|
updated 07.12.11 20:29 07.12.11 20:04 | Руны на колку +5 ПРОДАЮ |
en |
ПРОДАЮ руны на колку +5, цены указаны с учетом аналогичных предложений о продаже рун в торговом посте Abandoned plain, оплата может быть осуществлена только в кредитах при передаче руны, другие варианты не рассматриваю и рассматривать не буду, все руны без исключения мои:
(в редакции)
|
|
|
|
|
06.12.11 01:48 | CATPOWER - WEREWOLF f.r. edit ########:-| |
ru |
Mood: хитрое
|
|
|
|
|
updated 08.11.11 11:14 07.11.11 16:14 | светлое настроение=) :-D)) |
ru |
HideBob Sinclar - Love Generation
Modjo - Lady (Hear Me Tonight)
Martial - Cette fille
|
|
|
|
|
updated 08.11.11 11:12 06.11.11 21:12 | # |
ru |
HidePasobionic - Rockingchair
Leon Somov and Jazzu -Tik Pasilik
|
|
|
|
|
updated 08.11.11 11:14 05.11.11 14:03 | BUNTE BUMMLER - YOU`RE MINE ПОЗИТИВ+=) |
ru |
Mood: влюбчивое
|
|
|
|
|
updated 05.11.11 13:03 01.11.11 17:14 | Феррари и Лада "Калина" в хаотичном бою=) |
ru |
Стоит ли разделять в хаотичных боях игроков с высокой стоимостью "обвеса" (вещи качества VR-L) и с низкой стоимостью (вещи качества F-R) или им комфортно (интересно) вместе?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Hide
Участвуя в голосовании, ответьте себе на следующий вопрос:
- интересны ли хаотичные бои, если в них будут присутствовать "боги", способные отыметь всех в одиночку? донаты с тотальной неспособностью потешить себя хоть какими-либо объективными победами в реальной жизни, с единственной целью в игре "ногибать фсехх"?
- для чего мне ходить в хаотичные бои, если в них будет присутствовать хоть один перфект фулл (сет), увешанный с ног до головы униками (рунами ундека)? вот смысл моего участия или смотри первый вариант ответа? и как тупые бараны предлагают (своим участием в хаоте):
ага, щас, ну это же идиотизм( треть игроков осталась от БК2(
при этом админами это культивируется, "о, нифигасе, он перфект, вау, как он ударил, сколько сожрал хилок, обосраться", сплошной попкорн, и что теперь мне 5к евро (приблизительно, а то и больше) внести в игру?! Вы в своем уме?! это для того чтобы хвостами померяться? а никто не подумал, что большинство таких персонажей админские? что админы сами их создают, рисуют им на счетах бесконечное число екров, чтобы какой-нибудь слабоумный идиот на этом повелся: "все решено, продаю машину, покупаю перфект", Вы что в самом деле идиоты?!!!(
Помните, как на форуме орали, “прекратите турниры в пуршмоте (и чем это закончилось), пусть идут в хаоты и качают нас, “вложивших в игру”!” мне нравится слово “вложили”, прет от него, распирает, пипец просто, словно как Лёня Голубков: “я не халявщик. я - партнёр!”, умиляют люди кричащие на форуме с восклицательными знаками о том, что низины должны проходиться только теми, кто “вложил в игру”, цены на вещи EF видите ли упали, а должны стоить втридорога, да цены упали не потому что прохождение низин стало доступно игрокам с невысокой стоимостью обвеса, а поскольку в клубе людей очень мало, оглянитесь, ни одного нового лица, эти вещи просто некому покупать, кому надо уже всё купили, нас все меньше становится, и все больше появляются кривые суррогаты БК2 (в инете существуют предложения по продаже всего БК2 за 100 евро, зальют игру на сервак, играй не хочу), где гейм плей некачественный, но там нет такой возможности - одеть себя в шмот, равный по стоимости новому автомобилю. Деградация уже достигла точки предела, это же очевидно, и никто на это не обращает внимание, как будто так и надо, это перестало шокировать и удивлять, в интервью на радио БК (непосредственно сам слышал) один якобы известный игрок (может не он, трансляция интервью по радио была в записи) вещал, “да, ерунда, любой рядовой менеджер может потратить 10к евро на покупку и зарунку перфект шмота”, кому это вешают на уши?! Некоторые себя уже в рабство продают (“анальное рабство”, есть такой термин), ради покупки заветного комплекта, им реально работу находят, чтобы те отрабатывали стоимость виртуальных вещей (этому есть конкретные примеры).
Я все понимаю, принципы любой виртуальной игры (не мной написано):
“1. В игре должно быть по-настоящему много слабаков, чтобы было кого унижать (игра должна быть бесплатной с очень низким порогом вхождения);
2. Богатый игрок должен иметь возможность почувствовать себя круче окружающих (купить шмот или иных преимуществ за очень большие деньги);
3. У окружающих не должно быть повода чмырить игрока за то, что он всё купил за такие деньги (должна оставаться иллюзия, что всё это можно нафармить, проявив невероятное мастерство и усидчивость)”.
НО, очень большое НО, “огородите стенкой” пусть не во всех местах, но хотя бы в некоторых, в нашем случае в хаотичных боях, где игрок с низким уровнем достатка мог бы получать удовольствие от игры, а не быть тем самым “слабаком”, мясом и прочим, и так в БК3 многое делается, чтобы разница в уровнях дохода была бы ощутима для одной единственной цели – вливания в игру реальных денег, но это тупиковый путь, в никуда.
как разделять участников хаотичного боя по стоимости обвеса тут (как один из примеров): http://scrolls.combats.com/~Gromitus/964991.html
ПЫ.СЫ. И потом меня радует отношение ко всему этому некоторых персонажей, которым откровенно пофиг на игру и на все что с ней связано, “не нужно завидовать другим”, да чему тут завидовать?! конкретно, какому-то по-настоящему жизненному успеху завидовать, что отражение желто-оранжевых картинок следует проецировать на реал, рисуя себе какие-то невообразимые картины роскоши и достатка, это охренительное число побед, перевалившее за 100к, тоже о чем-то должно говорить?! появляется куча людей, которые прыгают от восторга и хлопают в ладоши, “вау какой чел! это у тебя денег мало, а ему хватает и на игру, и на все остальное”, и Вы действительно в это верите?! Само по себе отношение ко всему описанному выше удивляет, О_о, не, вот так вот - О_О, да Вы посмотрите на все это со стороны, человек со стороны просто пальцем у виска покрутит и пройдет дальше. Возможно, есть действительно богатые люди, но мне всегда им хотелось задать вопрос, “если ты такой богатый, то какого хера ты здесь делаешь?!”. “Не нравится игра, не играй, жми крестик в правом верхнем углу и досвидос”, да я сам решу, что и когда мне делать, и это не ответ на проблему, когда в БК2 артовиков было, допустим, 100 человек, админы посчитали, прикинули, почесали затылок и сделали в БК3 так, что на 11 ур. их стало в раз 10 больше, вуаля, арты стали доступны и по-другому называться, зашибись, вот и всё, раньше все бегали с тремя екровыми вещами (плюс майка и плащ), сейчас донатам дали возможность купить всё за реал, полный фул, браво, конгениально, ну посмотрите же, нет вещей за кредиты, их просто нету, админы сделали такой госшмот, который ни в какое сравнение не идет, его просто нельзя сравнивать с вещами за реал, это пустое место, видимость, одна сплошная иллюзия, ни один игрок 11 ур. в госе (конечно, кроме магов, которые, по мнению самих же админов, “недомаги с волшебной палочкой”) не может представлять собой бойца во всех смыслах этого слова и в хаотичном бою, и в других местах, кругом донаты с надутыми щеками: “Я задрочил излом. Я задрочил трупожора и еще какую-то хрень. Я задрочил низины”, да убейтесь Вы там, для Вас эту хрень и создают, чтобы все больше и больше наполнялся админский кошелек. Такое ощущение, что есть группа (они объединились, сплотились на почве умственного расстройства) сильно озабоченных людей, которые с серьёзным видом всовывают в автомат купюры, покупают карты оплаты и пр., для того, чтобы держать свой какой-то надуманный статус, что-ли, я не знаю, чтобы другому по телефону сообщить потом, “ты знаешь, я купил вчера такую руну за 700 евро, ахренеть, я вогнал такому-то на столько-то”, а тот такой думает, “О!, надо тож прикупить себе какой-нибудь херни, да побольше”, клуб самоубийц какой-то, и вот они собираются вместе и как пингвины нахохлятся: “мы тут у руля, мы всех вертели”, да кому Вы нужны!!! кроме Вас самих!!! правильно говорят, что психические болезни заразны, по-другому это не объяснить. Лучше сразу админам отдайте эти деньги, они их пересчитают и скажут – “ты выиграл, ты проиграл (мало принес, неудачнеггг, в следующий раз неси больше), всем спасибо, гейм овер”, зачем все эти ненужные движения, к чему эти нестерпимые потуги, “ыыы, умля, я заныкал бабло, нужно отнести их админам и не есть три дня”, перед кем Вы тут позируете?! Не, конечно, бла бла бла бла, у Вас игра такая, никто не спорит, стать донатом набр ван, гы, только все остальные тут причем? что зрители в зале?! без них никак?! а Вы попробуйте, скоро появится такой шанс, в ближайшем будущем.
Все это закончится в конечном счете тем, что они, вот эти вот дрочилы друг на против друга и останутся, и будут втыкать друг другу, выясняя кто из них больший донат. И только случайно проснувшийся бюджетник откроет БК3, скажет: “ёёёёёёёё-ё-ё-ё, <ВЦ>”, и тут же сразу, мгновенно закроет, то, что хаотичные бои между 11-ыми проходят только в демонсе, никак не настораживает, ни на какие мысли не наводит? скоро и там их не будет, пора уже задуматься. Нужно чаще и больше говорить об изложенной выше проблеме, где только можно, кричать на всех углах, не, конечно, обсуждение всякой хрени на форуме важнее.
Просто не могу молчать и сдерживать эмоции, накипело, причем за короткий период, за предыдущие "накипело" я уже либо "отсидел", либо год промолчал с форумной молчей (подходит к концу), если кого-то оскорбил, извините, не хотел, никого конкретно не имел ввиду, жду перемен. Кстати, уже прошел год как я на 11 ур. на нулевом апе, красота)))=)
С Уважением, Gromitus)
Mood: взволнованное
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 05.11.11 13:03 27.10.11 01:32 | JAMAICA | JERICHO (TEPR REMIX) |
ru |
|
|
|
|
|
updated 03.11.11 00:49 20.09.11 00:59 | Съемка земли с Международной космической станции |
ru |
What does it feel like to fly over planet Earth?
Видео начинается над Тихим океаном, потом над Северной и Южной Америкой до поступления дневного света у берегов Антарктиды.
3-ий этаж низин http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=tncityugsol
Mood: романтичное
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 28.11.11 17:36 16.09.11 18:34 | Критовик - приемы и тактика (продолжение) |
ru |
HideII. Подбираем комплект.
1. Начальный уровень
Надо сказать, что если бы имелась такая возможность, я бы купил билет в один конец и навсегда бы остался критовиком на 10 уровне, участвуя в групповых и хаотичных боях, поскольку большего удовольствия и драйва в БК3 я пока не испытывал.
С чего начать? Необходимо понять, что же в первую очередь покупать из комплекта критовика за екры. Тут следует остановиться и пояснить, что на 10 уровне у Вас нет выбора, придется потратить реальные деньги на покупку минимально необходимого комплекта за екры, чтобы игра доставляла удовольствие, а не разочарование и негативные эмоции, другого пути нет. Заработка в БК3 практически нет, и даже если кто-то будет утверждать об обратном, то у него стоит поинтересоваться, сколько он времени убил на это пустое занятие.
Ко всему прочему, я призываю новичков на 10 уровне не играть в “царя горы” или у кого “хвост длиннее”, обвешивая себя с ног до головы желто-оранжевыми картинками, то, что Вы получите от игры таким персонажем, вряд ли можно назвать удовольствием или хорошо проведенным временем. В этом случае Вы упустите соревновательный, состязательный момент в игре, а он куда важнее Вашего надуманного статуса “царя горы”.
На начальном этапе, с тем чтобы сэкономить на кредитах, можно приобрести следующий комплект (см. ссылку ниже):
а) часть комплекта покупаем в госмагазине, это шлем, наручи и два меча, при этом обратите внимание, что меч вечного путешественника имеет показатель по характеру удара – режущие атаки часты, колющие редки, то есть при нанесении удара им существует 90% вероятности того, что удар будет режущим, поэтому мы ставим его в бьющую руку, в которой у нас умелок больше всего, а в другую руку в качестве второго оружия – меч стального ящера, который имеет неплохие характеристики, но удары им будут режущими только временами (66,67%), рубящие малы, а колющие редки (мощности режущего удара в данном комплекте, несомненно, намного больше, чем рубящего);
б) доспехи быстрой расправы (амуль, перчи, боты), а также кольчугу черной крови покупаем в комиссионке и/или с рук и/или заказываем комплект быстрой расправы у копателей (старателей) туманных низин Devils city, не покупайте дорого эти вещи, ими перенасыщен рынок, и они должны стоить дешевле, чем аналогичные вещи из госмагазина, торгуйтесь;
в) пояс чести можно купить в рыцарском магазине Demons city, получив репутацию этого города в размере 5 000 единиц и собрав в катакомбах 12 жетонов чернокнижника и 12 жетонов епископа, поэтому на 9-ом уровне будучи прицепом следует особое внимание уделить, в том числе, и этой пещере;
г) за очень героическим плащом отправляемся в Abandoned Plain, в сторожевую башню, где Вам предложат сдать “трофейные жетоны от 10 командиров и 45 рядовых”, данный квест выполняется командой и/или с более сильным игроком;
д) древние поножи жесткого стража и древние серьги удачливого стража можно купить в рыцарском магазине Moon city, получив репутацию этого города в размере 10 000 единиц и собрав в сумме 53 фрагмента древней плиты, при этом не забываем, что фрагмент древней плиты можно выбить не только из ботов ПТП, но и в пещерах мглы Sand сity, обменяв знаки признательности города на данные фрагменты у непонятного нечто;
е) покупаем три разных кольца для критовика качества Rare (которые сразу дают бонус) и рубашку для воина в магазине березка, потратив на это 120 екр. – и это минимальное вложение на первоначальном уровне.
Каждый игрок начинает с раскопок грибницы San city, вместе с тем, заглядывайте почаще в ПТП. В случае если что-то из предложенного в этом комплекте Вас не устраивает, то при покупке (приобретении) других вещей следует уделять вниманию показателю мф. критического удара, нужно стремиться к тому, чтобы этот показатель у Вас был больше 2000 единиц.
Мастерство владения мечом и вторым оружием. Мастерство владения вторым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафной руки, штрафы на урон со второй руки сокращаем, вкладывая родные умения в мастерство владения вторым оружием, сколько именно? - подбираем в бою, пробуя различные варианты. При этом раскидывание умелок происходит так: +1 к мечам и потом сохранить; +1 ко второму оружию и потом жмем сохранить и т.д. Не забываем, что основные умения дают, как и прежде, у воинов увеличение к урону.
Статы на первоначальном уровне должны, на мой взгляд, быть такими: сила 4, ловкость 4, интуиция в бою со зверем (совой) 150 (не меньше), выносливость 50 (или больше), в данном случае мы жертвуем силой и выносливостью для более эффективного результата, потом следует наращивать (увеличивать) выносливость до 75 за счет "выкопанных" статов.
Как рассчитала переодевалка darkclana ( http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=15101216), в предложенном мною комплекте:
мощности критического удара 121; мощности режущего урона 49; мф. критического удара 2043, что уже неплохо.
Как один из примеров удачно подобранного комплекта (наручи адаптации [10] можно "выкопать" в изломе (см. описание http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=izlomhaos), часть информации о персонаже удалена (представлена частично):
2. В итоге
Прокачав своего персонажа, мы на подъеме и берем следующий комплект (екровые вещи покупаем постепенно, последнее что приобретаем это серьги):
Когда играл критом на 10 ур. (см. ссылку далее) статы были распределены следующим образом: сила 25, интуиция 175 (со зверем в бою), выносливость 75 (можно сделать 25-150-100).
По поводу рун, рунить вещи, конечно же, следует на мф. мощности режущего урона по Вашему усмотрению, сойдет и на мф. мощности урона, недорогими рунами и то только вещи за екры, поскольку они на Вас остануться на начальном этапе 11-ого ур.
Как получить у Шейлы защитный заговор на рубаху читать тут http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=izlomhaos#tab2.
На этом по комплекту для критовика все. Комплект 11-ого уровня рассматривать не будем, поскольку он требует неразумных затрат в гипертрофированном размере, что совершенно неинтересно(.
3. Статья на дарк клане
http://www.darkclan.ru/cgi/comm.pl?p=publ&id=995725982
В свой статье, опубликованной на сайте дарк клана, игрок с ником Arahmid предлагает помимо всего прочего использовать в комплекте для критовика 10 ур. в двух предложенных вариантах кровавый клинок [9] и сапоги кровавой росы [9] (прим. не дают мф. критического удара), а также в одном варианте комплекта – кольчужные поножи порчи [9] (прим. не дают мф. критического удара).
Итак, чтобы получить сапоги кровавой росы [9] мы идем в грибницу к Хищнецу, который находиться аж на 3-ем этаже грибницы, последний нам предлагает заняться рыбалкой, одна попытка закинуть удочку стоит 5 целых грибов, шанс вытащить что-то путное практически отсутствует, как правило, рыбалки проходят в пустую, можно выловить грибочки, кольца и пр., но нам нужно поймать Испорченное Разрешение Грибницы , процесс трудоемкий и затратный, но это еще не все. При ловле нам еще необходимо случайным образом попасть в яму и, положив на лопатки Того, кто живет в яме, отобрать у него Магическую коробку , которая может и не выпасть, вместо нее после боя наградой может быть грибочек. После изнурительных многочисленных безрезультатных походов держа в руках заветное Разрешение Грибницы , которое Вы можете заполучить у Хищнеца, отдав взамен Магическую коробку и Испорченное Разрешение Грибницы (улучшение Испорченного Разрешения), держим свой путь к Грибоеду, где приобретаем сапоги кровавой росы [9].
Теперь решайте сами, нужны Вам такие сапоги или нет, к слову сказать, в БК2 у Хищница ничего хорошего я так и не поймал, 2-3 средних кольца на мага, если не ошибаюсь, может быть что-то изменилось, и нужные ингредиенты запросто попадают на крючок, попробуйте. Однако, учитывая, что в комиссионке аббадона такие сапоги стоят не менее 750-800 кр. (и цены не падают) вряд ли.
К чему я веду, если Вы испытываете жуткое желание спустить все свои целые грибы этому хапуге Хищнецу, пожалуйста, но если Вы цените свой время, я бы не рекомендовал Вам заниматься ерундой и на 9 ур., и на 10-ом, сапоги эти не стоят столько времени, усилий и денег, ну это мое мнение... имхо
По состоянию на 25.11.2011 г. сапоги быстрой расправы [10] в комиссионке аббадона стоят 150 кр. (можно найти дешевле), автору статьи не нравятся сапоги быстрой расправы тем, что они не дают показателя “анти-увёртывания” (точнее мф. против увертывания), между тем, увороты (кинжальщики) не соперники критовику, не нужно за ними гоняться и делать их своей целью, это “пустые” размены под профильной защитой и/или активной защитой, от них нужно защищаться, уходить от размена с ними *.
Сапоги кровавой росы [9] и кольчужные поножи порчи [9] в целом дают мф. против увертывания (%): +120, сапоги быстрой расправы [10] и древние поножи жесткого стража [10] - мф. критического удара (%): +130, для критовика я бы выбрал последнее *.
Относительно кровавого клинка [9], требует молот безды, который состоит из трех разных частей , , , они выбиваются из боссов бездны (выпадают рандомно), в том числе из Кошмара Глубин [13], самостоятельно получить молот у Вас не получится, также (для прохода на 4 эт. бездны - исправлено) требуется собрать Страницы с № 1 по № 40 включительно и найти (выбить) обложку для книги, но даже не в этом проблема, молот глубин собирать нужно, несомненно, для прохода на 4-ый этаж бездны, я считаю, что на любом уровне, начиная с 7-8 ур., оружие должно быть качества не менее Rare и соответствовать Вашему уровню, приобретая Меч стального ящера [10] в качестве второго оружия, мы его в последующем сдадим в комиссионку или в скупку, это временное приобретение, в конечном итоге в качестве второго оружия все же следует использовать Sword of Suppression [10] за екр., старайтесь в БК3 не делать лишних движений и действовать разумно.
У автора сатьи получается так, что в итоге нужно будет собрать три молота бездны (в том числе для прохода на 4-ый этаж) - бессмысленная трата времени.
кольчужные поножи порчи [9] и вообще вещи 9 ур. критовику на 10 уровне уменьшают получаемый опыт, об это можно почитать тут http://news.combats.com/1027_6.html. Кроме того, древние поножи жесткого стража [10], несомненно, лучше.
3.1. Тактика боя, предложенная в статье на дарк клане.
- обреченность ( 2 3, задержка: 3), - магическая защита ( 3), - шокирующий удар, с последним всем понятно, ставить его в слоты ни в коем случае не нужно, с магической защитой тоже все более менее ясно, прием для любителя, уже писал об этом в первой части статьи http://scrolls.combats.com/~Gromitus/1005081.html (используется редко, пользы приносит мало), но вот с обреченностью совсем какие-то “непонятки”, может быть сейчас на 10 ур. действительно какое-то засилье уворотов, но лишать себя активной защиты ради этого приема это несколько неразумно.
Посудите сами, щиты нужны для приемов отменить, разгадать тактику, скрытая ловкость, выбор противника, то есть так или иначе для защиты критовика (под "защитой понимается любой прием, снижающий или исключающий урон, наносимый по критовику), а тут мы их пускаем на атакующий прием, чего делать категорически нельзя, ни в коем случае нельзя пренебрегать защитой - об этом я говорю с самого начала статьи.
Более того, автор говорит о необходимости применения полной защиты ( 5), но критовик же не танк, щиты ему даются с трудом *, поэтому в связи с тем, что все вышеперечисленные приемы вступают в прямую конкуренцию с активной защитой ( 3), их следует отсечь - активной защитой мы будеть пользоваться гораздо чаще, полная защита забирает две лишних тактики щита (блока), которые бы мы могли пустить, например, на разгадать тактику и др., всегда во всем старайтесь быть уравновешанным, полная защита (из-за большого количества тактик) будет только мешать в бою.
Рекомендованные мной приемы:
Заключение. Без екровой ювы и оружия за екр. - одетый автором в переодевалке боец будет скорее всего отхватывать по полной и не только от уворотов, и не только в хаотичных боях. Нет денег - не играй в БК. На уши не надо вешать то, что "на 11 уровне, чем больше екровых вещей тем лучше. На других уровнях они необязательны – потом объясню почему…" - это глупость. То, что в сильного бойца сливают все атакующие приемы, бесспорно, но и в ответ ты отхватываешь не кисло, поэтому большинство пассуют перед сильным соперником, предпочитая размены с ним "сваливать" на согруппников, "а екры вложить много ума и аналитика ненужна" (цитата) - улыбает!. В 2-х минутный бой, как предлагает автор статьи, не рекомендую ходить - разорвут маги, лучше одноминутный невидимый хаот со смертельными ранами.
http://mooncity.combats.com/zayavka.pl?logs=26_11_11&filter=Rusion - не нашел здесь того огромедного урона, который якобы регулярно наносит игрок с ником Rusion в хаотичных боях. Почему он не пользуется выбором противника и разменивается со всеми подряд - загадка), почему не пользуется приемом разгадать тактику (!), ах да, ему ж надо на полную защиту и на обреченность набрать щитов, юзает 1-2 раза за бой. Общий его урон в статистике тем не менее впечатляет.
* Если бы автор назвал статью (отдельную ее часть) "Тактика ведения боя против уворотов" (бррр) было бы хоть как то понятно о чем идет речь, а его статья (в том числе отдельные ее части) о критовике вообще для новичков, в связи с чем мной дан сжатый ответ на данную статью. В остальном статья написана по делу и не вызывает вопросов), за исключением критовика 11 ур. (замечаний очень много) - его я не рассматриваю в настоящей статье.
Плюсы статьи:
1. Подмечено относительно сумок из санд сити http://scrolls.combats.com/~Изумрудная/739063.html (Лут/дроп в Санде), четыре штуки дают +40 к защите от дробящего, что немаловажно. Дополнено, для того, чтобы получить четвертый слот под сумку, нужно стать рыцарем демонс сити - http://scrolls.combats.com/~Изумрудная/939802.html (про рыцарское задание).
2. Подмечено - тактики критического удара в начале боя быстро выбиваются из танков.
(в редакции надолго).
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 27.10.11 02:13 13.09.11 18:52 | Критовик - приемы и тактика |
ru |
HideКритовик – виртуоз, выдержанный, универсальный боец, классика жанра, для сравнения, если уворот сноубордист, то крит - лыжник. Предложу свой стиль ведения хаотичного боя.
I. Приемы (количество слотов для приемов 18 – выкопаны все пещеры, дающие дополнительные слоты, куплены все приемы). Предлагаемая мною тактика ведения боя предназначена для 10-11 ур., требует наличия в слотах следующих приемов (далее по тексту будет использован слэнг, речь идет о бое, а без слэнга тут уж никуда не деться=):
1. Атакующие приемы.
Нужно отметить, что критовик - это боец, ищущий кратчайший путь между начальной точкой и конечной, всегда нацелен только на удар, чтобы донести его до соперника в нужный момент, поскольку будучи уязвимым больше всех остальных, он должен свалить противника первым до того как ситуация для него станет критичной:
- ярость, с увеличением мощности урона возрастает и критический урон, наносимый в бою критовиком, требует 5 тактик крови, “можно применять трижды” – имеется ввиду, что эффект от данного приема увеличивается (“складывается”) при повтором его применении;
- усиленные удары, прием для увеличения урона, “все удары в следующем размене наносят на определенное количество единиц больше урона”, требует 3 тактики атаки, этот прием является неприоритетным (поясню далее).
Обратите внимание, если Вы не попадаете в соперника, усиленные удары спадают и при следующем размене с противником уже не действуют (неактивны), поэтому если Вы имеете екровый комплект, дающий возможность получить дополнительные тактики в бою, лучше использовать – удачный удар, который наносит больше урона и не спадает при промахе или парировании (блоке), требует 5 тактик атаки;
- дикая удача, “следующий критический удар наносит максимальные повреждения”. Применяется исключительно когда у Вас избыточность тактик критического удара или на завершающем этапе когда Вы заканчиваете бой, требует 3 тактики критического удара, этот прием является неприоритетным;
- глубокие порезы, дает ранение противника при удачном ударе в течение 5 ходов, эффект от приема нельзя очистить кровью, как сообщали админы, "на урон от глубоких порезов влияет уровень и умелки второй руки, но он учитывает защиту цели", требует 5 тактик критического удара.
Вполне очевидно, что это одно из главных орудий в арсенале критовика, то к чему он должен выходить при удачном стечении обстоятельств, не стоит бездумно использовать этот ценный прием.
Во-первых, нужно понять на кого его юзать, выбираем сильного бойца в противоположной команде с большим количеством НР и ищем с ним размен. При этом стараемся прокачать ярость, поскольку с увеличением мощности урона усиливаются повреждения, наносимые глубокими порезами.
Во-вторых, не стоит использовать этот прием на танка и уворота (кинжальщика, лучника), у первого солидная защита и броня, а во второго сложно попасть, при промахе или парировании удара глубокие порезы спадут и противник не получит нужного эффекта. Самая идеальная цель – критовик.
В-третьих, не нужно недооценивать противника, все просчитывают Ваши ходы и понимают, что Вы можете преподнести им неприятный сюрприз, поэтому стоит подождать, пока соперник не применит прием разгадать тактику, и только после этого на него можно “кидать” глубокие порезы;
- разгадать тактику, “отменяет все активные приемы на противнике при размене ударами”, требует 1 тактику атаки и 2 тактики защиты (блока).
Прием имеет высокий приоритет, то есть когда Вы видите, что удары не проходят, Вам тяжело набрать тактики атаки, следует пожертвовать другими приемами, в частности усиленными ударами, ради приема разгадать тактику. В этом и заключается суть критовика - искать во всем компромисс и выбирать лучшее.
Одно из самых грозных орудий критовика, с его применением почти всегда вылетает сильный удар, у противника спадают активные приемы, защита и в редких случаях барьер у магов, поэтому этот прием следует отнести к атакующим.
Во всех без исключения случаях любой класс бойцов в какой-то момент пренебрегает защитой, устремив на Вас все свои главные козыри, и в этот момент следует “опустить его на землю” связкой, например, разгадать тактику + дикая удача (о связках поговорим еще потом);
- рывок, “ослабляя свою защиту, Вы прорываетесь к противнику и получаете 3 тактики атаки”, скажем так, увеличивает урон, наносимый Вами, требует 25 силы, действует в течение трех ходов. Следует применять при размене с равными по силе противниками, этот прием из серии “пан или пропал”.
Рывком криты, как правило, заканчивают бой, но его можно применять и в середине боя (конечно, в начале боя рывок не будет иметь никакого успеха).
Очень часто бывает, что на Вас могут “походить” сразу два мага (будут стоять подчеркнутыми), что мы делаем: рывок + усиленные удары ходим в одного мага, рывок + дикая удача или + разгадать тактику – во второго мага, и третий ход – под защитой от профильного урона делаем размен с противником по своему усмотрению (последний ход можно сделать и под активной защитой), и в идеальном случае встаем под призрачную защиту, если на таковую задержка – под активную защиту (тогда мы ее не юзаем при третьем ходе). Встаем под защиту – в данном случае означает, что у Вас активна призрачная защита и Вы не совершаете разменов до того как противник не начнет “светиться красным” (что означает таймаут заканчивается и следует совершить размен).
Несомненно, данный прием следует применять только в связке с другими приемами;
2. Вспомогательный прием.
- выбор противника, “дополнительная смена противника”, требует 1 тактику защиты (блока). Закончились у Вас смены противника, которые даются в начале боя, а перед Вами стоит сильный арб, жаждущий разорвать Вас на куски, а тактик нет или задержка на прием 1-2 хода, и не уйти, приплыли. С арбалетом вообще критовику лучше не размениваться, а тут все – неизбежность.
Для этого и существует выбор противника, уходим от сильного противника, зарабатываем тактики на слабых противниках и сливаем их в сильного противника.
Или, допустим, Вы стоите под защитой от рубящего урона, а перед Вами непрофильный боец (маг – с ними размен в последнюю очередь), юзаем выбор противника и ходим на топорщика;
2. Защитные приемы – их много.
Надо понять, что в критовика сыплются удары со всех сторон, каждый норовит запустить в него чем-нибудь по-тяжелее, низкая защита у критовика и парир никудышный, поэтому смело ставим в слоты призрачную защиту и четыре приема для профильной защиты от физического урона. Все эти приемы тратят силу духа, нужно рассчитывать свои силы во время боя и тратить дух разумно.
Если так получилось, что в хаотичных боях преобладают маги, подгоняем профильную защиту под магический урон, смотря каких магов в боях больше;
Далее следует три приема, отменить, активная защита и скрытая ловкость, перечислены так не случайно - от менее ценного к более ценному приему:
- отменить, "отменяет последнее полученное повреждение или лечение", требует 2 тактики атаки и 2 тактики защиты (блока), задержка 15 ходов. С такой задержкой прием практически не влияет на ход событий, при этом со средней скоростью инета можно отменить не то, что Вы планировали, а тактик прием съедает много, НО, во-первых, все самое малоценное может стать вдруг решающим - это рандом, удача, как карта ляжет, во-вторых, прием практически не заменим при размене с сильным арбалетом (или с сильным танком - сменить мы его не сможем], когда он лупит прямо в Вас: а) не нужно ставить профильку от дробящего урона только ради размена с арбом (танком) (если у Вас достаточно много НР чтобы принять на себя его удар без защиты), возможно, следующие размены будут более приоритетными; б) отменяете значительный урон сразу ( мгновенно) после размена или если позволяет бой (и инет) - через 1-2 секунды, увидев в логе размер повреждений (возможно, если повезет они будут незначительными, тогда мы сбережем тактики, о пропускаемых ударах - далее).
Стоит обратить внимание, что описываемые выше события с арбом могут иметь место только в случае неизбежного столкновения с ним, повторюсь, от арбалета критовику лучше уходить. Поскольку этот прием, так или иначе, продлевает нам жизнь в бою, а в некоторых случаях может стать решающим, ставим его в лоты.
(!) Этот прием является более приоритетным, чем усиленные удары;
- активная защита, “следующий удар или заклятие нанесет Вам лишь половину повреждений”, требует 3 тактики защиты (блока). Очень часто используемый в бою прием.
В своей защите критовик как умелый паркурщик, цепляется от одного уступа к другому, от одной защиты к другой, совершая практически каждый свой удар под той или иной защитой. Поэтому прием активная защита: а) в большинстве случаев заменяет собой профильку когда на нее задержка или усиливает ее; б) этим приемом критовик противостоит и магическим атакам;
- скрытая ловкость, “вы уворачиваетесь от следующего удара по Вам и наносите контрудар”, требует 3 тактики критического удара и 2 тактики защиты (блока).
а) если арбалет или лучник выбрал Вас своей целью, то с применением данного приема все его болты и стрелы летят мимо, он по Вам не попадает. Поэтому, как только стрелок через кого-то всадил в Вас свой первый удар, лучше сразу “встать” под скрытую ловкость, если имеется такая возможность;
б) при размене с арбом (лучником, танком), то есть с теми, кто использует одноручное оружие, удар по Вам не пройдет на все сто процентов, что делает этот прием ценным и приоритетным перед остальными;
г) ко всему прочему, скрытая ловкость дает критовику контрудар, который можно провести в связке с усиленными ударами, НО главное в этом приеме не контрудар, а его защитные функции.
Когда Вы находитесь в безвыходной ситуации, Вы проигрываете бой (слишком мало НР и несколько противников “загорелись уже красным”), можно юзнуть рывок + скрытая ловкость + усиленные удары (удачный удар) и попытаться “унести с собой” какого-нибудь сильного соперника, тем самым принеся пользу своей команде;
- очиститься кровью, “снимает один негативный эффект от магии, болезни или отравления”, задержка 5 ходов;
- выжить, “исцеляет Вас, используя все набранные Вами тактики”, нечего добавить, этим приемом заканчивается практичеки любой бой, поэтому под конец боя у Вас значение силы духа должно быть не менее единицы.
3. Паририрование или прием на выбор.
Если так получилось, звезды сошлись на небе, медведь где-то в берлоге издох, у Вас с твердой периодичностью срабатывает парир, и Вы зарабатываете тактики парирования, то стоит рассмотреть прием - предвидение, “следующий удар противника парируется”, требует минимально по сравнению с другими приемами 3 тактики парирования, задержка всего лишь 3 хода. Очень удобный прием для критовика, на мой взгляд;
Если у Вас с париром дела идут совсем хорошо, то можно использовать прием – превосходство, “увеличивает Ваш мф. против критического удара и мф. против увертывания на определенное значение до конца боя. Снижает урон от магии на 5%. Можно применять трижды”, требует 1 тактику защиты (блока) и 3 тактики парирования.
При тройном сложении эффекта от данного приема получаем заметный результат, превосходство не “разгадывается” и активно до завершения боя.
НО, на мой взгляд, превосходство проигрывает предвидению, одно дело уменьшить урон от магии на 15% и не на много улучшить свои характеристики, а совсем другое дело - исключить попадание по себе сильного соперника, вот и решайте, что лучше для Вас.
Кроме того, превосходство - это прием для длинного боя, мы же рассматриваем тактику короткого боя;
Далее следуют приемы на выбор, которыми можно заменять, например, усиленные удары, прием(ы) парирования, если не добираем необходимых тактик в боях, и прием(ы) профильной защиты, если Вы видите, что в текущих боях какой-то класс бойцов отсутствует или присутствует в незначительном количестве, 1-2 бойца (бывает такое). При этом Вы должны сами оценить на сколько необходимы эти приемы в данный момент и решить нуждаетесь Вы в них или нет ( второстепенные приемы):
- магическая защита, “следующее заклятие нанесет по Вам не более 1 повреждения”, требует 3 тактики защиты (блока). Стоять под такой защитой можно 5 ходов, после чего она спадает (перестает быть активной), т.е. если при разменах с противниками в Вас никто из магов не всадил или попал по Вам заклинанием, которое и так само по себе не способно нанести значительный урон, то тактики ушли впустую, НО иногда данный прием спасает в бою;
- ошеломить, “Ваше следующее попадание ошеломляет противника, снижая его урон вдвое на один ход”, задержка 5 ходов, требует 3 тактики атаки. Хорошее подспорье приему активная защита, можно сказать, что они практически одинаковы только требует разных тактик, НО Вам же нужно еще попасть в противника, поэтому данный прием можно использовать только на сильного критовика или танка, где есть уверенность в том, что удар будет удачным. Поэтому раз есть активная защита – зачем дублирующий прием? он нужен, когда Вы начинаете чувствовать себя неуверенно, и нужна дополнительная защита за счет тактик атаки;
И последний прием, но не по значимости, хотелось бы выделить - разведка боем, “ успешное попадание раскрывает тактику противника, пять ходов показывая все его усиления и приемы”, требует 2 тактики атаки. За счет этого приема можно избежать много неприятностей, он также иногда снимает профильную защиту с противника, НО прием тактический, он только отчасти защищает Вас, а критовику в конечном счете нужны только приемы атаки и защиты, так что решение за Вами.
Все остальные приемы, на мой взгляд, либо а) абсолютно бесполезны в хаотичном бою, может быть в групповом или в “1 на 1” они и сыграют свою роль, либо б) они требуют 5 тактик и более, что для критовика это непростительное расточительство и времени, и непосредственно самих тактик, например, приемом слепая удача, да, Вы с можете критануть топорщика (по которому критический удар проходит с трудом), но по числу тактик слепая удача начинает конкурировать с глубокими порезами, а последние, безусловно, выигрывают и являются более приоритетными, также и с жаждой крови, хороший прием, но с его использованием Вы опять опускаете глубокие порезы на второй план и так во всем, прием хлебнуть кровью сразу мгновенно разгадывается, поскольку он виден в логе, и поэтому редко кем-либо используется. Если есть необходимость, я могу прокомментировать каждый прием и обосновать по каким соображениям его не стоит применять критовикам в хаотичном бою.
Это была первая Часть Марлезонского балета. На этом с приемами все.
@ Gromitus 13.09.-15.09.2011 г.
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 58 Pages: 6
«« « 1 2 3 4 5 6
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|