login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Каэр Морхен | Геральт Open user info Open user photogallery user RSSГеральт
23.04.16 15:55   |    Alehu  ru
 Формула урон*реж*мк мк+реж=const не логична, так как мк зависим от ПМК, модификатора крита и рандома. Мк смещает диапазон крита выше норм уровня, но урон будет всеравно зависит от рандома который выберет цифру из диапазона и может быть даже меньше, чем если бы мк было на 10-30 ед. меньше. Так же на МК влияет ПМК.
Реж же не зависим от ПМК, но так же смещает диапазон разброса урона.
Так как МК зависим от ПМК, а реж нет- то приводит к константе два этих значения невозможно.

Так же, исходя из того, что реж также смещает диапазон урона как и МК- сравнивать эти два понятия можно лишь в этом ключе.
Post comment
updated 27.09.15 23:20
19.09.15 13:50   |    Путь Ведьмака: заработок ведьмака.
 ru
 Сюда буду заносить заработок с пещер, для тех кто задается вопросом "а сколько можно заработать в пещере?":

1) 4,49 кр
2) 9,68 кр
3) 9,48 кр
4) 7,49 кр
5) 30.80 кр. -это я продал пур 10 в абе, я его копил ради этого) Продавал по 2,2 кр за штуку
6) 14.22кр
7) 8.56кр
8) 36 кр- продажа пура 9,10 в абе

Mood: задумчивое 
Post comment
16.09.15 20:06   |    Книга Ведьмаков: Боевая стратегия крита.  ru
 В Бк ненашел ничего толкового на тему боевки критом. Спрашивал у старичков проекта: "Кушай хил- клацай энтер"... Вообщем слегка приуныл, а потом решил сам написать гайдик!

Возможно, молодой крит, когда ты найдешь этот гайд в нете многие приемы изменят свою механику, но ты продолжай искать- я наверняка напишу еще.

И так, я рассматриваю хаоты для 8-го уровня.
Я бой в хаоте делю на три фазы:
1.Куча мала
2.Бей лежачего
3.Целевой размен

"Куча мала"
Бой начался, все энтеродавы выставили размены и полетели шальные залпы стрел и касты магов. Тут брат, прячься в жито, под призрачку тобишь, а то останешься еще до первого размена с 50% хп.
Далее обращай внимание кто выставил тебе уже размены (их ники подчеркнет)- мы получаем громадный бонус с размена с ними. Эти энтеродавы, выставили размен всем кому не попадя, а значит если внимательно присмотреться к логу, то можно подловить идеальный момент для удара (когда он разменяется, скинет свои приемы и призрачки- в этот момент и бей! Он не успеет еще активировать новые приемы)
По кому бить первым ударом?
Мне нравятся арбы и топоры с критами (так как мы под призрачкой, то размен будет максимально безболезненый) а удар по ним, может пройти максимально вкусный.

На первый размен можно использовать разные комбинации приемов или не использовать их вообще.
Усилки+Скрытая ловка- использую, чтобы дать максимальное количество ударов и набить тактику контры для будущего шокера. Против стрелков использовать нету смысла- тактика контры не дастся!
Усилки+Дикая - А вдруг влуплю критами по 400?
Дикая+обреченка - если решил меняться с уворотом. Если попал, то вкусно вырвал куски.

"Бей лежачего"
В этой фазе, все более или менее успокаивается и все начинают использовать добивающие приемы на лоухпшных противниках (если ты в их категории- прячься!)

Обычно в этой фазе ты заметишь топоров, которые размены не выставляют- ждут жертву для двойного броска. Ставить первым размен мне не особо нравиться, поэтому я иногда использую прием "преследование" чтобы вынудить его выставить мне размен.

"Целевой размен"
Эта фаза входит в свое право, либо когда у тебя много тактик накопилось, либо когда осталось хп на 1-2 размена.

Тут главное найти/понять, кто в команде самый опасный противник для оставшихся твоих соратников и попытаться выцелить его коктейлем из приемов!

Коктейли:
1.Оргазм
-Порция Порезов
-Порция Шокера/обреченки/разгадайки
-Порция Усиленных ударов
-Порция Дикой Удачи
-Призрачная защита/Последний удар
Напиток подавать: Лукам, уворотам, арбам, Топорам! (из-за шокера они особенно его любят)

2.Голубая лагуна
-Порция Проникающих ударов
-Порция шокера/разгадайки
-Порция усиленных ударов
-Порция Дикой Удачи
Кому подавать: Танкам (За счет проникающего удара, ты не только дашь бонус против танка команде,но и получишь лишнюю экспу в конце хаота)

3.Пьяный Дьявол
-Порция Усиленных Ударов
-Порция Дикой удачи
-Порция Скрытой ловковсти

Кому подавать: Криты и Топоры (Коктейль создан для настоящих удачливых мерзавцев- три удара с максимальным критом- но тебе такое не видать =) )

4.Кровавая Мэри
-Порция Хлебнуть крови
-Порция Воли к победе
-Порция Дикой удачи

Кому подавать: всем и когда мало хп- если повезет на урон, то может выхилить изрядно,

З.Ы:
Заведи себе в друзья Танка и Арба- и кооперируйся с ними в хаоте. Пусть танк тебя щитует, если ты не под призрачкой и вынужден меняться с опасным противником, или когда у тебя мало хп- а вдруг тебе повезет и ты набьешь за один размен тактик еще на один коктейль?
Арб нужен, чтобы сносить танков- после коктейля Голубая Лагуна.

Получилось сумбурно, друг мой, но в будущем будет лучше... я надеюсь...

на форуме: http://forum.combats.com/forum.pl?id=144242310400&n=index_ru&no_cach=1442423115

Mood: боевое 
Music: Limp Bizkit – My Way
Post comment
13.09.15 17:41   |    Я из принципа работаю один...  ru
 Я ведьмак... Я из принципа работаю один, но не мог упустить случая, чтобы посмотреть лукарей в деле...

Стояли 10 минут в очереди: я, Ультрас http://angelscity.combats.com/inf.pl?login=Ultras и miss anastasiya http://angelscity.combats.com/inf.pl?login=miss%20anastasiya
Когда осталось 2 человека в очереди, эта "мисс" выскакивает с группы и останавливает поход, без обьяснения причин, прыгает к другому в заявку и убегает...
В итоге пришлось опять стоять в очереди и так и не попав в пещеру...

Я ведьмак... Я из принципа работаю один...

Mood: нейтральное 
Post comment
13.09.15 12:06   |    Путь Ведьмака: Клан.  ru
 Сегодня пригласили в клан. Понравилась иконка) Симпатично смотрится)
Как оказалось, в клан не только ЕКРшников 10+ лвл приглашают, но и обычных адекватных госсов.
Ну что ж, начался месяц испытательного срока как для меня, так и для клана. Посмотрим к чему это приведет...

Mood: задумчивое 
Post comment
13.09.15 10:56   |    Женская логика  ru
 10:45 [х_ФИОНА_х] private [trade] у кого есть 7 - 9 - 12 и 20 страничка?
10:49 [Геральт] private [ х_ФИОНА_х ] Двадцатая страница книги
10:50 [х_ФИОНА_х] private [ Геральт ] подаришь?)
10:50 [Геральт] private [ х_ФИОНА_х ] не)
10:50 [Геральт] private [ х_ФИОНА_х ] я обычный гос) мне денюжки нужны на ремонт)
10:51 [Геральт] private [ х_ФИОНА_х ] Еще есть 7 и 9 страница
10:51 [х_ФИОНА_х] private [ Геральт ] Сообщения от игрока "Геральт" будут игнорироваться.

Mood: радостное 
Post comment
updated 09.09.15 21:54
09.09.15 20:47   |    Книга Ведьмаков: Теория для крита. Часть третья.
 ru
 Что выгоднее наращивать Мощность крита или Силу режки? Такой вопрос встает у молодых критов и я попытаюсь на него ответить...

И так рабочие формулы расчета урона: Базовый урона* мощность профиля атаки

Расчет критового урона: Базовый урон* (1+мощность профиля атаки) * (2+(мощность крита- Против мощности крита)/100)

Теперь в цифрах: 1- Режка 100% МК- 50% ПМК- 10% Базовый урон: 50
50*2*2,4=240 урона - это если пройдет режущая атака!

2- Режка 50% МК- 100% ПМК- 10% Базовый урон: 50
50*1,5*2,9= 217 урона

Так же хочу заметить, что Порезы зависят теперь от значения режки! Что также является еще одним плюсом в копилку Режки.

Естественно если режка не проходит, то тут лучше, чтобы модификатор мощности крита- был повыше. Поэтому вывод: если наращиваешь режку- то подбирай мечи с высоким показателем шанса на режущую атаку!

Mood: рабочее 
Post comment
07.09.15 22:42   |    Книга Ведьмаков: Теория для крита. Часть вторая.  ru
 Вторая попытка аналитики модификаторов: http://forum.combats.com/forum.pl?id=144165480400&n=index_ru&no_cach=1441654852

Mood: рабочее 
Post comment
updated 20.07.15 23:45
19.07.15 19:44   |    Путь Ведьмака: 8-ый лвл и полет в СандСити
 ru
 Ура! Вот и 8-ой лвл.
Решил одеться вот так: http://armory.combats.com/?b63b6335254d7e505ce2d655af7c8612 Статы с сета рассекающего лезвия вкинул большую часть в хп и чуток в антиуворот (если моя теория расчета уворота верна, то для пещер мне хватит и 300 антиуворота. Кроме Краппта, ни у кого нету ловкости выше 35, а Краппт босс- на 8-ом я его в соло врядли оформлю). Интуиции как раз 101 - для бонусов.
Перед тем как перейти на 8-ой, закупился за зубы 100 ед еды для собаки, арендовал на полгода лачугу, купил сумки...
Вообщем доволен, тем как оделся и сразу начал изучать Тайный Том 2 (первый изучил раньше).
Купил билет сперва в Кэпитал- там думаю куплю иконы (на чью склонность- пока не знаю, в размышлениях), а с кэпитала уже телепортом в Сандсити.
В Санд лечу, ради мечей аристократа и шлема, для ускорения передвижения по пещерам (а также там метталиум можно за креды продавать)

Но пока это все в теории, посмотрим как пойдет дело на практике...


Сделал 8 заходов в пещеру... Выше второго этажа никак! Потел как мог... Пещера лишь разоряет на ремонт- выручка за 8 походов 2кр, на ремонт потратит 8кр... Перемещаюсь в бездну... Проблема в том, что шмот на крита есть только в Мгле(

Mood: уверенное 
Post comment
updated 17.07.15 23:09
17.07.15 21:14   |    Путь Ведьмака: Герой загробного мира.
 ru
 • Некровилл - Герой загробного мира, 10000 / 9999

Набить репу не так сложно. После работы, на расслабоне делал по походу в день.
Выгоднее брать у Пульвика, Царя и Магов по среднему квесту, а у Квилки- Сложный. Квесты их этой серии можно выполнить за один поход.
200+200+200+300= 900 репы.
Если брать Сложные, то они выполняются за 2-3 захода: 300*3/2 +300(Квилки за поход)=750 репы- это при идеальном раскладе.

За две недели, можно спокойно взять Героя. Достаточный шмот: 6еф с каналки- чувстовал себя свободно. Использовал в основном Хыль, остальные печати, не так эффективны.

Также в некре, очень быстро прокачалась Йэннифер- моя суч... эээ собачка) Спускал ее в каждом бою- буквально за два похода взяла 6-той...

• Некровилл - Герой загробного мира, 10000 / 9999
Первая планка взята! Но как сказал один человек: "Что-то заканчивается... Что-то начинается..." На очереди 8-ой лвл и следующая пещера, следующие задания, следующие чудовища...

Mood: боевое 
Post comment

Total posts: 12 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback