login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
:) | Искусатель Open user info Open user photogallery user RSSИскусатель
27.12.09 13:52   |    новое:)  ru
 С начала своего существования Бойцовский Клуб полностью изменился. Теперь это не примитивный чат с возможностью проводить бои в верхнем фрейме, а полноценный фентезийный мир со своими Ангелами и историей. Все шло к тому, что мы видим сейчас, постепенно: сначала появились склонности, потом фентезийное оружие, потом местные боги... Но, пожалуй, ни одно единовременное нововведение не изменяло геймплей так значительно, как это произошло в период с 24 по 25 декабря. Реакция оказалась весьма неоднозначной: одни хвалили администрацию, другие язвили, сравнивая нынешний БК с другими играми, будь то примитивные браузерки вроде DWar или монстры MMOG-бизнеса вроде World of Warcraft. Так или иначе, это стал совершенно другой мир, и основная цель этой статьи - рассказать про тонкости нового мира игрокам.



Headshot!

Каждый игрок Клуба в первую очередь - боевая единица, способная участвовать в боях и постоять за себя, поэтому боевой баланс является важнейшей частью игры. Во времена Повелитель Огня [21] (один из программистов игры, ныне не работающий над проектом) баланс буквально шатался из стороны в сторону: ослабляли магов, усиливали уворотов, ослабляли магов, усиливали щитовиков... И так далее. С каждым таким изменением баланс становился еще более шатким и требовательным к правкам, поэтому в один прекрасный момент администрация приняла весьма разумное решение: баланс должен быть переписан полностью, с нуля. Параллельно с этим велась разработка давно обещанного класса стрелков в игре: лучников и арбалетчиков.

Стрелки являются чем-то средним между магами и воинами: за использование большинства приемов у них расходуется мана; помимо того, они могут стрелять с дистанции, подобно магам. От воинов они унаследовали необходимость выбирать зоны удара и блока при выстреле и требование к простым воинским тактикам для приемов. Впрочем, у них есть и свои особенности: например, при выстреле в блок противника, оппонент получает урон, а стрелок - тактику. Один из приемов - Точный Выстрел - требует ход на прицеливание, но порядочно увеличивает урон в следующем ходу - аж в два раза. К счастью, осведомленные об его использовании заранее противники могут применить какой-нибудь защитный прием. Все приемы стрелков разгадываются тактикой.

Принципиальное различие арбалетчиков и лучников в том, что первые стреляют сильно, а вторые стреляют слабее, зато неплохо прыгают. Никаких контрвыстрелов, разумеется, не подразумевается. Грубо говоря, арбалетчики - это стреляющие танки, а лучники - стреляющие уворотчики. При желании, из любого стрелка можно сделать критующего персонажа - крито-арбалетчика или крито-уворотчика, докупив вещи на мф. крит. удара. В связи с этим, у стрелков также есть приемы, требущие тактику крита - Рассекающие выстрелы, Выстрел в голову и Кровавый Поток.

Но важнейшей "фишкой" стрелка является возможность стрелять на расстоянии. Концепция дистанционного боя - будь то магом или стрелком - заключается в том, что в тот момент, как стреляющий получает удар от другого персонажа, он может выстрелить в другого. Минус данной концепции в том, что персонаж, в которого стреляют, при этом может не совершить ни одного размена и умереть. Именно из-за этого для магов придумали "Магический шторм": начиная с определенного по счету каста без размена, урон по персонажу начинает резко снижаться. У стрелков этого нет, но у них есть задержка в 5 ходов на дистанционные выстрелы - для приема Выбрать цель.





Так, после появления стрелков, в игре стало всего 3 основных класса и 10 специализаций: воин (силовик, уворотчик, критовик, танк), маг (Огонь, Вода, Воздух, Земля) и стрелок (лучник, арбалетчик). Начиная с 7-го уровня, на каждую специализацию расчитано по одному комплекту на уровень и по два комплекта вещей на разбавление (итого порядка 30 вещей в каждый слот на уровень). Бонусов комплектов больше нет, поэтому любой комплект можно смело смешивать: больше не будет похожих друг на друга как две капли воды клонов. Как можно было заметить, на новых вещах каждый класс мага имеет свой антикласс с заниженной защитой от определенного вида магии. Цикл идет следующим образом: земля убивает огонь, огонь - воздух, воздух - воду и вода - землю. Помимо того, новая экипировка получила два новых параметра: "Количество увеличений маг. защиты" и "Мф. против мощности крит. удара". Первый параметр имеется исключительно на воинских и стрелковых вещах и дает возможность покупателю самостоятельно распределить защиту от магии. Второй же модификатор уменьшает мощность крит. удара при размене с соперником и имеется преимущественно на вещах танков.
Помимо параметров на экипировке, он увеличивается на 0.5% за каждую единицу выносливости. Кстати говоря, ловкость и интуиция отныные повышают мф. увертывания / крит. удара и мф.против увертывания / против крит. удара в соотношении не 5:5, как было ранее, а в соотношении 7:3, поэтому чтобы не оказаться в неловком положении перед представителем своего же класса, придется раскачивать эти параметры при помощи одежды преимущественно.

Помимо некоторых изменений в приемах, знаменательным событием стало введение бонусов за 150 статов. К слову сказать, что изменили в целом все бонусы, тут предоставлена таблица новых.


Третье поколение

Изменение баланса классов не могло произойти без запрета пользоваться старыми вещами вообще. Какие-то вещи стали слабее, какие-то сильнее, поэтому потребовалось запретить использовать старую экипировку. Теперь запрещено использовать (надевать, добавлять в "Избранное" и т.п.) все вещи, которые имеют надпись "Предмет устарел". Все вещи такого рода принадлежат первому и второму поколению. Их можно только выкинуть или продать в гос. магазин. К счастью, администрация дала возможность игрокам вынуть из старых вещей заточки, руны и зачарования. Происходит это в Ремонтной мастерской, в разделе "Дезинтеграция" совершенно бесплатно. Очищенную от усилений таким образом вещь можно смело продать в магазин за 95% стоимости, а заточки и того дороже - по гос. стоимости (если вы купили их в магазине Березка, то выгода в 2.5 раза). На данный момент руны невозможно использовать, что, по сути, является багом, который в ближайшем будущем обещают исправить. Кроме рун, в разряд "устаревших" случайно поместили (если быть точным - не поместили в разряд "новых") еще огромное количество вещей, которых там быть не должно, но и их обещают исправить. На данный момент смело можно продавать только вещи из гос. магазина и заточки, все остальное - квестовые предметы, пещерные - исправят или дадут возможность заменить.

Вместе с этим, вещи третьего поколения обрели градацию своего качества - от Very Poor до Legendary вещей. Самые простые вещи, которые можно купить в гос. магазине (и на данный момент единственные существующие) - это Fine вещи с бирюзовым фоном. Такая система используется во многих MMORPG и дает возможность оценивать экипировку более объективно, чем по гос. стоимости.






Всех убью, один останусь!

Если игрок - это боевая единица, то множество игроков - это множество боевых единиц. Если при этом они еще связаны общей идеей (читай: склонностью) и клан-значком, то их можно называть кланом. Клановые отношения являются неотъемлимой и старейшей частью игры, только в этот раз она приобрела новый облик. Первые размышления об этой концепции выложил Пересмешник [21] в своем скролле, и, к радости сказать, перешла к нам почти в неизменном виде. Одним из его обещаний был роспуск клана (остается только глава клана), после которого глава сможет заново набирать состав, что, собственно и произошло.





Как и до изменений, прием/исключение из клана осуществляются бесплатно и не требуют проверки на чистоту... Но набирать кого попало отныне, как это было в небезызвестных Соплях, не удастся: теперь каждый клан имеет собственный уровень, в зависимости от которого изменяется максимально возможное количество членов клана (за каждый уровень - плюс 4 человека). Уровень повышается с повышением опыта клана; как это будет совершаться - на данный момент неизвестно. Количество возможностей членов клана значительно увеличилось по сравнению с тем, что было раньше, и этими возможностями необходимо как-то управлять. Для этого в клане есть возможность присваивать титулы сокланам. Чем выше титул - тем, соответственно, и больше возможностей. Изменять титул любому соклану может глава по своему самодурскому желанию.





По умолчанию в клане существует только два титула: глава клана (доступно все) и новичок (доступны лишь клан-чат и возможность набирать опыт клана), всего можно создать до десяти различных титулов. Но титул дает не только объективные возможности, но и визуальное выделение: так, выделить новый титул можно еще цветом и новыми погонами. Каждому титулу можно присвоить краткое описание возможностей в этом клане, но наиболее полное могут увидеть только глава и сам получивший этот титул. Этот список есть во вкладке "Права".





Время от времени в кланах происходят различные события. Кому-то присваивают новый титул, кто-то объявляет войну, с кем-то заключается союз. Обо всем этом можно узнать из "Событий", читать которые могут только члены клана. Помимо системных событий, которые невозможно добавить или удалить пользовательски, каждый член клана, наделенный определенным уровнем прав, может добавлять клановые события (мини-новости) иного рода.





Наделенные определенным уровнем прав сокланы могут пользоваться Хранилищем, вмещающее до 50 предметов. С его помощью можно передавать сокланам предметы через города и совершенно бесплатно либо просто хранить вещи. На данный момент существует баг: вещи, связанные подарком, можно передавать сокланам через хранилище без каких-либо ограничений. Когда вашу вещь решит присвоить кто-нибудь из сокланов, вам придет телеграмма, оповещающая об этом.





Одной из самых интересных вещей, которая есть в новой клановой системе, является Дипломатия. До изменений единственным дипломатическим статусом по отношению к другому клану могла быть лишь война, теперь же существует возможность заключить союз с другим кланом той же склонности или создать альянс (союз союзов). Союзные кланы имеют общий приват (private [klanunion]), который в результате какого-то бага не работает. Иные привилегии клановых союзов пока неизвестны.






Бойцовский Пантеон

Как уже было упомянуто, вступить в союз могут только кланы, обладающие одной склонностью. И, как вы могли догадаться, эта сфера жизни игроков тоже не осталась без изменений! Раньше в клубе существовало три игровые склонности: Свет, Тьма и Нейтральность. Теперь игровых склонностей стало в шесть раз больше: всего восемнадцать (по числу Ангелов). Каждый Ангел клуба - это не только эфемерная сущность, следящая за творениями человека на земле, но и определенная идея, характер и стиль поведения. Игрок может иметь какие-либо взаимоотношения с Ангелом-покровителем, и, однажды, тот может взять его на свой путь. Обычно это происходит через общение: желающий вступить на определенный путь взывает к покровителю, и, если диалог складывается удачно, можно увидеть системное сообщение о том, что все отлично. Но прежде необходимо купить в гос. магазине икону и поставить ее на алтарь (Путь -> Установить иконы).





Иконы одного и того же ангела можно устанавливать несколько раз. Каждая такая повышает энергию выбранного Ангела на 25 ед. Имея определенный запас энергии, вы можете пообщаться с Ангелом; каждое обращение стоит одну единицу энергии. Задержка на разговоры с любым ангелом составляет 3 часа. Иногда вы можете не услышать ни слова от Ангела, к которому взываете и это нормально. Общение может складываться как угодно игроку, и, если все пройдет удачно - отношение Ангела к вам изменится. Дальше, к несчастью, еще никто не продвинулся...








В заключение

Клуб все время развивается и с течением времени становится игрой со все более детализованным геймплеем. С некоторыми вещами, конечно, администрация торопится: так, множество новых предметов так и не обрело изображения, а библиотека клуба, на которую ссылается "Информация" об Ангелах до сих пор недоступна... Но это все неважно. Администрация дает нам возможность исследовать, изучать, анализировать различные события; пусть и с опозданием, но все же выполняет данные давным-давно обещания. Скептики назовут это банальной "вытяжкой реальных денег из игры"... Но, определенно, лучшее, что может получить творческий человек - это отнюдь не определенная сумма денег, за счет которой можно самоутверждаться в реальной жизни, а благодарность ценящих его труд игроков. Так давайте же будем ценить труд тех, кто делает этот маленький мир интереснее.
© Модификатор [10]

Post comment
updated 22.12.09 20:41
22.12.09 20:14   |    Тексты,печадЪ :)
 ru
 МИЛЬТОНИЯ

М - Мерцая в небе полумрака,
И - Искристой яркою звездой,
Л - Лучистым светом
Ь - Из созвездья Рака.
Т - Теряя для иных покой.
О - Озорной ласковой улыбкой,
Н - Немало лиц сведя с ума
И - Играя взлядом очень пылким,
Я - Я просто таю. Ты ведь тоже,да?!!!
© Искусатель

Я СВОБОДНА
Я - Янтарной солнечной улыбкой ,
С - Сводит с ума классных бойцов.
В - Видя их толпы за собою ,
О - Освободившись от оков.
Б - Бытия , неважности и скуки
О - Обета, совести и лжи
Д - Дотронувшись к мечте рукою,
Н- Найдя дорогу для любви.
А - А ведь судьба . А может ты???
© Искусатель

И - Искустно двигая ногою ,
С - Стопою попадает в нос .
К - Кровище капает рекою ,
У - Удар уходит на рознос .
С - Стоя соперник понимает,
А - Атака была незспроста .
Т - Тело его, чуть-чуть взлетает -
Е - Это теперь врага судьба .
Л - Лететь на землю
Ь - И упавши, морально обижаясь….ДА!
© Искусатель


Mood: рабочее 
Music: Каста - Вокруг шум
tags: :)
Comments: 1 | Post comment
11.11.09 16:33   |    когда уже 4-й??:))  ru
 качаюсь ..качаюсь... уже магом хочу быть:))

Mood: боевое 
Comments: 5 | Post comment

Total posts: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 november »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback