login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Шайтан | Дэмиен Open user info
Friend page
updated 09.06.16 16:36
09.06.16 15:28   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   О скитаниях вечных и о земле…
 ru
 Никто не забыт, ничто не забыто.

А может ничего и не менялось...

Mood: темное 
Music: Света и Олег
Comments: 24 | Post comment
updated 22.03.12 17:29
22.03.12 17:18   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   Вопрос-ответ по системе Противостояния.
 ru
 FAQ

"О боях".

В: С чего начинается бой?
О: С нападения одного игрока, имеющего склонность, на другого.

В: Что происходит потом?
О: В отдельную вкладку чата транслируется информация о начатом бое. Любой игрок, находящийся в городе, может встать в очередь к одной из сторон, не являющейся ему противником.

В: То есть в одном бою могут сражаться между собой союзные ангелы?
О: Да, просто при расчете опыта они не будут получать друг за друга награды.

В: Как работает очередь?
О: После записи вас телепортирует в отдельную локацию, закрытую от внешнего мира. Там вы ожидаете, пока вас затянет в бой. Из очереди забираются игроки поочередно на каждую сторону, по приоритету "соклановцы - та же склонность - все остальные".

В: Я - 8 уровень. Какие уровни смогут появиться в моем бою?
О: Если битва не переросла в Великую, в вашем бою будут только другие 8-е уровни, хотя в очередь могут встать и 9-е. Но даже в случае статусной битвы 9-х уровней будет затянуто мало, а более высокие уровни в бою вообще появиться не смогут.



"О наградах".

В: Что я получаю, если моя сторона победила?
О: Вы получаете очки благородства и медальки (токены) - "Слезы Врага". Слезы имеют привязку к полуаемому благородству, поэтому рост этого опыта и количества Слез идет параллельно и равномерно.

В: Что мне дадут новые уровни благородства?
О: Доступ к регалиям более высокого уровня и прочим наградам, покупаемым за "слезы врага".

В: Что такое регалии?
О: Отдельные "заточки" в броню, делающие ее частью пвп-сета. На определенных количествах "кусков" вы получите бонус в сражениях против игроков. Всего может быть заточено регалиями 10 элементов брони, каждый уровень благородства становится доступной новая регалия. Как только игрок переходит на следующий "ранк" (то есть с 10 на 11, с 20 на 21 и тд), ему начинают открываться регалии следующего ранка.

В: Что происходит, если разные части доспехов заточены регалиями разного ранка?
О: Будет обсчитываться количество элементов, заточенных регалиями максимального ранка. То есть, если у вас 9 регалий I ранка и 1 регалия II-го, будет считаться что у вас пвп-сет II ранка из одного куска.

В: Что делать с вещами, заточенными более низкими регалиями?
О: Позже будет введен механизм изъятия ненужных регалий за определенное количество пвп-валюты.

В: Что делать, если мне не хватает пвп-валюты?
О: Вы можете выполнять ежедневные задания, выдаваемые настоятелями вашего храма.

В: Что это за задания?
О: Задания на подземелья вашего уровня, сбор информации у шпионов разных городов или покупку недорогой вещи в магазине. В зависимости от степени ваших взаимоотношений с храмом вы сможете получить от 1 до 3 заданий ежедневно.

В: Обязан ли я сдавать задание в день его получения?
О: Вы можете сдать взятое задание или отказаться от него в любое удобное для вас время.

В: Что за "взаимоотношения с Храмом"?
О: В каждом храме есть алтарь, на который люди жертвуют ненужные им вещи в пользу неофитов. Более ценные вещи дают больше очков отношения храма. Более подробную информацию вы можете прочесть в интерфейсе алтаря.

В: То есть я отдаю вещи только чтобы брать больше ежедневных квестов?!
О: Степень отношения храма так же влияет на бонусы к получаемым очкам благородства и пвп-валюты за победу в боях.




"О разных игроках и классах".

В: Я - персонаж типа "дд". Для меня все как обычно?
О: Да, занимайтесь тем, что у вас лучше всего получается. Чем больше урона вы нанесете, тем больше опыта получите в случае победы.

В: Я - персонаж типа "танк". Это плохо?
О: Опыт и токены рассчитываются по эффективности игрока на поле боя, а не только по нанесенному урону. Поскольку вы получаете урон, который мог бы получить кто-то другой - вы приносите в бою пользу, поэтому тоже будете получать опыт.

В: Я - персонаж типа "уворот". Опять в пролете? :(
О: Для вас справедливо все то, что и для "танка". Уворачиваясь, вы по сути поглощаете урон, который мог бы получить другой член вашей команды.

В: Я - персонаж типа "случайный набор вещей и умений". Как мне быть?
О: Если вы не наносите достойного урона и не имеете достаточной защиты - используйте свитки лечения. Количество вылеченных очков жизни так же идет в зачет эффективности и увеличивает итоговое количество очков опыта и медалей.

В: Я хорошо играю в БК и имею достойный обвес. Как мне получить максимум результата?
О: Планируйте свои атаки заранее, выходите на маневры вместе с кланом и нападайте первым - система приоритетов будет добавлять из очереди в первую очередь соклановцев того, кто начал бой. Подготовленная атака вместе с друзьями имеет больше шансов завершиться победой.


"Об ангелах, популярных и не очень".

В: Мой ангел - лучший по количеству последователей. Я буду всегда выигрывать?
О: Выигрывает та сторона, которая лучше подготовилась к битве.

В: Но если нас много, мы можем задавить количеством!
О: Сколько бы ни было людей в очереди, в бой всегда будут набираться игроки последовательно, поровну за каждую команду. Будут крайне редки случаи, когда получится вдесятером выступать против одного противника, при этом такие бои будут невыгодны атакующей стороне, они получат в пересчете на каждого очень малое количество благородства.

В: У моего ангела всего два-три клана последователей. Что делать?!
О: Если все последователи вашего ангела являются хорошими игроками, вы будете расти по пвп-уровням гораздо быстрее, чем представители многочисленных ангелов. Ведь вы можете наносить удар в любом городе, и инициатива за вами, у многочисленных же ангелов могут возникать проблемы с поисками врагов, да и боев они ведут больше, поэтому не всегда смогут кинуть подкрепление на вашу внезапную атаку.

В: Снова я, из непопулярного ангела! Нашего соклана поймали, и у них уже огромная очередь в бой. Если вступимся - нав всех перебьют!
О: Тактика проста - вы выжидаете пока бой закончится и сразу нападаете на последователя ангела, враждебного к агрессору. Так вы закроете возможность нападения на вашу склонность и не позволите участвовать собравшемуся рейду агрессора против вас.

В: Как обычно, все сведется к объединению игроков вокруг одной сильной группировки.
О: Чем больше собирается союзников, тем сложнее им качаться. Верно и обратное - у малочисленных ангелов всегда есть с кем подраться! В теоретической ситуации "все одной склонности" людям будет не на ком качаться.


"О негодяях, что в правилах лазейки ищут".

В: У меня есть друг, хочу с ним переливать экспу в дуэлях.
О: О начатом бое узнает весь мир, вряд ли вам удастся уединиться.

В: У меня есть знакомый клан вражеской склонности, хочу с ним переливать экспу.
О: Пару раз возможно и получится, в промышленных масштабах такое будет сложно скрыть. А договорные бои караются.
Comments: 26 | Post comment
updated 17.07.10 12:37
17.07.10 12:00   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   О путях ангельских.. (Черновик)
 ru
 Некоторые мысли на тему вступления на ангельский Путь, прохождения испытания и правил для кланов.


1. Личное отношение ангела к игроку. Испытание.

Каждый персонаж является объектом пристального внимания ангелов. Действия, им совершаемые, могут изменить отношение к нему разных ангелов как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Когда игрок достигает определенного уровня взаимоотношений с ангелом – тот может предложить пройти испытание, чтобы проверить, насколько игроку понятны его убеждения.

Перед тем, как приступить к прохождению испытания, следует внимательно выслушать те советы, которые ангел в отношении этого задания будет давать.

В каждом задании могут и обязательно возникнут ситуации, в которых игроку предстоит сделать некий этический выбор – пожертвовать своими интересами или чужими, убить кого-то или оставить в живых, узнать правду или оставить все как есть, и так далее.

Если количество неправильных с точки зрения ангела поступков будет слишком велико – испытание будет считаться проваленным, ангел разочаруется в своем потенциальном последователе, а игрок на долгое время лишится возможности и пройти его повторно.

FAQ:

Q: Как мне общаться с ангелами?
A: В любом магазине в разделе "Амуниция: Дополнительные предметы" вы можете купить икону выбранного ангела. После установки на алтарь она дает вам возможность вызывать ангела на беседу определенное количество раз.

Q: Как мне узнать, насколько хорошо ангел ко мне относится?
A: Если ангел становится более общительным – вы на верном пути. Если нет – вы что-то делаете не так.

Q: Я получил испытание и провалил его. Что делать?
A: Время все расставит на свои места. Если ваше намерение вступить на путь ангела крепко – он непременно даст возможность пройти испытание повторно.

Q: У меня уже есть склонность, но выбранный путь по каким-то причинам меня не устраивает. Как мне уйти с пути ангела?
A: Совершайте действия, которые ангелу могут не понравиться – общайтесь с его врагами, сражайтесь с его последователями и последователями его союзников. После того, как отношение ангела к вам упадет до критической отметки – он выгонит вас со своего пути.


2. Кланы.

Склонность клана определяется склонностью его главы.
В клане могут состоять персонажи либо без склонности, либо со склонностью клана.
Если клан выбрал свою склонность, невозможно получение никакой иной склонности, кроме той, что уже есть у клана.
На начальных этапах сменить склонность клана будет невозможно.

FAQ

Q: Я являюсь последователем какого-то ангела и хочу создать свой клан. Станет ли созданный клан серым, или сразу после создания получит мою склонность?
A: При создании клан наследует склонность своего создателя. Созданный вами клан автоматически получит вашу склонность.

Q: Могут ли в одном клане состоять персонажи разных склонностей?
A: Нет. Только те, разделяет путь клана или еще не определился с выбором.

Q: Если у клана есть склонность, а кто-то уже прошел испытание другого ангела и готов получить его склонность, что произойдет?
A: Склонность клана является приоритетной. Ангел не может принять к себе того, кто уже состоит в клане, следующим пути другого ангела.

Q: Я – глава клана, и разочаровался в своем покровителе. Что делать?
A: На начальных этапах сменить склонность клана невозможно.

Q: Я – рядовой боец клана, и меня не устраивает путь, избранный главой. Что делать?
A: Клан – сообщество единомышленников. Найдите тот клан, чьи убеждения совпадают с вашими.

Music: Агата Кристи - Черная Луна
Comments: 50 | Post comment
updated 08.06.10 03:21
08.06.10 03:01   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Модернизация инвентаря и переделка сумок.
 ru
 Вводим n-количество новых слота в экипировку персонажа размер 60x60 под основной информативный блок:


в эти слоты будут вставлятся сумки
у сумок будут основные параметры:
- количество вмещаемых предметов
- допустимый вес

Сумки могут быть разного качества, с разными требованиями и как вариант будут давать параметры и модификаторы персонажу (немного, чисто символически и для разнообразия).
Слоты под сумки будут открываться по росту уровня персонажа. (возможно)

У сумок будет только 2 действия: надеть и снять.
У сумок будет прочность и/или срок жизни. Прочность будет расходоваться при вынимании одетой сумки из слота. В бою и при смерти сумки ломаться не будут.

Вводим новые предметы для оптимизации инвентаря игроком – узелки (рабочее название).



Узелок это предмет инвентаря (не экипировки), со сроком жизни (или без), с возможностью писать в специальном поле на нем. У него будет отображаться количество предметов внутри.

Его можно будет открыть/закрыть.
После отрывания появляется интерфейс как при открытии сундука в общаге:


После изменений с интерфейсом которые делаются, могут быть просто иконки в окне слева или же краткая инфа о предметах или как варианте текущем вр.
Вообщем можно будет перемещать нужные предметы туда/обратно.
Узелков можно будет иметь сколько угодно, они будут вмещать сколько угодно вещей ( в пределах общей нагрузки на инвентарь), при этом сами узелки будут занимать 1 количественный слот в сумке и ничего не весить.

По сути это папки с возможность проставить/изменить примечание.
С помощью них игроки смогут оптимизировать свой инвентарь как угодно по своему вкусу. )

P.S.
Раздел руны уже ввели )

Mood: Пересмешливое
Music: Комбинация - Russian girls
Comments: 56 | Post comment
updated 22.12.09 17:19
22.12.09 14:55   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   И снова о грядущем..
 ru
 Вскоре каждому предстоит ответить для себя на определенные вопросы. В первую очередь, разумеется, "что одевать" и "кем быть" - воином, лучником, или же каким-то магом.

После этого предстоит сделать еще один выбор - за кем следовать, и следовать ли вообще? Вступить в последователи какого-то ангела - или остаться нейтральным к противостоянию? Ведь принятое решение будет тем сложнее изменить, чем дальше человек продвинется по пути развития, да и общаться придется в основном с теми, кто так или иначе похож характером или стилем поведения на выбранного ангела..

Когда и это решение будет принято, и человек определится с выбором "кто я в этом мире", возникнут вполне логичные вопросы такие - "где мои друзья" и "кто мои враги". Отличить их будет несложно - каждый будет носить отличительный знак своего пути.

Рабочая версия значков такова..

CUT: Продолжение
Comments: 382 | Post comment
updated 16.12.09 21:14
16.12.09 18:01   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Глобальные изменения - первый этап. (Черновик)
 ru
 Изменения боевой системы:

Пересчитана и изменена система статов и модификаторов. (что-то убрано, что-то новое, что-то работает по-другому)
Изменены формулы их расчета. Соответсвенно изменен расчет их стоимости.
Изменены бонусы за статы.
Изменено количество набираемых тактик.
Система усилений зависящих от времени будет выведена из игры.
Введена система М.Я.С.О.

Изменена система боевых ролей персонажа, добавлены стрелковые роли:

Боец
Маг
Стрелок

Изменены и переработаны приемы.
Некоторые приемы теперь требуют определенной боевой роли персонажа и определенных предметов для этой роли. В свойствахпредмета будет присутсвовать надпись, например: Предмет для мага

Игровые предметы.
В игру введена система качества вещей. Она состоит из 10 ступеней. Например, предметы из обычного магазина это качество хороший (fine). Качество вещи соответсвует определенному цвету фона:



Изменена система чарования. Теперь чарование будет производиться соответсвенно той роли которую выбрал игрок.
Смена предметов "поколения 2" на "поколение 3". После изменения предметы "поколения 2" перестанут поддерживаться. Их можно будет сдать или обменять на предметы "поколения 3".
Все усиления (заточки, чарки, руны) с предметов поколения 2 можно будет "вытащить" с помощью специального сервиса в ремонтной мастерской.

Склонности:

Изменена система склонностей. Игрок сможет выбрать одного ангела и следовать его пути.
На данный момент это 18 ангелов.
Добавлен интерфейс склонностей.
Добавлена возможность сборки икон из частей.
Добавлены базовые задания для ангелов.

Система взаимоотношений: рост симпатии/антипатии каждого ангела к игроку.
При достижении определенного уровня симпатии ангела возможность игрока встать на его путь.

Кланы:

Изменена система кланов.
Появились дополнительные возможности для управления кланом.
Обновлен интерфейс регистрации кланов.



Обновлен интерфейс управление кланом.
Добавлена возможность создания титулов с определенными правами.
Титулов 10 из них 8 возможно изменять.
Кланы имеют уровень. Все кланы изначально 0 уровня.
Уровень зарабатывается игроками клана в боях.
От уровня зависит численность клана. Клан 0 уровня - 4, за каждый новый уровень + 4.

Возможность созадания союза. Союз объединение двух или трех кланов. Все кланы в союзе должны быть одной склонности или не иметь ее. Союз имеет отдельный канал чата.
Возможность создания альянса. Альянс объединение двух или трех союзов. Все кланы в альянсе должны быть одной склонности (на данный момент) или не иметь ее. Альянс имеет отдельный канал чата.

Комментарии.
Это не подробное описание, а черновик. Так или иначе все нововведения анонсировались раньше в этом скролле и в скролле других ангелов.

Update: 16-12-09 19:55
Если приравнивать с текущим положением, то например, качество хороший это магазин - пещеры, редкий это березка, уникальный и легендарный - арты, если очень грубо )

Mood: Пересмешливое
Comments: 370 | Post comment
updated 12.12.09 09:51
11.12.09 18:18   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Старая в альбоме есть фотография...
 ru


Mood: Пересмешливое
Music: Марина Хлебникова - Дожди
Comments: 86 | Post comment
updated 03.12.09 23:24
03.12.09 22:48   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Если бы мы могли постичь...
 ru

Этот Орден часто критиковали за
увлечение боевыми искусствами.
Но я скажу вам: если человек никогда не был искушен,
то как он сможет поверить в то, что надо идти к Свету?
Точно также как, если человек не
знает, как наносить раны и разрушать,
как он может осознать, что этого делать нельзя?
Знайте, что пацифизм не оправдывает трусость.
Чтобы стать выше сражений, человек должен однажды стать воином.


Мастер Желтой Школы

В отличии от старой системы, где каждая склонность отображала приверженность игрока к некой глобальной идее – Света, Тьмы или Нейтралитета, в новой каждая «склонность» - это принадлежность игрока к числу последователей определенного Ангела. Каждый Ангел – это воплощение определенного характера, стиля поведения, системы ценностей и места в мире.

Влияние Ангелов на игроков.

Каждый игрок – объект пристального внимания всех Ангелов – в зависимости от его действий в мире БК отношение к нему будет изменяться в ту или иную сторону. Заслужив уважение, он может получить приглашение на вступление в склонность, злить же Ангелов лучше не стоит…

На моем пути.

Став последователем одного из Ангелов, игрок начинает развиваться на его пути, получая опыт за сражения с врагами своего кумира. По мере достижения определенных ступеней развития, он получает различные уникальные возможности, вещи и задания.

Взаимоотношения Ангелов.

На астральном плане дела обстоят точно так же, как и на физическом – политические интриги, борьба за власть, союзы и предательство. Поэтому не стоит удивляться, если по воле Ангела предстоит выступить против тех, с кем еще недавно сражались плечом к плечу.


Вид панели для серых персонажей.


Икона светлого ангела Благодать.

Mood: Пересмешливое
Music: Gregorian - Once In A Lifetime
Comments: 451 | Post comment
26.11.09 00:51   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |     ru


Специально для   Necrofilus [12]

Для остальных же диггеров - немного инфы из досье их Ангела-хранителя.

CUT: Продолжение

Так, в качестве информации к размышлению..
Comments: 98 | Post comment
updated 17.11.09 13:18
17.11.09 13:00   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Хороший ролик
 ru


нашел у орофина ) неплохо потрудились на базе нашего арта )

Mood: Пересмешливое
Comments: 62 | Post comment

Total posts: 66 Pages: 7
«« « 1 2 3 4 5 6 7 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback