|
updated 15.10.08 19:03 15.10.08 01:32 |
Куруфин | Новый облик Девилса |
ru |
Админы все же придумали способ заманить меня в Девилс (тесты новой системы статусных битв меня заинтересовали лишь как стороннего наблюдателя) - полностью изменили внешний облик улиц этого города. Как узнал, прилетел тут же. Первые впечатления: красиво и необычно; уличных локаций стало намного больше, раньше такое не практиковалось. Сейчас подготовлю скрины и краткий отчет. :)
CUT: Продолжение
|
Comments: 57 | |
|
|
|
updated 14.10.08 22:38 14.10.08 22:36 | adminion :
Пересмешник | Неужели так бывает... |
ru |
Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Music: Петлюра - Неужели так бывает
|
Comments: 69 | |
|
|
|
14.10.08 08:00 |
Downtempo | Обожаю эти "штучки"... |
ru |
Mood: грустное Music: DJ Polina - GarageSessions - 2007.04.21[2]
|
Comments: 37 | |
|
|
|
updated 13.10.08 19:59 13.10.08 19:17 |
Downtempo | Результат одного теста поразил сходством с реалом. |
ru |
Итак, я нарисую вас...
...На фиолетовом ночном небе берцовой костью нерожденного младенца, осколками волшебного зеркала, ртутью и углем, засохшими цветами и холодной кровью русалки. Я нарисую вас с глазами цвета тайны, усталый и пристальный взгляд которых проникает в самую суть вещей; в ваших руках будет колода карт, а за спиной – бесконечно уходящая вдаль анфилада одинаковых залов, стены которых облицованы черным камнем. А вашу руку нежно обовьет змея с золотыми глазами.
Взято тут, в дневнике персонажа Тифлинг
Mood: Никакое. Совсем. Music: Linkin Park - Hit The Floor
|
Comments: 101 | |
|
|
|
updated 12.07.10 11:04 13.10.08 18:47 |
Ангел со злыми глазами | Боты в канализации |
ru |
какие-то маньяки маньячные, определенно. Вечно пытаются стукнуть по голове. Так и представляю себе паука, который в прыжке, обмотав паутиной какой-то завалявшийся недалече булыжник, резко его отпускает, и он падает мне на голову... Может у них прыгучесть повышена? Или каждый монстр Канализации расчитывает, что ударив меня по голове он тем самым резко ограничит количество здраво рассуждающего мозга, обеспечив мне сотрясение? При чем замечено - что если все время блочить ноги-пояс - то вообще не блокируется ничего. Они презирают удары по ногам? Считают это ниже собственной чести? Зато если блокировать голову-грудь - то каждые четыре-пять ударов накапливаются приемы сблокированных ударов. Однако тенденция.
Mood: непонятное
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 13.10.08 18:05 13.10.08 17:52 | adminion :
Волынщик | Небольшой обзор по изменениям в статусных битвах. |
ru |
Вэй Ляо-цзы IV главу своего трактата начинает следующими словами,-
"На войне бывают победы, одержанные посредством Пути; бывают победы, одержанные посредством мощи, бывают победы, одержанные посредством силы. Когда, поставив у себя высоко военное дело и оценив противника, приводят его к тому, что дух у него падает, войска рассеиваются, наказания, хотя и сохраняются, но не могут быть применены, это будет победа Пути. Когда, введя у себя все нужные законы и постановления, установив справедливые награды и наказания, создав удобные орудия, внушают своему народу уверенность в победе, это будет победа мощи. Когда разбивают чужую армию, убивают ее полководца; взобравшись на передовые укрепления противника, пускают в ход военное искусство, громят массы противника, захватывают его землю и, совершив такие подвиги, возвращаются домой, это будет победа силы".
Описывем в общих чертах, возможно что-то упустим (по ходу будем дополнять), так что на непонятных моментах можно заострить наше внимание в комментариях...
В Девилсе начинаются тесты обновленной системы статусных баталий.
- чтобы тестирование шло доступней, бои будут становится статусными в 10 раз быстрее (т.е. нужно игроков в 10 раз меньше).
- во избежание массовой прокачки опыт будет урезан.
Итак все на тесты!
Теперь непосредственно по теме...
Hide
О ФИЛЬТРЕ:
Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +-10% относительно персонажа игрока и все кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.
Например:
стоимость моего персонажа составляет 3000, значит в мои цели попадут все, чья стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+
tip: стоимость персонажа - это стоимость его обвеса и обкаста (руны/чарки пока не учитываются, но скоро будут)
О СТАТУСНЫХ ПРИЕМАХ:
При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляется дополнительная панель с приемами и появляются дополнительные тактики. Какие тактики появятся и какие приемы будут доступны зависит от стоимости персонажа. Сейчас порог стоимости - 7000. Соответственно доступны 2 разные панели: для героев (стоимость обвеса 7000+) и для армии (стоимость 0-6999).
Статусные приемы героев:
Все приемы героев предназначены для поддержки армии, за которую они сражаются.
Для применения приемов героям необходимо накопить новую тактику - "Лидерство".
Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1 = 1000 урона игрока.
Сейчас все приемы героев стоят по 10 .
Приемы героев срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 6999, т.е. на армию.
Статусные приемы армии:
Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех результативных бойцов армии и часто зависит от их количества.
Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику - "Мораль".
Мораль набирается при нанесении урона всей стороной битвы: 1 =100000 урона армии.
Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства.
О механизме применения приемов армии:
Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования:
Сейчас таймер выставлен на 3 минуты. Как только время истечет, будут подсчитаны голоса и по результатам голосования применен соответствующий прием.
tip 1: если 2 и более приемов набрали одинаковое количество голосов, на разных героев будут применены разные приемы (из выигравших) случайным образом.
tip 2: эффективность некоторых приемов будет зависить от количества голосов, т.е. будет базовый эффект + бонус от количества голосов.
После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.
Остается напомнить, что это тестирование и цифры могут меняться.
Про тестирование:
Обнаруженные ошибки и свои замечания по теме, оставляйте в комментариях и давайте будем выделять их из общего вероятного флуда как-нибудь так:
===БАГ В ЛОГЕ ПРИЕМА===
текст
Из того о чем думаем:
- отдельная (смешанная) панель приемов для еще не артников, но уже не обычных бойцов
- дополнительные приемы для флагоносцев
- нескольких флагоносцах за одну сторону
- награда и рейтинг для величайших бойцов статусных битв
- усиление приемов в зависимости от крутости статуса битвы (призывы демонов при "Судном дне")
Mood: странное Music: Requiem for a Dream soundtrack
|
Comments: 162 | |
|
|
|
13.10.08 17:48 |
Тифлинг | Совещание. |
ru |
– Мастер Чар! – к главе отряда подбежал один из разведчиков. – Мы нашли этого тифлинга. Он и его спутница сейчас сделали привал в пяти милях отсюда, в сторону побережья.
– Какая еще спутница? – удивилась Чар.
– Ну, благодаря ней мы и нашли Кенгара. Совершенно случайно проследив куда она идет. Это Мисерия.
– Мисерия?
– Да, Мисерия.
CUT: Продолжение
CA/
Mood: рабочее Music: Edward Simoni - Popcorn
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 07.12.08 00:31 13.10.08 16:28 |
Тифлинг | Я, как всегда, темный и жуткий)) |
ru |
Итак, я нарисую вас... На холодной стали...
Острой гранью алмаза, ржавчиной, огнем и пеплом, алгебраическими уравнениями и резким запахом химикатов. Я нарисую вас с острым, как бритва мечом в руке, с глазами цвета прошедшей молодости, на фоне горящих башен и серого дождливого неба. За вашей спиной будут стоять безмолвные черные легионы, а на вашу руку в специальной перчатке сядет ястреб.
Ссылка на тест.
СА/
Mood: темное Music: Alan Parsons - Mammagamma
|
Comments: 36 | |
|
|
Total posts: 2664 Pages: 267
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|