login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Хроники данжволкера | Модификатор Open user info Open user photogallery user RSSМодификатор
updated 14.06.11 20:27
14.06.11 20:14   |    Размышления об опыте в хаотах
 ru
 Общая > Размышления об опыте в хаотах
  Модификатор [10] (14.06.11 20:08)
Заранее хочу всех предупредить, что всё то, что написано ниже - не пророчество, не предложение (особенно это важно для модеров) и не претендует на то, чтобы быть введённым в игру. Автор текста знает, что введение всего этого вызовет дикий баттхёрт у огромного количества игроков и сломает представление об игре напрочь.

Текст представляет собой огромный таз, наполненный водой, и если вы не хотите тратить своё время на лишнюю болтовню - не читайте текст.

CUT: Вода
Comments: 5 | Post comment
updated 08.05.11 15:42
08.05.11 15:42   |    Свин , недобро всхрюкнув, пришел к вам..
 ru
 Такой милый фиолетовый Ворлок.

Comments: 24 | Post comment
updated 10.04.11 11:26
10.04.11 11:23   |    Подскажите
 ru
 Что в кино крутят интересного нынче?

Планирую пойти 14-го апреля, либо 12-го.

Смотрел на киноафише - куча непонятных и неизвестных мне названий. Рейтингу верю, но не доверяю, поэтому прошу вашей помощи в этом непростом выборе. %)
Comments: 11 | Post comment
02.04.11 22:34   |    А так ещё лучше )  ru
 Сабж.
Comments: 23 | Post comment
updated 02.04.11 20:42
02.04.11 20:41   |    • Это Проклятье Глубин. Готовься к смерти.
 ru
Цитата:
Самое смешное и нелепое Проклятье Глубин из всех, с кем мне доводилось встречаться.

А ну пшло отсюда, негодное! Пшло, кому говорят!

• Поджать хвост и уйти. (завершить разговор)
Comments: 5 | Post comment
updated 06.02.11 12:45
06.02.11 12:43   |    Уважаемые админы
 ru
 Прошу поместить в short-инфу дату последнего захода персонажа в сеть. А то странно выходит: в полной инфе эта информация есть, а в краткой - нету. И неудобно.
Comments: 5 | Post comment
03.02.11 20:36   |    Диалог с Милосердием  ru
Цитата:

В ваших руках икона с изображенным на ней Милосердием - Ангелом-проповедником идей сострадания и помощи нуждающимся.

О Милосердие, проповедник скромной доброты, ответь на мои призывы..
• Что-то не тянет. (завершить разговор)


Ты - жестокое и жалкое существо, нет в тебе ни капли милосердия. Мне не о чем с тобой разговаривать.

Я хочу встать на путь истинный, дай мне шанс!
• Ну и замечательно. (завершить разговор)


В твоем раскаянии нет ничего, кроме лицемерия. Но если ты и в самом деле хочешь получить мою благосклонность - делай добрые дела, все зачтется.

(встать на колени и умолять о прощении)
• Так и поступлю. (завершить разговор)


Неплохо, но это совсем ничего не меняет. Почти ничего...

• Эх... (завершить разговор)
Comments: 7 | Post comment
28.01.11 17:20   |    Про новые значки  ru
 Новые значки склонностей мне понравились. Но за такое нужно руки отрывать.



И после этого они ещё отказывают в регистрации кланам по причине "хреново сделана прозрачность".

Да и вообще, на дворе 2011-й год, могли бы и в png всё отрисовать. Благо, с выхода IE7 (с полной поддержкой формата png) прошло почти пять лет.
Comments: 12 | Post comment
updated 27.01.11 19:43
26.01.11 23:33   |    Теперь мы со склонностью
 ru
Модификатор [10]
Comments: 37 | Post comment
22.01.11 20:45   |    Улучшенный генератор ударов  ru
 К сожалению, такие ресурсы, как генератор ударов или же анализатор тактики в современном БК не актуальны: почти все пользуются "упрощённым боем". Но, случайно напоровшись на сталкеровский генератор ударов, в котором можно выставлять вероятности для различных зон блока / удара, может, это может оказаться актуальным и в наше время?

Суть идеи. Скорее всего, адинский "генератор ударов" выставляет удары и блоки с одинаковой вероятностью для разных зон. Это означает, что генератор ударов не учитывает броню и защиту различных зон противника. С точки зрения логики, если зоны блока противника также выбираются случайно, гораздо рациональнее было бы чаще бить в ту зону удара противника, которая защищена слабее. Это привело меня к мысли "расширения" примерочной: встроенного генератора ударов, который будет выбирать вероятности, опираясь на защищённость различных зон противника.

Но это может привести к некоторым осложнениям. Во-первых, это будет крайне неудобно (переключаться между примеркой с генератором и окном с боем). Во-вторых, в больших боях и хаотах это будет неактуально (слишком много персов). В-третьих, вычисленные вероятности могут оказаться незначительными (отклонение в 2-3% может оказаться несущественным).

Можно было бы сделать примерку с генератором как плагин для, например, AutoCombats... Но кому было бы не лень этим заниматься?
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 300 Pages: 30
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback