login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 12.08.09 16:40
12-08-09 @ 16:30

Модификатор Open user info Open user photogallery
Анализ ситуации в игре
  Модификатор [10] (12.08.09 16:19)
Итак, господа, давайте собрать все кусочки этого пазла воедино. Что мы имеем на данный момент:
1. Появление ботов в торговых локациях. Появление квестов.
2. Изменение дизайна городов.
3. Появление гвардейцев стихий, образов Повелителей, записи о стихиях в скролле Пересмешника.
4. Слив инсайдерской информации Куруфину, большая роль его в глазах Пересмешника.
5. Изменение концепций кланов. Клановые войны. Тип правления. Отмена проверок. Бесплатный прием и уход.
6. Появление третьей стороны в бою.
7. Переименовывание "Банкинга" в "Справедливость". Появление "Милосердия", скролла "Благодати".
8. Появление образа Лорда Разрушителя.
9. Отмена опыта в хаотах 10+. Опыт в боях на ЦП 11.
10. Занятость западной стороной игры.
11. Появление свитков на регенерацию маны.
12. Появление "Восточного Обрыва". Продажа репутации городов. Появление Горы Легиона.
13. Отнятие абилочных телепортов у Карателей и Инквизиции.
Более давние события я буду упоминать в ходе анализа. Внимание! Анализ будет более, чем очевидный. Особо ленивые могут не читать.

Как мы можем заметить, большую роль администрация уделяет PvP стороне игры. "Нападать - нормально", пытается сказать она нам. Действительно, об этом говорит всё, начиная с середины прошлого года, но только сейчас Ангелитет начал уделять внимание такой стороне вопроса, как склонности и кланы. Сейчас мы можем наблюдать триполярность игры - Свет, Тьма, Нейтральность. Причем нейтралы могут заходить, как за Свет и Тьму, так и создавать третью сторону. Возможно, именно им будет дана "миротворческая" миссия. Остается неясной роль стихий в игре, но, судя по всему, стихии не противоречат склонностям. Вероятно, стихии будут исключительно прерогативой Мастеров, без ввода склонностей-стихий в игру.

Тогда мы можем однозначно утверждать, что Огонь соответствует Нейтральности, Вода - Тьме, а Воздух или Земля - Свету. Одна из последних двух стихий, скорее всего, воздух, будет соответствовать Хаосу. (Несмотря на сообщение о предательстве Повелителя Огня и противостояние стихий Хаосу). О роли Хаоса в будущем игры говорит также появление образа ЛР, который появился наверняка не просто так. Всё большую роль начинает играть ролевая концепция игры - в ближайшем будущем игру можно будет однозначно назвать RPG. Квенту мира потихоньку выкладывает в свой скролл Пересмешник. О том, что все Ангелы - родственники, можно узнать из уст Анастасии Лучезарной, которая намекает на своё ангельское происхождение и на родство с Тёмным Ангелом.

Зато всё меньшую роль начинает играть МС. Отмена проверок, занятость администрации НКД лично, переименовывание Банкинга - всё это связано с МС. Пересмешник также обещал ими заняться, но сведений, увы, недостаточно, чтобы сказать точно, что именно с ними будет. Вероятно, их роль уменьшится, но будет отнюдь не последней.

Зато PvE Ангелы заняты основательно. Появление Восточного Обрыва говорит об уменьшающейся роли стандартных пещер в игре и отдаче предпочтения развлечениям а-ля Гора Легиона. Появление небольших квестов, слабо зависящих от уровня персонажа, которые дают торговые NPC, изменение дизайна городов создают облик этого мира, где каждый говорящий моб имеет свой характер и свою историю. Из-за огромного числа перемещений нужно надеяться на то, что появятся новые виды транспорта в игре.

Как мы можем наблюдать, Пересмешник не любит обещать, но любит говорить о том, что может быть... в виде изображений. Большую роль в этом играет Куруфин, который втихую общается с главным ангелом. Пересмешник часто бывает ночью, что свидетельствует об отклонении его часового пояса от нашего либо о его перемещениях в реальном мире. В последнем случае можно сказать, что, вероятно, изменение окружающей среды в реале очень влияет на него, как на ГД.

Главный вывод, который мы можем сделать - игра становится всё более интересной, но всё более... обычной. Она не блещет flash-технологиями, но всё же она становится более похожа на сторонние проекты. Но, тем не менее, самобытность осталась - только у нас есть пещеры, которые никому не нужны, арты, от которых толк лишь в великих битвах и жестокая, но интересная система удар/блок + приемы.

Высказался.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 8 Pages: 1
«« « 1 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
Diogen Open user info Open user photogallery
12-08-09 @ 16:40
Re: Высказался.
copy link to clipboard
Но я не согласен.
Модификатор Open user info Open user photogallery
12-08-09 @ 16:41
copy link to clipboard
[Регистратор] Если кто-то из здесь присутствующих знает причину, по которой эти двое не могут быть законно соединены вместе - мы с удовольствием выслушаем его после окончания церемонии.
Diogen Open user info Open user photogallery
12-08-09 @ 16:48
Re:
copy link to clipboard
Цитата: Модификатор, 12.08.2009 @ 16:41
[Регистратор] Если кто-то из здесь присутствующих знает причину, по которой эти двое не могут быть законно соединены вместе - мы с удовольствием выслушаем его после окончания церемонии.


Дооо=)

А то я чего-то не знаю=)
Йешуа Open user info
12-08-09 @ 16:44
Re: Анализ ситуации в игре
copy link to clipboard
Модя, ты до НГ подождал бы ))
Suspancik Open user info Open user photogallery
12-08-09 @ 16:55
copy link to clipboard
>"только у нас есть пещеры, которые никому не нужны"
Пещеры - это чуть ли не единственное что есть в бк, поэтому только они и нужны.
Malacoda Open user info
12-08-09 @ 16:57
Re: Анализ ситуации в игре
copy link to clipboard
Есть вещи, которые между собой не вяжутся... Да у бог с ними...
Модификатор Open user info Open user photogallery
12-08-09 @ 17:12
copy link to clipboard
Например?:-)
Malacoda Open user info
12-08-09 @ 18:18
Re:
copy link to clipboard
Думаешь я тебе скажу... (:

Такие вещи, например как Куруфин... или вы привыкли друг друга нахваливать... или др.
Модификатор Open user info Open user photogallery
12-08-09 @ 18:47
copy link to clipboard
Не понял насчёт Куруфина.:-)
Malacoda Open user info
12-08-09 @ 19:00
Re:
copy link to clipboard
Анализ ситуации в игре

4. Слив инсайдерской информации Куруфину, большая роль его в глазах Пересмешника.





Вот это как напиример на игре отразится (:
Модификатор Open user info Open user photogallery
12-08-09 @ 20:14
copy link to clipboard
Это у Пересмешника надо спросить!
Malacoda Open user info
12-08-09 @ 20:33
Re:
copy link to clipboard
НЕ я в целом... при небольшом анализе материала...

У меня ведь тоже есть свой "любимчики"...
Gromitus Open user info Open user photogallery
12-08-09 @ 17:36
Re: Анализ ситуации в игре
copy link to clipboard
я так понял:
1. Постепенно изымаются полномочия у мод структур, скоро будет ясно чем (помимо уже имеющихся возможностей) будут заниматься так называемые повелители.
2. Раньше БК - игра персоналий, сейчас - кланов, не просто так появился рейтинг и все остальное написаннное выше.
3. Ввели поверхностные и практически ненужные изменения в части новых ботов, с одной стороны, может это первый шаг к усложению игры, появлению новых квестов - и развитию персонажа в зависмости от их прохождения, что здорово, а, сдругой стороны, придание ненужной красочности, которая приобладает в других играх, что пофиг.
4. БК как было РПГ, так и останется им, цель игры - усилиться посредством имеющихся в игре возможностей (общение, кланы, пещеры, квесты, вложение денег и т.д.), но вот как будет это воплощено - будут ли по прежнему рулить екры с необоснованным и надуманным курсом к рублю, или это все-таки будет игра равных возможностей - поживем увидем.
dark force Open user info
12-08-09 @ 21:54
Re: Анализ ситуации в игре
copy link to clipboard
Я думаю предсказывать что либо сейчас пока бесполезно.
Модификатор Open user info Open user photogallery
12-08-09 @ 22:19
copy link to clipboard
Мы не предсказываем, а анализируем )
Пастор Ди Open user info Open user photogallery
14-08-09 @ 13:05
Re: Анализ ситуации в игре
copy link to clipboard
Норма
Эгиль Open user info Open user photogallery
14-08-09 @ 17:34
Re: Анализ ситуации в игре
copy link to clipboard
Модь у меня вот какая мысль возникла, в БК все время блоками отсекаются уровни, которые необходимо пройти до чего-то следующего.
Так например хаоты - со второго, каналка - с четвертого, пещеры и креды с восьмого. Теперь с отменой опыта в хаотах для 10+ можно говорить о еще одной ступени - о реальном участии в ролевом противостоянии с 10го. Т.е. до 10го это такая возня, когда народ рубится в хаотах и готовится к великому будущему боев за идею.
Кстати я в каком-то топе об этом писал и сказал что следующий шаг - запрет на нападения на персонажей младше уровнем - так примерно и получилось ,просто в более мягкой форме.
Так что вроде как получается что теперь с десятого начинается ролевая игра, которой раньше занимались значительно меньше.
И надо сказать, что несмотря на в целом негативную оценку изменений на форуме, меня это не слишком огорчает...

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 8 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback