login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Клинок нашёл свою жертву и над ней пела птица - | Пересмешник Open user info Open user photogallery user RSSПересмешник
updated 01.09.09 23:58
22.08.09 21:17   |    В понедельник. (с)
 ru
 В городе песков предполагается провести эксперимент, новая игровая локация Озеро Возрождения.
Все погибшие в городских боях, после смерти будут попадать в эту область, где запрещены любые нападения. В локации будет, стоять лич - философски относящийся к жизни и смерти, возможно в будущем он будет уметь снимать негативные эффекты(травмы и т.д.) и накладывать позитивные с игроков и на них. )



Update: 23-08-09 00:26


Update: 26-08-09 03:26

Update: 01-09-09 23:57


Mood: Пересмешливое
Music: Andrew Oldham Orchestra - Bittersweet Symphony
Comments: 93 | Post comment
updated 08.08.09 05:06
08.08.09 05:03   |    Хозяин Аллеи )
 ru


Mood: Пересмешливое
Comments: 42 | Post comment
updated 04.08.09 23:41
04.08.09 23:20   |    Архангелы стихий.
 ru
Архангел Воды - Гавриил (Повелитель Воды)Архангел Огня - Михаил (Повелитель Огня)


Элементал - существо принадлежащее к одной из стихий. Могут быть добрыми лукавыми и злыми.
Ундина (русалка) - дух-элементал Воды.
Саламандра- дух-элементал Огня.

Mood: Пересмешливое
Music: Jessica Jay - Casablanca
Comments: 137 | Post comment
updated 28.07.09 16:20
28.07.09 02:14   |    Характер Светлого мира.
 ru
 Светлые это само совершенство этого мира. Они лучшие из лучших и всеми способами заставляют окружающих в это поверить. Светлый боится своих недостатков как огня - он всегда должен купаться в собственном великолепии. Светлый сам по себе уже звезда, которая светит для всех и не нужно злить его, нарушая этот образ в самосознании светлого. Лучше окажите светлому должное уважение и поклонение, и вы будете приняты им как друг. Светлые честны, как минимум так они убеждают в окружающих. Они абсолютно открыты для всех. Светлые противники манипуляций, интриг и закулисных игр. Признают только силу и всегда за якобы честное противостояние.
На самом деле все это огромный фарс, из-за неумения Светлых жить в мире с самим собой. Прекрасный фантик этой иллюзии позволяет скрывать Светлым все свои слабости. Они всегда хотят казаться лучше чем есть и в этом их основная ошибка и уязвимость. Ничто так не радует Светлых как лесть и не раздражает так сильно как критика. Светлые с трудом признают свои ошибки, если вообще их когда-нибудь признают. Они правы во всем и не стоит даже пытаться убедить их в обратном.
Их гнев, если вы случайно помнёте им их фантик великолепия, поистине будет безжалостным…
Жалость, благородство, милосердие и сострадание это истинно светлые эмоции, но не ищите здесь альтруизма, Светлый всего лишь реализует свою “хорошесть”.

При всем этом светлые весьма жестоки к своим врагам и будут вести с ними непримиримое противостояние, чего бы им это не стоило. Для этого Истинно Светлый считает, что он может использовать любые средства.

Светлые способны на самопожертвование. Но для них это лишь один из путей к собственному возвеличиванию.

Цели светлых просты и уже озвучены выше - быть лучшим из лучших. Светлым возможно и выгоден баланс, но с непременным собственным преимуществом.

Нельзя не отметить, что в общине Светлых также существуют конфликты и борьба за власть, возможно это из-за старания быть лучше…Всех

Кто же сам Светлый Ангел ?
В бывшем Лорд Хаоса, в им же сотворенном мире, он возомнил себя настолько безгрешным и настолько погрузился в собственное самодовольство, что стал безразличным, как и к миру, так и к своим последователям. Иногда, на некоторых из них, все же проливается его благодать, но для Светлого Ангела даже в эти мгновенья собственные последователи абсолютно безразличны перед зеркалом собственного сияния.
Если цели Темного Ангела не знает никто, то цели Светлого Ангела, как иногда кажется, не знает даже он сам.
Порою кажется, что все это результат банальной смеси из самой сущности конфликтов Хаоса и Порядка. Противостояние с отвернувшимся от него Темным Князям он считает недостойным своего внимания. Таков Характер Светлого мира.

Mood: Пересмешливое
Music: Мандариновый Рай - История
Comments: 71 | Post comment
updated 28.07.09 02:02
28.07.09 01:58   |    Характер Темного мира
 ru
 Доверять темным большой риск. Общаться с темными откровенно - большая опасность. Информационный обмен происходит только в одну сторону. Истинный темный, создав благоприятную обстановку, попытается вытянуть всю информацию, опустошить и оставить клиента с этой пустотой не проявив никакой реакции или проявив резко негативную. Темные считают себя выше всех переживаний, эмоций и настроений. Для них важно только их личное собственное состояние, но как ни парадоксально, упорно оставаясь индифферентными, они требуют, чтобы их желания были удовлетворены остальными. Они заведомо дают возможность сложить о них субъективное мнение (в большинстве случаев ошибочное), чтобы потом манипулировать в зависимости от их темных целей. В этом случае у них есть прекрасный шанс вызвать чувство вины в остальных. Информацию о себе они бережно хранят, и порой прячут так далеко, что сами не могут потом внятно себе же сформулировать свои желания. Темные делают вид, что им все безразлично и что все их существо покрыто тайной.
Получить максимум, вложив минимум - один из девизов темных вампиров. Оправданием того, что они не могут ничего дать, служит то, что у них якобы ничего и нет.
У темных есть оправдания в 99 случаев из 100. И только если вина темного доказана Высшим судом, темный признает себя виновным. Это позор для темного и те, кто не владеют искусством оправдания, никогда не станут Истинно Темными. Истинно Темный - невиновен всегда.

Истинно Темные постоянно совершенствуются, и простой Темный при желании может достигнуть огромных результатов за очень короткий период времени.

Тьма уважает только истинную силу. Тьма не приемлет жалости и сострадания. Зато сами Темные легко могут вызвать жалость в самом стойком сердце ради своей выгоды. Темные любят прикидываться слабыми, чтобы нанести удар тогда, когда это меньше всего ожидается.

Цели темных никому не известны… Они якобы ведут борьбу со Светом, но если нужно подставят под нож кого угодно, даже таких же темных братьев как они, просто не разделяющих их взглядов. Истинные цели же скрыты и только сам Темный Ангел знает их. Своих приспешников, он посвящает по мере необходимости, но никто кроме него не знает этих целей.

Кто же сам Темный Ангел… Он появился из за чьей то прихоти, из ниоткуда. Он не может взывать к своему прошлому, так как у него нет прошлого. Все свои усилия он посвятил, чтобы отомстить и заставить мир уважать себя и преклоняться перед ним. Он силен в своей ненависти и слаб из-за своей ненужности. Все сценарии своего развития он придумывает сам, избирательно черпая энергию из окружающего мира - у него свои правила понимания и восприятия мира. Таков Характер Темного Мира.

Mood: Пересмешливое
Music: Три Енота - Давай за Тьму.
Comments: 100 | Post comment
updated 28.07.09 01:59
27.07.09 19:23   |    О стихиях.
 ru
 Кто сказал, что огонь греет?
Кто сказал, что вода спокойна?
Кто сказал, что воздух чистый?
Кто сказал, земля благодатна?


Повелители Стихий – четыре сущности, правящие природой этого мира. Их древний конфликт длится со времен основания Мироздания. Сложно найти во вселенной столь ненавидящих друг друга созданий. Попытки их примирения были безуспешны (к одной из таких попыток относится создание сферы стихий, похищенной впоследствии Темным Ангелом). История помнит только одно исключение - предательство Повелителя Огня (очарованным лживыми обещаниями одного из Лордов Хаоса), где все оставшиеся повелители выступили единым фронтом против угрозы хаоса. Единственное, что их может объединить - это злейшие враги этого мира, Лорды Хаоса. В остальных случаях они выступают друг против друга, их не интересует ни один из других конфликтов, где они могут выступать как друзья сегодня и враги - завтра.
Их ненависть передается из поколения в поколение их последователям, которые, в свою очередь, не знают, а, может, и никогда не знали, с чего все началось…



Mood: Пересмешливое
Music: 5 регион - 4 пацана
Comments: 124 | Post comment
updated 17.07.09 19:05
17.07.09 19:00   |    Тусклый свет луны скупой...
 ru
 Exclusive for Куруфин


День


Ночь

Я люблю этот зведный мир, хоть его и не понять...

Mood: задумчивое 
Music: Маленький Принц - Ты или нет
Comments: 75 | Post comment
updated 28.07.09 01:59
29.06.09 19:51   |    Торговцы...
 ru


Без комментариев...
Update: 29-06-09 20:12

Банк
Comments: 168 | Post comment
22.08.08 11:42   |    Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment
updated 22.08.08 21:47
21.08.08 20:39   |    На поле боя полководец должен быть только один.(c)
 ru
 В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:

10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000


Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.

Не надо шутить с войной...

Mood: уверенное 
Music: Политтехно - Багдадский вольф
Comments: 64 | Post comment

Total posts: 22 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback