован доступ именно к серверам Combats. Подобное может быть, например, у Вас на рабочем месте (оно и понятно, на работе надо работать). Обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору, либо ничего не поделаешь в случае, если это ограничение имеет место быть преднамеренным (например, на Вашем рабочем месте).

e. Региональные сайты доступны, а иностранные недоступны или почти недоступны (например, очень медленно откликаются и загружаются). Такое может быть в случаях возникновения неисправностей где-то на глобальных магистралях промежуточных провайдеров.
Например, если недоступны так же сервера http://www.livejournal.com, http://eu.battle.net/wow/ru/ (сервера, которые находятся за серверами магистрального провайдера telia.net, за ним же находится и проект Combats), то это говорит о том, что проблема где-то между Вами и данными серверами (в том числе и серверами проекта Combats).
Где именно? В этом нам поможет разобраться трассировка пути до обозначенных серверов. Для пользователей операционной системы Microsoft Windows выполнить трассировку можно либо штатной утилитой tracert, входящей в состав операционной системы, либо при помощи независимой утилиты WinMTR (http://winmtr.net/download-winmtr/) (аналог утилиты mtr из мира Linux).



Если на каком-то этапе мы видим нечто подобное (трассировка выполнена из под ОС Linux):

traceroute to 194.126.211.22 (194.126.211.22), 30 hops max, 40 byte packets
1 ffm-bb1-link.telia.net (80.91.254.38) 0.752 ms 0.685 ms 0.515 ms
2 ffm-b4-link.telia.net (80.91.249.237) 0.673 ms 0.877 ms 0.656 ms
3 * * *
4 * * *
И т.д.
это означает, что есть проблемы с прохождением пакетов от нас к точке назначения. Звёздочки (*) в трейсе (трассировке) говорят о том, что наступил timeout – превышение времени ожидания.

Аналогично трассировка производится и в утилите WinMTR. Единственное, чем хороша именно эта утилита, она позволяет нам получить наглядную информацию не только о доступности сервера и маршруте следования, исходящих от нас к серверу пакетов в единицу времени, но так же узнать насколько качественная связь у нас с исследуемым сервером (о качестве связи можно узнать только путем неоднократной трассировки, и выражается оно количеством потерянных пакетов в процентах от количества отправленных пакетов).
В WinMTR это параметр Loss % (процент потерь пакетов).
0% - отличное качество.
Любое иное значение больше 0% - говорит о наличии потерь, т.е. об ухудшении качества связи.
Значение равное 100% обычно говорит о полной недоступности сервера или о невозможности проводить исследование при помощи отправки ICMP пакетов (например, сервера на платформе операционных систем семейства Microsoft Windows по умолчанию не позволяют проходить пакетам ICMP через внешние сетевые интерфейсы, создавая иллюзию недоступности сервера).



Как мы видим, в последнем случае, есть проблема с доступом на сервер http://eu.battle.net/ (на самом деле проблем нет, просто на данном сервере, вероятно отбрасываются пакеты ICMP, ибо сам сайт отображается в браузере). Указанные сервера (в том числе и сервера Combats) находятся за опорными серверами (роутерами) магистрального провайдера telia.net (а в случае проблем с telia.net происходит переключение на резервные каналы. В частности на каналы компании Cogent, но есть и другие резервные каналы). Если мы не видим этих серверов, то это глобальная проблема магистрального провайдера. Цепочку прохождения пакетов от нас к серверу следует читать сверху вниз. У каждого из нас подобная цепочка может быть различной. Зависит от нашего месторасположения, провайдера, предоставляющего нам услугу по доступу в сеть, текущей глобальной нагрузки на промежуточных магистральных роутерах, и других факторов.
Начальная точка (первая строка) – это мы с вами.
Конечная цель (последняя строка) – это исследуемый сервер.
Как влияет на общую картину прохождения пакетов от нас к целевому серверу проекта Combats наше физическое месторасположение, можно понять, посмотрев на примерную схему карты сетей Telia и Cogent:





В зависимости от того, в каком регионе мы находимся, наши пакеты будут проходить по разным маршрутам. Причем у самих магистральных провайдеров так же существуют резервные каналы, которые они используют или в случаях аварий, или в зависимости от текущей нагрузки.

Что делать, если проблема наблюдается где-то между Вами и целевым сервером? Либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Но подобные проблемы, обычно решаются в кратчайшие сроки силами самих магистральных провайдеров.

f. Страница проекта Combats иногда открывается, но очень и очень долго. Проблема из разряда пропускной способности канала связи. Если ситуация с другими сайтами такая же, проверьте, не работают ли на Вашем компьютере или на каком-либо компьютере Вашей локальной сети (если Вы находитесь в локальной сети) программы, которые активно что-то скачивают из глобальной сети или что-то отдают в глобальную сеть, например, торрент клиенты. Если это так, то завершите их работу или ограничьте для них полосу пропускания (проще говоря, настроить программу на меньшее использование возможностей Вашего канала). В ином случае либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Если же подобное происходит только с серверами Combats и у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как осуществляется трассировка, или же Вы не желаете этого делать, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.

2. После ввода первого пароля, не открывается город проекта, в котором находится мой персонаж.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко. Зайдите позже.

b. Сбой на сервере города. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как делается трассировка, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.


3. У меня установлен второй пароль, но форма ввода второго пароля не появляется (и далее серый фон).

Возможные причины и Ваши действия:

a. На Вашем компьютере не установлен Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя (браузера). Забираем его здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
(Обратите внимание на опции «У вас другая операционная система или браузер?» и если Вам не требуется дополнительная антивирусная защита в лице утилиты «McAfee Security Scan Plus» (допустим, у Вас уже имеется в наличии работающее антивирусное программное обеспечение), то снимите галочку с опции «Да, установить McAfee Security Scan Plus (не обязательно)». Набор бесплатных дополнений с течением времени может быть другим. Иногда могут предложить установить «Google Chrome Быстрый веб-браузер с оптимизированной интеграцией Adobe Flash Player»)

Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя установлен. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до сервера http://img.combats.com/ и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand).
Если с Вашей стороны однозначно не доступен сервер http://img.combats.com (или http://img.combats.ru) обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Проверьте так же, не установлены ли у Вас на компьютере какие-либо программы, блокирующие загрузку Flash-контента. Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX. Попробуйте так же очистить кэш браузера (как это сделать, написано в п.п.4.а).
Если ни один из перечисленных методов устранения проблемы не помогает, отключите второй пароль. Сделать это можно через свой аккаунт в CTU (https://ctu.combats.com/).

4. После входа в проект вместо игры белый фон и маленькое окно с каким-то непонятным текстом про скрипты.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Собственно, причина одна - при загрузке данных с серверов Combats часть скриптов дошли до Вас в искажённом или неполном виде. Для начала следует очистить кэш обозревателя. В обозревателе Microsoft Internet Explorer 9 это можно осуществить через меню «Безопасность/Удалить журнал Обозревателя…» отметить опцию «Временные файлы Интернета» и нажать на кнопку «Удалить». Альтернативный способ для этого же обозревателя (работает под Microsoft Internet Explorer 7 и выше) – загрузить следующий командный файл по следующей ссылке http://img.combats.com/ClearCacheCookiesIE7+.bat к себе на компьютер в какую-нибудь папку и запустить этот файл от имени Администратора (разрешив запуск этого файла в случае возникновения вопроса со стороны «Контроля учётных записей»). Если проблема после этого не устранилась, то это говорит о том, что что-то продолжает кэшировать данные, приходящие к Вам со стороны серверов Combats. Как вариант, этим может заниматься прокси-сервер провайдера, или Вашей организации, которые предоставляют Вам доступ в глобальную сеть. Что делать в таком случае – ответ очевиден: обратиться за разрешением проблемы в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX.

5. После входа в проект (после успешного ввода всех паролей) выкидывает на стартовую страницу.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Подобное может произойти по причине отключенной поддержки java-скриптов и cookies в Вашем браузере. Собственно, необходимо проверить настройки Вашего браузера и при необходимости включить в нём поддержку java-скриптов и cookies. Произвести повторный вход в проект.

b. Ваш провайдер динамически меняет Ваш внешний IP адрес в зависимости от времени суток (правда, очень редко встречаются и такие экзотические провайдеры, которые делают подобное с интервалом в несколько секунд) и Вам «повезло» попасть как раз в этот временной интервал смены IP адреса. Сама по себе такая «удача» крайне мало вероятна, ибо лежит в пределах миллисекунд (если не меньше) – тем не менее, если проблема именно в этом, зайдите в проект ещё раз, проблема должна исчезнуть.
Гораздо вероятнее, когда подобное происходит, если Ваш провайдер по каким-то причинам организовал для Вас ассиметричный вид доступа в глобальную сеть (когда входящий и исходящий траффик пускается по разным физическим каналам, имеющим различные IP адреса). Подобный вид доступа в глобальную сеть обычно организуют при использовании спутников. Для разрешения этой проблемы, Вам необходимо зайти в проект с другого компьютера, который подключён к глобальной сети не через спутник, т.е. не имеет ассиметричного доступа. Далее, через меню «Персонаж/Анкета» активируйте опцию «Отключить контроль IP», т.е. поставить галочку напротив опции «(отключить контроль IP адреса на изменение в течение сессии)».


6. 500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне.
Ошибка подобного рода возникает, когда Ваш запрос очень долго исполняется на стороне сервера Combats в силу разных причин или же когда на стороне сервера Combats имеется ошибка в скрипте, обрабатывающего Ваш запрос. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблему или устраняют администраторы, или она устраняется автоматически (если ошибка вызвана излишней нагрузкой на сервера).

7. 502 Bad Gateway (Плохой шлюз).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер в роли шлюза или прокси получил сообщение о неудачном выполнении промежуточной операции.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Причины возникновения подобной ошибки могут быть такими же, как в случае, описанном в п. 6 данного руководства. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.

8. 503 Service Unavailable (или 503 Service Temporarily Unavailable) (Сервис недоступен).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). Как правило, наиболее часто эта ошибка возникает из-за чрезмерной перегрузки сервера. Т.е. когда на сервер приходят запросы со стороны клиентов в количестве, превышающем технические возможности сервера по обработке такого количества запросов. Иными словами: Когда происходит большой наплыв пользователей, приводящий к превышению допустимой нагрузки на сервер и отказу в обслуживании части из них. Очень часто, подобная ситуация так же приводит к ошибке, описанной в п.6.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне (если только Вы не занимаетесь целенаправленно организацией DoS (Denial of Service – отказ в обслуживании), DDoS (Distributed Denial of Service, распределённая атака типа «отказ в обслуживании») атак на сервера проекта). Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время (если только это не DDoS атака) проблема устранятся.


9. 504 Gateway Timeout (Шлюз не отвечает).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер в роли шлюза или прокси не дождался ответа вышестоящего сервера для завершения текущего запроса.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.


10. Проблемы, описанные в п.п. 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 имеет смысл рассматривать только если Вы для игры не используете различные сторонние прокси сервера.

11. Проблемы с потерей контроля над своим персонажем, т.е. случаи, когда Вы не можете войти в игру под аккаунтом своего персонажа, в данном руководстве не рассматриваются. Для решения этих проблем существует сервис CTU (https://ctu.combats.com). Подробно о сервисе CTU можно почитать в публикации http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html.

12. Надеемся, эта публикация научит вас ориентироваться в ситуациях, когда мы не можем зайти в проект по каким-то причинам.
Всем удачи, и всего доброго!
Ваша Админия



Mood: Задумчивое
Music: Combats Radio
Comments: 46 | Post comment
updated 28.09.11 15:43
28.09.11 15:42   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Повиновение
 ru
 Представьте, что вы вызвались добровольцем на участие в неком эксперименте, но когда вы приходите в лабораторию, выясняется, что исследователь хочет, чтобы вы убили невинного человека. Вы не соглашаетесь, но он настаивает: «Вы должны это сделать по условиям эксперимента». Вы бы согласились и убили бы человека?

Когда людей спрашивают, что бы они сделали в этой ситуации, почти все отвечают, что, конечно, они бы отказались совершать убийство. Но благодаря известному эксперименту на повиновение, который в начале 1960-х провел Стенли Милграм (Stanley Milgram) в Йельском университете, выяснилось, что это оптимистическое убеждение неверно. Если преподнести просьбу правильно, то почти все из нас подчинятся и станут убийцами. Милграм сказал исследуемым, что они участвуют в эксперименте, цель которого — определить насколько наказание подействует на процесс обучения. Один доброволец (который на самом деле был актером, и был в сговоре с Милграмом) должен был запоминать серии словосочетаний. Другой доброволец (настоящий исследуемый) должен был вслух зачитывать словосочетания, и бить «ученика» электрическим током каждый раз, когда он давал неправильный ответ. С каждым неправильным ответом электрический разряд увеличивался на 15 вольт.

Эксперимент начался. Ученик начал давать неправильные ответы и довольно скоро разряд увеличился до 120 вольт. Тогда ученик начал кричать: «Эй! Больно!». Когда разряд достиг 150 вольт, ученик заорал от боли и потребовал, чтобы его освободили. Смутившись, добровольцы оборачивались к исследователю, и спрашивали, что им делать. Он всегда спокойно отвечал: «По условиям эксперимента вы должны продолжать».

Милграма абсолютно не интересовало, как наказание действует на процесс обучения. На самом деле он хотел посмотреть, как долго люди будут продолжать нажимать на кнопку, посылающую электрический разряд, прежде чем откажутся от дальнейшего участия в эксперименте. Будут ли они подчиняться авторитету исследователя, даже рискуя убить человека?
К его удивлению, несмотря на то, что добровольцы отчетливо слышали неистовые вопли ученика, доносящиеся сквозь стены лаборатории из соседней комнаты, две трети из них продолжали жать на кнопку до последнего, когда разряд достигал 450 вольт, и к тому моменту ученик уже пугающе молчал, и, видимо, был мертв. Исследуемые покрывались потом и нервничали, некоторые начинали истерически смеяться, но продолжали жать на кнопку. Еще более пугающе то, что когда добровольцы уже не видели и не слышали никакой реакции от ученика, их готовность посылать еще более сильные разряды составляла почти 100%.

Милграм позже прокомментировал это так: «Я бы сказал, что на основе моих наблюдений над тысячей человек, принявших участие в этом эксперименте, и той информации, которую я получил, у меня сложилось мнение, что если бы в Соединенных Штатах построили лагеря смерти, как это было в нацистской Германии, то вы бы без труда нашли подходящий персонал для работы в этих лагерях в любом среднем американском городе».
tags: Факты
Comments: 17 | Post comment
updated 04.07.11 18:12
01.07.11 21:01   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   О CTU.combats.com
 ru
 Уважаемые игроки!

Доводим до вашего сведения, что публичный доступ к ресурсу "CTU.combats.com" открыт с 04.07.2011.

И так, что это такое и для чего нужно?

CTU.combats.com (CTU), в первую очередь, предназначен для выполнения ряда функций, которые призваны обеспечить безопасность Вашего персонажа. Если раньше, в случае потери контроля над своим персонажем у Вас имелось только два варианта восстановления контроля (бесплатно и самостоятельно (но без гарантий успеха) и гарантированно, но очень долго и сложно при помощи платных услуг Коммерческого Отдела (КО)), то теперь Вы можете восстанавливать утраченный контроль над своим персонажем самостоятельно, оперативно и бесплатно.

В дополнение к этому в CTU имеются дополнительные платные функции при помощи, которых Вы можете сменить имя своего персонажа, а так же его пол.

Для того чтобы воспользоваться возможностями CTU, Вам необходимо создать в нём свою учётную запись (аккаунт), связанную с Вашим персонажем в игре.

Вход в CTU возможен из двух точек:
Непосредственно в игре из меню «Безопасность/CTU» (из этой точки так же производится регистрация учётной записи в CTU) и непосредственно со стартовой страницы CTU по адресу: https://ctu.combats.com/ (если у Вас уже имеется учётная запись в CTU). Если Вы войдете в CTU непосредственно из игры, то Вам будет предложено авторизоваться в CTU. Если Вы войдете в CTU с его стартовой страницы, то перед авторизацией Вам ещё будет предложено идентифицировать себя, т.е. указать имя Вашего персонажа в игре, в учётную запись которого в CTU Вы желаете войти.

Вся работа в CTU проводится в защищённом режиме, весь сеанс обмена информацией между клиентом (т.е. Вами) и сервером CTU шифруется, что позволяет отсечь потенциальные попытки «прослушивания траффика» со стороны провайдера (к примеру). Тем не менее, помните о том, что
РАБОТА С CTU КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА ИЗ МЕСТ, НЕ ВЫЗЫВАЮЩИХ У ВАС ДОВЕРИЯ,
как то, интернет-кафе, интернет-клубы и т.п., т.к. в подобных местах могут быть установлены специальные программные и программно-аппаратные средства для отслеживания Ваших действий в сети интернет или за компьютером. И нет никакой гарантии, что Ваша приватная информация не окажется в распоряжении злоумышленника. Мы ни в коей мере не утверждаем, что в подобных местах обитают исключительно злоумышленники и мошенники. Но в вопросах безопасности мы так же привыкли исходить не из намерений, а из возможностей. А возможности в таких местах таковы, что могут привести к печальным последствиям. Тем не менее, шифрование траффика в значительной мере усложнит потенциальную попытку злоумышленника получить в своё распоряжение осмысленный набор информации, или вообще сведёт её на нет. Но не спасёт Вас от похищения Ваших данных, если Вы будете использовать для работы с CTU чужие компьютеры (консоли и т.п.), так как в таких устройствах могут быть в наличии специальные программные или программно-аппаратные средства, как, например, клавиатурные перехватчики. Всё что Вы будете вводить с клавиатуры чужого компьютера, может легко попасть в распоряжение злоумышленника. Поэтому обратите особое внимание на это предупреждение и постарайтесь избегать таких мест, которые не вызывают у Вас доверия.

Безусловным преимуществом CTU является то, что теперь, для восстановления утраченного контроля над своим персонажем в игре не надо обращаться за помощью в КО, оказывающих платные услуги или к модераторам. Доказывать факт изначального владения данным персонажем, предъявлять кому-либо из модераторов или сотрудникам КО какие-либо документы, удостоверяющих Вашу личность, вспоминать историю персонажа и историю его паролей. Т.е. вообще не потребуется никому ничего доказывать. Значительно повышается оперативность.

Наряду с преимуществами, однако, имеются и побочные эффекты от CTU. Так как отпадает необходимость в доказательствах того, что персонаж изначально принадлежит Вам, то ни КО, ни модераторы не смогут теперь убедиться в том, что Вы именно тот, кто изначально и создал данного персонажа. А, следовательно, они не смогут Вам чем-либо помочь. В связи с чем, утеря контроля над своей учётной записью (аккаунтом) в CTU обернется для Вас катастрофой.

ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ КОНТРОЛЬ НАД СВОЕЙ УЧЁТНОЙ ЗАПИСЬЮ (АККАУНТОМ) В CTU, ТО ВАМ УЖЕ НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОМОЖЕТ ЕГО ВОССТАНОВИТЬ!












Надеемся,
CTU.combats.com окажется для вас весьма полезным и своевременным ресурсом.



Mood: хитрое 
Music: Радио Combats
tags: CTU
Comments: 152 | Post comment
updated 21.03.11 17:41
21.03.11 14:39   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Вторичные школы магии.
 ru
 Старые заклинания светлой, темной и серой магии исчезли.
В тестовом режиме, который продлится 2 недели, включены новые - белой, черной и серой школы.
Кроме этого, поправки коснулись воинских приемов из последних обновлений.

Update: 21-03-11 17:31
Поправлен недочет в расчете урона от защиты у воинских приемов.

P.S. Баги, неточности и наблюдения описываем в комментариях.

Music: The marketts - Out of limits
Comments: 285 | Post comment

Total posts: 488 Pages: 49
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback