|
updated 19.01.25 14:48 19.01.25 14:33 | Каких изменений я хочу в КВ!!! |
ru |
Вам приходилось когда-нибудь захватывать замок?
Только не подумайте что я замки предлагаю реализовать)))
Думаю, немало из Вас были по обе стороны - и за атакующих, и за защитников. Где было интересней? Наверное, и там, и там, ведь были как удачные рейды, так и неудачные. Замок переходил из одних рук в другие. Зачем? Для многих владение замком в первую очередь – это понты, для других – это плюшки от замка.
Некая группа игроков, решила отжать что-то у кого-то. И если «отжимать» никто ничего не собирается, то и событие как таковое не состоится. Сам факт наличия такого события ознаменовал - будет месиво.
Чтобы владеть чем-то, ты должен доказать, что ты сильнее, умнее и хитрее. Как можно понять, что ты сильнее? Например, глядя на статистику, или рейтинг клана, или некие очки эффективности, присущие в игре. Захватывая замок, твой статус автоматически приравнивался к сверхобычному. Но кто в таком случае те, кто потерял свои владения? Они же до этого как раз и были теми, на кого равняться стоит. Т.е. некая группа лиц без статуса решили доказать, что они лучше кого-то – вызвали на поединок тех, кто со статусом, и победили.
А у нас такое есть? О дааааа, и у нас есть такое – КВ называется. Но вам не кажется, что в КВ как-то все совсем иначе? Чтобы доказать, что ты сильнее Вам нужно… победить слабого? Я правильно выразился? Товарищи БКшники, отзовитесь пожалуйста те, кто зарабатывает сантимы путем победы над более сильным противником? Кто-нибудь из вас вообще хоть раз кидал вызов клану, который выше вас по рейтингу?
Получается, что Вы достигли своего нынешнего положения благодаря этим пунктам:
1. Вы побеждали тех, кто не в состоянии дать отпор.
2. Вы не пытались дать отпор более сильному сопернику.
3. Никто из тех, кто имеет сомнительные шансы на победу над Вами, не кидал Вам вызов. И правда, зачем? Можно найти более слабого противника и получить тот же результат.
И все это из-за наличия возможности бить слабого. Никто не хочет быть поверженным. Особенно когда ты сам инициировал драку. И так будет всегда.
А теперь к делу.
Вот что я могу предложить.
Изменить условия нападения в клановых боях.
Например:
1. Разрешить нападать на клан только с рейтингом выше вашего.
2. Убрать абилку, дающую +1 в защите.
3. Вместо боев 4 на 5, сделать бой, например, 6 на 6, а так же лишить защиту права заводить больше игроков, т.е. 6 игроков за одну сторону - это максимум. В идеале добавить возможность выбирать формат нападалки: 6 на 6, 12 на 12 или 25 на 25
4. Убрать лимит клановых нападалок.
5. После боя давать защиту всем игрокам клана-жертвы (в случае поражения).
6. Нападать на один и тот же клан можно без ограничений (с учетом п.1 и п.5)
Результат:
1. Слабый клан (судя по очкам рейтинга) сам решит с кем будет вести бой.
2. Слабый клан будет иметь преимущество в 1 игрока, т.к. вероятно игрок-жертва окажется неподготовленным.
3. Количество клановых боев, начатых нападалкой, значительно уменьшится. Все равно 99% из них заканчиваются победой атакующих. Т.е. не будет так званого перелива рейтинга (или будет, но в иной форме, и точно в разы меньших масштабах).
4. Большинство из нас перестанет играть в прятки, ибо на каждом углу тебя не будут поджидать. А слабому клану потребуется меньше танцев с бубном при поиске цели, если вдруг он захочет напасть на более сильный.
Несколько забавных последствий:
1. Картоха не сможет ни на кого нападать.
2. А ОИГи смогут нападать только на картоху, но зато в преимуществе.
3. А когда ОИГи нахлобучат картоху, они поменяются местами и картохе придется выходить на охоту.
4. Половине состава этих кланов придется играть в более жесткие прятки, а остальным выходить в опасную локу придется фулл заряженым.
Самое важное, что последний пункт будет касаться только кланов в первых строчках, ибо равенство виднеется (издалека) только у них.
И на самом деле можно найти еще несколько кланов, которые устраивали бы бои с неизвестным исходом до последнего момента. Но скажите, зачем им качать рейтинг на сложном противнике, если им дана возможность забрать рейтинг у клана, который не имеет шанса выиграть.
А еще, уважаемые админы, знали бы вы сколько негатива возникает, когда кого-то поймают. Пусть и не во всех кланах, но такой факт отрицать никто не будет. Как минимум это просто неприятный разговор. А во многих случаях это сильных хейт жертвы со стороны сокланов.
Изменить условия РКВ.
Например:
1. Разрешить бросать вызов только клану с рейтингом выше вашего.
2. Убрать недельный лимит вызовов.
3. Кидать вызов можно только 1 раз в сутки. Получать вызов - сколько угодно, но с теми же ограничениями, что есть сейчас.
4. Форматы вызовов сделать настраиваемые. Обязательно требуется указать:
- максимальное количество участников со стороны клана;
- максимальное количество живых игроков за сторону;
- максимальное количество столбов отхила (напрямую зависит от ограничения количества живых за сторону)
Результат:
1. Интересный формат 1 на 1 с такими условиями автоматически будет улучшен. Ведь можно драться 2 на 2 и не бояться, что внезапно поверженный соклан принесет неожиданное поражение.
Нынешнее условие с таймаутом 20 секунд делают бой быстрее, но сам формат остается для многих настолько мерзким, что играть в него не хочется, даже зная, что можно легко победить.
2. Реализация ограничения количества живых за сторону кардинально изменит бои. Это даст возможность победить за счет разных комбинаций. Сейчас же любой тактический ход загибается в виду того, что каждая сторона может завести толпу, после чего бой превращается в обычное месиво наподобие УБЧ.
3. Количество столбов отхила напрямую влияет на продолжительность боя. Сейчас бой 1 на 1 это надолго, часов на 4-5. При этом каждый игрок не может ждать своей очереди в виду разных обстоятельств. Но если бы бой был с ограничением количества живых в 3 игрока с отхилом столбов равным нулю, тогда было бы все гораздо быстрее.
===============================================================================
После таких изменений в игре появится дефицит боев, в которых победитель был известен еще до начала боя. Образовавшуюся нишу стоит закрыть новым форматом боев.
Например: Групповой рейтинговый бой в городе East со случайным подбором противников. Все, кто хочет боев без ботов из мобильного приложения, точно уйдут из УБЧ. Этот пункт у меня также продуман до деталей: от системы наград с защитой от абуза наград, до системы наказаний за недостойное поведение в бою или бездействие. Если будет спрос, я смогу расписать все в деталях.
Личная лига для многих сейчас это тот же фарм, что и УБЧ, но это единственный формат, в который ходят все. Не только потому что там "вкусная награда", но и потому, что там можно побеждать. И побеждать не кого-то, а равного тебе игрока. Часто игроки не совсем то и равны. Но зато там игрок с ВР комплектом никогда не столкнется с условным Гизмой. Это единственный формат боев в игре, который жив по настоящему, в отличии от УБЧ, где 4 из 5 - это бот с мобильного приложения на автобое.
===============================================================================
Все вот эти бессмысленные корректировки упорства, и искусственные ограничения, которые якобы принесут пользу нашему онлайну, стоит убрать совсем. Они никак не уберут негативные эмоции, от того, что кто-то в УБЧ с фул уник сетом и с Л шмотом тебя за размен отправляет к личу. Все что мы видим, это дискомфорт для всех.
Вот посмотрите на лучшие игры стима. Каждая из них имеет систему рейтинга. И живет за счет того, что люди играют в игру, где они могут побеждать (именно за счет рейтинговой системы). Каждый игрок хочет, чтобы его оценили максимальной отметкой. Имея чувство, что игрок важен, что от него чего-то ждут, он будет делать это до тех пор, пока это оставляет положительные эмоции. Не важно кого побеждать и как. Важно, что после боя остаются эмоции. Победитель ощущает, что его вклад в бой был существенным, а програл - то обязательно захочется отыграться.
Бои должны быть равными между сторонами, с непредсказуемым результатом...
А не то, что имеем сейчас – в КВ отбираем конфетку у маленьких, а потом картоха отбирает её у тебя, а в УБЧ сильные дядьки ногами избивают бедных студентов. Ни в одном из этих видов боев не видно зрелища. Вообще даже намека нет.
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|